Гарантия на работы и материалы

ДОГОВОР ПОДРЯДА

НА РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

г.Пружаны № ______ "___" _________ 2013 г.

Индивидуальный предприниматель Мольков Андрей Александрович, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя № 891206280 от 11.03.2013, выданного Пружанским РИК, и гражданин Иванов Иван Иванович, паспорт АВ000000, выдан 06.01.2005г. Пружанским РОВД Брестской обл., проживающий по адресу: г.Пружаны, ул.Рабства, д. 3, именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить ремонтно-строительные работы по внутренней отделке помещений на объекте, расположенном по адресу Пружанский р-н, д. Пупки, ул.Луговая, д.7 (далее именуется Объект), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результаты этих работ, оплатить их стоимость.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ

2.1. Срок начала работ ноябрь2013г.

2.2. Срок завершения работ январь2014г.

2.3. Ежемесячно Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет.

ЦЕНА РАБОТЫ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПЛАТЫ

3.1. Цена работы по настоящему договору включает в себя стоимость работ и иных расходов, необходимых для выполнения работ на Объекте.

Оштукатуривание стен – 242 м2 (47 500 за м2);

Шпатлевание стен – 142 м2 (77 900 за м2);

Шпатлевание и окрашивание потолков – 72м2 (19 000 за м2),

Стоимость услуги составляет 19 801 800 ( девятнадцать миллионов восемьсот одна тысяча восемьсот) белорусских рублей.

Указанная цена является окончательной и может быть изменена только по письменному соглашению сторон.

3.2. Все работы по настоящему Договору производятся Заказчиком по наличному расчету в белорусских рублях.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:

при проведении работ соблюдать предусмотренные нормы техники безопасности и технологию производства работ;

соблюдать трудовую дисциплину, бережное отношение к имуществу Заказчика на Объекте;

обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему Договору;

за свой счет устранить недоделки и/или дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине;

во время гарантийного срока за свой счет устранить все выявленные на Объекте дефекты в выполненных Подрядчиком работах;

осуществлять систематическую, а в день завершения работ в установленный п.2.2. настоящего Договора срок – окончательную уборку Объекта и вынос строительного мусора.

4.2. Заказчик обязан:

обеспечить свободный доступ Подрядчика на объект;

своевременно, до закупки, согласовать с Подрядчиком выбор материалов, используемых при проведении работ;

организовать закупку и транспортировку (доставку) используемых при ведении работ материалов к Объекту;

своевременно и полностью производить платежи Подрядчику;

принимать промежуточные и окончательные результаты работ, выполненных Подрядчиком своевременно, полностью и качественно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. В случае изменения по желанию Заказчика объема работ, Заказчик соответственно выдает Подрядчику письменную гарантию оплаты таких дополнительных работ в согласованных сторонами размере.

5.2. Изменение согласованного сторонами срока работ производиться только на основании дополнительного письменного соглашения сторон к настоящему Договору, которое становиться неотъемлемой частью настоящего Договора с момента его подписания сторонами.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ

6.1. Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных работ в течение одного (1) года со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

6.2. Гарантийный срок на использованные материалы определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, второй - у Подрядчика.

7.2. При наличии уважительных причин Заказчик вправе в любое время (до окончания работ) отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы.

Наши рекомендации