Глава 1050. Ужасающая сила Механической империи
Пока тело Партония самособиралось из прилетевших назад осколков, сам робот в ужасе и неверии смотрел на Юэ Чжуна: «Как такое возможно?! Он ведь обычный человек, как представитель столь заурядного вида может разрушить построение восемнадцати роботов?»
Когда Партония и остальные роботы становились в это построение, они могли успешно отразить нападение воина 8-го типа, то, что Юэ Чжун, человек воин 7-го типа, смог разрушить его, было просто непредставимо для них.
Сам же Юэ Чжун напряжённо размышлял: «Не получил ни капли жизненной силы от убитых. Похоже, печать не в силах поглощать жизненную силу механических тел, подобное у неё выходит только с организмами из плоти и крови».
Печать Системы была вещью, бросающей вызов законам мироздания, способная поглощать жизненную силу погибших и посредством этого постоянно подгонять эволюцию своего носителя.
Людям из иных культур и с других планет требовались сотни лет тренировок, по суровости граничивших с пытками, чтобы развиться до воина 7-го типа, и то это удавалось далеко не всем из них. Юэ Чжун же прошёл этот путь за два года; можно представить себе, насколько ужасающе невероятны были возможности печати Системы.
Но, как оказалось, были у печати и слабости, вроде сейчас открывшейся неспособности поглощать жизненную силу неорганической формы жизни.
«Не получилось поглотить жизненную силу — не беда, если удастся их захватить, то это тоже будет очень большой удачей и подспорьем в будущем. Мощь печатей инь-ян бесконечна, но моё «Тело Богов и Демонов» 2-го ранга может воссоздать пятую печать самое большее десять раз. Эта техника поглощает огромное количество энергии; неудивительно, что за несколько тысяч лет в Святой земле только один человек смог познать все девять печатей».
Приняв решение, Юэ Чжун снова сблизился с разумными роботами и двумя хватательными движениями ладоней, используя энергию неба и земли, схватил двух разумных роботов и потащил их к себе.
— Меня так просто не возьмёшь! — закричал робот-блондин и трансформировался в драконоподобное существо десяти метров в длину, на спине которого раскрылись три пары механических крыльев с острейшей заточкой по краям, на суставах выросли острые шипы. После превращения робот взмахами крыльев рассёк иллюзорную ладонь из энергии неба и земли и, смазываясь от скорости в неразличимое пятно, устремился прочь. Каждый разумный робот обладал способностью трансформации, и после трансформации у них усиливалась та характеристика, что воплощала в себе их второй облик.
У этой способности были свои преимущества и недостатки. Если, к примеру, вторым обликом робота был танк, то после трансформации он терял способность к полёту, но зато приобретал защиту брони и мощь орудия, способного убить, к примеру, воина 8-го типа.
Второй робот не имел подобного облика, приспособленного для ближнего боя, и хоть он предпринимал попытки вырваться, но иллюзорная ладонь, не обращая внимания на все его попытки, подтянула его к Юэ Чжуну. Взмахом руки человек окутал пойманного робота красным светом, и новообразованный кокон полетел к хранителю.
Партония с исказившимся от страха лицом закричал:
— Отступаем! Мы ему не противники!
Услышав крик своего предводителя, прочие роботы кинулись прочь. Все эти роботы обладали высоким интеллектом и очень ценили свою жизнь и свободу, поэтому, видя, что противник им не по зубам, они решили не биться до смерти, а бежать.
«Поздно уже отступать!»
Юэ Чжун с холодной улыбкой устремился за силуэтом футуристического истребителя, в которого трансформировался Партония.
Партония был быстрейшим из всех роботов, поэтому Юэ Чжуну сначала было необходимо поймать его, а иначе его ожидали очень большие проблемы.
Сам же Партония думал про себя: «Идиот, ещё одного-двух ты захватить сможешь, но не более, а уж захватить меня не стоит и надеяться!»
Ради увеличения боевой совокупной мощи роботам пришлось принять гуманоидную форму, иначе у них не получилось бы создать боевую формацию, именно поэтому Партония и трансформировался обратно в гуманоида.
— Давай!
В ту же секунду хранитель, заранее выдвинувший все убранные до того радарные решётки и антенны, выдал на определённых частотах сильнейшие помехи. После порабощения Баривана Байи была в курсе уязвимостей роботов и их устройства. Под воздействием этих помех, тело Партония задрожало, и его разум на мгновение разъединился от тела, потеряв на секунду возможность им управлять.
«Беда!» — замешательства столь мощного ИИ, как Партония, от воздействия помех длилось меньше секунды, но этого хватило Юэ Чжуну, чтобы сблизиться с роботом и взмахом руки послать к корпусу истребителя четыре кроваво-красных полосы, что тут же обернулись вокруг трансформировавшегося робота, запечатав его в кровавый кокон.
При трансформации Партония усиливался в аспекте Скорости, но не Силы, и потому он не мог вырваться.
Но, даже находясь в кровавом коконе, он не прекратил борьбы, выдвинув орудия и открыв огонь. Выстрелы из его орудий могли прикончить воина 7-го типа, кокон же они пробивали очень легко. Кокон стал сжиматься всё сильнее и сильнее, крылья и орудия Партония в его втором облике смялись в неработоспособные куски металла, лишив его возможности вести огонь.
Выведенные из строя, искорёженные крылья и орудия? Не беда, всегда можно тут же создать другие, но, к сожалению, кокон продолжал сжиматься, и для воссоздания новых частей тела просто не оставалось пространства. Наконец от истребителя остался перекрученный шар сжатого металла.
Тут же Юэ Чжун взмахом руки отправил кокон с Партония к хранителю.
После того как Партония был захвачен, Юэ Чжун сблизился с остальными роботами и применил навык «Контроль гравитации», постаравшись накрыть гравитационными возмущениями как можно большее количество роботов.
Под многократно усилившейся силой тяжестью роботам показалось, что им на спину взвалили по огромной горе, отчего их скорость и движения уменьшились и стали весьма неловкими. Юэ Чжун тут же взмахом руки окутал всех роботов кровавым светом, и в небе повисло больше десятка кровавых коконов. Вслед за этим человек оттранспортировал их на борт хранителя, где с помощью Байи одного за другим поработил.
После подчинения роботов Байи с лёгкостью перехватила контроль над двумястами с лишним тысячами мехзверями. По приказу Юэ Чжуна мехзвери сосредоточились на уничтожении чужих, не обращая внимания на людей.
Чужие в поселении Цанъя были самое большее 6-го типа — не противники роботам-воинам 7-го типа. К тому же по количеству они намного уступали мехзверям, поэтому твари тут же покинули пределы поселения, скрывшись в окружающих его горах. Юэ Чжун отправил мехзверей в преследование чужих, одновременно начав посадку жителей Цанъя на «Ураган».
После этого Юэ Чжун принялся расспрашивать Партония.
— Партония, насколько сильна Механическая империя?
Партония был командиром сил вторжения на Землю и, значит, должен был обладать наиболее полной и точной информацией.
— Войска Механической империи состоят из ста шестидесяти миллиардов неразумных боевых юнитов. Наислабейшие из них обладают силой воина 4-го типа, а сильнейшие — 7-го. Гражданами империи являются два миллиарда разумных роботов. Слабейший из них обладает силами воина 5-го типа и является рядовым воином. Гражданин с силами воина 6-го типа носит звание генерала. Гражданин 7-го типа уже аристократ Механической империи. Воин 8-го типа является королём, а император является воином 9-го типа. В Механической империи есть один император, восемь королей, тысяча аристократов, миллион генералов, все остальные граждане — механические воины.
От услышанного у Юэ Чжуна перекосило лицо: «Что?! Император — воин 9-го типа? Механическая империя крайне сильна!»
Воину 9-го типа было подвластно само пространство. Сквозь пространственные порталы он мог нанести удар по своим врагам: как в том мире, где он находился, так и в другом. Подобное существо обладало силой и мощью достаточной, чтобы бросить вызов самим богам.
Пред лицом такого противника Юэ Чжун был не более чем мелким муравьём, которого могли убить в любую секунду и в любом месте.
Глава 1051. Новый мир
От услышанного на сердце Юэ Чжуна было очень тяжко, а разум его был в смятении: «Сто шестьдесят миллиардов боевых юнитов с силами от воина 4-го типа и выше, тысяча воинов 7-го, восемь 8-го и один — 9-го. Земле нечего противопоставить такой мощи».
Империя раскинулась более чем на десяток планет, но роботам они были нужны не ради жизненного пространства, а ради добычи полезных ископаемых, необходимых для создания новых разумных роботов. Дело это было очень непростое, и прошло неимоверное количество времени, прежде чем число разумных машин достигло цифры в два миллиарда.
Но и это было ужасающе много. Не говоря о гражданах империи, прибытие ста миллионов мехзверей с силами воинов 4-го типа на Землю означало ужасную катастрофу для человечества.
Во втором мире, находившемся под властью вампиров и людоедов, воинов 4-го типа всего было около тысячи. После того как эти нелюди проникли на Землю, их эволюция, за сотни лет не продвинувшаяся во втором мире ни на шаг, рванула вперёд семимильными шагами. К этому времени многие из них стали воинами 5-го типа, и ещё большее количество преодолело порог, отделявший их от воинов 4-го. Земля, полная жизненной энергии, пробуждала и усиливала замершее развитие, и вот почему столь многие виды стремились попасть на неё.
— Раз ваша империя настолько сильна, почему она не отправила на завоевание Земли более сильные и многочисленные войска? — спросил Юэ Чжун.
— У Адских Врат есть свои ограничения. К примеру, самый сильный воин, что без особых проблем может пройти вратами, — это воин 6-го типа. Также есть ограничения и по численности. Нельзя в течение месяца провести вратами более двухсот тысяч воинов 4-го типа или выше. Мы, разумные роботы 7-го типа, смогли пройти вратами только потому, что его величество император самолично удерживал врата во время нашего прохода, и то пройти успело всего двадцать.
Сердце Юэ Чжуна объял леденящий страх: «Неужто императору по силам вмешиваться в работу врат? Поразительная сила!»
Адские Врата были полнейшей загадкой, даже взрыв ядерного боеприпаса не мог нанести им хоть какой-то вред. Можно представить, что за могучие силы таились в них. Но, несмотря на это, механический император смог добиться того, чтобы на Землю проникли двадцать разумных роботов 7-го типа.
Если бы Юэ Чжун хоть на полминуты проявил бы слабость, столица Китая была бы уничтожена вместе со всеми её жителями механическим легионом.
Про себя Юэ Чжун думал: «Множество раз моя жизнь висела на волоске во время моей гонки за силой, и, когда я думал, что стал по-настоящему силён, оказалось, что я по-прежнему слаб и ничтожен и мне необходимо стать ещё сильнее. Иначе механический император с лёгкостью уничтожит меня».
— Партония, на планете-метрополии империи есть животные-мутанты?
— Есть. Существует несколько зон, населённых свирепыми зверьми-мутантами, для добычи из которых кристаллических ядер империя регулярно посылает войска. Эти мутанты очень сильны, среди них нередко встречаются звери 6-го типа. В каждой подобной местности есть также и мутант 9-го типа, но наша Механическая империя не смеет атаковать или как-то провоцировать его, — ответил робот.
Юэ Чжун подумал про себя: «Вот, значит, как».
Внезапно Юэ Чжун спросил:
— А существуют ли в империи недовольные её устройством?
— Люди иногда пытаются бунтовать против правления империи. Они скрываются в захолустье и только иногда уничтожают припасы на отдалённых складах или оборудование. Силы их очень малы и слабы, самые сильные из них не более чем воины 6-го типа. Самым их большим достижением был захват небольшого городка на один день, они уничтожили пять тысяч мехзверей, а затем, как испуганные мыши, сбежали из городка.
— Вот, значит, как, — повторил вслух Юэ Чжун.
До этого Юэ Чжун размышлял над возможностью использовать против империи силы недовольных её устройством, но выходило, что силы эти крайне ничтожны и слабы и с ними нет никакого смысла связываться. Более того, Механическая империя, как технологически развитая цивилизация, обладала множеством отличного наблюдательного оборудования, установленного повсюду, а ведь роботам ведь не надо было ни есть, ни спать. Стоило только императору захотеть этого, и мятежников бы мгновенно зачистили бы под ноль. Было непонятно, зачем император позволяет существовать этим людям-мятежникам.
Юэ Чжун подумал про себя: «Похоже, я вынужден отправиться в Механическую империю. В любом ином случае, если только внезапно не появятся древние развалины со стимулирующими сокровищами или не заведётся зверь-мутант 7-го типа, быстро мне силы не набрать. А сидеть в ожидании подобного на Земле — значит дожидаться неизбежной смерти».
Приняв решение, Юэ Чжун тут же отправил трёх разумных роботов в Пекин, восьмерых оставил охранять Адские Врата для предотвращения вторжения Механической империи в следующем месяце. Остальных разумных роботов и боевых юнитов Юэ Чжун передал под командование Цзи Цин У, поручив ей очищать Сычуань от зомби, собирать выживших и припасы.
После отдачи всех приказаний Юэ Чжун одел «Броню абсолютной невидимости», тут же его аура мгновенно перестала ощущаться, и прошёл Адскими Вратами, ведущими в Механическую империю.
Вспышка света, и вот Юэ Чжун прибыл на материнскую планету Механической империи. Как только он вышел из врат, то ощутил, как отяжелело его тело: «Похоже, здешняя сила тяжести в сто раз больше, чем на Земле».
Эти Адские Врата возникли на метрополии империи, в безлюдной, дикой местности, но сейчас вокруг них была построена огромная крепость. В радиусе километра от врат сохранился песок, на котором они изначально появились, но дальше километра всё было заковано в суперсплав, а на сами врата было направлено огромное количество стволов всевозможных видов оружия.
Термальные датчики, звуковые и множество других были нацелены на врата, чтобы, в случае если кто-то не из империи пройдёт ими, огневая мощь сконцентрированного здесь вооружения мгновенно уничтожила незваных гостей.
Даже будь это воин 8-го типа, всё, что его здесь ожидало, так это только смерть. Кроме того, проход к вратам закрывали стены из суперсплава, через которые было очень трудно пробиться.
Оглядевшись, Юэ Чжун подумал: «Да, Механическая империя опытна и изощрёна, столь много разнообразных ловушек расставлено вокруг. Если бы не «Броня абсолютной невидимости» и Байи, боюсь, в то же мгновение, что я вышел из врат, меня бы просто испарили на месте. А удайся мне избежать этого, так выходы наружу и сюда полностью перекрыты. Но, к счастью, со мной Байи, и клетке с использованием электроники не удержать меня!»
Сейчас Юэ Чжун был очень рад, что нашёл подобное Сокровище Надежды во втором мире, ведь сейчас даже такое Сокровище Надежды, как меч Клятвы Эдварда, было бы совершенно бесполезно.
— Байи, начинай!
По команде Юэ Чжуна Байи перехватила управление датчиками, и огромная дверь толщиной двадцать и высотой пятьсот метров сдвинулась в сторону, открыв проход в коридор, не уступающий габаритами двери. Юэ Чжун тут же взлетел в воздух и помчался по этому коридору.
Похоже, что Механическая империя уделила наибольшее внимание безопасности и наблюдению за Адскими Вратами, остальной объём крепости был оборудован значительно меньшим числом датчиков и вооружений. Юэ Чжун с лёгкостью преодолевал один оборонительный пояс за другим.
Перед одним из перекрёстков Байи внезапно сообщила:
— Хозяин, перед вами находятся три коридора, каждый из которых на выходе охраняется разумными роботами. Как только откроются двери, они будут знать о неавторизованном проникновении людей.
Сообщение заставило нахмуриться Юэ Чжуна: «Проклятье, а защита у них весьма крепкая. Можно дождаться, когда каким-либо из выходов воспользуются, и незаметно проскользнуть через него. Хороший, очень безопасный план, только ждать придётся долго, месяц. А если ещё придёт и Механический император, то вот тогда настанут настоящие проблемы. Я не могу положиться на авось при встрече с такой сущностью», — Юэ Чжун подумал, подойдя к двери с наименьшим количеством разумных роботов за ней, и сказал:
— Байи, если ты аккуратно заглушишь связь, сколько времени ты сможешь продержать их вне главной сети?
— Самой большее пяти минут, но, хозяин, вы должны постараться разобраться с ними как можно быстрее. Чем больше время разрыва контакта с главной сетью, тем больше вероятность обнаружения этого противником. Вам стоит покончить с ними в течение двадцати секунд.
«Двадцать секунд? Ясно», — и Юэ Чжун с горчащими яростной решительностью глазами приказал:
— Открывай!
Тут же дверь ушла в сторону. Юэ Чжун применил навык 7-го уровня «Теневой шаг» и метнулся к четырём роботам возле двери. Когда дверь открылась, все четверо роботов одновременно повернули в её стороны головы.
Четыре полосы кроваво-красного света тотчас окутали роботов. Юэ Чжун тут же вскрыл черепа всех четырёх роботов, обнаружив внутри кристаллические ядра с внедрённым в него чипом. Для создания разумных роботов требовались кристаллические ядра, а чипы были слабостью роботов.
Их тела состояли из множества наномеханизмов, и до тех пор, пока чип был цел, даже в случае серьёзного повреждения тела наномеханизмы могли полностью восстановить тело. Естественно, что если слишком много наномеханизмов было уничтожено, это влияло на все характеристики робота.