Глава 1048. Сражение с разумным роботом

Тут же Юэ Чжун извлёк Багряного Жнеца, вошёл в него, и тотчас развернувшиеся за спиной меха крылья засияли маневровыми движками, что мгновенно вознесли того в небо.

Менее чем за десять секунд Багряный Жнец догнал Баривана и, размахнувшись, нанёс по тому рубящий удар энергетическим клинком.

Скорость Багряного Жнеца, усиленная присутствием Юэ Чжуна, достигла огромных значений, и потому скорость удара энергетического клинка была крайне высока, даже воин 7-го типа не смог бы уклониться от этого удара.

Бариван не ожидал нападения, и потому клинок сразу же рассёк его на две части, заодно в пространстве рассеялось при ударе множество кусков металла и механизмов.

Но тело разумного робота не взорвалось, а, наоборот, две части притянулись друг к другу, как и части металла и куски запчастей, рассевшихся ранее в пространстве, и всё это начало сливаться в фигуру Баривана.

«Не умер?!» — Юэ Чжун в изумлении смотрел, как восстанавливается разумный робот, что через каких-то полуминуты был совершенно цел.

Обычно мехюниты взрывались, будучи рассечёнными на две части, но с Бариваном такого не произошло, и Юэ Чжун не ожидал, что он восстановится.

Глаза разумного робота вспыхнули алым светом, и он произнёс голосом, весьма походим на человеческий:

— Человек? Согласно нашим разведданным, сильнейшим человеком в Китае, на территории которого мы находимся, а также сильнейшим представителем человеческого вида является существо по имени Юэ Чжун, обладатель меха красного цвета. Должно быть, ты его подчинённый, или ты и есть Юэ Чжун?

Юэ Чжун покинул оболочку Багряного Жнеца и, нахмурившись, глядя на Баривана, спросил:

— Я рассёк тебя надвое, как ты смог выжить?

С улыбкой, которую скорее можно было бы увидеть на лице живого человека, чем на лице робота, Бариван ответил:

— Юэ Чжун, ты за какого дурака меня принимаешь, если ожидаешь, что я поделюсь с тобой столь важной информацией? Юэ Чжун, сдавайся, человечество обречено на поражение. В нашей Механической империи множество сильнейших воинов, мы обладаем огромной армией, способной разгромить любого противника. На Землю проник только авангард численностью в двести пятьдесят тысяч. Это подразделение в двести пятьдесят тысяч — самое меньшее подразделение армии Механической империи, в котором слабейший мехюнит сравним по силе с воинами 4-го типа. Кроме того, они не знают страха и во много превосходят вас, людей, по боевой мощи. Этих двухсот пятидесяти тысяч мехзверей достаточно, чтобы уничтожить всё население Земли. Более того, численность мехзверей в армии нашей Механической империи составляет сто шестьдесят миллиардов. Даже если ты каким-либо стечением обстоятельств сможешь уничтожить наш авангард, то последующие уничтожат вас всех. Если ты не сдашься, всё, что тебя ожидает, — это смерть. Юэ Чжун, покорись сам и присоедини к нашей Механической империи Китай, и мы сделаем тебя королём человечества.

«Сто шестьдесят миллиардов! Какая сила!»

От этих слов робота у Юэ Чжуна с новой силой забушевала тревога в сердце.

Даже забить сто миллионов свиней совсем не просто, что уж говорить про сто шестьдесят миллиардов мехзверей. Война между человечеством и ста шестьюдесятью миллиардами мехюнитов — это всё равно что бой между муравьём и драконом. Разница в силах между двумя сторонами слишком уж велика.

Юэ Чжун, ставший воином 7-го типа, обладал устрашающей мощью, но всё, что ему было по силам перед лицом угрозы, воплощённой в сто шестьдесят миллиардов мехюнитов, — это только сбежать. Остальному же населению Китая и Земли оставалась участь в качестве добычи мехзверей.

Но Юэ Чжун уже пришёл в себя и ответил:

— Пф-ф, Не пытайся напугать меня, это бесполезно. Если бы твоя империя могла, то она уже давно вломилась бы всей своей мощью через врата, громя и уничтожая жителей моей страны, и, раз этого не произошло и ты пытаешься так рьяно запугать меня, наверно, какие-то ограничения мешают этому.

С яростной улыбкой Бариван произнёс угрожающим голосом:

— Юэ Чжун, а ты и вправду умен… Действительно, нашей империи непросто проходить вратами, но это всего лишь ограничения, а не невозможность выполнения этих действий. Разрыв в силах между нами по-прежнему огромен, и этого не изменить. Если ты не сдашься, то ты и твоя страна будут уничтожены нашей армией!

— Хочешь уничтожить Китай? Я уничтожу тебя первым! — и Юэ Чжун, сделав шаг вперёд, оказался перед Бариваном и нанёс по тому удар кулаком, сопровождающийся хлопком преодоления звукового барьера.

Бариван же, с мрачной улыбкой и не пытаясь как-нибудь уклониться, нанёс встречный удар свои кулаком по кулаку Юэ Чжуна:

— Глупец, я покажу тебе, что плоть и кровь не могут сравниться с суперсплавом, их которого я состою.

Когда кулаки вот-вот должны были столкнуться, улыбка Бариван стала ещё более зловещей, и из его кулака выскочил металлический шип, который, естественно, со всей силой наносимого удара врезался в кулак человека.

Несмотря на то, что Бариван был роботом, умом он ни на каплю не уступал разумам людям и обладал достаточно большим боевым опытом.

— Придурок, не смеши меня! — взревел Юэ Чжун, и его кулак в это мгновение окутался золотым слоем «Ки Богов и Демонов».

Банг!

Кулак Баривана при столкновении с кулаком человека разлетелся на мелкие металлические куски.

Отлетевший назад Бариван проорал с непониманием и страхом в глазах:

— Да как такое может быть, ведь моё тело создано из суперсплава, который твёрже алмазов; только энергетическое оружие может нанести повреждение моему телу, а больше — ничто. Ты же человек, как ты оказался способен на такое?!

Юэ Чжун, внимательно отслеживая движения робота, заметил, что разлетевшиеся куски деталей и металла из разрушенного кулака не спешили подтягиваться к месту повреждения и восстанавливать целостность, а продолжили свой разлёт и падение. Землянин с холодной улыбкой произнёс:

— Похоже, ты отнюдь не бессмертен, мне надобно поподробнее изучить этот вопрос!

Юэ Чжун взмахнул рукой, и из его рукава выметнулся кровавый луч, тут же распавшийся на шестнадцать меньших. Менее чем за секунду они достигли тела Баривана, плотно охватив того со всех сторон.

Тело Баривана обладало огромной силой, но по боевой эффективности Юэ Чжун был равен воину 7-го типа начального уровня, и потому эти шестнадцать лучей были подобны для разумного робота многочисленным цепям, сковывающим его движения. Тем не менее, так как Бариван не был существом из плоти и крови, кровавый свет не мог осушить его.

Оказавшись связанным лучами кровавого света и немного подёргавшись в них, Бариван громко закричал вниз:

— Меня атаковали, помогите!

Партония тут же ответил на это криком:

— Бариван был атакован, идём на помощь!

Тут же все девятнадцать роботов взлетели в небо.

«Сюда летит девятнадцать роботов равных по силам воинам 7-го типа, мне с ними не справиться!»

Юэ Чжун взглянул вниз и, не тратя больше времени на разглядывание приближающихся роботов, тут же вошёл в Багряного Жнеца да ухватил манипулятором меха робота, покрытого полосами уз кроваво-красного цвета. Тут же крылья меха воссияли светом движков, и Жнец, размываясь от скорости в пятно неясных очертаний, устремился в направлении, где находился хранитель.

— Меня тебе так просто не захватить! — с гневом выкрикнул Бариван, и тело его распалось на несколько сотен чёрных шаров, что тут же разлетелись в разные стороны, вывернувшись из хватки кровавых лучей.

«Придурок, когда я рядом, тебе и мечтать не стоит о побеге!»

Юэ Чжун вытянул руку и, использовав энергию неба и земли, применил тайную технику. Возникла огромная ладонь размером в несколько сотен метров и сделала хватающее движение, собрав все чёрные шары и сжав их в один шар намного большего диаметра.

Кровавый свет тут же полностью покрыл металлический шар одним огромным кровавым коконом.

Под постоянным давлением кровавого света объём тела Баривана постоянно уменьшался и уменьшался, пока он наконец не принял форму человека, но был не в силах более трансформироваться во что-либо другое, застыв в одной жёстко зафиксированной позе.

— Человек Юэ Чжун, немедленно освободи нашего брата! – заорал Партония, видя, как человек в Багряном Жнеце мчится прочь.

Юэ Чжун только презрительно хмыкнул на это требования, продолжая полёт.

Благодаря присутствию внутри Юэ Чжуна, скорость Багряного Жнеца достигла поразительных величин, и Партония и остальные роботы не могли догнать его.

— Гад! — проорал Партония, тело его трансформировалось в какой-то сверхсовременный истребитель десяти метров длиной, весь корпус которого покрывали таинственные знаки.

После трансформации в истребитель скорость Партония резко увеличилась, и он мгновенно вырвался вперёд, сделав остальных роботов, как стоячих. Сменивший облик Партония теперь летел на скорости в десять Махов и, окружённый слоем раскалённого воздуха, подобно метеору, понёсся за Юэ Чжуном, постоянно сокращая дистанцию.

Когда расстояние между преследуемым и преследующим сократилось до трёх километров, на корпусе истребителя выдвинулись четыре сверхмощных пучковых орудия, которые одним выстрелом могли нанести сквозную рану воину 7-го типа, и открыл огонь.

БАМ!

Юэ Чжун, управляя Багряным Жнецом, постоянно производил манёвры уклонения, но всё равно один из выстрелов, попавших в правую ногу меха, разнёс её на части.

Глава 1049. Мощь Печати инь-ян!

После того как выстрелом из пучкового орудия Багряному Жнецу буквально разорвало на куски правую ногу, Юэ Чжун с широко раскрывшимися в панике глазами подумал: «Что за удивительно удобная для боя форма! Рано или поздно, но в меня попадут снова, воины Механической империи умелы и сильны. Багряный Жнец по многим характеристикам уступает разумным роботам империи. Если же я смогу захватить и подчинить разумного работа, а затем встроить в него Сердце Надежды, у меня появится ещё один козырь для использования в бою!»

Не смея больше пренебрегать опасностью, исходящей от его преследователя, Юэ Чжун запустил силовое поле на своём мехе, и, к счастью, хранитель с работающим защитным полем заранее выдвинулся ему навстречу. Несколько секунд спустя Юэ Чжун уже находился на борту хранителя.

«К нему пришли на помощь!»

Партония, выжимая из двигателей всё, что можно, помчался к хранителю, пытаясь перехватить Юэ Чжуна, но было уже поздно, поэтому робот стал обстреливать корабль из своих мощных пучковых орудий. Вооружение, которым обладал робот в своей трансформированной форме, одним выстрелом при точном попадании было способно убить воина 7-го типа. При попадании же в защитное поле хранителя каждый выстрел орудий робота вызывал сильную рябь силового поля, требуя от корабля затрачивать большое количество энергии на удержание защиты.

Добравшись до командной рубки, Юэ Чжун тут же выхватил дата-кабель и частично распустил кровавый кокон, освободив от кровавого света небольшую часть тела робота. Бариван при виде дата-кабеля, приближающегося к его телу, побледнел и заорал во всё горло:

— Нет! Юэ Чжун, не надо! Не делай этого со мной! Я не хочу-у-у!

Бариван мгновенно понял, что стоит только подсоединить к нему этот кабель, и он превратится в раба.

Юэ Чжун со льдом во взоре бестрепетно воткнул в робота кабель:

— Поздно!

Только произошло соединение, и в разум Баривана хлынула огромный поток данных, разъедая и перестраивая разум робота. В течение трёх секунд было ясно видно, как глаза Баривана потускнели, утратив свет разума.

Байи, как Сокровище Надежды серебряного ранга и ИИ, обладала огромной мощью. Каждое Сокровище Надежды можно было использовать во многих и многих областях деятельности, но лучше всего они проявляли себя в том случае, если использовались по назначению. Так Байи была одним из самых практичных из Сокровищ Надежды и могла очень много где применяться в отличие от многих иных сокровищ.

В глаза Баривана снова вернулся свет разума, и он уважительно произнёс, обращаясь к Юэ Чжуну:

— Бариван приветствует хозяина! С этого момента Бариван готов любым способом служить хозяину и умереть ради него.

С радостью в глазах Юэ Чжун выслушал приветствие Баривана: «Отлично! Отлично! Отлично! Сэкономил символ повиновения седьмого ранга, ха-ха!»

У Юэ Чжуна было очень мало ядер 7-го типа, и ему была ненавистна сама мысль, что на создание символа повиновения седьмого ранга ему придётся потратить такое ядро. Теперь же, когда Байи смогла поработить Баривана без использования символа повиновения, сердце его возликовало.

Известно было, что воины 7-го типа были весьма трудно уязвимы, и их проход Адскими Вратами бывал сопряжён с кое-какими трудностями. Ради того чтобы позволить пройти вратами на Землю двадцати воинам 7-го типа, Механической империи пришлось приложить очень значительные усилия. В конце концов, у Адских Врат были свои ограничения, и пока они ещё не пропускали свободно на Землю воинов 7-го типа с других планет.

«Отлично, теперь и этот разумный робот будет моим!»

В глазах Юэ Чжуна загорелось пламя жадности, и, надев «Броню абсолютной невидимости», он покинул хранитель.

Всё это время Партония продолжал поливать из орудий защитное поля хранителя. Само воздушное судно тоже вело ответный огонь по трансформированному разумному роботу, которому также пришлось задействовать силовое поле.

Несмотря на огромное превосходство в размерах, хранитель по многим характеристикам уступал трансформированному роботу. Хранитель разрабатывался как оружие для участия в крупномасштабной войне, его

предназначением было уничтожение больших масс относительно слабых вражеских боевых единиц. Но Партония был воином 7-го типа высокого уровня. В своей трансформированной форме он по скорости и огневой мощи намного превосходил хранитель. Это было просто вопросом времени, когда он пробьёт защитное поле хранителя и собьёт его на землю.

Оказавшись снаружи корабля, Юэ Чжун приказал Байи:

— Перенаправь огонь таким образом, чтобы он переместился в мою сторону.

— Исполняю!

Байи тут же перенацелила орудия, и потоки энергии, сплетаясь в огненную сеть, метнулись к противнику, вынуждая его двинуться в направлении Юэ Чжуна. Но, к удивлению Юэ Чжуна, скорость Партония позволяла ему уходить от огня хранителя, не приближаясь к человеку, и, похоже, робот, наоборот, уходил всё дальше и дальше в сторону от человека.

— Защитное поле просело до 43%. Согласно анализу, если атаки противника продолжаться с прежней интенсивностью, корпус лишится защитного поля и будет поражён через пять минут, — доложила Байи.

«Плохо дело, надо его прикончить, а использовать невидимость не получается».

Тут же Юэ Чжун призвал Багряного Жнеца, слился с ним, и мех с раскрывшимися крыльями метнулся к Партонии.

— Что, Юэ Чжун, решился на открытую схватку? Немедленно передай мне Баривана, а иначе тебе не жить! — проревел Партония, но не бросился в атаку на человека, а, наоборот, используя преимущество в скорости и энерговооруженности, стал набирать высоту, ведя огонь по Юэ Чжуну. Похоже, он и сам не стремился в ближний бой и хотел сначала изранить противника.

После того как Юэ Чжун слился с Багряным Жнецом, его скорость полёта достигла устрашающей цифры в семь Махов, что для многих воинов 7-го типа являлось недостижимым результатом. Но Партония в своём втором облике сверхистребителя развивал скорость в десять Махов, и человеку только и оставалось, что безуспешно гоняться за скоростным врагом и уклоняться от атак. К этому времени восемнадцать разумных роботов прибыли к месту схватки.

С угрозой в голосе Партония произнёс:

— Юэ Чжун, немедленно передай нам Баривана и сдайся сам, иначе сегодня будет день твоей смерти. Также мы разгромим столицу твоей страны, уничтожим всё её население, убьём всех до единого твоих родственников, друзей, любимых!

«Сдаться? Это невозможно! А значит, придётся умереть вам!» — с блестящими холодной решимостью глазами человек сделал волевое усилие, и Багряный Жнец, окружённый слоем раскалённого воздуха, мгновенно разогнавшись до предельной скорости, ринулся на робота-блондина.

Оказавшись вблизи этого разумного робота, Юэ Чжун покинул мех, позаимствовав часть энергии небес и земли, и, сделав хватательное движение ладонью, ухватил робота прозрачной гигантской дланью и сжал со всей силы. Тут же кровавый свет свился коконом вокруг робота, делая для того недоступными какие-либо движения. В следующее же мгновение человек метнул кокон в сторону хранителя. Уже ожидавший этого на борту корабля Бариван тотчас вставил дата-кабель в доставленного кровавым светом робота-блондина.

Партония, тут же трансформировавшись в человеческую форму, закричал:

— Ублюдок! Все вместе, уничтожим его!

Восемнадцать оставшихся роботов выстроились в специальное построение, ощетинившись многочисленными стволами орудий, и, выполнив специально просчитанное для подобных случаев огневое решение, открыли огонь по человеку.

Шестеро роботов блокировали Юэ Чжуну пути отступления, воздействуя на пространство. Окажись на месте мужчины какой-нибудь воин 8-го типа начального уровня, и ему было бы крайне трудно уйти из перекрытого роботами объёма пространства. Кроме этого, эти шестеро роботов тоже вели интенсивный огонь, мощности которого хватило бы на мгновенное уничтожение воина 8-го типа.

— Печать инь-ян!

Выкрикнул Юэ Чжун с яростной решимостью в глазах, видя, что ему не вырваться, а значит, не избежать попаданий. Тут же его левую руку окутал крайне таинственный, казавшийся бледно-белым свет наподобие лунного, но сам он был очень интенсивен. Правая же ладонь засияла яростным светом солнца, да так сильно, что невозможно было на неё смотреть. Как только две ладони сложились в печать, образовавшийся узор ринулся навстречу формации разумных роботов. Ни энергия выстрелов роботов, ни

их попытки повлиять на само пространство никак не смогли навредить печати, и та врезалась в выстроившихся роботов.

Трое тут же разлетелись на мельчайшие части, полностью утеряв способность к самовосстановлению. Остальных высвобожденной мощью разорвало на куски.

Наши рекомендации