Глава 1034. Отчаянное положение Берлина. Предательство.

Пригород Берлина пылал уже не первый день. Используя многочисленные фортификационные укрепления, солдаты Райского Государства упрямо держали оборону.

Зверги, пошли на штурм укреплений в манере, ясно говорившей, что они не особо держатся за свою жизнь. Многие из них потеряли её в прорыве укреплённых оборонительных поясов, но это не охладило пыл живых, и штурм, не умаляясь в своём неистовстве, продолжился.

Численность армии звергов составляла триста тысяч, наземные войска действовали в отменной координации с крылатыми сородичами, атакуя вражеские укрепления.

Берлин, как столица Райского Государства, был укреплён и вооружён настолько, насколько это позволяли возможности государства, избравшего его своей столицей. Постоянно множество снарядов сыпалось с неба на наступающих звергов. Также зенитные установки, не умолкая, били в небо, расцветая на срезах стволов длинными языками пламени, сбивая летающих звергов.

Стоя на искусственном облаке в нескольких километрах от центра сражения, Тейлор с явной яростью на лице голосом, полным ненависти, проорал:

— Так это логово Райского Государства, их столица? Все в атаку! Убить всех внутри! Живых не оставлять!

Изначально численность армии звергов составляла пятьсот с лишним тысяч воинов, но ядерный удар под Парижем прикончил двести тысяч слабейших звергов и надолго вывел из строя немало воинов 4-го и 5-го типов. Даже Тейлор был легко ранен тогда. Армия звергов не была бесконечной.

Как первый принц далёкой империи, Тейлор имел право на управление армией численностью в полмиллиона, состоящей из отборных воинов. Тейлору, как претенденту на корону, для завоевания Европы было выделено именно это число войск, а ядерный удар Райского Государства разом лишил его двухсот тысяч бойцов. Подкрепления же с родины ожидать не приходилось.

Поэтому Тейлор разделил триста тысяч бойцов на тридцать подразделений и атаковал Берлин с тридцати разных направлений.

Такая армия, где каждый боец был не слабее воина 3-го типа на пике развития, в отличие от человеческой, могла не особо обращать внимание на то, с какой стороны выгоднее штурмовать, и где слабее укрепления и оборона.

— Позиция Г3 потеряна!

— Третий бронетанковый батальон полностью уничтожен!

— Зверьё уничтожило четвёртый батальон!

В штаб-квартиру Райского Государства постоянно поступали подобные сообщения, заставляя слышащих их людей, собравшихся здесь, бледнеть и кривить лица в страхе и отчаянии.

— Что же делать?! Согласно анализу скорости продвижения этих чудищ, на прорыв до нашего нынешнего местонахождения им понадобится самое большее день!

— Нам конец! Мы окружены, отступать некуда!

— Надо укрыться в подземных бункерах, пока у нас ещё есть на это время!

-—О боже, великий боже, даруй нам свою милость!

— Почему ещё не прибыла помощь из Китая и США? Если они не придут, эти чудовища уничтожат нас!

Паниковали старейшины, выплёскивая в этих возгласах свой страх и нервозность. Они, ранее наслаждавшиеся своей огромной властью над выжившими людьми, богатством, комфортом, перед лицом близкой смерти открылись с очень неприятной стороны.

«Нет, я не хочу умирать! Я должен обязательно выжить, любым способом!» — подумал старейшина, мертвецки бледный, глядя, как на мониторах зверги разрывают на куски человеческих воинов и нелюдь, захватывая одну позицию за другой, продвигается вперёд. Этот старейшина встал и покинул зал. Несколько других старейшин, видевших это, переглянулись и последовали за ним.

Один из этих старейшин спросил у того, чьи действия заставили их покинуть зал вслед за ним:

— Рик, куда ты направляешься?

Рик поглядел на вышедших за ним старейшин и произнёс шёпотом:

— Йонас сошёл с ума, ничего, кроме смерти, мы здесь себе не высидим, надо бежать. Наш единственный шанс на выживание — это сбежать как можно дальше от этих чудищ. Вы со мной?

— И куда нам бежать? — наморщив лоб, спросил кто-то из старейшин.

На Земле, кроме Райского Государства, сносный уровень комфорта и безопасности могли предоставить только США и Китай. Были ещё на Земле некоторые территории, контролируемые людьми, которые не захватили зомби, но туда не имело никакого смысла отправляться.

Рик ответил:

— США! Мы сможем выжить только в США.

Говоривший с ним старейшина кивнул головой:

— И мы отправимся в США! — остальные старейшины в поддержку тоже закивали головами.

До апокалипсиса обе страны были частью западного мира, близкими союзниками, и потому они могли легко войти в местное общество. Несмотря на то, что Китай сейчас являлся сильнейшим из трёх государств, но старейшинам, считающим себя в своей заносчивости цивилизованными людьми, не хотелось там жить.

Решив, куда им следует спасаться бегством, старейшины двинулись вперёд, когда им преградила дорогу дюжина отборных воинов Райского Государства, направив на них автоматы и крикнув:

— Стоять!

Рик посмотрел на командира бойцов и громко произнёс приказным тоном:

— Джерри, в сторону! Как ты смеешь останавливать старейшин?! Ищешь смерти?

Статус старейшин в Райском Государстве был очень высок, приговорить армейского офицера к смерти им было крайне просто.

Джерри со спокойным лицом, но холодным, враждебным голосом произнёс:

— Великий старейшина отдал приказ, что никому не позволено покидать зал, нарушившие этот приказ, даже старейшины, будут расстреляны.

У старейшин от услышанного исказились лица. Они знали, что великий старейшина Йонас шутить не любил. Стоит им попытаться нарушить его приказ, и их без сомнения расстреляют на месте.

— Ладно… Тогда… сдохните! — из глаз Рика выметнулись тёмные лучи, накрывшие офицера и его солдат. У тех из глаз, ушей, рта, носа полилась потоком кровь, и они безжизненно растянулись на полу.

После того как он убил стоявших перед ним людей, Рик, перейдя на бег, бросился вперёд.

Все остальные старейшины тут же последовали его примеру.

За два года, прошедшие с конца света, многие высокопоставленные лица Райского Государства стали Эвольверами, обзаведясь различными навыками. Подобное было и в США, и в Китае, правда чиновники эти были явно не противники армейским Энхансерам.

Возможность превращения обычного человека в Эвольвера была доступна любому обладавшему достаточными научно-техническими ресурсами для решения этой задачи. На современной Земле подобными методами обладали США, Райское Государство и Китай.

Все остальные люди-Энхансеры из поселений и банд набивали опыт убийством зомби и мутантов, используя предметы из Системы, медленно растя в силах и практически не имея шансов когда-либо стать Эвольверами.

Конечно же, потенциал развития был выше у естественных Эвольверов, чем у обретших эту способность посредством приёма зелий.

Старейшины бегом добрались до взлётной площадки, на которой стояли «Громы», каждый к разному. Пилоты не осмелились воспротивиться действиям столь высокопоставленных лиц.

В Райском Государстве была очень строгая иерархия, и, только получив прямой приказ от Йонаса, кто-либо мог вмешаться в действия старейшин.

Забравшийся в кабину Рик закричал пилоту:

— Быстро взлетаем!

— Исполняю!

Пилот тут же запустил вертолёт и поднял его в небо, следом за ним взлетели и остальные.

— Бегут?!

— Что, начальство сваливает?

— Они нас бросают!

— Брат, ты зря отдал свою жизнь…

При виде того, как дюжина вертолётов взвилась в воздух и полетела в сторону США, многие бойцы разразились проклятиями и криками ненависти.

Если бы не то, что зверги не брали пленных, солдаты Райского Государства сдались бы им прямо на месте. От охватившего их чувства отчаяния многие бойцы вставили стволы автоматов в рот и покончили жизнь самоубийством.

— Идиот! Совершеннейший идиот! Сбейте этих мерзавцев! — разразился бранью и приказами Йонас при виде взлетевших вертолётов.

Хоть Йонас и был очень умён, но всё же он человек, а не бог и не мог предсказать действия всех и каждого. Он и подумать не мог, что Рик силой прорвётся сквозь выставленных на подобный случай солдат.

Вслед «Громам» взлетели многочисленные ракеты.

Бам! Бам! Бам!

Шестеро вертолётов превратились в огненные шары от попадания ракет, остальные же, воспользовавшись представившимся шансом, ушли за предел досягаемости ракет.

В эту секунду в командный центр поступило сообщение:

— Третье оборонительное кольцо прорвано, все воины-звери гвардии погибли.

— Нам пиздец!

— Кранты!

Послышалось от людей в центре, даже Йонас побледнел, а в глазах проступило отчаяние.

Третье оборонительное кольцо было последним фортификационным укреплением Берлина, с его прорывом у человеческих бойцов полностью исчезла возможность оказывать звергам хоть какое-нибудь сопротивление, вскоре зверги доберутся и сюда. В глазах Йонаса промелькнуло отчаяние.

Глава 1035. Выбор Йонаса

После прорыва оборонительного кольца огромное количество солдат Райского Государства слетело с нарезки, узнав об этой новости, быстро распространившейся по всему Берлину. Они массово бросали позиции, и неважно, кем они были раньше, бойцами отборных подразделений или солдатами обычных войсковых частей, осознавая скорый и неизбежный конец, они пустились во все тяжкие.

— Нам конец!

— Фронт рухнул!

— Эти проклятые политиканы, жирные свиньи сбежали и бросили нас! — звучали испуганные, отчаянные голоса бойцов, и понеслось... Убийства, изнасилования, Берлин погрузился в совершеннейший хаос.

— Умрите! Умрите! Вы, семьи этих стариканов, все должны сдохнуть! Вы считали себя аристократией и смотрели на нас свысока? А вот и нет, оказалось, что вы мусор, как и мы! Ха-ха-ха! Сдохните все! Ха-ха-ха! — зашёлся безумным смехом высокий, крепкий солдат в форме отборного подразделения Райского Государства, глядя на толпу, состоящую из плачущих женщин и детей, одетых в роскошные одежды, красными от полопавшихся капилляров глазами, зажал спусковой крючок крупнокалиберного пулемёта.

Грохот пулемёта заглушил по большей части вопли крики, стихшие, когда пули стали рвать плоть. Одна из женщин, очень красивая, не уступающая по красоте признанным мировым красавицам до апокалипсиса, срывающимся на испуганный взвизг голосом обратилась к солдату:

— Не убивайте меня! Пожалуйста, не убивайте, я готова делать для вас всё, буквально всё, только не убивайте!

Лицо бывшего отборного солдата перекосило в отвращении, и он со словами:

— Дешёвая блядь! — свалил её длинной очередью.

Пули изорвали роскошное одеяние этой женщины и тело, скрытое под ним.

Видя это, солдат с подвыванием захохотал:

— Уха-ха-ха-ха!

Но тут голова солдата слетела с плеч и закувыркалась в воздухе, позади пулемётчика оказался тигроголовый зверг с мечом в руке, которого обдало кровью из забившего из шеи фонтана.

Чудовище перевело ледяной взгляд на ещё оставшихся в живых представителей элиты Райского Государства.

— Чудовище!

— Оно приближается!

По всему Берлину раздавались подобные крики, когда зверги, прорвав обороны, проникли в город. Свирепость звергов была огромна, они убивали любого замеченного ими человека, неважно, был ли это солдат или мирный житель.

— Пожалуйста, не убивайте мою дочь! Умоляю вас! Убейте меня, но не убивайте дочку!

Где-то в Берлине загнанная в угол очень красивая женщина, прижимавшая к груди светловолосую головку своей трёхлетней дочери, с мольбой в голосе обращалась к высившемуся перед нею лошадиномордому звергу.

Глаза нелюдя кровожадно заблестели. Не обращая никакого внимания на слова женщины, он с жестокой улыбкой под отчаянным и беспомощным взглядом женщины вскинул к верху меч, готовясь обрушить его вниз.

Но павший с неба ярко-белый луч испарил голову лошадиномордого зверга.

— Что это? Неужто нас спас господь? Боже, наконец-то пришло спасение, — сказала женщина, глядя радостным взглядом в небо на то, в чьём образе для неё воплотилось божье спасение. Из облаков к городу спускался огромный корабль, который, казалось, был настолько велик, что мог бы накрыть собой целый город. Во время своего величественного спуска к городу с корабля постоянно били вниз многочисленные лучи.

При попадании этих лучей по звергу часть туловища нелюдя немедленно испарялась. Под постоянно падающими лучами зверги? буйствовавшие в городе, погибали один за другим. Также под огнём уничтожались и бесчинствовавшие солдаты.

— Боже, мы спасены!

— Это сам господь бог послал нам спасение.

— Мы спасены!

— Господь, я клянусь с этого момента преданно служить тебе! — с такими и подобными им словами люди становились на колени и плакали. Глядя в небо, они видели невероятно величественные корабли. Дизайн хранителей Святой земли очень отличался от такового на Земле, а наука и технологии, с помощью которых они были созданы, превосходили земные, поэтому людям они казались величественными и крайне таинственными. Многие из людей считали, что эти хранители были небесными судами, посланными господом для их спасения.

Сверкали несущиеся вниз лучи, и уничтожение звергов всё так же продолжалось. В командном центре столицы Райского Государства Йонас, глядя на изображение медленно опускающегося хранителя, медленно произнёс:

— Наконец прибыли.

Йонас был очень необычным человеком, он сразу понял, кому принадлежит этот корабль. В сердце же у него боролись два противоречивых чувства, он одновременно и хотел и не хотел, чтобы Юэ Чжун пришёл на помощь.

«Что это вообще за корабли? Похоже, наша разведывательная сеть практически уничтожена», — подумал великий старейшина. У Райского Государства было много шпионов в Китае, но благодаря телепатии Фэйсинии все они были выявлены, схвачены и казнены. Так что разведсеть по большей части была уничтожена, выжили только те шпионы, что не попались на глаза Фэйсинии, в основном находившиеся в каком-либо захолустье.

Тейлор, глядя издалека, как спускающийся огромный корабль уничтожает его воинов, с исказившимся лицом произнёс:

— Что это? Отступление! Приказ армии отступать!

Сразу же после получения этого приказа зверги, как волны прилива, откатились от Берлина.

Крылатый зверг, покрытый перьями красного цвета, воин 6-го типа, ступил вперёд и произнёс:

— Ваше высочество, разрешите нам, кровавым орлам, уничтожить этот корабль!

У Тейлора несколько раз резко переменилось выражение лица, и, не отводя от корабля красных от налитой крови глаз, спустя некоторое время он ответил низким басом:

— Нет, этот корабль слишком силён. Даже вместе с красными орлами вам не хватит для этого сил. Отступаем! Немедленно отступаем!

Кроваво-красные зверги были козырной картой подчинённых Тейлору войск, их уничтожение очень значительно понизит боеспособность оставшихся наземных войск. Он уже оценил ужасную боевую эффективность этого корабля и не собирался в пустую расходовать свой козырь.

Не отводя взгляда от корабля-хранителя, Тейлор подумал про себя:

«В этот раз я был слишком самоуверен, думая, что человечество с его несовершенными технологиями не имеет ничего подобного ядерному оружию, что могло бы нести опасность моей армии. Это моя ошибка, но в следующий раз я её не повторю. В следующий раз я уничтожу всех людей и превращу Европу в базу для звергов!»

Но Тейлор совсем не совершал ошибки, и вправду, за исключением ядерного оружия, всё остальное вооружение Райского Государства не несло угрозы глобального масштаба для армии звергов.

Если бы не Юэ Чжун, приславший помощь, несколько миллионов населения Берлина было бы вырезано звергами. Только ничтожно малое количество людей могло бы выжить, скрывшись в подземных убежищах.

Юэ Чжун, находящийся на борту хранителя, глядя на отступающих звергов, размышлял:

«Отступают? Весьма быстро среагировали, боюсь, в будущем, так просто с этим противником будет не справиться».

Враг, понимающий, когда необходимо наступать и когда отступать, не боящийся потерять жизнь, обладающий удивительно огромной силой, — страшный враг, намного превосходящий по опасности зомби. Хоть их количество намного уступает мертвякам, боеспособность их намного выше, а убить их намного труднее.

Первое применение ядерного оружия уничтожило больше сотни тысяч солдат врага, но в последующих ядерных ударах число жертв среди звергов всё время уменьшалось. Хоть разрушительная мощь ядерного оружия и огромна, но у него есть и своя слабость. Воин зверг 6-го типа был легко способен вызвать преждевременную детонацию заряда за несколько километров от цели. Подрыв же заряда на таком расстоянии может только встряхнуть воина 6-го типа, но не нанести тому каких-либо серьёзных ран или убить того.

Внезапно на мониторе компьютера командного центра Райского Государства возникло изображение Юэ Чжуна. Мужчина обвёл взглядом всех находившихся в комнате людей и произнёс:

— Я Юэ Чжун.

Райское Государство, одна из мировых сил с момента апокалипсиса, что постоянно вредила ему и отвлекала на себя внимание и ресурсы, находилось в его полной милости. Стоит ему только отозвать корабль в Китай, и несколько миллионов человек в Берлине будут очень скоро истреблены звергами. Так как защитник Райского Государства, первый апостол Эдвард, был мёртв, не было никого сравнимой силы, чтобы он мог встать на их защиту.

Йонас посмотрел на Юэ Чжуна и произнёс:

— Я, великий старейшина Райского Государства Йонас, очень благодарен вам, Юэ Чжун, за наше спасение.

Наши рекомендации