Форма типового акта проверки состояния пути в месте расположения напольного оборудования средств контроля типа КТСМ
АКТ
проверки состояния пути в месте расположения напольного оборудования
___________ установки __________ КТСМ-01Д (КТСМ-2)
_____________ станции _______________
четной, нечетной, юг, север (название)
от "__"________ 201__ года.
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе: старшего электромеханика
(начальника участка) средств контроля КТСМ __________________ дистанции СЦБ
наименование
_______________________________________________________ и дорожного мастера
ФИО
(начальника участка) пути __________________________________ дистанции пути
наименование
__________________________________________ провели проверку состояния пути
Ф.И.О
в месте расположения напольных устройств КТСМ на ______ км ____ пк перегона
____________________.
станции
В ходе проведенной проверки установлено:
1. Просадка пути ______ мм, при норме не более 10 мм.
число
2. Уширение колеи на участке протяженностью 100 м до места расположения
напольных устройств ______ мм
число
3. Уширение колеи на участке протяженностью 100 м после места расположения
напольных устройств _____ мм
число
4. Сужение колеи на участке протяженностью 100 м до места расположения
напольных устройств _____ мм
число
5. Сужение колеи на участке протяженностью 100 м после расположения
напольных устройств ______ мм
число
6. Состояние шпал _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Водоотводы _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Старший электромеханик (начальник участка) средств контроля (КТСМ)
___________________________________________________________________________
наименование дистанции сигнализации, централизации и блокировки ___________
электромеханик средств контроля КТСМ ______________________________________
наименование дистанции сигнализации, централизации и блокировки ___________
дорожный мастер (начальник участка) _______________________________________
_________________ дистанции пути
Наименование
Приложение N 4
Пример оформления записей электромеханика в рабочем журнале формы ШУ-2
Дата | Наименование выполненных работ по графику технологического процесса обслуживания | Подпись |
7.03.10 10.04.10 | 1. Проверено состояние железнодорожных путей с осмотром напольного оборудования КТСМ-01Д четного направления (ТК N 8 и 15). Замечаний нет. 2. Проверена ориентация ИК-оптики напольных камер с обеих сторон. Согласно ТК N 5. Отклонений от нормы нет. 4. Выполнены регламентные работы по графикам технологического процесса обслуживания (технологические карты N 3, N 4 и N 6) 5. Выполнена проверка ориентации оптической системы напольных камер по ТКN 5. Отклонений размеров от заданных норм не обнаружено. Выполнены работы по графику технологического процесса КТСМ-02 (технологическая карта N 4. 4). Аппаратура исправна. |
Приложение N 5
Пример оформления записей в журнале формы ДУ-46
число месяц год | Час и минуты | Изложение результатов осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений или отказов | Когда извещен соответствующий работник дистанции | Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей | Когда обнаруженные неисправности, повреждения или отказы устранены, подписи соответствующих работников об их устранении |
17.04.12 | 06:30 | Нет "скрытых" показаний КТСМ и данных счета осей (вагонов) при контроле букс грузового поезда N 6315. ДСП (Оператор ПТО) | в 06:35 - извещен ШНС Петров | в 07:15 на место прибыл ШН Иванов | В 07:40 после устранения неисправности (отказ датчика счета осей ДМ- 95Н) КТСМ включен в работу. ШНС (Электромеханик ШЧ) ДСП (Оператор ПТО) Ст. ОВ (Осмотрщик вагонов) |
05.09.12 | 10:00 | Для выполнения регламентных работ согласно графика техпроцесса КТСМ чет (неч) выключается с 10:30 до 11:30. Осмотрщикам вагонов усилить бдительность при встрече вагонов "сходу". ШНС (Электромеханик ШЧ) ДСП (Оператор ПТО) | 05. 09.10 в 11:25 работы по графику закончены, КТСМ включен в работу в 11:30. ШНС (Электромеханик ШЧ) ДСП (Оператор ПТО) Ст. ОВ (Осмотрщик вагонов) |
Приложение N 6
Форма журнала ВУ-100
N N ПП | Номер поезда, локомо- тива | Наимено- вание станции (путь приема поезда) | Время (часы, минуты) | Кем обнаружена неисправн- ость подвижного состава | Показание регистрирующ- его оборудования СК | Вид неисправ- ности подвижного состава | Инвентар- ный номер вагона (локомотива) | Проведенное техническое обслуживание | Ложное показание средства контроля | Отцепка вагона (локомо- тива) от поезда | Фамилия лица произво- дившего осмотр вагона | Последний вид ремонта (постройки) | Дополнительные сведения о выявленных неисправностях подвижного состава (род и загрузка п. е., тип подшипника, наличие показаний на предыдущих постах контроля и ДР.) | ||||||
Прибытия | Начала и окончания осмотра поезда | Отправ- ления поезда | На техни- ческое обслужи- вание | Задержка поезда | Вид ремонта | Пункт ремонта (ТО) | Дата | ||||||||||||
Примечание - Графы 17, 18, 19 заполняются при отцепке вагона (локомотива)
Приложение N 7