ГАПОУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
ГАПОУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Минобразования Чувашии
Утверждаю |
зам. директора по УР |
______________/Табакова Н.М../ |
Методические указания
По выполнению курсовой работы
по междисциплинарному курсу
МДК.02.01 Организация обслуживания
В организациях общественного питания
По специальности СПО 43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
Чебоксары 2018
Методические указания для выполнения курсовой работы составлены в соответствии с рабочей программойпрофессионального модуля ПМ.02. Организация обслуживания в организациях общественного питания по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Разработчик: Щипакина Светлана Михайловна, преподаватель спецдисциплин
Рассмотрено на заседании ЦК
протокол №___ от «___» _______201___ г.
Председатель ЦК_________ /Эрцикова А.Н../
Содержание
1. | Общие положения | |
2. | Порядок выдачи задания на курсовую работу | |
3. | Содержание курсовой работы | |
4. | Требования к оформлению | |
5. | Сроки выполнения, защита | |
6. | Критерии оценки | |
7. | Список рекомендуемой литературы | |
8. | Приложения | |
Приложение 1. Тематика курсовых работ | ||
Приложение 2. Образец оформления титульного листа | ||
Приложение 3. Образец оформления листа с заданием | ||
Приложение 4. Образец оформления содержания | ||
Приложение 5. Пояснения к решению типовых задач | ||
Приложение 6. Бланк счет-заказа Приложение 7. Бланк технико-технологической карты |
Общие положения
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.
Выполнение курсовой работы направлено на приобретение обучающимися практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формирование общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
Код компетенции по ФГОС | Перечень компетенций |
Общие компетенции | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 10. | Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов |
Профессиональные компетенции | |
ПК 2.1. | Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. |
ПК 2.2. | Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. |
ПК 2.3. | Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями. |
ПК 2.4. | Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. |
ПК 2.5. | Анализировать эффективность обслуживания потребителей. |
ПК 2.6. | Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. |
2. Порядок выдачи задания на курсовую работу
Задание на курсовую работу составляется преподавателем – руководителем курсовой работы и включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество студента, курс, учебную группу; тему курсовой работы,дату выдачи задания, срок представления её к защите, перечень вопросов, подлежащих разработке, фамилию, имя, отчество руководителя курсовой работы.
В задании на курсовую работу студенту предписывается выполнить следующий объем работы:
- дать характеристику предприятия в соответствии с темой;
- представить перечень и характеристику услуг, оказываемых на предприятии данного типа;
- дать характеристику заданного вида обслуживания (мероприятия);
- разработать новый фирменный коктейль, соответствующий виду обслуживания (мероприятия);
- рассчитать количество необходимого обслуживающего персонала;
- составить меню;
- составить карту напитков;
- составить заказ-счет;
- рассчитать необходимое количество столовой посуды, приборов, посуды из стекла, столового белья;
- разработать технико-технологическую карту на новый фирменный коктейль.
Задание на курсовую работу выдается каждому студенту, независимо от текущей оценки по МДК в срок не позднее, чем за неделю до начала курсового проектирования. Задание на курсовую работу подписывается преподавателем и студентом в момент его выдачи студенту.
В зависимости от специфики темы дополнительные исходные данные согласовываются студентом и преподавателем в рабочем порядке при получении задания и в период консультаций.
Содержание курсовой работы
Курсовая работа должна состоять из следующих частей:
- Введение
- Теоретическая часть
- Расчетно-пояснительная часть
- Графическая часть
- Заключение
- Литература
Введение
Во введении рассматриваются основные направления развития общественного питания на современном этапе, перспективы развития производства, современные тенденции в организации обслуживания на предприятиях, раскрывается актуальность и значение темы, цель и задачи курсовой работы. (Примерный объём раздела 1-2 страницы).
Теоретическая часть
Первый раздел (теоретическая часть) состоит из нескольких подразделов.
1.1. Характеристика предприятия - дается подробная характеристика заданного типа предприятия, обслуживаемого контингента, описывается ассортимент выпускаемой продукции, указываются методы и формы обслуживания, дается характеристика помещений для потребителей и их оснащения, интерьера залов, используемой столовой посуды, приборов и белья, то есть отражается специфика предприятия.
1.2. Характеристика предоставляемых услуг – приводится перечень услуг для данного типа предприятия, характеристика видов предоставляемых услуг.
1.3. Характеристика, особенности и технология организации заданного вида обслуживания (мероприятия) – дается характеристика заданного вида обслуживания (мероприятия) в соответствии с темой.
1.4. Разработка нового фирменного коктейля - разрабатывается технология приготовления нового фирменного коктейля, соответствующего виду обслуживания (мероприятия), составляется рецептура на 1 порцию, с указанием массы нетто. Описывается технология приготовления. (Примерный объем этого раздела – 5-10 страниц).
Графическая часть
Третий раздел работы (графическая часть) состоит из одного подраздела.
3.1.Оформление технико-технологической карты на разработанный коктейль – рецептура и технология приготовления коктейля оформляется в виде технико-технологической карты в соответствиями с требованиями ГОСТа (приложение 6).
Заключение
В заключении к работе делаются выводы, выносятся предложения о путях совершенствования организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания, предложения по повышению качества обслуживания, подводятся итоги проделанной работы.
Литература
В перечне литературы указывается список литературы и других источников, использованных при написании курсовой работы. Список используемых источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, включающий перечень ГОСТов, нормативных документов, литературы и информационных ресурсов Интернет (в указанной последовательности). Ссылки в тексте на источники указываются в квадратных скобках порядковым номером по списку источников, например: [1] (ссылка на первый источник по списку).
Сведения о книгах должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания. Фамилию автора следует указывать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; при наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.».
Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год издания, страницы, на которых помещена статья.
Для информационных ресурсов указывается ссылка на ресурс, являющегося источником информации. Допускается указывать название статьи и автора (если таковые имеются) или полные данные по книге, размещенной для доступа в Интернет.
4. Требования к оформлению
Все разделы курсовой работы должны быть изложены последовательно в соответствии с содержанием (приложение 4). Работу рекомендуется иллюстрировать схемами, таблицами, графиками, фотоиллюстрациями, рисунками и т.д. В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.
Работа выполняется на писчей бумаге на одной стороне листа. Листы сшиваются в папке-скоросшивателе. Работа должна начинаться с титульного листа. Титульный лист должен быть оформлен на компьютере шрифтом № 12 и одинарным междустрочным интервалом. Пример оформления титульного листа и листа с заданием на курсовую работу представлены в приложениях 2 и 3. В работе используется сплошная нумерация страниц. Страницы следует нумеровать, начиная с четвертой. Введение, каждая глава, заключение, а также список использованных источников начинаются с новой страницы.
Следует оставлять поля: с левой стороны – 20 мм; сверху, снизу, с правой стороны – 10 мм. В конце работы необходимо оставить 1 лист для замечаний рецензента.
По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста.
5. Сроки выполнения, защита
Срок выполнения и представления курсовой работы устанавливается на период завершения изучения студентами теоретического курса МДК. Завершенную курсовую работу студент представляет преподавателю-руководителю для проверки за две недели до защиты. О результатах детальной проверки содержания расчетно-пояснительной записки и графической части курсовой работы руководитель курсовой работы делает отметку на титульном листе курсовой работы с указанием выявленных недостатков. Курсовая работа, допущенная к защите, подписывается преподавателем на штампах графической части и расчетно-пояснительной записки.
На защите студент делает краткое сообщение по теме, представляет презентацию, отвечает на вопросы преподавателя. На защиту курсовой работы студенту отводится до 10 минут. Защита курсовой работы проводится аудиторно, в присутствии других студентов группы. На защите могут присутствовать преподаватели, администрация, куратор.
Отметки о защите курсовой работы делаются на титульном листе, в ведомости, зачетной книжке студента и регистрационном журнале. Защищенные курсовые работы хранятся в пределах установленных сроков.
Критерии оценки
Курсовая работа оценивается по пятибальной системе.
Оценка «отлично» выставляется при соответствии следующим критериям.
Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по теме курсовой работы (проекту); суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы (проекта).
Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат.
Формулировка выводов: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы.
Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.
Качество защиты: подготовленность устного выступления, правильность ответов на вопросы, оформление мультимедийной презентации.
Оценка «хорошо» выставляется при соответствии следующим критериям.
Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по теме курсовой работы (проекта), содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные; структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения.
Степень самостоятельности: отсутствует плагиат.
Формулировка выводов: выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы.
Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.
Оценка «удовлетворительно» выставляется при соответствии следующим критериям.
Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по теме курсовой работы (проекта), однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения. Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы.
Степень самостоятельности: низкая степень самостоятельности, отсутствует оригинальность выводов и предложений.
Формулировка выводов: выводы не содержат новые варианты решений поставленной проблемы.
Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если в работе не проанализирована основная и дополнительная литература по теме курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно, актуальность работы не обосновывается, имеется большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Нормативные документы
1. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: Федер. закон: [Принят Верховным Советом 7 февраля 1992 г.: с изменениями от 13 июля 2015 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/
2. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 декабря 1999 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://www.rg.ru/2000/01/02/produkty-dok.html
3. Российская Федерация. Законы. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 12 марта 1999 г.: одобр. Советом Федерации 17 марта 1999 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_22481/
4. Российская Федерация. Законы. О финансовой аренд (Лизинге) [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 11 сентября 1998 г.: одобр. Советом Федерации 14 октября 1998 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20780/
5. Российская Федерация. Законы. Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 12 февраля 2013 г.: одобр. Советом Федерации 20 февраля 2013 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/499002954
6. Российская Федерация. Законы. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции [Текст]: Федер. закон: [Принят Гос. Думой 19 июля 1995 г.: одобр. Советом Федерации 15 ноября 1995 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_8368/
7. Российская Федерация. Правительство. Правила продажи алкогольной продукции [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/901700731
8. Российская Федерация. Правительство. 15. Правила оказания услуг общественного питания [Текст]: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036: с изменениями и дополнениями от 4 октября 2012 г. – Режим доступа http://base.garant.ru/166149/
9. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - введ. впервые 10.09.09. – Режим доступа http://www.internet-law.ru/stroyka/doc/55465/
10. ГОСТ Р 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Текст]. - введ. впервые 01.01.16. – Режим доступа http://mvf.klerk.ru/zakon/gost30389.htm
11. ГОСТ Р 1984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50764-09 ; введ. 01.01.15. – Режим доступа http://meganorm.ru/Index/54/54759.htm
12. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50935-96 ; введ. 01.01.10. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50935-2007
13. ГОСТ Р 31985-2013. Общественное питание. Термины и определения [Текст]. - Взамен ГОСТ Р 50647-2010; введ. 01.01.15. – Режим доступа http://www.internet-law.ru/gosts/gost/54758
Обязательная литература (Изданная за последние 5 лет. В 2016 г. – изданная с 2012 г. и позже)
18. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие для НПО / В. В. Усов. – 10-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 432 с.
Дополнительная литература
Технологические документы
22. Могильный, М. П., Башкатова, Н. П., Баласанян, А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов) [Текст] / М. П. Могильный, Н. П. Башкатова, А. Ю. Баласанян. – М.: Дели принт, 2009.- 282 с.
23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / В. А. Ананина, С. Л. Ахиба., В. Т. Лапшина и др.– под ред. Ф. Л. Марчука. - М: Хлебпродинформ, 1996. – 618 с.
24. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст] / сост. А. В. Румянцев. – М: Издательство «Дело и сервис», 1998. – 864 с.
25. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания [Текст]. - СПб: Профи, 2011. - 296 с.
Учебные пособия
26. Зайко, Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживаня на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. – М.: Магистр: Инфра-М, 2011. – 560 с.
27. Мальгина, С.Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания [Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С. Ю. Мальгина, Ю. Н. Плешкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.
28. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / Л. А. Радченко. – Р/н Дону.: Феникс, 2000. – 320 с.
29. Калашников, А. Ю. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст] / А. Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 384 с.
30. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров [Текст] : учебное пособие / В. И. Богушева. – Р/н Дону.: Феникс, 2002. – 416 с.
31. Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / Авт.-сост. Л. А. Радченко. – Р/н Дону.: Феникс, 2001. – 384 с.
32. Аграновский, Е. Д. и др. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие для сред. учеб. заведений / Е. Д. Аграновский. - М.: Экономика, 1990. – 254 с.
33. Бутейкис, Н. Г. Организация производства предприятий общественного питания [Текст] : учебник / Н. Г. Бутейкис. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Высшая школа, 1990. — 128 с.
Справочная литература
34. Общественное питание. Справочник руководителя [Текст] / А. Д. Ефимов, Г. С. Фонарева, Л. А. Толстова и др. -М.: Экономические новости, 2007. - 816с
Периодические издания
28. Журналы: «Гастроном», «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Товаровед продовольственных товаров».
Интернет ресурсы
1. www. cafevkus.ru
2. www. rarlib.ru
3. http:/menedzment.ru
4. http:/restorannon-biznese
Приложение 1
Тематика курсовых работ
1. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантом в детском кафе – на 22 человека. Петрова Елена Александровна
2. Организация детского воскресного бранча в ресторане высшего класса – на 36 человек. Павлова Юлия Александровна
3. Организация обслуживания тематического вечера посвященного встрече выпускников в кафе на 20 человек Трофимова Анастасия Анатольевна
4. Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами в ресторане 1 класса по случаю празднования «Дня урожая» - на 70 человек. Данилова Надежда Валерьевна
5. Организация обслуживания банкета коктейля на 50 человек. Алямшина Людмила Валериевна
6. Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами, посвященный празднованию «Дня Победы» на 54 человека. Ильдейкина Ольга Андреевна
7. Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба» в ресторане люкс на 70 человека. Шмыкова Марина Игоревна
8. Организация комбинированного приема коктейль – фуршет для VIP- гостей на 100 человек. Курамшина Виктория Николаевна
9. Организация обслуживания приёма – фуршета в ресторане люкс по случаю презентации фирмы на 100 человек. Лазарев Сергей Вячеславич
10. Организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием официантами по случаю празднования серебряной свадьбы на 50 человек. Лебедева Наталия Николаевна
11. Организация праздника с частичным обслуживанием официантами по случаю дня рождения на 30 человек. Галбич Валерий Валерьевич
12. Организация участников конференций и организация обслуживания с дегустацией горячих напитков на 40 человек. Михайлова Юлия Аркадьевна
13. Организация новогоднего ужина для потребителей на 150 человек. Остапенко Светлана Руслановна
14. Обслуживание потребителей в ресторане и организация банкета «Золотая свадьба» на 70 человек
15. Организация обслуживания потребителей в ресторане при гостиничном комплексе, с числом проживающих 75 человек. Шайдуллина Рузиля Хайдаровна
16. Организация банкета за столом с частичным обслуживанием официантами в кафе, по случаю бракосочетания - на 50 человек. Архипова Радмила Андреевна
17. Организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея музыкального театра в ресторане высшего класса на 150 человек. Шельтямов Иван Евгеньнвич
18. Организация обслуживания тематического вечера «Русская зима» в ресторане при четырёхзвёздочном отеле на 48 человек.
19. Организация обслуживания в кафе – молодежное с дегустацией напитков.
20. Организация обслуживания праздничного ужина в десерт-баре, банкет по случаю празднования «18-тилетия» на 20 человек. Сергеева Кристина Сергеевна
21. Организация обслуживания потребителей в баре первого класса, выпускного вечера на 35 человек. Константинов Алексей Юрьевич
22. Организация обслуживания банкета-чая в ресторане 1 класса, в честь празднования «8 Марта» - на 12 человек. Андреева Юлия Александровна
23. Организация Дня кавказской кухни со шведским столом в ресторане 1 класса на 15 человек. Рубцов Игорь Евгеньевич
24. Организация обслуживания в винном баре итальянской кухни по случаю дегустации вин на 15 человек. Мастьянов Антон Андреевич
25. Организация обслуживания в кафе-кондитерской, проведение «Дня сладкоежки» с музыкально-развлекательной программой - на 48 человек. Чернова Юлия Андреевна
27.Организация обслуживания юбилея в ресторане японской кухни на 70 мест. Архипова Татьяна Андреевна
28 Организация обслуживания банкета-коктейля в баре высшего класса - на 25 мест.
Приложение 2
ГАПОУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Минобразования Чувашии
Допущен к защите
_________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по междисциплинарному курсу
МДК.02.01 Организация обслуживания
в организациях общественного питания
по специальности СПО 43.02.01
Организация обслуживания в общественном питании
Тема: Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба»
в ресторане люкс на 72 человека.
Выполнил:
Студент гр. № 60 (16-МО-219)
___________ФИО____________
Руководитель:
Александрова Наталья Михайловна
г. Чебоксары, 2018 г.
Приложение 3
ЗАДАНИЕ
Бланк счет-заказа
______________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование предприятия Директор_______________
общественного питания) «____»__________200_г.
ЗАКАЗ – СЧЕТ №
(служит расчетным документом)
на____________ человек
Заказчик______________________________________________________________________
Название зала__________________________________________________________________
Дата и часы обслуживания_______________________________________________________
С правами и обязанностями заказчика, установленными Рекомендациями о порядке приема и выполнения заказов на обслуживание торжеств на предприятиях общественного питания, ознакомлен, с условиями согласен |
Метрдотель_____________________________
Заказчик________________________________
Кулинарная продукция | |||||
№ п/п | Наименование | Выход | Количество | Цена | Сумма |
Итого: | |||||
Буфетная продукция | |||||
Итого: | |||||
Сумма всего_________________________________________________________________________ (прописью) |
Аванс №______________________________________________________________________
Доплата №____________________________________________________________________
Получено всего________________________________________________________________
Получил______________________________________________________________________
Кассир________________________________________________________________________
Приложение 7
Перечень сырья.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к качеству сырья: продовольственное сырьё, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления данного блюда (изделия), соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификаты соответствия и (или) удостоверения качества.
№ п/п. | Наименование продуктов. | Норма закладки на 1 порцию, г | Норма закладки на……… порций, г | ||
брутто | нетто | брутто | нетто | ||
Технология приготовления______________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Требования к оформлению, подаче и реализации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГАПОУ СПО «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции»
Минобразования Чувашии
Утверждаю |
зам. директора по УР |
______________/Табакова Н.М../ |
Методические указания