Анализ материалов повторной диагностики
1. Какие диагностические методики были использованы? Раскройте применение всех методик, задействованных в работе.
2. Представьте результаты повторной диагностики. В чем заключается отличие результатов первичной и повторной диагностики?
3.Проанализируйте, какие показатели изменились при вторичном срезе по сравнению с первичным. Чем может быть объяснено изменение этих показателей?
4.Какие положения гипотезы нашли свое подтверждение в результате проведенной работы, а какие – нет?
Анализ конспектов коррекционных занятий
Проводится по схеме:
- правильность составления коррекционной программы (комплекса занятий): соответствие проблеме, теме, результатам диагностики
- анализ целей занятия и степень их достижения
- анализ структуры и организации занятия
- анализ содержания занятия и оценка его коррекционной направленности
3.2. Оценочные средства промежуточной аттестации
К зачету студент представляет отчет, содержащий
- дневник практики с фиксацией всех проведенных мероприятий
- реферат теоретической части исследования
- материалы первичной диагностики
- программу коррекционной работы
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
4.1. Описание процедур проведения текущего контроля успеваемости студентов
В таблице представлено описание процедур проведения контрольно-оценочных мероприятий текущего контроля успеваемости студентов, в соответствии с рабочей программой дисциплины, и процедур оценивания результатов обучения с помощью спланированных оценочных средств.
Наименование оценочного средства | Описания процедуры проведения контрольно-оценочного мероприятия и процедуры оценивания результатов обучения |
Собеседование по научному аппарату исследования | Собеседование проводится с целью выявления степени подготовки научного аппарата. Собеседование организуется как беседа преподавателя со студентом по вопросам, заранее составленным преподавателем |
Анализ материалов повторной диагностики | Студент представляет диагностические методики, по которым проводилась диагностика, результаты, полученные при обследовании, количественный и качественный анализ результатов. Преподаватель оценивает правильность подобранных методик, их обработки, правильность представленного количественного и качественного анализа, оценивает умение ответить на вопросы. |
Конспекты коррекционных занятий | Студент представляет конспекты коррекционных занятий, использованных им для проведения коррекционной работы. Преподаватель оценивает полноту, правильность, адекватность подобранных для работы упражнений, заданий и пр., правильность и полноту формулировок и пр. |
Отчет по практике | При оценивании отчета учитывается наличие всех пунктов, заявленных в его содержании, оформление отчета согласно требованиям |
Описание процедуры проведения промежуточной аттестации по практике в форме зачета с оценкой и оценивания результатов обучения
Руководитель от профильной организации:
– пишет отзыв руководителя о выполнении студентом плана практики;
- выставляет оценку за выполнение студентом программы практики;
- заверяет дневник практики подписями (3 раза) и печатью учреждения.
Руководитель практики от кафедры пишет отчет, который включает в себя
- лист индивидуальной оценки по практике (уровень сформированности компетенции отмечается в таблице знаком «+»):
ФИО | Уровни | ОПК-3 | ОПК-4 | ПК-1 | ПК-2 | ПК-3 | ПК-4 | ПК-5 | ПК-6 | ПК-7 | ПК-8 | ПК-9 |
1. | Порог. | |||||||||||
Стан. | ||||||||||||
Эталон | ||||||||||||
Нет | ||||||||||||
2. | Порог. | |||||||||||
Стан. | ||||||||||||
Эталон | ||||||||||||
Нет | ||||||||||||
3. |
- обобщенный анализ результатов практики
- выставляет оценку за выполнение программы практики.
Руководитель практики от кафедры при оценивании результатов работы студента на практике должен руководствоваться:
– степенью владения обучающимся нормативной документацией;
– качеством и своевременностью выполнения работ, исполнительской дисциплиной обучающегося
– содержанием и качеством оформления отчета, своевременностью его сдачи;
– степенью самостоятельности, инициативности обучающегося;
– оценкой работы студента руководителем практики от организации.
Разработчик: д. пед. н., профессор
кафедры специальной психологии и
коррекционной педагогики Е.В. Зволейко