Анализ материалов повторной диагностики

1. Какие диагностические методики были использованы? Раскройте применение всех методик, задействованных в работе.

2. Представьте результаты повторной диагностики. В чем заключается отличие результатов первичной и повторной диагностики?

3.Проанализируйте, какие показатели изменились при вторичном срезе по сравнению с первичным. Чем может быть объяснено изменение этих показателей?

4.Какие положения гипотезы нашли свое подтверждение в результате проведенной работы, а какие – нет?

Анализ конспектов коррекционных занятий

Проводится по схеме:

- правильность составления коррекционной программы (комплекса занятий): соответствие проблеме, теме, результатам диагностики

- анализ целей занятия и степень их достижения

- анализ структуры и организации занятия

- анализ содержания занятия и оценка его коррекционной направленности

3.2. Оценочные средства промежуточной аттестации

К зачету студент представляет отчет, содержащий

- дневник практики с фиксацией всех проведенных мероприятий

- реферат теоретической части исследования

- материалы первичной диагностики

- программу коррекционной работы

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

4.1. Описание процедур проведения текущего контроля успеваемости студентов

В таблице представлено описание процедур проведения контрольно-оценочных мероприятий текущего контроля успеваемости студентов, в соответствии с рабочей программой дисциплины, и процедур оценивания результатов обучения с помощью спланированных оценочных средств.

Наименование оценочного средства Описания процедуры проведения контрольно-оценочного мероприятия и процедуры оценивания результатов обучения
Собеседование по научному аппарату исследования Собеседование проводится с целью выявления степени подготовки научного аппарата. Собеседование организуется как беседа преподавателя со студентом по вопросам, заранее составленным преподавателем
  Анализ материалов повторной диагностики Студент представляет диагностические методики, по которым проводилась диагностика, результаты, полученные при обследовании, количественный и качественный анализ результатов. Преподаватель оценивает правильность подобранных методик, их обработки, правильность представленного количественного и качественного анализа, оценивает умение ответить на вопросы.
Конспекты коррекционных занятий Студент представляет конспекты коррекционных занятий, использованных им для проведения коррекционной работы. Преподаватель оценивает полноту, правильность, адекватность подобранных для работы упражнений, заданий и пр., правильность и полноту формулировок и пр.
Отчет по практике При оценивании отчета учитывается наличие всех пунктов, заявленных в его содержании, оформление отчета согласно требованиям

Описание процедуры проведения промежуточной аттестации по практике в форме зачета с оценкой и оценивания результатов обучения

Руководитель от профильной организации:

– пишет отзыв руководителя о выполнении студентом плана практики;

- выставляет оценку за выполнение студентом программы практики;

- заверяет дневник практики подписями (3 раза) и печатью учреждения.

Руководитель практики от кафедры пишет отчет, который включает в себя

- лист индивидуальной оценки по практике (уровень сформированности компетенции отмечается в таблице знаком «+»):

ФИО Уровни ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9
1. Порог.                      
Стан.
Эталон
Нет
2. Порог.
Стан.
Эталон
Нет
3.

- обобщенный анализ результатов практики

- выставляет оценку за выполнение программы практики.

Руководитель практики от кафедры при оценивании результатов работы студента на практике должен руководствоваться:

– степенью владения обучающимся нормативной документацией;

– качеством и своевременностью выполнения работ, исполнительской дисциплиной обучающегося

– содержанием и качеством оформления отчета, своевременностью его сдачи;

– степенью самостоятельности, инициативности обучающегося;

– оценкой работы студента руководителем практики от организации.

Разработчик: д. пед. н., профессор

кафедры специальной психологии и

коррекционной педагогики Е.В. Зволейко

Наши рекомендации