ОПК-1 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом Имеет представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом Демонстрирует знания и представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом Имеет сформированные знания и представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом
Уметь налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками Частично умеет налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками Продуктивно умеет налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками Продуктивно и качественно умеет налаживать взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками
Владеть способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики Владеет частично способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики Продуктивно владеет способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики Эффективно владеет способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики
Базовый уровень Знать принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями Недостаточно знает принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями Владеет знаниями принципов, форм и методов социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями В полной мере владеет знаниями, принципами, формами и методами социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями
Уметь взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь Частично умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь В целом умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь В полной мере умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь
Владеть способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Фрагментарно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Уверенно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Фрагментарно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия  
Повышенный уровень Знать современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями Не в полной мере знает современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями В целом знает современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями Имеет сформированные знания о современных подходах, принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями
Уметь организовывать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Фрагментарные умения навыка организации работы коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия В целом умеет организовать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия В полной мере умеет организовать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Фрагментарно владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   В полной мере владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Эффективно владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия  




ОПК-2 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать методологию самообразования, особенности использования информационных технологий Частично знает методологию самообразования, особенности использования информационных технологий Имеет сформированные знания по методологии самообразования, особенностям использования информационных технологий Демонстрирует отличные знания по методологии самообразования, особенностям использования информационных технологий
Уметь самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности Фрагментарно умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности Продуктивно умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности В полной мере умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности
Владеть навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Частично владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Уверенно владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Эффективно владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью.
Базовый уровень Знать методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий Не в полной мере знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий Имеет сформированные знания по методологии самообразования, основным принципам отбора направлений самообучения, особенностям использования информационных технологий Имеет глубокие знания по методологии самообразования, основным принципам отбора направлений самообучения, особенностям использования информационных технологий
Уметь самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Фрагментарно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Результативно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Продуктивно и качественно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Владеть навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Частично владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. В полной мере владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Эффективно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью.
Повышенный уровень Знать методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Частично знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности В целом знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности В полной мере знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Уметь самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Имеет затруднения самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Уверенно самостоятельно использует с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности Продуктивно самостоятельно использует с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Владеть навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Слабо владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Результативно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. Эффективно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью.

ОПК -3 Владение знаниями о социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России Имеет представления о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России Демонстрирует уверенные знания о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России В полной мере владеет знаниями о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России
Уметь использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития Слабо умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития В целом умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития Продуктивно умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития
Владеть способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы Фрагментарно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы В полной мере владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы Продуктивно и качественно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы
Базовый уровень Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми Частично знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми Имеет сформированные знания о основах, концепциях, понятиях современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Фрагментарно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Уверенно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований
Владеть способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире Частично владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире В целом владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире
Повышенный уровень Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Слабо знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Демонстрирует высокий уровень знаний основ, концепций, понятий современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Частично умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Продуктивно и качественно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия
Владеть способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия Фрагментарно владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия В целом владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия В полной мере владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия
           

ПК-1 Способность проводить фундаментальные и прикладные научные исследования в области социальной работы на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Частично знает этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Демонстрирует уверенные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Имеет сформированные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности
Уметь разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Допускает ошибки при разработке программ исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В целом способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Владеть способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Слабо владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Демонстрирует уверенность владения способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Эффективно владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Базовый уровень Знать методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Фрагментарно знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности В целом знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Демонстрирует отличные методологические знания основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности
Уметь работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности Имеет общие представления о работе с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности В целом умеет работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности Продуктивно и качественно работает с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности
Владеть навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Фрагментарно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Результативно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Повышенный уровень Знать основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Слабо знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Уверенно знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Демонстрирует глубокие теоретические знания основ организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов
Уметь организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Не в полной мере умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Продуктивно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Результативно и качественно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Владеть способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Частично владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Высокий уровень владения способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
           

ПК-2 Способность профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,ис<

Наши рекомендации