ОПК-1 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом | Имеет представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом | Демонстрирует знания и представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом | Имеет сформированные знания и представление о принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия при руководстве коллективом |
Уметь налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками | Частично умеет налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками | Продуктивно умеет налаживать качественное взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками | Продуктивно и качественно умеет налаживать взаимодействие в коллективе, обладать лидерскими навыками | |
Владеть способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики | Владеет частично способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики | Продуктивно владеет способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики | Эффективно владеет способностью руководить коллективом с учетом требований профессиональной этики | |
Базовый уровень | Знать принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | Недостаточно знает принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | Владеет знаниями принципов, форм и методов социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | В полной мере владеет знаниями, принципами, формами и методами социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями |
Уметь взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь | Частично умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь | В целом умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь | В полной мере умеет взаимодействовать в коллективе, принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь | |
Владеть способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Фрагментарно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Уверенно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Фрагментарно владеет способностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности и принимать управленческие решения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
Повышенный уровень | Знать современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | Не в полной мере знает современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | В целом знает современные подходы, принципы, формы и методы социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями | Имеет сформированные знания о современных подходах, принципах, формах и методах социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая знания по конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами общества, другими организациями |
Уметь организовывать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Фрагментарные умения навыка организации работы коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | В целом умеет организовать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | В полной мере умеет организовать работу коллектива исполнителей по обеспечению социальной защиты граждан и общества, учитывая в работе социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
Владеть способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Фрагментарно владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | В полной мере владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Эффективно владеет способностью организации работы коллектива; готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-2 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать методологию самообразования, особенности использования информационных технологий | Частично знает методологию самообразования, особенности использования информационных технологий | Имеет сформированные знания по методологии самообразования, особенностям использования информационных технологий | Демонстрирует отличные знания по методологии самообразования, особенностям использования информационных технологий |
Уметь самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности | Фрагментарно умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности | Продуктивно умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности | В полной мере умеет самостоятельно выбирать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности | |
Владеть навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Частично владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Уверенно владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Эффективно владеет навыками самостоятельной работы при поиске необходимой информации, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | |
Базовый уровень | Знать методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий | Не в полной мере знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий | Имеет сформированные знания по методологии самообразования, основным принципам отбора направлений самообучения, особенностям использования информационных технологий | Имеет глубокие знания по методологии самообразования, основным принципам отбора направлений самообучения, особенностям использования информационных технологий |
Уметь самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Фрагментарно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Результативно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Продуктивно и качественно умеет самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | |
Владеть навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Частично владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | В полной мере владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Эффективно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения информации с учетом своей профессиональной деятельности, в том числе в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | |
Повышенный уровень | Знать методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Частично знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | В целом знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | В полной мере знает методологию самообразования, основные принципы отбора направлений самообучения, особенности использования информационных технологий в практической деятельности; методы приобретения новых знаний, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности |
Уметь самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Имеет затруднения самостоятельно использовать с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Уверенно самостоятельно использует с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | Продуктивно самостоятельно использует с помощью информационных технологий систему знаний с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, профессионального роста и в областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности | |
Владеть навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Слабо владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Результативно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. | Эффективно владеет навыками самостоятельной работы, поиска необходимой информации, хранения и использования с учетом перспектив развития профессиональной деятельности, а так же в сферах, непосредственно не связанных с профессиональной деятельностью. |
ОПК -3 Владение знаниями о социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России | Имеет представления о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России | Демонстрирует уверенные знания о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России | В полной мере владеет знаниями о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России | |
Уметь использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития | Слабо умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития | В целом умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития | Продуктивно умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития | ||
Владеть способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы | Фрагментарно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы | В полной мере владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы | Продуктивно и качественно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы | ||
Базовый уровень | Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми | Частично знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми | В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми | Имеет сформированные знания о основах, концепциях, понятиях современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми | |
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований | Фрагментарно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований | Уверенно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований | Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований | ||
Владеть способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире | Частично владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире | В целом владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире | владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире | ||
Повышенный уровень | Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | Слабо знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | Демонстрирует высокий уровень знаний основ, концепций, понятий современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | |
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | Частично умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | Продуктивно и качественно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия | ||
Владеть способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия | Фрагментарно владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия | В целом владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия | В полной мере владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия | ||
ПК-1 Способность проводить фундаментальные и прикладные научные исследования в области социальной работы на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | Частично знает этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | Демонстрирует уверенные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | Имеет сформированные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | |
Уметь разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Допускает ошибки при разработке программ исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | В целом способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | В полной мере способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | ||
Владеть способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Слабо владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Демонстрирует уверенность владения способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Эффективно владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | ||
Базовый уровень | Знать методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | Фрагментарно знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | В целом знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | Демонстрирует отличные методологические знания основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности | |
Уметь работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности | Имеет общие представления о работе с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности | В целом умеет работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности | Продуктивно и качественно работает с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности | ||
Владеть навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Фрагментарно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Результативно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | В полной мере владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | ||
Повышенный уровень | Знать основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов | Слабо знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов | Уверенно знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов | Демонстрирует глубокие теоретические знания основ организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов | |
Уметь организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Не в полной мере умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Продуктивно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Результативно и качественно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | ||
Владеть способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Частично владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | В полной мере владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | Высокий уровень владения способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | ||
ПК-2 Способность профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |
удовлетворительно | хорошо | отлично | |
Пороговый уровень | Знать нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,ис< Наши рекомендации
|