ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные теории философской науки | Фрагментарные знания о теориях философской науки | В целом имеет знания основной теории философской науки, их положения | В полной мере имеет знания теории философии, знает их концепции |
Уметь самостоятельно выделять преимущества и недостатки теорий и концепции философской науки | Частично умеет оценивать преимущества и недостатки теорий и концепций философской науки | В целом умеет самостоятельно выделять преимущества и недостатки теорий и концепций философской науки | Умеет самостоятельно сопоставлять теории и концепции философской науки, выделяет их достоинства и недостатки | |
Владеть навыками соотнесения различных фактов с позиций различных философских концепций и теории | Не в полной мере демонстрирует способность к сопоставлению различных социальных фактов | В целом владеет способностью к сравнению и сопоставлению фактов | Эффективно владеет способностью проводит сопоставление социальных фактов | |
Базовый уровень | Знать основные теоретические направления философской науки, основные теории и концепции | Частичные знания при соотнесении основных теоретических направлений философской науки, основных теорий и концепций | Имеет знания основных теоретический направлений философской науки, основные теории и концепции | В полной мере демонстрирует отличные знания основных теоретических направлений философской науки, основных теорий и концепций |
Уметь выявлять тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов | Не в полной мере умеет выявлять тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов | Достаточно развивает тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов, допускает некоторые неточности | В полной мере выявляет тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов | |
Владеть навыками элементарного сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке | Фрагментарно владеет способностью сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке | В целом владеет способностью проводить сравнительный анализ теоретических подходов в философской науке | Эффективно владеет навыками проведения грамотного сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке | |
Повышенный уровень | Знать основные теоретико-методологические подходы, основные теории и концепции философской науки | Частично демонстрирует знания основных теоретико-методологических подходов, основных теорий и концепций философской науки | Имеет знания о основных теоретико-методологических подходах, основных теорий и концепций философской науки | В полной мере демонстрирует высокий уровень знания основных теоретико-методологических подходов, основных теорий и концепций философской науки |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи в развитии философии как науки | Уметь частично самостоятельно устанавливать причинно-следственных связей в развитии философии как науки | В целом способен к установлению причинно-следственных связей в развитии философии как науки | Уметь в полной мере самостоятельно устанавливать причинно-следственных связей в развитии философии как науки | |
Владеть навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике | Не в полной мере демонстрирует способность владения навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике | Владеет навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике | Эффективно и обоснованно использовать основные концепции и категории философии в научно-исследовательской практике |
ОПК-4 Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные функции программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним | Фрагментарные знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним | В целом имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним | В полной мере имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним |
Уметь осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Частично имеет умение самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | В целом умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | |
Владеть навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Частично владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | В целом владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Эффективно владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | |
Базовый уровень | Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде | Частичные знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде | Имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде | В полной мере имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде |
Уметь осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Не в полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | Достаточно умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | В полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» | |
Владеть навыками работы с электронными таблицами и базами данных | Фрагментарно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных | В целом владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных | Эффективно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных | |
Повышенный уровень | Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде | Частично знает основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде | Имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде | В полной мере имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде |
Уметь использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности | Умеет частично самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности | Умеет самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности | Умеет в полной мере самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности | |
Владеть навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности | Владеет фрагментарно навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности | Владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности | Эффективно владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности |
ОПК-5 Способность учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп | Фрагментарные знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп | В целом имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп | В полной мере имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп |
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения | Частично имеет умение самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения | В целом умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения | Умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения | |
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного | Частично владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного | В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного | Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного | |
Базовый уровень | Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан | Частичные знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан | Имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан | В полной мере имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан |
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая | Не в полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая | Достаточно умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая | В полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая | |
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп | Фрагментарно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп | В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп | Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп | |
Повышенный уровень | Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан | Частично знает специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан | Имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан | В полной мере имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан |
Уметь учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан | Уметь частично самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан | Уметь самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан | Уметь в полной мере самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан | |
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения | Владеет фрагментарно способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения | Владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения | Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения |
ОПК-6 Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные психолого-педагогические сведения для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Имеет фрагментарные знания о психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | В целом знает базовые аспекты и представления о психолого-педагогических знаниях для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества а целом | Демонстрирует отличные психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
Уметь самостоятельно развивать психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Умеет слабо работать с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Показывает грамотное умение работать самостоятельно с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Результативно и качественно умеет самостоятельно работать с психолого-педагогическими знаниями для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | |
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Частично и слабо владеет навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Уверенно владеет навыками и способностью эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Эффективно владеет способностью и навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | |
Базовый уровень | Знать основные методы эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Имеет частичные знания и о методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Частично знает об основных методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | В полной мере владеет знаниями об методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
Уметь развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Не в полной мере развивает и допускает ошибки в предъявлении применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом | Достаточно развивает и в целом готов к действенному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | В полной мере развивает и готов предъявлять результативное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | |
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Фрагментарно владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | В целом владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом | В полной мере владеет методами эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | |
Повышенный уровень | Знать методы и технологии эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Частично знает о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | Имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических теорий для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества | В полной мере имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения | Умеет частично самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения | Уметь самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения | Умеет в полной мере самостоятельно и качественно умеет применять психолого-педагогическую информацию для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения | |
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом | Владеет фрагментарно способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом | В полной мере владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом | На высоком уровне владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом |
ОПК-7 Способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные способы обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, соблюдая профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Фрагментарные знания о путях обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, придерживаясь профессионально-этническим требованиям | В целом имеет знания путях обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, придерживаясь профессионально-этническим требованиям | В полной мере имеет знания о способах обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, соблюдая профессионально-этнические требования |
Уметь самостоятельно развивать способность обеспечивая высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования | Неполно имеет возможность самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования | В целом умеет самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования | Умеет самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования | |
Владеть навыками обеспечивать уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Частично владеет навыками обеспечения уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | В целом владеет способностью к овладению и демонстрации уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Эффективно владеет способностью к высокому уровню культуры и профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | |
Базовый уровень | Знать основные методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Затрудняется систематизировать методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Частично знает методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | В полной мере владеет знаниями о методах и технологиях обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления |
Уметь развивать способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Не в полной мере развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Достаточно развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | В полной мере развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | |
Владеть способностью обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Фрагментарно владеет способностью к высокому уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | В целом владеет способностью к высокому уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Эффективно владеет способностью к высокому уровню культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | |
Повышенный уровень | Знать методы и технологии высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Частично знает методы и технологии уровней культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | Имеет знания о методах и технологиях высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления | В полной мере имеет знания о методах и технологиях высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления |
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессиона< Наши рекомендации
|