Комплект салфеток с использованием трафаретной росписи.
Принципы нанесения рисунка при помощи трафарета. Выбор цветовой гаммы и принта.
Практика:
Подготовка ткани. Нанесение рисунка на ткань краской при помощи губки и трафарета.
Декоративная подушка.
Выбор тематики для создания декора подушки.
Практика:
Подготовка ткани. Выбор трафарета или самостоятельное изготовление трафарета.Выполнение эскиза. Нанесение принта на ткань. Обработка краев ткани, пошив подушки, наполнение.
Планируемые результаты модуля "Трафаретная роспись"
Учащиеся знают:
• технику нанесения краски на стекло через трафарет
• последовательность выполнения работы
• работа кистью и губкой.
• принципы построения орнамента
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
Рабочая программа модуля "Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Батик».
Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных техник росписи приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Календарно-тематический план
Года обучения.
Тема | Дата проведения занятия. | Кол. часов | Теория | Фактическая дата проведения | |
Городской пейзаж в технике холодного батика. | 14.02.2018 16.02.2018 20.02.2018 21.02.2018 27.02.2018 | ||||
Городской пейзаж в технике горячего батика. | 28.02.2018 2.03.2018 6.03.2018 7.03.2018 9.03.2018 | ||||
Итого |
Содержание занятий.
Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика- 20 часов.
Городской пейзаж в технике холодного батика.
Законы перспективы.Изображение архитектурных элементов.
Практика: выбор темы рисунка, подготовка эскиза роспись.
Городской пейзаж в технике горячего батика.
Законы перспективы, изображение архитектурных элементов.
Практика:выбор темы рисунка, подготовка тонального эскиза,последовательное выполнение росписи.
Планируемые результаты модуля "Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения тонального рисунка.
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Образ животных в росписи"дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель:создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения животных. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Календарно-тематический план
Года обучения.
Тема | Дата проведения занятия. | Кол. Часов | Теория | Фактическая дата проведения | |
Образ животных в росписи. Стилизация. | 13.03.2018 14.03.2018 16.03.2018 20.03.2018 21.03.2018 23.03.2018 27.03.2018 | ||||
Итого |
Содержание занятий.