Вверх беговой обуви (составная часть обуви)
Амортизация
- [категория Technologies] - более 90% бегунов при беге сильно приземляются на внешнюю сторону пятки, что приводит к шоковой нагрузке - в 2-3 раза превышающей вес тела. Амортизирующие технологии adidas минимизируют эффект от ударных сил и обеспечивают бегуну комфорт.[Узнать больше]
Назад
Б
Беговые коллекции adidas
- [категория Technologies] - adiStar, Supernova, adizero. [Узнать больше]
Назад
В
Вверх беговой обуви (составная часть обуви)
- [категория Technologies] - обычно делается из легких дышащих материалов. Некоторые модели обеспечивают полную водонепроницаемость, которая особенно важна в прохладную и влажную погоду.
Назад
Г
Терминов пока нет.
Д
Дублирование
[категория VM]- это дополнительное представление артикула товара в рамках одной товарной группы. [Узнать больше]
Назад
Е
Терминов пока нет.
Ё
Терминов пока нет.
Ж
Терминов пока нет.
З
Зонирование торгового зала
[категория VM] - это основной способ оптимизации торговой площади магазина путем разделения торгового пространства по определенным признакам (пол, сезон, вид спорта). Правильное зонирование магазина делает магазин понятным для покупателя и способствует совершению покупки. [Узнать больше]
Назад
И
Индивидуальный план развития (ИПР)
[категория HR] - инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]
Й
Терминов пока нет.
К
Комплект одежды
[категория VM] - представление на одной вешалке 2-х моделей одежды (пр., футболка + толстовка), представление комплекта возможно как на верхнем так и на нижнем уровнях развески на стеновой панели. Комплект одежды представляется только на первой вешалке. [Узнать больше]
Категория "Туризм"
- [категория Technologies] - Горные виды спорта, пеший туризм, водные виды спорта, зимние виды спорта, скандинавское хождение.
Назад
Л
Терминов пока нет.
М
Маркетинговая активность
[категория VM] - продвижение товара посредством рекламы и программ лояльности. Маркетинговая активность влияет на оформление витрин и торгового зала. Продвигаемый товар должен быть хорошо заметен в торговом зале и быть доступным для покупателя. [Узнать больше]
Назад
Н
Терминов пока нет.
О
Терминов пока нет.
П
Приницип симметрии
[категория VM] - зеркальное расположение товара в торговом пространстве относительно выбранного центра. [Узнать больше]
Приницип баланса
[категория VM] - равномерное распределение товара на торговом оборудовании, на оборудовании не должно быть пустых мест или перенасыщения товаром (соблюдайте вместимость оборудования согласно рекомендациям VM). [Узнать больше]
Промежуточная подошва (составная часть обуви)
- [категория Technologies] - это сердце обуви. Она обеспечивает постоянную амортизацию и комфорт при приземлении на жесткую поверхность, устойчивость в нужных местах и дополнительную гибкость при отталкивании от поверхности.
Назад
Р
Россыпь
- [категория VM] это обувь, представленная без коробок, россыпью представляется обувь Performance , NEO, уцененная обувь. Полупары одного артикула,одинакового размера соединяются между собой специальным тросиком с внутренней стороны полупары.Пара обуви выставляется мыском вперед, к покупателю. [Узнать больше]
Назад
С
Стабилизирующая пяточная чаша (составная часть обуви)
- [категория Technologies] - фиксирует пятку, позволяя чувствовать надежность и комфорт. Специальный материал подкладки в области пятки обеспечивает защиту уязвимого аххилового сухожилия.
Назад
Т
Требования к беговой обуви
- [категория Technologies] - амортизация, устойчивость, легкость и комфорт. [Узнать больше]
Назад
У
Терминов пока нет.
Ф
Терминов пока нет.
Х
Терминов пока нет.
Ц
Ценовая коммуникация
[категория VM]- представляется на подставке, которая ставится сбоку от каждого манекена, позволяет привлечь дополнительное внимание покупателя к товару на манекенах. [Узнать больше]
Назад
Ч
Терминов пока нет.
Ш
Терминов пока нет.
Щ
Терминов пока нет.
Ъ
Терминов пока нет.
Ы
Терминов пока нет.
Ь
Терминов пока нет.
Э
Терминов пока нет.
Ю
Терминов пока нет.
Я
Терминов пока нет.
A
adidasTechfit™ (ТекФит)
- [категория Technologies] - технологическая экипировка, которая одевается непосредственно на тело (первый слой одежды). Она максимизирует силу движений, минимизирует усталость, позволяет быстро восстанавливаться после самой интенсивной тренировки, уменьшает напряжение мышц и сводит к минимуму риск вибрации мышц. Все модели TechFit положительно влияют на осанку и результативность спортсмена. TechFit был специально создан для поддержания духа и тела атлета. В экипировке TechFit каждый может достичь своего "невозможного".[Узнать больше]
adidas TECHFIT™ PaddedCompression
- [категория Technologies] - Технология, используемая в категории "Баскетбол", обозначает "уплотненные". Она включает майки и шорты с дополнительными ячеистыми вставками с уплотненной пеной и служат для защиты игроков при максимальной гибкости. Вставки обеспечивают амортизацию в областях, которые подвергаются особому воздействию во время игры. adidas TECHFIT™ PaddedCompression разработан, чтобы противодействовать вылетающим локтям, тяжелым фолам и падениям на пол.
ASP
- [категория KPI] (averagesalesprice), рус. - средняя стоимость штуки. Показатель отражает среднюю стоимость проданного товара. Показатель ASP можно рассчитать по формуле: ASP = сумма продаж \ количество проданных штук. [Узнать больше]
ATV
- [категория KPI] (amounttransactionvalue), рус. - cредняя стоимость чека. Показатель отражает среднюю стоимость чека в магазине. ATV можно расчитать по формуле: ATV = NS \ количество чеков продаж, где: NS - сумма продаж, ATV - средний чек в рублях\гривнах, conversion - конвертация. [Узнать больше]
Assesmentcenter
[категория HR] - рус. - Центр оценки.инструмент оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их профессиональных знаний, умений, личностных компетенций. Цель центра оценки - определить, насколько кандидат сможет выполнять работу на должности, на которую он претендует. В нашей компании проходят центры оценок на должность: Администратор магазина\Старший специалист по продажам, Директор магазина, ТОМ.[Узнать больше]
Назад
B
Bestsellers
[категория VM] - рус. - Бестселлеры. Это ТОП самых продаваемых артикулов магазина.[Узнать больше]
BOOST™ (буст)
- [категория Technologies] - это революционная инновация в амортизации обуви. Особо долговечные ячейки в пяточной части промежуточной подошвы для более мягкого и комфортного приземления и мягкого перехода с пятки на мысок.[Узнать больше]
BOUNCE™ (баунс)
- [категория Technologies] - элементы BOUNCE™ растягиваются и пружинят, способствуя легкости движения. Они работают как единый механизм и обеспечивают легкость и плавность бега. [Узнать больше]
Blackholes
[категория VM] - артикула с нулевыми продажами за последние 4 недели. Операции с Blackholes: проверить положение артикула в файле Ranking, если хорошо продается - представить в презентации согласно с продажами (фронтальная развеска или в стопке) если Slowmover или Blackholes - убрать из торгового зала, согласовать с группой ассортиментного планирования вырезание из матрицы. [Узнать больше]
BlownRubber (БлоуРаббер)
- [категория Technologies] - рус. - дутая резина. Это мягкая резина, которая используется для производства кроссовок для бега: мягкость и плавность бега обеспечены. [Узнать больше]
Назад
C
Conversion
- [категория KPI] рус. -конвертация. Показатель отражает количество посетителей, совершивших покупку. Показатель конвертации 7% говорит о том, что 7 покупателей из 100 стали покупателями. Конвертацию можно рассчитать по формуле: conv. = (количество чеков продаж \ количество посетителей) х 100%. [Узнать больше]
CPH
- [категория KPI] (checkperhour), рус. - количество чеков в час.Показатель отражает, с какой периодичностью пробиваются чеки в магазине. Например, показатель CPH=1,2 говорит нам, что каждый чек пробивался в среднем каждые 50 минут. Показатель можно рассчитать по формуле: CPH = количество чеков \ количество отработанных часов. Например, сотрудник за смену сделал 10 чеков и отработал 8 часов, соответственно, его CPH будет равен 1,25 (CPH= 10\8). [Узнать больше]
Cross-merchandaising
[категория VM] - рус.- Кросс-мерчандайзинг.Комплексное представление текстиля и аксессуаров одной категории с целью увеличения продаж. Основная задача кросс-мерчандайзинга - побудить покупателя к совершению комплексной покупки. Основные принципы: 1) Аксессуары, обувь и текстиль, представленные вместе принадлежат одному сезону. 2) Артикулы текстиля, представленные вместе сделаны из схожих материалов. 3) Комплекты товаров оформлены в одной цветовой гамме. [Узнать больше]
CustomerFlow
[категория VM] - рус. - Покупательский поток. Это расстановка оборудования, которая создает траекторию движения покупателя в торговом зале, при помощи покупательского потока достигается максимальная просматриваемость каждой зоны.Минимальная ширина покупательского потока должна составлять 1500 - 2000 мм. Расстояние между оборудованием в торговом зале должно быть не менее 1000мм. В магазинах с большой проходимостью, расположенных в крупных торговых центрах расстояние между оборудованием должно составлять не менее 1200 мм. [Узнать больше]
Сompetence
[категория HR] - рус. - Компетенция. Это набор поведенческих характеристик, необходимых человеку для успешного выполнения той или иной работы. Компетенция проявляется на поведенческом уровне в виде определенных действий человека. В нашей компании принята единая модель компетенций, которая состоит из: 1. Базовых личностных компетенций, 2. Управленческих личностных компетенций, 3. Функциональных компетенций. [Узнать больше]
CLIMACOOL® (КлаймаКул, обувь)
- [категория Technologies] - дышащий материал в верхней и передней части обуви, а также вентиляционные каналы по всей длине подошвы, что обеспечивает полное охлаждение ступни. Постоянный приток воздуха помогает испарять пот и снижает температуру внутри обуви. [Узнать больше]
Терминов пока нет.
E
EnableCompetency
[категория HR] - рус. Личностные компетенции.Черты характера человека, способствующие успешным действиям, причем как правило, в широком смысле. Приобретая (или подтвердив) такие компетенции, человек будет успешен в разных сферах и видах деятельности, где востребованы те или иные личностные компетенции.
Назад
F
Fasttrack
[категория HR] - инструмент адаптации новых сотрудников, который помогает максимально быстро влиться в рабочую среду новому сотруднику. [Узнать больше]
FlowMapping (ФлоуМеппинг)
- [категория Technologies] - это инновационная концепция - карта зон тепловыделения на теле человека - позволяет анализировать как меняется температура тела и интенсивность тепло- и пото- отделения во время занятий спортом. . [Узнать больше]
Focusofday
- [категория HR] - рус. - Фокус дня. Это инструмент развития. Фокус дня представляет собой ежедневное развитие сотрудников на рабочем месте (on-jobtraining во время рабочего дня). Цель программы: Постоянное повышение уровня развития и совершенствование профессиональных навыков, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей.Программа представляет собой ежедневный фокус сотрудников магазинов на рабочем месте.[Узнать больше]
FORMOTION™ (Формоушен, обувь)
- [категория Technologies] - специальная система в пяточной части промежуточной подошвы позволяет справляться с различными ударами и усиливает эффект естественного движения стопы. Обеспечивает более мягкие и сбалансированные движения, снижая воздействие на пятку и нагрузку на голень. [Узнать больше]
Active FORMOTION™ (ЭктивФормуэшен)
- [категория Technologies] - позволяет верхней части кроссовок гармонично работать с промежуточной подошвой и подметкой, обеспечивая комфортные и динамичные движения.[Узнать больше]
FunctionalCompetency
[категория HR] - рус. - Функциональные компетенции. Способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности. Кроме того, это ключевые элементы деятельности, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата, удовлетворяющего заданным требованиям.[Узнать больше]
Назад
G
GEOFIT™ (ГеоФит)
- [категория Technologies] - материал подкладки, который автоматически распределяется в нужных зонах, что обеспечивает комфортное ощущение ступни. [Узнать больше]
GORE Widstopper®
- [категория Technologies] - Ткань Widstopper® защищает от проникновения ветра, блокируя его. Поры мембраны Widstopper® настолько малы, что ветер не может сквозь них проникнуть. Widstopper® обладант износостойкостью, прекрасно дышит и абсолютно ветронепроницаем.
GOR-TEX® (Гор-Текс)
- [категория Technologies] - Водонепроницаемый материал. Благодаря струкутре, состоящей из микро-пор, мембранные ткани GOR-TEX® абсолютно водонепроницаемы. Каждая микроскопическая пора в 20 раз меньше, чем капля воды, а, значит, влага, не сможет проникнуть сквозь мембрану.
GOR-TEX® PRO SHELL (Гор-Текс Про Шелл)
- [категория Technologies] - Легкая и чрезвычайно прочная дышащая ткань (микро технология сетки).
Назад
H
Терминов пока нет.
I
IndividualDevelopmentplan
[категория HR] - рус. - Индивидуальный план развития (ИПР). Это инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]
IN (INDOOR)
- [категория Technologies] - Подметка для игры в зале. Рекомендуется для любых зальных поверхностей: деревянных и искусственных. Не оставляющая следов резина для превосходного сцепления. Протектор "елочкой" для отличного торможения и ускорения на зальных поверхностях.
Назад
J
Терминов пока нет.
K
Терминов пока нет.
L
Linearfoot
[категория VM] - рус. - Линейный метр. Показывает, какую площадь (кв м) в торговом зале занимает категория Apparel, Footwear, Accessories. [Узнать больше]
Назад
M
Mannequin
[категория VM] - рус. - Манекен. Основная точка фокуса в магазине, основная функция манекена - привлечение внимания посетителей к продукту.[Узнать больше]
Metalwork
[категория VM] - рус. - Стеновая панель.Используюется для представления больших коллекций или категорий. Стеновая панель имеет два уровня развески: верхний уровень - фронтальная развеска, кросс-мерчандайзинг, графика. Нижний уровень - боковая развеска и фронтальная развеска.[Узнать больше]
Margin
[категория KPI] - рус. - Маржа. Разница между себестоимостью товара и ценой в магазине (прибыль от продаж).[Узнать больше]
Motivation
[категория HR] - рус. - Мотивация. Это процесс, начинающийся с физиологической или психологической нехватки или потребности, которая активизирует поведение или создает побуждение, направленное на достижение определенной цели или вознаграждения (Ф. Лютенс). Некоторые авторы указывают, что рассматривать понятие мотивации необходимо с двух точек зрения: 1) мотивация – это система факторов, вызывающих активность организма и определяющих направленность поведения человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, намерения, цели, интересы, стремления; 2) мотивация – это характеристика процесса, обеспечивающего поведенческую активность на определенном уровне.Отдельно выделяют понятие мотивация труда и определяют ее как стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. И говорят о том, что тогда в структуру мотива труда входят: потребность, которую хочет удовлетворить работник; благо, способное удовлетворить эту потребность; трудовое действие, необходимое для получения блага; цена – издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия. [Узнать больше]
MOUNTAIN GRIP
- [категория Technologies] - (горное сцепление). Создана специально для занятий спортом в гористой местности обладает устойчивостью, изностокойстью и хорошим сцеплением на горной местности. Практичные, негнущиеся резиновые элементы на каблуке и носовой части подметки гарантируют устойчивость и идеальное сцепление.
miCoach SPEED_CELL
- [категория Technologies] - это устройство, позволяющее отслеживать и оценивать спортивные результаты: среднюю скорость, темп, время, максимальную скорость, длину дистанции.
Назад
N
Терминов пока нет.
O
Outstaff
[категория HR] - рус. - Аутстафф. (англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») это вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-подрядчика, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-подрядчик.
Назад
P
Personalconvercion
[категория KPI] - рус. - персональная конвертация. Почасовой трафик распределяется равномерно между всеми торгующими должностями пропорционально отработанным часам и производится расчет, какую часть из пришедшихся на него посетителей конвертировал сотрудник. Например, если в магазин с 13:00 до 14:00 зашло 45 посетителей, а в это время работало вторговом зале 3 продавца-консультанта, значит, на 1 продавца приходится 15 посетителей. Трем из пятнадцати 1 продавец смог продать кроссовки, значит, его личная конвертация составила (3/15)*100% = 20%. [Узнать больше]
Priorits
[категория VM]- рус. - Приоритеты.Это сезонные артикулы, которые присутствуют во всех дисконт-центрах СНГ, и на данные артикула установлены специальные цены с целью увеличения продаж магазина. [Узнать больше]
Protectionplate
- [категория Technologies] - Гибкая пластина из ТПУ, внедренная между промежуточной подошвой и подметкой, обеспечивает дополнительный уровень защиты при использовании на каменистых поверхностях. Также обеспечивает большую стабильность на всех поверхностях.
POS Materials
[категория VM]- PointOfSalesMaterials (материалы в местах продаж) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.[Узнать больше]
PEP
[категория HR] (PerformanceEvaluationandPlanning) - инструмент оценки персонала. Представляет собой диалог подчиненного и руководителя, на котором подводятся итоги \ оцениваются цели определенного периода, оцениваются компетенции и ставятся цели по развитию. [Узнать больше]
Назад
Q
Терминов пока нет.
R
Ranking
[категория VM] - это инструмент для определения оборачиваемости категорий/коллекций/артикулов, а также позволяет определить bestsellers в каждой коллекции текстиля и обуви, эти модели представляются на фронтах, Ranking содержит информацию о самой продаваемой категории, коллекции и артикулах в разрезе страны за прошедшую неделю.Цель – создание максимально коммерческой презентации товара, идентичность презентаций в магазинах. Результат Ranking – магазин получает максимальную прибыль за счет расположения самых продаваемых артикулов в фокусных точках торгового зала. [Узнать больше]
RECCO
- [категория Technologies] - электронный метод обнаружения человека или людей, заваленных снегом в результате схода лавины.[Узнать больше]
Назад
S
SPH
- [категория KPI] (salesperhour), рус. - продажи в час. Продажи в час, NET. Показатель можно рассчитать: сумма продаж разделить на количество отработанных часов. [Узнать больше]
Shop-in-shops
[категория VM] - рус. - Магазин в магазине.Представление категории товара компактной зоной, состоящей из пристенного оборудования + островное оборудование, важными элементами SIS являются манекены (торсы) и графика.[Узнать больше]
Sizecubes
[категория VM] - рус. Размерные кубики. Это кубики с указанием размера, которые надеваются на вешалку, позволяют покупателям быстро найти нужный размер. Для детского текстиля используйте sizecubes с цифровым обозначением. Цифры на sizecubes обозначают рост ребенка, в дисконт-центрах используются размерные кубики только с буквенным обозначением. [Узнать больше]
Spacemanagement
[категория VM] - инструмент, который позволяет сделать долю площади каждой категории соответствующей доли ее прибыли, а также инструмент для подсчета и оптимизации прибыльности торгового пространства. Рекомендации в SM формируются на основании разницы между маржой для CS и NS для FO и занимаемой площадью определенной категории.Цель SM – сделать долю площади каждой категории, соответствующей доли прибыли, а результатом будет увеличение прибыли за счет увеличения эффективности торгового пространства. [Узнать больше]
SPEED GRIP
- [категория Technologies] - (скоростное сцепление). Тип подметки, используемый в категории "Туризм". Создана специально для быстрых и ловких движений. Линейная структура подметки, изготовлена из изностойкой резины, создана специально для ускорения поступательных движений. Разнонаправленные элементы носовой части подметки за счет идеального сцепления с поверхностью позволяют быстро подниматься в гору. Каблук оснащен зоной торможения, позволяющей лучше контролировать спуск. [Узнать больше]
Spurwall
[категория VM]- это мобильное оборудование обеспечивающее дополнительные возможности в создании покупательского потока и оформление презентации по принципу Shopinshop. [Узнать больше]
SHINE
[категория HR] - это единая розничная стратегия работы с персоналом.Эта система была разработана с целью улучшения бизнеса посредством правильного управления персоналом в магазинах. SHINE представляет собой четкий набор инструкций по улучшению результатов работы сотрудников. Показатели, которые говорят об индивидуальной эффективности сотрудников: SPH, Conversion, ATV & UPT. SHINE состоит из 4 -х драйверов или фокуса в работе с персоналом (Выбирай правильных сотрудников, Максимизируй потенциал, Создавай сильную команду, Стимулируй индивидуальную результативность) и 9 направлений-инструментов: поиск, отбор, адаптация, обучение, развитие, анализ, награда, признание, управление результатами. Например, иструменты отбора: План проведения интервью Торгующие специалисты, План проведения интервью Неторгующие специалисты, План проведения Начальный менеджмент магазина, План проведения Менеджмент магазина.
[Узнай больше в Разделе Ожидания от должности]
[Узнай больше в Разделе Карьерная лестница]
[Узнай больше в Сводная модель компетенций в рознице]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Таблица оценки квалификации кандидата]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Неторгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Начальный менеджемент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 План проведения интервью Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Торгующие специалисты]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Директор магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Территориальный менеджер]
[Узнай больше в SHINE 2.0 PEP Оценка результатовдеятельности и постановка целей]
[Узнай больше в SHINE 2.0 TLU]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Менеджмент магазина]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций ТОМ]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Начальный менеджмент]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Классификация компетенций Торгующий специалист]
[Узнай больше в SHINE 2.0 Справочник конференции по талантам]
[Узнай больше в разделе Адаптация]
Назад
T
TBC
- [категория KPI] (timebetweenchecks), рус. - время между чеками. Показатель отражает время между чеками.[Узнать больше]
TechFit™ Pawerweb (ТекФитПауэрВэб)
- [категория Technologies] - такая экипировка предотвращает потерю энергии, придает дополнительную мощность движениям. [Узнать больше]
TechFit™ TUNED COMPRESSION (ТекФитКомпрешион)
- [категория Technologies] - ткань, обеспечивающая наибольший уровень компрессии для основных групп мышц, благодаря которой улучшается кровообмен в организме. Данная технология помогает спортсменам быстрее восстанавливаться после интенсивных нагрузок.
adidasTechFit™ SEAMLESS (ТекФитСимЛесс)
- [категория Technologies] - материал без швов. [Узнать больше]
TRAXION® (Трэкшн)
- [категория Technologies] - обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью во всех направлениях. Человек ощущает защиту при приземлении и в течение всего бега. Изначально эта технология разрабатывалась для футбола. [Узнать больше]
TLU
[категория HR] - (Teamlineup) - эффективный инструмент оценки персонала, который позволяет объективно взглянуть на работу и потенциал своих сотрудников. Для того, чтобы понять, кто в вашей команде влияет на успех, и кто нет, у кого есть потенциал для дальнейшего роста, и кого, возможно требуется заменить. Оценка происходит на основе 2-х критериев - Perfomance (Результативность) и Potencial (Потенциал для дальнейшего продвижения). [Узнать больше]
Talentpool
[категория HR]-рус. - Кадровый резерв (КР). Выборка сотрудников, которые прошли Центр Оценки (assessmentcenter). Она нужна для того, чтобы осуществлть переводы в магазинах на управленческие позиции. В нашей компании есть Кадровый резерв на должность Администратора магазина, Кадровый резерв на должность Директора магазина, Кадровый резерв на должность ТОМ. [Узнать больше]
TRX SG (TRAXION® SoftGround) \ Мягкое естественное покрытие
- [категория Technologies] - Подметка для мягкой и\или скользкой травы. Используются более длинные шипы в меньшем количестве - предлагаются взаимозаменяемые шипы или элементы TRAXION для максимального сцепления и легкого проникновения в грунт.
TRX FG (TRAXION FirmGround) \Жесткое естественное покрытие
- [категория Technologies] - Подметка для жесткой и сухой естественной травы. В ней используются более короткие изностойкие шипы в большом количестве, чем в подметке для мягких естественных покрытий.
TRX AG (TRAXION ArtificalGrass) \ Искусственное покрытие современногопоколен
- [категория Technologies] - Подметка для искусственной травы последнего поколения (с резиновым наполнением).
TRX HG (TRAXION Hard Ground) \ Жесткиепокрытия
- [категория Technologies] - Подметка для жесткого покрытия, более ранних поколений искусственной травы или сырого гравия. Шипы "шире" и мягче других шипов.
TRX TF (TRAXION TURF) \ Дерн
- [категория Technologies] - Высокоизностойкая резиновая подошва с шипами для отличной адаптации к сухой искусственной траве (в, основном, к более старым "ковровым" покрытиям), груну, гравию, льду или снегу. Более мелкие шипы рассеивают давление и обеспечивают отличное сцепление на вышеуказанных поверхностях.
Назад
U
UPH
- [категория KPI] (unitperchecks), рус. - количество проданных единиц в час. Продажи в час в штуках. [Узнать больше]
UPT
- [категория KPI] (unitpertransaction), рус. - количество штук в чеке.Показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель UPT 1,8 говорит о том, что в среднем в данном магазине покупатели приобретают 1,8 товара в чек (за сделку). Показатель можно рассчитать по формуле: UPT = количество проданных штук \ количество чеков продаж. [Узнать больше]
Назад
V
VisualMerchandising (VM)
[категория VM] - рус. - Визуальный Мерчандайзинг (ВМ). Комплекс мер по повышению продаж посредством коммерческой презентации товара, включающий в себя выкладку товара и использование графики. [Узнать больше]
W
WATER GRIP
- [категория Technologies] - (водное сцепление). Данный вид подошвы обеспечивает максимальное сцепление с влажной и скользкой поверхностью. По щелевидным ренажным канавкам вода уходит из-под стопы, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения подметки с влажной поверхностью. Рельефный дизайн позволяет использовать эту обувь и в сухую погоду. Дренажная система adidas обеспечивает ногам сухость и вентиляцию.
WINTER GRIP
- [категория Technologies] - (зимнее сцепление). Максимальное сцепление в зимних условиях. Чувствительные к холоду резиновые шипы твердеют при соприкосновении со снегом и льдом, что способствует более прочному сцеплению.
Назад
X
Терминов пока нет.
Y
Терминов пока нет.
Z
ZX
- [категория Technologies] - это модель кроссовок, которые получили свое название от мотоцикла ZX Kawasaki, таким образом подчеркивались их скоростные качества. Впервые были выпущены в 1984 году, они предназначались для бега на сверхдлинные дистанции.
Амортизация
- [категория Technologies] - более 90% бегунов при беге сильно приземляются на внешнюю сторону пятки, что приводит к шоковой нагрузке - в 2-3 раза превышающей вес тела. Амортизирующие технологии adidas минимизируют эффект от ударных сил и обеспечивают бегуну комфорт.[Узнать больше]
Назад
Б
Беговые коллекции adidas
- [категория Technologies] - adiStar, Supernova, adizero. [Узнать больше]
Назад
В
Вверх беговой обуви (составная часть обуви)
- [категория Technologies] - обычно делается из легких дышащих материалов. Некоторые модели обеспечивают полную водонепроницаемость, которая особенно важна в прохладную и влажную погоду.
Назад
Г
Терминов пока нет.
Д
Дублирование
[категория VM]- это дополнительное представление артикула товара в рамках одной товарной группы. [Узнать больше]
Назад
Е
Терминов пока нет.
Ё
Терминов пока нет.
Ж
Терминов пока нет.
З
Зонирование торгового зала
[категория VM] - это основной способ оптимизации торговой площади магазина путем разделения торгового пространства по определенным признакам (пол, сезон, вид спорта). Правильное зонирование магазина делает магазин понятным для покупателя и способствует совершению покупки. [Узнать больше]
Назад
И
Индивидуальный план развития (ИПР)
[категория HR] - инструмент, помогающий сотруднику планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей. Помогает реализовать несколько задач: 1) позволяет сотруднику развиваться более целенаправленно и планомерно; 2) координирует рабочие цели и цели развития; 3) предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием; 4) переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий; 5) позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. [Узнать больше]
Й
Терминов пока нет.
К
Комплект одежды
[категория VM] - представление на одной вешалке 2-х моделей одежды (пр., футболка + толстовка), представление комплекта возможно как на верхнем так и на нижнем уровнях развески на стеновой панели. Комплект одежды представляется только на первой вешалке. [Узнать больше]
Категория "Туризм"
- [категория Technologies] - Горные виды спорта, пеший туризм, водные виды спорта, зимние виды спорта, скандинавское хождение.
Назад
Л
Терминов пока нет.
М
Маркетинговая активность
[категория VM] - продвижение товара посредством рекламы и программ лояльности. Маркетинговая активность влияет на оформление витрин и торгового зала. Продвигаемый товар должен быть хорошо заметен в торговом зале и быть доступным для покупателя. [Узнать больше]
Назад
Н
Терминов пока нет.
О
Терминов пока нет.
П
Приницип симметрии
[категория VM] - зеркальное расположение товара в торговом пространстве относительно выбранного центра. [Узнать больше]
Приницип баланса
[категория VM] - равномерное распределение товара на торговом оборудовании, на оборудовании не должно быть пустых мест или перенасыщения товаром (с<