История торговых предприятий
История торговых предприятий
1.1 Media Markt — немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть образована в 1979 году и входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH — лидера в Европе по продаже электроники и бытовой техники . Контрольный пакет холдинга принадлежит Metro. Все началось с оригинальной идеи: 24 ноября 1979 года в Мюнхене (Германия) открылся первый в Европе мегамагазин Media Markt. Покупатели были в восторге, ведь впервые под одной крышей была представлена самая современная техника и электроника разных производителей и по привлекательным ценам, причем до покупки ее можно было осмотреть, потрогать, подержать в руках, испытать в действии. Именно поэтому Media Markt по праву считается прародителем современного формата гипермаркета техники.GС самого начала Media Markt предлагал посетителям магазина самую современную технику: в 1979-ом это были цветные телевизоры с кинескопом, видеомагнитофоны, Hi-Fi системы и домашние видеокамеры. Отдельный стенд был посвящен фильмам на VHS-кассетах. На февраль 2015 года сеть Media Markt объединяет 708 магазинов в 14 странах мира: Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Греции, Венгрии, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании, Швеции, России и Турции. До 2013 года магазины сети также присутствовали в Китае[. В Италии сеть носит название Media World . Центральный офис холдинга Media-Saturn находится в городе Ингольштадт(Германия).
Основные отличительные особенности магазинов Media Markt — это формат магазинов («магазин-склад», гипермаркет), нестандартные рекламные кампании и децентрализованная организационная структура[
Выход сети на российский рынок состоялся в 2006 году. На июль 2014 года открыто 63 магазина в 27 городах России
График и режим работы
4.1 MediaMarkt работает по режиму работы ТРЦ Ереван Плаза в удобный для посетителей график без выходных:
Пн-Вт: 10:00-22:00
4.2 М.Видеоработает круглосуточно, что является также очень удобным для покупателей, поскольку в напряженном ритме работы не всегда остается время на какие-либо приобретения в течение стандартного рабочего дня магазинов.
Характеристика целевой группы потребителей
Мужчины/женщины в возрасте 18-45 лет с доходом среднего и выше среднего
Краткая характеристика ценовой политики магазинов
Медиа Маркт | М.Видео | Эльдорадо | |
Apple iPhone 5S 16Gb Space Gray Смартфон | |||
Microsoft Xbox One 500Gb Игровая консоль | |||
Philips HD9320/21 Чайник |
Широта и глубина ассортимента, его стабильность, наполненность полок
7.1 Мегамагазины Media Markt – это широчайший ассортимент товаров известных брендов (около 45000 наименований техники), яркие рекламные кампании, многолетний опыт работы в ритейле и, как следствие, высокие стандарты обслуживания покупателей. Широкий ассортимент с огромным кол-вом разновидностей товаров, большое кол-во различных брендов. Ассортимент характеризуется стабильностью и устойчивостью, полки наполнены.
7.2 Ассортимент магазина "М Видео" достаточно широк. Сложившаяся ситуация способствует удовлетворению спроса, а значит ведет к привлечению потенциального покупателя, что положительно отражается на прибыль и рентабельность предприятия.
Так же стоит отметить, что широкий выбор позволяет диверсифицировать ассортимент, ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение комплексных покупок в одном месте. Но кроме этого он ведет к необходимости вложения ресурсов в разнообразные товарные категории, выделение больших площадей для представления и хранения товаров.
М.Видео-Бонус»
Программа эффективных покупок
Каждая ваша покупка финансирует следующую
30 рублей = 1 Бонусный рубль
Просто
· Используйте Бонусную карту при каждой покупке.
· Собирайте Бонусные рубли.
· Оплачивайте Бонусными рублями следующие покупки.
Выгодно
· Бонусами можно оплатить до 100% покупки.
· Количество Бонусных рублей можно увеличить, участвуя в акциях «М.Видео».
· Бонусы можно копить вместе с друзьями и близкими − просто раздайте им Бонусные брелоки!
Как стать участником программы?
· Оформите Бонусную карту на сайте или в магазине.
· Используйте карту для начисления Бонусных рублей уже при первой покупке.
Как это работает?
· При любой покупке, независимо от её стоимости, предъявляйте Бонусную карту.
· Копите Бонусы: каждые 30 потраченных рублей – 1 Бонусный рубль на вашем счету.
· Накопите 500 Бонусных рублей, и за 14 дней они активируются в скидку. Мы пришлём сообщение на электронную почту или номер телефона.
· Используйте скидку в течение 180 дней после активации. Бонусными рублями можно оплатить до 100% стоимости покупки!
Внимание!
Если вы не заполнили анкету-заявление и не зарегистрировались в программе, воспользоваться скидкой не получится.
Если вы не зарегистрировались в программе в течение 90 дней со дня первой покупки с использованием Бонусной карты, Бонусные рубли сгорают.
Внимание!
· Бонусные рубли можно использовать только суммой, кратной 500 рублям.
· Накапливать Бонусные рубли и оплачивать покупки Бонусными рублями по заблокированной или недействительной карте невозможно.
· Бонусные рубли, активированные в скидку, сгорают через 180 дней, если они не были потрачены.
· Бонусные рубли, не активированные в скидку, сгорают, если в течение одного года с момента последнего зачисления Бонусных рублей не было совершено покупок в «М.Видео».
История торговых предприятий
1.1 Media Markt — немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть образована в 1979 году и входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH — лидера в Европе по продаже электроники и бытовой техники . Контрольный пакет холдинга принадлежит Metro. Все началось с оригинальной идеи: 24 ноября 1979 года в Мюнхене (Германия) открылся первый в Европе мегамагазин Media Markt. Покупатели были в восторге, ведь впервые под одной крышей была представлена самая современная техника и электроника разных производителей и по привлекательным ценам, причем до покупки ее можно было осмотреть, потрогать, подержать в руках, испытать в действии. Именно поэтому Media Markt по праву считается прародителем современного формата гипермаркета техники.GС самого начала Media Markt предлагал посетителям магазина самую современную технику: в 1979-ом это были цветные телевизоры с кинескопом, видеомагнитофоны, Hi-Fi системы и домашние видеокамеры. Отдельный стенд был посвящен фильмам на VHS-кассетах. На февраль 2015 года сеть Media Markt объединяет 708 магазинов в 14 странах мира: Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Греции, Венгрии, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании, Швеции, России и Турции. До 2013 года магазины сети также присутствовали в Китае[. В Италии сеть носит название Media World . Центральный офис холдинга Media-Saturn находится в городе Ингольштадт(Германия).
Основные отличительные особенности магазинов Media Markt — это формат магазинов («магазин-склад», гипермаркет), нестандартные рекламные кампании и децентрализованная организационная структура[
Выход сети на российский рынок состоялся в 2006 году. На июль 2014 года открыто 63 магазина в 27 городах России