Глава 894. Напряженное сражение с Вэй Минцином.
В тот миг, когда оборвалась жизнь воина 5-го типа с огненной способностью, глаза другого участника сражения — воина 5-го типа — вспыхнули холодным пламенем. Он сделал рукой жест, по окончании которого в объём кровавого тумана ударил ужасающей силы ураган, став развеивать клубы цвета крови.
Ключевой причиной, по которой Вэй Минцин, обладая силой воина 6-го типа на пике развития, был способен противостоять армии в несколько десятков человек, был явно реагирующий, как живое существо, на окружающие обстоятельства кровавый туман.
Если бы не этот кровавый туман, скрывающий местонахождение Вэй Минцина, то, даже являясь воином 6-го типа, он не смог бы так легко выдерживать огонь со стороны армии в десятки тысяч человек.
Чжао Чунь, ни на секунду не останавливаясь, превращал со всей скоростью, какая ему была доступна, кровавый туман в куски льда. Стоит только заморозить весь туман, и тогда боевая мощь Вэй Минцина значительно уменьшится.
Двое воинов 5-го типа, специализировавшихся на ближнем бое, сияя ядрами доспехов, набрав огромную скорость и одновременно сконцентрировав значительное количество энергии в боевых копьях, пошли в атаку на Вэй Минцина.
Другой воин 5-го типа, обладавший выдающейся способностью к работе с гравитацией, с покрасневшими от прикладываемых усилий глазами направил гравитационное искажение на тело Вэй Минцина, что выразилось в лёгком оседании тела императора.
— Пошли вон!
Вэй Минцин бросил быстрый взгляд на атакующих воинов с копьями и исполнил основанием правой ладони два быстрых толчка в их сторону, отчего в воинов 5-го типа понеслись два коротких луча густо-кровавого света.
Воины-копейщики же, в свою очередь выйдя на рубеж атаки, выплеснули накопленную в копьях энергию, и два энергетических луча, пронзив несущиеся к людям два красных сгустка, полетели в Вэй Минцина, пронзая множество защитных барьеров на своём пути.
С изменившимся лицом Вэй Минцин сосредоточился, и перед его телом сконденсировался из крови щит.
Два луча с лёгкостью его пробили и поразили императора, явно нанеся ему очень глубокие раны, в которых можно было даже увидеть его кости.
Кровавые же лучи, испущенные Вэй Минцином, достигли воинов ближнего боя, что пожертвовали своей безопасностью ради возможности нанести урон врагу, и чётко срубили им головы.
— Наглецы! Посмели ранить меня! Я уничтожу не девять, а десять поколений ваших родов! — издал после своего ранения рёв, подобный воплю дикого зверя, Вэй Минцин.
Раны же на его теле стал заживать с такой скоростью, что их исцеление было заметно невооружённым глазом. Но до того, как они успели закрыться, из них вырвались десятки маленьких стрел, состоящих из крови, и полетели в троих оставшихся воинов 5-го типа.
Чжао Чунь, увидев это, тут же задействовал свои силы, и вокруг него почти мгновенно возник нарост из крепчайшего льда.
Кровавые стрелы, посланные в него, размазались слоем красной краски по льду, выбив при ударе из защитного купола множество крошек льда.
Воинов же со способностью к управлению гравитацией и манипулированием воздухом мгновенно изрешетило этими стрелами, оставив на их телах множество зияющих ран.
С удовлетворением от успешного удара Вэй Минцин расхохотался:
— Ха-ха-ха! Мне нет равных! Весь мир мой! Я хочу уничтожить всех мятежников и десять колен их родичей!
Пока Вэй Минцин покатывался от хохота, Юэ Чжун, ухватив копьё, со скоростью, подобной молнии, бросился в атаку.
Вэй Минцин загубил ради своего становления воином 6-го типа более миллиона людей, и землянин не собирался давать тому возможность воспользоваться его новообретённым могуществом.
Вэй Минцин бросил на него мимолётный холодный взгляд и изрёк:
— Неприкасаемый[1], умри, — махнув в его сторону рукой.
Неприкасаемый — это довольно-таки оскорбительное название: множество ограничений и по жизни, и по карьере. Интересующихся приглашаю погуглить: «Каста неприкасаемых в Индии». В Китае династии Цин такие тоже существовали, к ним относились простолюдины, крестьяне, актёры, певцы. В Китае «неприкасаемый», скорее, имело значение «неполноценный». — Прим. пер.
Как будто под порывом ветра в сторону Юэ Чжуна покатили две волны кровавого тумана. Стоит хоть одной задеть его, и он обратится высушенной мумией.
Но вокруг тела землянина вспыхнуло алое «Дьявольское пламя», и только кровавый туман касался его, как тут же обращался хлопьями летучего пепла.
— Ничтожная способность, достойная насекомого!
И Вэй Минцин, с холодом глядя на Юэ Чжуна, направил на него растопыренные пальцы руки, с которых сорвались тёмно-красные небольшие лучи, способные насквозь пробить усиливающую броню пятого ранга. Они пронзили тело Юэ Чжуна, что мгновенно после этого исчезло.
«Остаточное изображение? А где же настоящий?»
Глядя на то место, где только что находилось изображение Юэ Чжуна, Вэй Минцин ощутил, как в сердце у него зародилось недоброе предчувствие, поэтому он решил побыстрее отступить. Как воин 6-го типа на пике развития, способности которого были связаны с управлением кровью, он обладал очень высокой скоростью, и обычный воин 5-го типа угнаться за ним никак не смог бы.
Стоит императору только разорвать дистанцию и снова слиться с кровавым туманом, как он снова будет способен покончить с Юэ Чжуном, действуя издалека, не подвергая себя никакой опасности.
Только Вэй Минцин начал движение, как его тело внезапно сгорбилось, словно на плечи ему внезапно упал груз в пять тысяч килограмм.
Юэ Чжун возник перед императором и нанёс удар копьём.
В глазах императора промелькнуло замешательство, но он тут же нанёс удар ладонью по копью со всей ужасающей силой воина 6-го типа на пике развития. Юэ Чжун не стал пытаться удержать оружие и позволил копью отлететь на километр с лишним в сторону, сам же воспользовался возможностью и, подшагнув ближе, нанёс удар со всей силы по телу императора, отчего тот отлетел назад на несколько метров.
От удара землянина Вэй Минцин испытал тошноту, хоть он и был воином 6-го типа, но в Стойкости император сильно отставал от Юэ Чжуна с его «Стальным телом» 3-го ранга.
Всё-таки физические характеристики человечества были худшими из всех существующих.
«Да он слабак в рукопашке!»
После того как от его удара император отлетел назад, Юэ Чжун снова бросился к нему, концентрируя вокруг правого кулака «Дьявольское пламя».
С воином 6-го типа надо было покончить в кратчайшее время. Стоит только Вэй Минцину перевести бой на длинные дистанции, и Юэ Чжуну настанет конец.
Так как Вэй Минцин был императором, у него не было необходимости самолично сражаться, и пускай сейчас его мощь была ужасающа, но его боевой опыт и навыки в рукопашном бою были ничтожны.
Рассекая с рокотом воздух, окутанный пламенем кулак Юэ Чжуна врезался в живот Вэй Минцина, и в момент соприкосновения накопленная в магическом пламени сила сдетонировала, выплеснувшись на императора.
— А-а-а-а!
Испытывая невероятную боль от окатившего его «Дьявольского пламени», император испустил громкий вопль, а из его тела вырвался густой кровавый туман, что смог потушить магический огонь.
Однажды оказавшись на чём-либо, «Дьявольское пламя» 4-го ранга будет гореть до тех пор, пока не останется ни капли вещества. И даже воину 5-го типа неимоверно трудно будет сбить пламя со своего тела, но Вэй Минцину это удалось своим кровавым туманом, что только говорило о его устрашающей силе.
Потушив «Дьявольское пламя», Вэй Минцин бросился прочь.
Но Юэ Чжун, не выпуская его из поля зрения, продолжал бить императора кулаками, окутанными «Ки Тьмы». И хоть как воин 5-го типа, облачённый в усиливающую броню пятого ранга, он был теперь способен ударом кулака проломить корпус бронетранспортёра, с телом Вэй Минцина они ничего поделать не могли.
Под падающим дождём ударов Юэ Чжуна император даже не мог вздохнуть полной грудью, но, раскрыв рот, он выдохнул в сторону землянина, и появившаяся оттуда кровавая стрела полетела тому в голову. Юэ Чжун не прервал атаки, а ухватил императора покрепче в захват и с разворотом тела с силой швырнул на землю. Кровавая же стрела, что должна была поразить его голову, прорвавшись через окружающее его огненный покров дьявольского пламени, пробила усиливающую броню пятого ранга и размазалась о доспех из шкуры трицератопса 5-го типа.
Воспользовавшись подвернувшейся возможностью, Юэ Чжун нанёс безжалостный удар ногой императору в пах; огромная сила, вложенная в пинок, позволила полностью уничтожить яйца Вэй Минцина, напрочь лишив того возможности в будущем обзавестись потомками.
— А-а-а! Как больно! Что за боль!
Испустил пронзительный и жалобный крик Вэй Минцин. Даже для воина 6-го типа пах оставался уязвимым местом, и потому, получив туда столь безжалостный удар, он не мог сдержать крика боли.
К этому времени они уже достаточно далеко удалились от участка, занятого кровавым туманом, и тот потянулся к ним дрожащим пологом. Юэ Чжун увеличил приток энергии в «Дьявольское пламя», окружающее его тело защитой от кровавого тумана. Оно взвилось в небо, выжигая клубы тумана, пока сам землянин, прижав Вэй Минцина, сначала нанёс тому мощный удар в колено, а затем принялся снова пинать того в залитый кровью пах.
Боль от этих ударов заставляла императора корчиться на земле и гримасами боли на лице.
Юэ Чжун, воспользовавшись этой возможностью, нанёс тому удар кулаком с концентрированным «Дьявольским пламенем» и его последующим выплеском по голове Вэй Минцина.
Пламя охватило голову императора, и снова из его тела вырвался кровавый туман, пытаясь потушить его.
Но Юэ Чжун в этот раз снова и снова наносил пламенными кулаками удары по голове противника.
После нескольких десятков подобных ударов кровавый туман перестал исходить из тела императора, борясь с «Дьявольским пламенем», да и облако кровавого тумана куда-то исчезло. Следующий удар превратил голову Вэй Минцина в тлеющий пепел.
Чистейшая жизненная сила из тела Вэй Минцина была втянута в метку системы на руке Юэ Чжуна.
Деспот и император Юньчжоу погиб от рук Юэ Чжуна.
Хоть он и был силён, но его опыт и навыки боя, особенно ближнего, были крайне слабы. Как император, он никогда не участвовал или не наблюдал за происходившими битвами. Поэтому-то он и не знал, как сражаться на таком расстоянии и был убит столь слабым, по сравнению с ним, землянином.
Конечно, если бы не группа из девяти воинов 5-го типа, заставившая императора потратить силы и выйти из кровавого тумана, ничего, кроме смерти, Юэ Чжуна в схватке бы не ждало.
[Поздравляем! Все ваши характеристики увеличились на двадцать очков!]
[Поздравляем! Вы получаете четыре очка навыка!]
Сразу же, как жизненная сила была втянута в его тело, он услышал сообщение от Системы.
Немного подумав, Юэ Чжун решил вложить четыре очка навыка в «Ки Тьмы», получив одно улучшение.
Мощь «Дьявольского пламени» конечно хороша в атаке, но именно «Ки Тьмы» позволит ему увеличить силу всех навыков: как атакующих, так и защитных. Если он желает по-прежнему выживать в дальнейшем, то «Ки Тьмы» для этого нужнее, чем «Дьявольское пламя».
Доу Хуа, находившийся на наблюдательной платформе, расположенной для наилучшего обзора поля боя наверху, холодно глядя на поле боя у стен того, что раньше было императорским дворцом, отдал безжалостную команду:
— Вэй Минцин мёртв? Отлично. Теперь нужда в Юэ Чжуне полностью отпала. Передайте мой приказ: «Немедленно уничтожить все программные двойники ИИ. Первой батарее тяжёлой артиллерии начать атаку!»
— Будет исполнено! — офицер связист немедленно передал полученные приказы.
Тут же находившиеся на расстоянии четырёх километров от внутреннего города столицы орудия калибром в 235 мм стали выводить стволы в нужное для огня по переданным координатам положение.
В прошлом в Юньчжоу для подобного в основном использовались компьютеры, но это орудие можно было нацелить и вручную.
Внезапно на часах коммуникаторе Юэ Чжуна появилась Байи:
— Тревога! Тревога! Все программные двойники во внутреннем городе столицы были отключены. С вероятностью в 89 процентов повстанческая армия собирается предпринять против вас враждебные действия.
Тут же сработал навык «Предчувствие опасности», и Юэ Чжун применил навык «Охватывающая броня», вылетевший из портала Тёмный скелет тут же обратился в костяную броню, покрывая тело землянина.
Тут же выскочившие многочисленные костяные копья почти мгновенно подняли его на триста метров в воздух.
Бам! Бам! Бам!
Спустя три секунды сопровождаемые оглушительным грохотом выстрелов несколько светящихся ярко-белым светом снарядов рухнули на поле боя возле императорского дворца, превращая в пепел всё, что на нём находилось, в том числе и немногочисленные сохранившиеся строения.
Мощь тяжёлой энергетической артиллерии огромна, противостоять ей могло только дворцовое силовое защитное поле.
Даже воину 6-го типа было очень непросто выжить под массированным обстрелом таких орудий.
Двадцать подобных орудий были очередным козырем четырёх великих родов, изначально готовившимся для применения против Вэй Минцина. Но в изменившейся со смертью императора ситуации союзники Юэ Чжуна решили, что он должен быть уничтожен.
Энергетическим ракетам в полёте необходимо постоянное наведение и корректировка центрального компьютера или ИИ для нанесения удара по расположенным вдали целям, в то время как тяжёлой энергетической артиллерии достаточно просто задать координаты.
Для борьбы с имеющимся на руках у Юэ Чжуна ИИ это наилучший выбор.
Костяные копья Тёмного скелета были с лёгкостью уничтожены эти зарядами, и Юэ Чжун тут же полетел вниз.
Он немедленно применил навык «Призыв зверя», и из возникшего портала вылетел Сяоцин, на спину которого Юэ Чжун точно приземлился.
Стоя на спине Сяоцина, Юэ Чжун взором холодным и безжалостным обвёл поле боя и, заметив местонахождение командного наблюдательного пункта Доу Хуа, направил орла к нему.
Так как компьютеры сейчас не использовались, для обзора и наблюдения за ходом боя Доу Хуа и другие командиры были вынуждены использовать наблюдательную вышку.
Юэ Чжун мягко похлопал по спине Сяоцина, и тот, превратившись в зеленную размазанную полосу, устремился в направлении Доу Хуа.
Доу Хуа же, видя, что к нему летит Юэ Чжун верхом на своём питомце, казалось, ощутил в сердце кусок обжигающе холодного льда и громко закричал:
— Атаковать и уничтожить его!