Глава 852. Новое соглашение.
Оставленные в арьергарде рептилоиды сражались героически, но Юэ Чжун, обладавший сейчас абсолютным превосходством в силе, быстро превратил их в серо-розовую пасту на полу. Тоннель вскоре полностью перешёл под контроль крылатых воинов после поспешного отступления рептилоидов.
После этого множество крылатых воинов вылетели из тоннеля наружу и затем открыли сумасшедшую по скорости стрельбу по карабкающимся вниз по очень крутым склонам Пепельной горы рептилоидам. Спускавшиеся по почти отвесным склонам рептилоиды были в самом проигрышном положении. Скорость их движения была мизерна и попросту несравнима со скоростью передвижения урождённых воинов крылатого клана. Под густо летящими стрелами крылатых рептилоиды постоянно срывались и разбивались при падении на смерть.
Каждый воин крылатого клана испытывал глубокую ненависть к этим чешуйчатым захватчикам, и очень быстро все шестьсот успевших отступить из тоннеля были перестреляны на склонах горы.
Лавей, усеянная каплями крови с головы до пят, добравшись до Фэнчао, влетев во дворец в центре города, доложила звонким, бодрым голосом королеве Шелли:
— Ваше величество, мы истребили всех рептилоидов!
В прекрасных глазах Шелли засияло счастье, и она забила крыльями. Вылетев из дворца, она взлетела над городом и невероятно приятным для слуха голосом объявила:
— Слушайте все! После нашего бесстрашного сражения в битве мы уничтожили всех рептилоидов!
Шелли обладала особой способностью: её голос воздействовал определённым образом на членов крылатого клана. И, услышав её слова, напуганные и отчаявшиеся крылатые люди, прятавшиеся по всяким укромным уголкам, испытали сильное облегчение.
— Отлично! Эти твари наконец-то мертвы!
— Да здравствует её величество королева!
— Да будут всегда сопутствовать победы её величеству королеве!
— Побед её величеству в будущем! — надрывались в криках простолюдины крылатого клана, прославляя королеву. В эти мгновения все были полны уважения и восхищения королевой.
Этот навык воздействия через голос имел очень большое значение, когда выбиралась новая королева, и сильно повлиял на то, что выбрали именно Шелли. Только женщины из королевского рода обладали способностями к овладению этого навыка, что позволял поднимать боевой дух, успокаивать умы и укреплять решимость.
«Какое счастье! Победителями в конце всё же оказались мы!» — от вида радующихся внизу простолюдинов и гражданских Шелли тоже ощущала в сердце немалую радость. Это буйное чувство радости было последствием пережитого страха. Всё-таки бойцы королевства Стегозавров чуть не захватили Фэнчао; и, если бы не присутствие и помощь двух сверхмогущественных воинов, Юэ Чжуна и Ло Цинцин, им бы это удалось; и тогда весь город был бы превращён рептилоидами в гигантскую бойню.
Вздохнув, Шелли тихо произнесла:
— К несчастью, мы, крылатые люди, слишком слабы.
Численность крылатого клана едва превышает восемьдесят тысяч человек, по боевой эффективности рядовой воин клана намного уступает такому же бойцу-рептилоиду. В клане нет ни одного воина 5-го типа. В этой атаке участвовало чуть менее двух тысяч рептилоидов. Будь их более двух… И всё население Фэнчао, этого пещерного города, было бы вырезано очень быстро. Так что да, крылатые люди были одними из малых и слабых видов в этом мире.
«Если бы Юэ Чжун состоял в нашем клане, это было бы просто замечательно!» — внезапно промелькнула такая мысль. Тут же перед внутренним взором возникли образы сражающегося мужчины, и кровь в теле юной королевы вскипела от возбуждения.
В роскошно обставленном дворце собралось множество людей из высшей аристократии крылатого клана, присутствовал там и Юэ Чжун. На сей раз мужчина воспринимался крылатыми аристократами совсем по-другому, чем вначале. Взоры, которыми крылатые аристократки смотрели на него, были полны желания и любовного томления.
В этом жестоком мире, где правит закон джунглей, сильному воину всегда легко заполучить женскую благосклонность. В крылатом клане правили женщины, у которых наибольшее желание вызывали именно сильные мужчины, ибо в результате союза двух сильных могло родиться потомство, превосходящее в силе родителей. И это заставляло их поглядывать на Юэ Чжуна столь странно-голодными взглядами. На вроде тех, которыми группа мужиков одаривала бы красотку, от вида которой дух перехватывает.
Юэ Чжун обратился к Дороти:
— Великая старейшина Дороти, когда вы передадите мне мою тысячу двести воинов?
Дороти уважительно ответила:
— Господин Юэ Чжун, завтра я вас представлю вашим новым подчинённым.
В глазах Дороти, Юэ Чжун с его тремя питомцами превосходил по силе Ло Цинцин в десятки раз.
Сяоцин и Молния могли бы убить воина 5-го типа, но самой опасной из них была черепаха. Призвав одновременно этих трёх питомцев, Юэ Чжун обретал мощь, равную небольшой армии. Поэтому она относилась к нему с уважением не меньшим, чем к королеве клана.
Получив подтверждение о том, что договорённость в силе и он получит то, чего желает, Юэ Чжун удовлетворённо кивнул:
— Прекрасно!
В глазах Дороти мелькнул отсвет какой-то мысли, и она неспешно произнесла:
— Господин Юэ Чжун, не почтите ли вы нас своим присутствием ещё на пару дней, чтобы вы могли насладиться гостеприимством крылатого клана?
Юэ Чжун сразу же отказался от предложения:
— Нет, не смогу, завтра я отбываю. Так как местоположение вашего города уже известно королевству Стегозавров, надолго задерживаться здесь не стоит. Моё и моих людей отбытие в Юньчжоу не может быть отложено ни на один день.
В этот раз Юэ Чжун едва смог победить предводителя-рептилоида среднего уровня. Ему просто повезло, что с войсками, посланными на уничтожение крылатого клана, пришёл только один такой рептилоид. А будь их здесь два или три… Даже эволюционировав в воина 5-го типа и используя солнечную броню, Юэ Чжун опасался, что не смог бы победить в ближней схватке.
Услышав ответ мужчина, на лице Дороти появилось задумчивое выражение:
«Юньчжоу?»
Подошедшая Дорин исполнила поклон Ло Цинцин, уважительно согнувшись в талии, и со слышимой в голосе искренностью произнесла:
— Ваше величество, пожалуйста, простите нас за наши столь оскорбительные действия. Я прошу прощения за нашу глупость и невежество.
Стоящая рядом с королевой Долины Штормов и Ветров Хайси с пылающими презрением глазами ответила голосом, полным сарказма:
— Как может одна фраза вычеркнуть из памяти произошедшее? Вы собирались передать нашу королеву в лапы нелюдей из королевства Стегозавров. Достаточно ли будет простого извинения за столь бесчестное поведение?
От жгучих, насмешливых слов Хайси на лицах аристократов появились выражения стыда и смущения.
Они ведь и вправду собирались выдать Ло Цинцин и её сопровождающих королевству Стегозавров ради безопасности своего клана, и теперь они не могли возразить ни на слова на насмешки Хайси.
Нахмурившись, Ло Цинцин повысила голос:
— Замолчи, Хайси!
Та тут же замолчала.
Ло Цинцин посмотрела на Дорин и медленно произнесла:
— В память о давней дружбе между нашими кланами прошлое пусть останется в прошлом. Надеюсь, я больше не испытаю такого отношения со стороны крылатого клана.
Королева крылатых Шелли была давней и близкой подругой Ло Цинцин, да и крылатые люди много раз сильно выручали Долину в прошлом. Ло Цинцин была не готова рвать давние узы дружбы и получить вместо союзника нового врага.
Дорин исполнила ещё один ритуальный уважительный поклон королеве и сказала:
— Премного благодарны вашему величеству за великодушие!
Произнеся это, Дорин тут же вернулась туда, где до этого находилась.
Внезапно Дороти открыла рот и произнесла:
— Юэ Чжун, наш крылатый клан хотел бы вступить с вами в союз. Как вы на это смотрите?
Юэ Чжун задумался, обхватив пальцами подбородок, и наконец ответил:
— Создать союз…
Глаза Дороти заблестели, и она быстро заговорила:
— В нашем клане немало сильных воинов, к тому же являющихся наилучшими разведчиками, а вы обладаете значительной личной мощью. Если мы создадим союз, то он будет обладать немалой силой и мы сможем оказать сопротивление королевству Стегозавров!
Юэ Чжун глубоко задумался и наконец, отрицательно покачав головой, ответил:
— Я отправляюсь в Юньчжоу, а вы остаётесь здесь. Такой союз бесполезен.
Дороти решительно произнесла:
— Юэ Чжун, если мы заключим союз, крылатый клан отправится в Юньчжоу вместе с вами!
— Великая старейшина!
— Великая старейшина! Одумайтесь! Мы ведь ничего не знаем о Юньчжоу! Отправься мы туда, и все там точно сгинем!
— Верно! Великая старейшина, нам надо оставаться в Цинчжоу. Мы убили всех участвовавших в атаку рептилоидов, никто не знает, где мы живём! Даже если мы и покинем Фэнчао, то с лёгкостью сможем найти себе другое пристанище в границах Цинчжоу! — выдвигали всё новые и новые доводы против этого решения старейшины. Их дом был в Цинчжоу, они родились в Цинчжоу. Они знали, где здесь безопасно, а куда лучше не залетать. Где можно найти воду и еду. Их предки заплатили за эту информацию огромную цену. Если же они покинут свой дом, то кто знает, сколькими жизнями им придётся заплатить за это решение.
Не отводя взгляда от Юэ Чжуна, Дороти произнесла низким голосом:
— Ни слова больше! Оставаться в Цинчжоу опасно, и мы должны покинуть его! Господин Юэ Чжун, вы согласны вступить в союз с крылатым кланом?
— Согласен! Раз вы тоже следуете в Юньчжоу, то тогда я вступлю с вами в союз! — ответил с улыбкой землянин.
Крылатый клан и близко не стоял по уровню силы к королевству Стегозавров, но тем не менее превосходил по боевой мощи войска, находившиеся под рукой Юэ Чжуна. Юэ Чжуну было на пользу обзавестись таким союзником.
Наконец позволив себе расслабиться, Дороти бросила на Юэ Чжуна обольстительный взгляд и произнесла:
— Премного благодарны, господин!
Ло Цинцин, что сжав зубы, наблюдала за этой сценой, пробормотала:
— Снова этот гад всё под себя подгрёб!
Изначально Ло Цинцин пребыла в Фэнчао, намереваясь уговорить крылатый клан вместе с ней отправиться в Юньчжоу. И вот теперь всё неожиданно переменилось, и крылатый клан создаёт союз с Юэ Чжуном. Если бы она до этого не вырвала у Юэ Чжуна, можно сказать, шантажом двести крылатых воинов, то получалось, что весь этот визит прошёл для неё впустую.
После заключения союза во дворце был устроен большой пир в честь этого события.
Юэ Чжун насладился на нём вниманием множества красивых девушек, наперебой предлагавших ему отведать того или другого блюда, а затем вернулся в свои покои и немедленно заснул. После целого дня сражений он очень устал.