Глава 832. Ожесточённый бой с рептилоидом-предводителем среднего уровня.
Хоть Лю Мэй и была воином 4-го типа, но в схватках она не блистала, основные её способности лежали в области управленческих дел и интриг. Теперь же, при виде крайне разъярённых рептилоидов-предводителей среднего уровня, сердце её преисполнилось страха.
Но Хань Цзысюань, член штормовой восьмёрки, хоть и тоже была напугана приближением рептилоидов, не уступающих по силам воинам 5-го типа, но всё же только ещё крепче сжала древко своего копья и с побледневшим лицом заняла место рядом с Юэ Чжуном, исполняя роль стража мужчины.
В течение нескольких дней она видела, как Юэ Чжун перенаправил течение реки Цинхэ, неоднократно призывал зверей немереной свирепости и мощи, что заставило девушку в конечном счёте признать мощь Юэ Чжуна. К тому же был приказ её королевы, и потому она целенаправленно готовилась отдать свою жизнь за него в схватке. Хань Цзысюань воистину заслуживала звание воительницы, ни в чём не уступая мужчинам-воинам.
Юэ Чжун посмотрел на Хань Цзысюань и с сожалением подумал:
«Жаль, что она верна не мне!»
Хань Цзысюань настолько преданна выполнению своей роли стража только потому, что она получила соответствующий приказа от Ло Цинцин. Если Долина Штормов и Ветров и Юэ Чжун когда-либо станут врагами, копьё в её руках не дрогнет, когда она выступит против него.
Всё промелькнуло в голове Юэ Чжуна за долю мгновения, а затем он сосредоточил свой взгляд на несущихся к нему рептилоидов и несильно похлопал черепаху по голове.
Немедленно Тортила открыла свою пасть, и струя морозной энергии полетела в рептилоидов.
Рептилоиды были готовы к подобному, и стоило только Тортиле открыть пасть, как они немедля изменили направление движения, разлетаясь в стороны.
Струя выброшенной Тортилой энергии накрыла только одного рептилоида, превратив его в корявую ледяную статую.
Остальные четверо защитились от этого воздействия коконами света жизни и в следующую секунду уже были перед самой черепахой, затем последовал прыжок на панцирь Тортилы.
Юэ Чжун к этому времени уже надел набор золотой брони со вставленным в разъём ядром зверя 5-го типа, что сейчас начал светится всё ярче и ярче. В его тело потекли потоки несравненной мощи, быстро приближая его к уровню сил воина 5-го типа на пике стадии развития.
Кристаллическое ядро зверя 4-го типа могло поднять силу Юэ Чжуна только до среднего уровня воина 5-го типа. Тем не менее эта броня золотого цвета была способна поднять силу Юэ Чжуна не только до высоких стадий 5-го типа, но и выше, вот только тело мужчины бы этого не смогло выдержать, подобно тому, как это произошло с Чжэн Чжэнем.
Тело Юэ Чжуна способно держать усиление до высоких уровней воина 5-го типа только благодаря его невероятной мощи. Для любого другого воина 4-го типа на пике развития человеческого вида было бы достижимо достичь только среднего уровня воина 5-го типа.
Как только он почувствовал, что перешёл границу сил между воином 4-го и 5-го типов, взгляд землянина сконцентрировался, и он применил «Контроль гравитации», и к четверым предводителям-рептилоидам среднего уровня понеслась гравитационная рябь.
На приспособление к воздействию гравитационной волны у рептилоидов ушла только доля мгновения, но на это время их движения замедлились, стали чуточку неувереннее.
Тортила снова распахнула пасть и выдохнула поток не просто энергии и множества сосулек, а ледяных стрел и лезвий изо льда в сторону двух рептилоидов.
Окажись под такой ледяной атакой, подобной снежному заряду метели, воин 4-го типа на пике развития, и его бы насквозь изрешетило.
Видя летящие в них ледяные снаряды, два рептилоида стали отражать их своими костяными копьями, разбивая их в ледяное крошево встречными ударами. Но всё же некоторым из сосулек удалось пробиться сквозь их защиту и нанести рептилоидам раны.
Юэ Чжун ступил вперёд, и в то же мгновение его тело расстроилось, так как он применил навык «Аватар». Ухватив покрепче копьё из набора золотых солнечных доспехов и окутавшись тёмной пеленой «Ки Тьмы», он
материализовался в следующую долю секунды перед одним из рептилоидов и нанёс удар копьём.
Так как рептилоид-предводитель находился в воздухе, то он не мог от чего-либо оттолкнуться, чтобы изменить направление прыжка, и потому он с яростью в глазах повёл своим собственным копьём, пытаясь парировать выпад Юэ Чжуна.
Буам!
Во все стороны прокатился звук и дрожь воздуха от силы столкновения двух копий.
«Эти рептилоиды дьявольски сильны!»
Силы удара крайне удивила Юэ Чжуна, всё его тело сотряслось, а копьё чуть не вылетело из его ладони.
Но этот рептилоид-предводитель тоже был отброшен силой блока на десяток метров в сторону — в сторону головы черепахи. Тортила тут же открыла пасть и, используя внутреннюю энергию, сделала мощный вдох, втянув внутрь рептилоида, после чего немедля захлопнула пасть, где крайне острые клыки мгновенно размельчили нелюдя.
Достаточно быстро справившись с этим рептилоидом, Юэ Чжун тут же развернулся к остальным и увидел, что верховный главнокомандующий армии вторжения Кун Цзиньцзянь уже стоит на панцире черепахи.
Рептилоид смерил взглядом Юэ Чжуна, и в глазах чешуйчатомордого закрутился вихрь убийственного намерения. В следующее мгновение он оттолкнулся от панциря и в прыжке полетел на человека.
Менее чем через секунду он оказался перед Юэ Чжуном и в выпаде выбросил вперёд своё копьё, целясь в человека.
Ловким движением кисти Юэ Чжун крутанул своё копьё, нанося удар сверху по острию копья противника и уводя его вниз.
При столкновении копий ужасающая по силе отдача обрушилась на тело Юэ Чжуна, а копьё в его руке резко отлетело в сторону.
Кун Цзиньцзянь, что за это время уже сблизился с человеком, резко дёрнул вверх своей левой лапой, нанося удар растущим из локтя костяным клинком прямо в грудь землянина. Юэ Чжун изогнул своё тело под невероятным углом, уходя из-под удара, но всё равно костяной клинок взрезался в доспех из шкуры большого морского змея, защитный костюм пятого уровня и оставил длинную и глубокую до кости рану на груди.
И, именно когда Юэ Чжун уклонился, рептилоид скрутил тело и нанёс молниеносный удар своим хвостом, усеянным множеством острейших костяных шипов.
Юэ Чжун, изогнутый до предела возможного, был не в состоянии уже уклониться от этого удара, и единственное, что он успел сделать, так это повернуть ладонь внутренней стороной в сторону хвоста и раскрыть её. Тотчас перед несущимся к нему хвостом возникло семь белых световых щитов.
Хвост Кун Цзиньцзяня, весь в зазубренных шипах, при ударе об энергетический щит почти не задержался, но по разрушении седьмого щита мгновения, что набралось в этом «почти», хватило, чтобы Юэ Чжун успел выйти из наклона.
Кун Цзиньцзянь снова воспользовался представившейся возможность и нанёс с разворота круговой удар ногой, пятка которой оканчивалась самой настоящей костяной шпорой.
Юэ Чжуна силой удара отбросило на несколько десятков метров, заодно пробило насквозь солнечную броню и вскрыло живот настолько, что через рану можно было свободно наблюдать подёргивающиеся внутренности человека.
«Какая сила! Рептилоид-предводитель среднего уровня сильнее многих и многих!»
Одним ударом ноги Кун Цзиньцзяня с разворота пробил доспех и вскрыл живот человеку.
Юэ Чжун теперь знал, если бы не защита солнечной брони, то этот удар, скорей всего, разорвал бы его тело на две части.
Именно в этот момент и было явлено яростное превосходство этого рептилоида, что смог полностью сокрушить Юэ Чжуна, которому требовалось для того, чтобы обрести силы воина 5-го типа, пользоваться усиливающим доспехом.
Предводитель-рептилоид среднего уровня как минимум ровня воину 5-го типа, и ни с одним из этих двух Юэ Чжун со своими нынешними силами не способен совладать в рукопашной.
Причина, по которой Тайшань так легко размолотил хвостом рептилоидов-предводителей, не в том, что они так слабы, а в том, что он так ненормально силен…
Кун Цзиньцзянь с лютой, пылающей яростью в глазах, оттолкнувшись от панциря черепахи хвостом, размазываясь от скорости в пятно неясной формы, понёсся к Юэ Чжуну.
Внезапно в воздухе образовался портал, откуда в рептилоида полетел с десяток костяных копий.
Рептилоид с лёгкостью исполнения танцевального па ушёл в сторону от удара, после чего, молниеносно выбросив вперёд правую руку, ухватил за торчащее из портала костяное копьё и одним рывком выдернул в реальность Тёмный скелет. Ходячий скелет, всё ещё удерживаемый рукой рептилоида, удостоился удара ногой от верховного главнокомандующего корпусами вторжения, что взметнул его костяк вверх и при этом в пыль размолотил все кости нижней половины туловища. Затем Кун Цзиньцзянь небрежным движением руки отбросил оставшуюся половину туловища Тёмного скелета в воду.
При виде того, как рептилоид расправился с его скелетом, в глазах Юэ Чжуна вспыхнула кровожадная свирепость, и он взмахом ладони отправил по воздуху к чешуйчатой нелюди волну источающего нестерпимый жар дьявольского пламени.
Рептилоид с первого взгляда на багрово-красное пламя почувствовал, что оно несёт огромную опасность, и мгновенно отпрыгнул назад. Скорость же распространения дьявольского пламени уступала той, с которой мог перемещаться воин 5-го типа на пике развития.
В эту секунду в небесах силуэт птицы зелёного цвета обратился в луч изумрудного цвета и, прорвав облака, метнулся вниз. Когти пронзили туловище Кун Цзиньцзяня, когти, принадлежащие Сяоцину, который хоть был и монстром 4-го типа, но не рептилоиду соревноваться с ним в скорости.
Этот удар нанёс большой вред телу предводителя-рептилоида, у которого изо рта во время удара выплеснулось немало крови.
Но Кун Цзиньцзянь тут же нанёс удар хвостом с костяными шипами по лапе с когтями, пронзившим его тело, и непростой удар, ведь хвост укутало сияние жизни. Хвост с силой, присущей воину 5-го типа на пике развития, врезался в соединение когтей и пальцев лапы Сяоцина, и из отсечённых когтей на лапе обильно брызнула кровь.
Сильной стороной Сяоцина была не его устойчивость к физическим повреждениям, когти его были очень остры и, соответственно, весьма хрупки. Именно поэтому удар Кун Цзиньцзяня смог их отсечь.
Второй удар отсёк когти на второй лапе, значительно уменьшив атакующий потенциал птицы.