Контрольная проверка тормозов в пути следования

6.1. При контрольной проверке автотормозов и электропневматических тормозов поезда в пути следования проверить действие тормозов при установленной ступени торможения с замером расстояния, проходимого поездом в тормозном режиме со снижением скорости с 60 до 50 км/ч на площадке или на спуске небольшой крутизны (до 0,004).

6.2. Для проверки фактического обеспечения поезда тормозным нажатием на 100 тс веса состава после повышения скорости до 60-80 км/ч произвести экстренное торможение и по значению пройденного пути от момента перемещения ручки крана машиниста до полной остановки поезда определить

по таблицам, помещенным в приложении 5 Инструкции, реализуемое нажатие тормозных колодок на 100 тс веса.

До проверки реализуемого нажатия по пройденному тормозному пути при экстренном торможении с помощью номограмм выполнить предварительный подсчет расчетного нажатия колодок с учетом фактического состояния тормозного оборудования.

6.3. Проверить плавность торможения пассажирских поездов при той скорости и тех величинах снижения давления в магистрали, когда ощущались большие реакции в поезде при торможении.

________________

Приложение № 1

к распоряжению № ________

от « »____________ 2012 г.

АКТ

контрольной проверки тормозов

«____»___________ 20 ___ г. Станция_______________________

1. Поезд № ____, весом ____ тс, всего осей ______ локомотив серия_________ № ______

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 ________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива_________________ и хвостового вагона _____________ кгс/кв.см.

4. Плотность питательной сети ______, тормозной сети ______ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана
машиниста ______________________________________________________ с.

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _____ с.

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста и перекрыши с питанием после ступени торможения_______________________________________________ с.

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/кв.см и перевода ручки в перекрышу с
питанием __________________________________________________________ с.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________________,

нижний ___________ кгс/кв.см.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367______ с.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ___________ с,
грузового при поездной положении ручки ________с и при перекрыше с питанием после ступени торможения ___________________________________ с.

11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов __________________________

12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес _______________________

13*. Вагоны с выключенным тормозом _____________________________.

14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили __________________________________________.

15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении_______________________________________________________ __________________________________________________ мм; на пассажирских вагонах положение упора привода авторегулятора рычажной передачи _____________________________, размер А _______ мм.

16. Время отпуска хвостовой группы вагонов ___________с.

17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона __________ В.

18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы
ВУ-45. ______ тс; фактическое _____ тс, определенное в результате контрольной проверки.

20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ____

_____________________________________________________________________

Подписи работников __________________/___________/

локомотивного и вагонного хозяйства, __________________/___________/

проводивших контрольную проверку ___________________/____________/

Примечание:

1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном работниками проводившими проверку.

2. При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки сдается локомотивной бригадой вместе с лентой в депо приписки.

3. В пунктах акта, отмеченных значком *, указываются номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994
№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Лист согласования распоряжения о вводе в действие «Технологии проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге»

Должность Подпись Расшифровка Дата
НЗ-ДИ      
НЗЛ      
Т      
В      
ФПКФ Ур      

Рассылается: НЗ-ДИ, НЗЛ, Т, В, Д, ФПКФ Ур, НДОППР, всем ТЧЭ, ВЧДЭ.

Поносов Андрей Михайлович, Т

4-34-26

Наши рекомендации