О вводе в действие «Технологии проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге»
О вводе в действие «Технологии проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге»
В целях установления единого порядка проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге, во исполнение телеграммы ОАО «РЖД» от 21.01.2012. исх. № 752 по пересмотру технологии проведения контрольных проверок тормозов и в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994
№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
1. Утвердить «Технологию проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге» (далее - Технология).
2. Заместителю начальника железной дороги – начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры Баринову И.Ю., заместителю начальника железной дороги по пассажирским перевозкам – начальнику Службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Неху С.В., начальнику Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры
Баскалу В.Ю., начальнику Свердловской дирекции тяги Крутько А.А. (по согласованию), начальнику Службы движения Свердловской дирекции управления движением Ускову А.В. (по согласованию), начальнику Уральского филиала ОАО «ФПК» Стельмаченко О.В. (по согласованию):
2.1. Обеспечить изучение Технологии всеми причастными работниками, связанными с движением поездов.
2.2. В месячный срок провести проверку знаний Технологии у всех работников, связанных с движением поездов.
3. Контроль исполнения распоряжения возложить на начальника Службы вагонного хозяйства Баскала В.Ю. и начальника Свердловской дирекции тяги Крутько А.А. по кругу обязанностей.
Первый заместитель начальника дороги п/п В.К. Фомин
УТВЕРЖДЕНА:
распоряжением № СВЕРД_132/р_
от « 21 » _февраля_ 2012 г.
Технология
Проведения контрольной проверки тормозов на
Свердловской железной дороге.
Екатеринбург
Год.
Общие положения
1.1. Контрольная проверка тормозов делается в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994 №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (далее - Инструкция) в случаях:
неудовлетворительного действия тормозов;
обнаружения выбоин или наваров на колесных парах вагонов;
обрыва автосцепки;
увеличенного времени отпуска тормозов в составе поезда;
в грузовом поезде после двухкратного срабатывания автотормозов.
1.2. Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость проверки, предусмотрев первоначальную проверку тормозного оборудования локомотива с отражением результатов в акте проверки
1.3. Контрольную проверку тормозов осуществляют совместно работники локомотивного, вагонного или пассажирского хозяйства на станциях и в пути следования. При этом проверяется: на станции техническое состояние тормозного оборудования поезда, в пути следования - эффективность действия автотормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты, файлам регистрации.
1.4. По результатам контрольной проверки составляют акт в соответствии с приложением № 1 к Технологии.
1.5. В случае необходимости проведения контрольной проверки тормозов машинист поездного локомотива обязан заявить об этом поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по станции (далее – ДСП).
Требование о проведении контрольной проверки тормозов записывается: поездным диспетчером в журнал диспетчерских распоряжений ф. ДУ-58, ДСП - в журнал движения поездов ф. ДУ-2 с указанием времени поступления заявки, номера поезда и фамилии машиниста.
С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка. Порядок следования поезда до этой станции производится на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи.
Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным ДСП регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда.
Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает причастных работников локомотивного, вагонного и пассажирского (для пассажирских поездов) хозяйств.
О вводе в действие «Технологии проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге»
В целях установления единого порядка проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге, во исполнение телеграммы ОАО «РЖД» от 21.01.2012. исх. № 752 по пересмотру технологии проведения контрольных проверок тормозов и в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16.05.1994
№ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
1. Утвердить «Технологию проведения контрольной проверки тормозов на Свердловской железной дороге» (далее - Технология).
2. Заместителю начальника железной дороги – начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры Баринову И.Ю., заместителю начальника железной дороги по пассажирским перевозкам – начальнику Службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Неху С.В., начальнику Службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры
Баскалу В.Ю., начальнику Свердловской дирекции тяги Крутько А.А. (по согласованию), начальнику Службы движения Свердловской дирекции управления движением Ускову А.В. (по согласованию), начальнику Уральского филиала ОАО «ФПК» Стельмаченко О.В. (по согласованию):
2.1. Обеспечить изучение Технологии всеми причастными работниками, связанными с движением поездов.
2.2. В месячный срок провести проверку знаний Технологии у всех работников, связанных с движением поездов.
3. Контроль исполнения распоряжения возложить на начальника Службы вагонного хозяйства Баскала В.Ю. и начальника Свердловской дирекции тяги Крутько А.А. по кругу обязанностей.