ПКв 3.3 Организовывать и проводить диагностику готовности к обучению ребенка в школе
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов |
Показатель 11. Соблюдение требований к организации и проведению диагностики | |||
11.1. | Диагностический материал соответствует требованиям ФГОС ДО | ||
11.1.1 | Диагностический материал подобран в соответствии с реализуемой в ДОО образовательной программой | ||
Диагностический материал не соответствует реализуемой в ДОО образовательной программе | |||
11.1.2. | Диагностический материал соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы | ||
Диагностический материал не соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы | |||
11.1.3. | Диагностический материал подобран в соответствии с показателями готовности ребенка к обучению в школе | ||
Диагностический материал не соответствует показателям готовности ребенка к обучению в школе | |||
11.1.4. | Практический материал для проведения диагностики соответствует требованиям СанПиНа, эстетично оформлен | ||
Практический материал не соответствует требованиям СанПиНа, оформлен не эстетично | |||
11.1.5. | Диагностический материал содержит ссылку на автора(ов) диагностики | ||
Нет ссылки на автора(ов) | |||
11.2. | Диагностика проведена в соответствии с требованиями методики | ||
11.2.1 | Проведение диагностики соответствует требованиям методики | ||
Диагностика проведена с незначительными нарушениями | |||
Проведение диагностики не соответствует требованиям методики | |||
11.2. 2. | Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня | ||
Место и время проведения диагностики выбрано без учета режима дня | |||
11.3. | Представление результатов проведенной диагностики соответствует требованиям методики | ||
11.3.1. | Фиксация данных диагностики ведется в соответствии с методикой | ||
Фиксация данных диагностики ведется с незначительными нарушениями методики | |||
Фиксация данных диагностики осуществляется с нарушениями | |||
11.3.2 | Выявлены причины общих и индивидуальных затруднений дошкольников | ||
Выявлены общие и индивидуальные затруднения дошкольников | |||
Причины не выявлены | |||
11.3.3. | Рекомендации разработаны в соответствии с общими и индивидуальными затруднениями дошкольников | ||
Разработанные рекомендации частично соответствуют общим и индивидуальным затруднениям дошкольников | |||
Рекомендации не соответствуют выявленным проблемам | |||
Итого по ПКв 3.3 |
ПКв 3.4 Анализ организации мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 12 Характеристика анализа организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации | ||||
12.1 | Анализ мероприятий осуществлен в соответствии с предложенной схемой | |||
Определено место мероприятий по профилактике школьной дезадаптации в режиме дня | ||||
Определена периодичность мероприятий | ||||
Определены задачи мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Определены формы организации детей | ||||
Определены виды мероприятий (методы и приемы) | ||||
Осуществлена оценка эффективности выбранных форм и методов организации мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Сформулированы рекомендации по совершенствованию работы по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Структура анализа нарушена | ||||
12.2. | Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | |||
Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | ||||
Педагогическая оценка мероприятия дана без учета требований методики. | ||||
12.3. | Логичность выводов | |||
Выводы логичны | ||||
В выводах отсутствует логика | ||||
12.4 | Аргументированность выводов | |||
Выводы подкреплены аргументами | ||||
Выводы не аргументированы | ||||
Итого по ПКв 3.4 | ||||
ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 13 Характеристика содержания конспекта | ||||
13.1. | Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются) | |||
Вводная часть присутствует | ||||
Основная часть присутствует | ||||
Заключительная часть присутствует | ||||
Структура конспекта не соответствует требованиям | ||||
13.2. | В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются) | |||
Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития | ||||
Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей | ||||
Цель соответствует содержанию мероприятия | ||||
Цель не сформулирована | ||||
13.3. | Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели | |||
Задачи конкретизирую цель деятельности | ||||
Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы) | ||||
13.4 | Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности | |||
Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности | ||||
Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности | ||||
13.5. | Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | |||
Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | ||||
Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач | ||||
13.6 | Содержание конспекта соответствует виду деятельности | |||
Содержание конспекта соответствует виду деятельности | ||||
Содержание конспекта не соответствует виду деятельности | ||||
13.7 | Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются) | |||
Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей | ||||
Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||||
14.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе(баллы суммируются) | |||
Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
14.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |||
Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||||
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||||
14.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |||
Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Итого по ПКв 3.2 | ||||
Дата «___» ______ 20 ___ г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________
__________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации