Пояснение обозначений таблицы конструктивных решений

ТУ: Минимальный ТУ для применения определенного решения.

CW: Модификатор веса для решения.

СС: Модификатор цены для решения.

Мин. СП: минимальный СП который может быть назначен для брони.

Пометки: влияние на СП, как указано в шаге 5.

ТУ Тип CW CC Don Мин. СП Пометки
Ткань 2.14 -1 СП против imp.
0* Многослойная ткань 1,2 1,5 4,28
Пластинчатая 1,1 0,8 4,28 -1 СП против cr если СП 5 и больше.
Кольчуга 0,9 1,2 2,14 -1 СП против cr.†
Сегментированные латы 1,45 1,5 6,42  
1‡ Латы 0,8 6,42  
Сплошные*   Редко используются для защиты тела.

*ТУ1 для кожи.

† Если у кольчуги будет СП 10 или больше, то вместо уменьшение СП на 2 – -20% против cr.

‡Если делается из железа или стали – ТУ4 если используется для любой из частей тела кроме головы.

Шаг 5: Определите СП.

Для определения СП, необходимо учитывать следующие показатели:

Максимальный СП: Уровень защиты брони не может превышать значение «Макс. СП», который указан в таблице материалов. Если броню предполагается одевать поверх одежды или под нее, то СП не может быть больше чем половина от максимального значения.

Минимальный СП: Уровень защиты брони не может быть ниже чем значение «Мин. СП», который указан в таблице конструктивных решений.

Более высокий СП увеличивает цену и вес, как показано в шаге 7. Если это важно можете рассчитать вес и цену за каждую единицу СП, а потом уже выбрать фактический СП.

Если материал или конструктивное решение влияет на СП против некоторых типов повреждений, то нужно это указать. Многие материалы имеют уменьшенный СП против некоторых типов повреждений.

Пример: У хорошей стали СП может быть не выше 14; латы требуют, как минимум СП 3. Мы выберем СП 7. Это отлично подходит под средние или тяжелые латы в Low-Tech.

Шаг 6: Время для того чтобы одеть/снять броню.

Требуемое время для того чтобы одеть броню определяется как Don умноженной на площадь покрытия. Если броня использует гибкий материал и значение СП 25% или меньше от значения СП за дюйм, то умножьте полученное время на 2/3. Округляйте до ближайшего значения.

Пример: Учитывая, что покрытие брони 5,25 кв. футов, это дает 5,25*6,42=33,7 секунд для того чтобы снять/одеть, округляем это до 34 секунд.

Шаг 7: Определите вес и стоимость.

Использую формулы, приведенные ниже рассчитайте вес и стоимость брони. Чтобы рассчитать вес и стоимость за 1 СП используйте значение 1 для СП в формуле.

Вес брони (в фунтах): LSA x WM x CW x DR.

Стоимость брони = Вес брони х СМ х СС.

Где, LSA – это площадь поверхности из таблицы покрытия, WM – модификатор веса из таблицы материалов.

CW – это модификатор веса из таблицы конструкционных решений.

DR – это сопротивление повреждениям.

СМ – это цена материала из таблицы материалов.

СС – это модификатор цены из таблицы конструкционных решений.

Финальный вес и стоимость нужно округлить до двухзначных цифр, например, $126 округляются до $130, а 23,5 фунтов округляются до 23 фунтов.

Пример: Давайте определим сколько же будет весить броня. Значение LSA брони равняется 5,25 (грудь) х WM 0,6 (хорошее железо) х CW 0,8 (латы) х DR 7 = 17,64 фунта. Стоимость будет равняться – вес брони 17,64 х СМ 25 (хорошее железо) х СС 5 (латы) = $2,00. Вес округляется до 18 фунтов, стоимость до $2,200.

Шаг 9: Характеристика брони.

Теперь можем записать статистику брони в стандартную таблицу, добавив лишь столбец Don – скорость одевания. Также необходимо указать модификаторы к СП для различных типов повреждений. Звездочка (*) после значения СП означает, что броня гибкая.

Пример: у нашей брони такие характеристики:

ТУ Наименование Зоны СП Стоимость Вес Don Заметки
Закаранский нагрудник Грудь $2200 Нет

Впечатляюще! Ты улучшил свой костюм! Но я тоже не дремал…

- Железный Торговец,

из Железного Человека

Про автора:

Дэвид Пулвер, канадский автор фрилансер. Заядлый поклонник научной фантастики, он начал играть в ролевые игры еще в детстве, начинал с базовых правил ДнД. После окончания университета решил стать игровым дизайнером. С тех пор Дэвид написал более 70 книг, связанных с ролевыми играми, он работал как штатный сотрудник, редактор и разработчик в SteveJacksonGames и GuardiansofOrder. Он известен прежде всего созданием TranshumanSpace, соавтор BigEyes, SmallMouthanime RPG и писал в бесчисленных книгах по GURPS.



Наши рекомендации