Инженер-проектировщик. Ростов-на-Дону, Россия
После семинара, встала по будильнику в 6.00, чтобы применить отложенный метод. Но реальность такова, что нужно было проводить дочь на занятия. Это заняло минут 30-40, после чего я осталась одна. Решила, что надо попробовать и в этой ситуации. Легла и начала чередовать техники: прислушивание, наблюдение образов, фантомное раскачивание и особенно мне понравилось вращение. Сначала сознание было четким, но в какой-то момент на миг расплылось, а когда восстановилось, я уже стояла в комнате.
Был заранее план – пройтись по квартире и пробыть в фазе как можно дольше, но я это благополучно забыла. Зато было четкое ощущение сделать что-то важное. Не вспомнив, на всякий случай вымыла пол. Состояние было похоже на сон, но осознанность была высокая. Действие прекратила, но возникло рассуждение о том, где гарантия, что я сейчас не в реальности и т.д. И вдруг – я уже в теле. Тогда точно поняла, что была в фазе, но забыла снова попробовать в нее вернуться.
Комментарий М. Радуги:Данный случай произошел на следующий день после первого занятия моего семинара в Ростове-на-Дону. Он весьма показателен и типичен. Практически в каждой группе встречаются аналогичные случаи. Что уж говорить о самостоятельных практиках.
Как обычно, согласно моей системе быстрого обучения, сначала я дал описания как делать циклы непрямых техник. Естественно отметил, что лучше всего их делать на фоне множественных пробуждений во время отложенного метода. Однако, по сути, Татьяне удалось применить прямую технику. Она только на следующий день узнала, что тот же отложенный метод также эффективен с определенными изменениями и для прямых техник, но смогла своими действиями предвосхитить мои слова.
Причем, судя по всему, Татьяна сделала все правильно для прямой техники чисто случайно. Может быть, она не совсем поняла, что для непрямых техник нужно после зафиксированного пробуждения снова ложиться спать с желанием ловить будущие множественные пробуждения. Поэтому она, вместо засыпания, сразу начала осуществлять циклирование, которое состояло сразу из 4 техник: наблюдения образов, фантомного раскачивания, прислушивания и вращения.
Как часто бывает, на мгновение возник провал в сознании, а затем произошло перемещение, причем без первоначального разделения. К слову сказать, если мне не изменяет память, точно такое же применение вращения с точно таким же результатом случилось еще у одного участника того же самого семинара в тот же день. Это показатель. Оно действительно именно так часто происходит.
Поскольку у Татьяны еще не было подобной практики – она растерялась и забыла план действий. Кроме того, она забыла даже об углублении, но где-то на подсознании у нее уже успело отложиться, что сразу нужно приступать к каким-то важным действиям, но никак не могла вспомнить каким.
Не вспомнив, что именно делать, Татьяна почему-то решила вымыть пол… Трудно сказать, как это объяснить. Особенно на фоне ее слов, что осознанность была высокая. Так или иначе, такое действие ей явно пошло на пользу, так как оно позволило ей продержаться в фазе какое-то время. Ведь, по сути, мытье пола, за счет активности действий, тут было одновременно и как техникой углубления и удержания.
Как только мытье пола закончилось и начался анализ происходящего, тут же все и прекратилось. Ни в коем случае в фазе нельзя останавливаться, оставаться без действий и при этом не применять техники удержания. Ни в коем случае в фазе нельзя начинать анализировать происходящее, так как это выводит ощущения человека от внешнего пространства и загоняет их внутрь, что равно расслаблению. Татьяна все эти нюансы уже знала, но еще не успела их хорошо запомнить, да и наверняка не ожидала, что их знание так скоро может понадобиться.
Даже о повторном входе в фазу, который бы наверняка удался, Татьяна тоже забыла.
В данном опыте мы видим много ошибок, но хорошо заметно, что человек почти все их идентифицирует. Именно так начинается удачная практика. Если есть анализ ошибок, будет возможность их избегать в будущем и будет возможность все больше продвигаться в качестве своих опытов.
№32
Юрий Ляшенко
Студент. Волжский, Волгоградская область, Россия
У меня получилось! Я был там! Первый раз сегодня утром! Я даже и не рассчитывал, так как решил забросить это занятие, потому что за 2 недели не было никаких результатов. В общем, проснулся, лежу и думаю, попробовать визуализировать... И тут я почему-то решил, что ладно, хватит валяться, надо просыпаться. Встал, пошел в спальню к родителям поздороваться, так как слышал, как они там громко беседовали. Захожу в спальню: сидит отец на кровати, мама рядом собирается на работу, а в центре кровати лежит моя кошка. А ведь она умерла пару месяцев назад! Я очень переживал....
Я попросил родителей посмотреть на Машку (так её звали), а они мне говорят: «Где, Юр, ты что?» А я вижу! Вижу её не то, чтобы четко, а я вижу её в мельчайших деталях, так, как я её никак не могу визуализировать. Да, что уж там, вот она живая предо мной! Я протягиваю руку к ней и ощущаю её! Начинаю гладить, она мурлыкает, но вдруг начала как в шутку отбиваться. Потом отпрыгнула к подоконнику. Я подхожу трогаю её, сам плачу навзрыд! Не могу поверить в то, что вижу и ощущаю! Особо мне запомнилось то зрение: все было очень четко и ярко! Такое ощущение, что я в жизни так не вижу, хотя зрение идеальное... Но вдруг моя любимая кошка нападает на меня! Я очень сильно испугался. Она кинулась мне в шею и тут я, вздрогнув, очнулся на своей кровати...
Комментарий М. Радуги:Данное интересное описание первого переживания фазы я нашел на форуме моего портала ww.aing.ru. Отмечу, что в изначальном сообщении, еще не подверженном моей редакции, было раз в пять больше восклицательных знаков и значительная часть текста была написана заглавными буквами, чтобы выделить еще большую эмоциональность. К слову сказать, сам случай заслуживает всех этих восклицательных знаков с лихвой.
Начнем его разбор с того момента, что практик две недели не мог добиться успеха, поэтому уже прекратил все попытки. К сожалению, так бывает очень часто. Пока человек настойчиво пытается попасть в фазу умышленно, у него может долго ничего не получаться. Но стоит ему расслабиться, разочароваться в собственных силах, разувериться в самом феномене, как раз – и фаза сама приходит, нежданно негаданно. Во многом это происходит из-за избыточного, на грани истерии, желания. Я всегда сразу говорю, что ничего не получится до тех пор, пока не начнете относиться к делу спокойно и хладнокровно, пока не перестанете круглосуточно желать во что бы ни стало попасть в фазу.
Итак, проснувшись, Юрий решил попробовать применить самую легкую непрямую технику, тем более, судя по всему, он не двигался. Попробовав поэкспериментировать с визуализаций, практик вообще почему-то прекратил все прочие действия и решил встать. В общем-то, тут были его первые ошибки. Во-первых, нужно было начать с попытки разделиться с телом, но он об этом мог и не знать. Возможно, разделение сразу же и получилось. Да, и вообще, похоже, практик даже ни разу не попробовал разделиться во время применения визуализации. Во-вторых, если одна техника сегодня не сработала, это не означает, что не сработает другая, почему и нужно всегда перебирать по очереди сразу несколько техник.
Так или иначе, Юрий пошел к родителям, тем более они громко разговаривали. Как стало позже понятно, встал он уже в фазе. Мало того, родители в реальности не разговаривали. Но анализировать нужно больше сам факт того, что он спокойно встал в фазе, хотя раньше у него ничего не получалось. То, что в фазу можно попасть случайно – это нормально. Но вот непонимание техник разделения – уже проблема. Существует огромная вероятность, что за предыдущие две недели попыток он мог много раз оказываться в необходимом фазовом состоянии, но не правильно пытался разделиться. Возможно, что-то представлял или излишне напрягался. Еще раз отмечу, что разделение должно возникать во время попытки движения, не напрягая мышцы.
Практику еще повезло, что он позже обнаружил, что в фазе. А что было бы, если бы он не встал? Скорее всего он бы просто снова заснул.
Войдя в комнату к родителям, практик увидел свою умершую кошку. Его это настолько поразило, что он даже попытался поделиться эмоциями с родителями, но они кошку не видели. Тогда он стал ее гладить.
Обратите внимание на то, как Юрий описывает реалистичность контакта с кошкой. Это отдельная тема для разговора. Было не просто прикосновение и наблюдение какого-то образа. Это была реальность. Не зря Юрию потребовалось несколько предложений, чтобы попытаться хоть как-то объяснить суть происходящего читателям сообщения. Он ее видел и трогал как если бы в реальности, слышал как она мурлычет. Как итог, практику ничего не оставалось, как рыдать. И его можно понять. А теперь задумайтесь, что бывает, если это не любимая умершая кошка, а мать или ребенок?...
К сожалению, вскоре события пошли наперекосяк. Кошка неожиданно начала вести себя агрессивно. Можно предположить, что это вызвано определенным волнением или даже, пусть и не осознанным, страхом Юрия во время переживания таких необычных событий. В ответ на агрессию, он еще больше испугался и тем самым, можно сказать, запрограммировал прыжок кошки на себя. Резкий ужас заставил вздрогнуть физическое тело и вернуть практика из фазы.
Стоит отдельно заострить внимание на моменте понимания, что практик находится в фазе. Похоже тут два варианта. Либо он понял, что вокруг фаза, когда увидел любимую кошку. Либо такое озарение пришло лишь когда фаза закончилась. Если второй вариант, то, конечно, мы не можем считать фазу полноценной, несмотря на наличие осознанности и реалистичности. Для этого еще нужно понимать, что ты в фазе.
Кстати, у меня лично был очень похожий случай. Попав в фазу, я также увидел в ней недавно умершего кота. Реалистичность переживаний меня настолько поразила, что когда до меня дошло, что вместо кота мог быть и человек, то именно тогда понял, насколько потенциально перспективно данное увлечение. Именно этот случай привел события к созданию отдельной книги на данную тему: «Контакт с умершим. Пошаговая техника». Данная книга нужна не только, чтобы детально разобрать эту возможность и показать, как ее осуществить, но и для того, чтобы избежать тех проблем, с которыми можно столкнуться. В разобранном опыте Юрия такая проблема была в конце. Наверно, мало кто хочет, чтобы родной человек вдруг себя повел в фазе таким образом…
Часть II.
Внетелесные эксперименты
Во второй части книги акцент делается не на самом факте выхода из телесного восприятия, а на дальнейшие внутренние действия: перемещение в пространстве и управление им, нахождение объектов и эксперименты.
Теперь практики уже иногда пытаются (осознано или нет) применить свои внетелесные переживания для какой-то цели, а это уже совершенно иной уровень качества, нежели просто оказаться в фазе. Приведенным в этой части путешествиям в фазе свойственна большая опытность или удачливость, чем в первой части. Однако это не уберегает их авторов от массы ошибок, которые часто не позволили получить от переживания максимум результативности. Анализ этих ошибок в мельчайших подробностях позволит читателю избегать их в своей собственной практике.
№33
Борис Бендер