Составление инвентарного списка расхода энергии
Общая идея здесь заключается в том, чтобы составить список, позволяющий ответить нам на следующий вопрос: "на что именно я расходую свою энергию?" Самым общим ответом будет то, что мы расходуем энергию на все, что делаем, - как внутри себя, так и вовне. Таким образом, наш инвентарный список должен состоять из списка всех наших ежедневных действий.
Речь здесь не идет об упражнении в ментальном анализе или о рефлексивном процессе, который просто представлял бы собою ретроспективный отчет, не дающий точную картину реальности. Речь здесь идет именно об упражнении сталкинга, основанном на наблюдении. (Тем не менее, было бы вполне полезным постараться ответить на вопрос об энергии и через ментальный анализ, просто для того, чтобы увидеть, какой из методов дает более точную картину реальности.) Для выполнения упражнения необходимо следующее: ручка или карандаш, а также тетрадь, какой-либо из предварительно выбранных источников сигналов, например будильник, который мог бы привлекать ваше внимание через определенные интервалы. Впрочем, вы можете попросить кого-то подавать вам сигналы, либо постараться обращать внимание на свои занятия всякий раз, когда проходите через дверной проем, и так далее, то есть речь идет о любом сигнале, который пробуждал бы ваше внимание через определенные интервалы. В нижеследующем упражнении я буду исходить из того, что вы пользуетесь с этой целью электронным будильником.
А теперь совершите следующую последовательность действий:
1. Поделите страницы тетради на три колонки, дав им следующие подзаголовки, в следующем порядке: "О чем я думал?", "Что я делал?", "То ли это, что мне хочется делать?"
2. Настройте будильник таким образом, чтобы он подавал сигнал через каждые 15 минут. (Либо, если эффект упражнения оказывается слишком сильным, настройте его на 30-минутный интервал.) В любом случае желательно, чтобы эти интервалы были отличны от часа, так как в этом случае увеличилась бы вероятность того, что вы сможете предугадывать сигнал.
3. Всякий раз, когда вы слышите звонок будильника, понаблюдайте над поведением самого себя в этот момент и дайте в вашей тетради ответы на все три вопроса. Не пытайтесь при этом анализировать свои действия: просто записывайте то, что вы наблюдаете. Ответы должны быть краткими и емкими. Также замечайте время наблюдения. Речь в ответах идет о моменте, непосредственно предшествующем записи. Постарайтесь давать ответы немедленно.
4. Перед тем как пойти спать, сделайте обзор того, что вы записали в течение дня, и ответьте в письменной форме на отдельном листе бумаги на следующие вопросы:
· Были ли мои мысли разнообразными или повторяющимися?
· Каковы те мои мысли, которые чаще всего повторяются?
· Были ли мои действия разнообразными или повторяющимися?
· Какие из них повторялись наиболее часто?
· Наблюдалась ли связь между моими мыслями и действиями?
· Каков процент тех из моих действий, которые хоть как-то связаны с тем, что я в действительности хотел сделать?
Ответ на эти вопросы с точки зрения сталкинга даст вам определенную идею того, как вы использовали свою энергию в течение данного дня.
1. Повторяйте эту процедуру каждый день в течение одной недели. Затем сделайте обзор ответов, данных на три вопроса в конце каждого дня, использовав их для ответа на вопросы пункта 4, но применив их к целой неделе. Это покажет вам, как вы расходовали вашу энергию в течение недели.
2. Повторяйте процедуру в течение четырех недель, затем снова дайте обзор ваших недельных ответов, используя эти ответы для вопросов пункта 4, но применив их ко всему месяцу. Это покажет, как вы использовали вашу энергию в течение данного месяца.
3. При помощи этой информации сделайте как можно более детальный список внешних действий (поступки, ежедневные рутинные действия, физические привычки, пристрастия и т.д.) и внутреннего опыта (повторяющиеся мысли, эмоциональные привычки, болезненные ощущения, экзистенциальные состояния и т.д.), которые и составляют все вместе вашу жизнь. Полученный список и станет инвентарным листом ваших энергетических расходов.
4. Поделите компоненты списка на две колонки.
· То, что необходимо для поддержания жизни (потребление пищи, сон, дыхание и т.д.).
· То, без чего можно обойтись для поддержания жизни (гнев, критические замечания, бег трусцой, рисование и т.д.).
5. Поделите элементы второй колонки еще на две колонки:
· То, что дает вам ощущение хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я считаю в моих интересах (спорт, искусство, любимая работа, любовь и т.д.).
· То, что не дает мне ощущения хорошего самочувствия и/или то, продолжение делания чего я не считаю в моих реальных интересах (чтение колонки "Преступления" в газете, созерцание сцен насилия по телевидению или в кинофильмах, обсуждение всяческих болезней, курение, пьянство, излишние разговоры, гнев, жалость к самому себе, стремление утвердить себя в глазах других и т.д.).
6. Поделите компоненты второй колонки пункта 9 еще на две колонки:
· То, устранение чего мне представляется возможным.
· То, устранение чего возможно без каких-либо проблем, либо через небольшое усилие.
7. Выберите из второй колонки пункта 10 несколько элементов, которые вам самим кажутся наиболее подходящими, и в течение определенного периода постарайтесь не совершать их. Вы немедленно ощутите, что энергия, которая прежде расходовалась на эти действия, будет конвертирована в дополнительную энергию. В конце выбранного периода решите сами, хотите ли вы продолжить это упражнение в дальнейшем, либо предпочтете временно прекратить его выполнение.
Бросившийвызовсмерти
From: Hello World <[email protected]>
Subj: [magex] Re: the mail and femail winged fighter
> На семинаре они обучали технике, названной ими "Мужской и женский крылатый воин". Они сказали, что эта техника "присуща" (принадлежит) бросившему вызов смерти. Эта практика - одна из двух, которым будет произведено обучение, пришедших из одного источника.
> На первой частной группе Кастанеда особенно подчеркнул нашу робость. Он привёл пример рака или смертельных вирусов, говоря, что мы настолько застенчивы, что принимаем некоторые вещи за само собою разумеющиеся, вечные и неизменные.
>Затем он сказал, что объясняемая им техника была предназначена для "перемены желобков" (желобков, дорожек??? (grooves, groves??? /sic! - Ант./)), подобно перескакиванию с одной звуковой дорожки на другую. Так, если вы обнаружили какие-то неполадки в своём теле, даже увечия, подобные повреждению позвоночника (на встрече кто-то специально спрашивал об этом), вы в состоянии поменять желобки и освободиться от любого увечия или ситуации, опасной для жизни.
> В начале этого пасса есть движение, когда вы поднимаете ногу (из стойки всадника), петлеобразно её переносите и опускаете назад, как (отчасти) в Теккийской серии кат японского карате. Карлос показал, как прыгая этим движением в сторону вы можете изменять желобки.
-------------------------------------------------------------------------------
Магические пассы Бросившего вызов смерти из Лос-Анжелесского семинара по тенсегрити, август 1995.
> Первое движение Мужского и Женского крылатого воина.
> (Я пронял название как Мужские и Женские крылатые воины) [Этот пасс относится к Бросившему вызов смерти]
> Стойка всадника.
> Вдыхая выдвигаем руки кистями вверх, полностью опускаем с вертикальными ладонями, большие пальцы смотрят вверх, сохраняя расстояние 6 дюймов /15 см./ и вводим их в тело /bring them into the body/ на середине тела между пупком и грудной клеткой [область печени и пожелудочной железы]. Необходим на самом деле нажимать подушечками палцев на свой живот. Делаем это три раза. На третий раз делаем большое усилие с полным выдохом. [Чакмулы делали большой акцент на том, чтобы делать усилие и освобождать лёгкие от спёртого воздуха настолько, насколько это возможно]
> (Полный насколько возможно выдох делается на каждом из трёх дыханий, но на последнем делается сверхусилие, чтобы сделать его полностью) Действительно надавливаем кистями в этот последний выдох и слегка сгибаемся "скрипя" /crunching/ своим животом. Затем по-прежнему прижимая руки вплотную к телу (в этом положении рук вы прекратили дыхание /Это предложение - in the same hand position you ended up in on the breaths - мне до сих пор не понятно.), переносим вес на правую ногу. Теперь скользим левой ступнёй вправо, поворачиваем её вовнутрь и тянем её вверх по правой до уровня колена. Теперь отводим её и ставим на зенмлю, делая круг. [понимаю это как зачёрпывающее движение] Левая ступня всё время направлена вперёд. Левую ступню следует вращать внутрь, когда подьём ноги скользит вверх по правой ноге.
>(В какой-то момент подошва ноги может быть обращена на правую ногу.Сохраняйте пальцы ноги направленными строго вперёд, не позволяйте им изгибаться вверх, или вниз.)
> Сделайте 3 таких круга. Теперь сделайте 3 зачерпывания левой ногой без остановки.
>(Иными словами, не разворачивайте левую ногу к земле до окончания третьего черпания.Да, это требует некоторого баланса.)
> Продолжайте сохранять позицию рук.
> Далее без остановки делаем три непрерывных зачёрпывание правой ногой. Заканчиваем тремя единичными зачёрпываниями правой ногой. Возвращаемся в позу всадника, руки опущены по бокам. Во время черпательных движений дыхание нормальное.
>(Нам показали несколько дополнительных фрагментов этого движения, но, к моему разочарованию, они так и не были объединены в одно целое. Однако они заявили, что намерены объединить его в Slottsdale'e)
Объединение равного
Выполняется контролируемым скашиванием глаз к носу. При этом возникают два дубля, которые перемещаются друг к другу. Скашиваем глаза так, чтобы дубли перекрывались, при этом возникает третий обьект. Вначале он получается несколько расплывчатый, но при некоторой тренировке становится все более отчетливым. Во время выполнения упражнения невозможно ясное мышление, потому-что, как и всякое не-делание, оно приводит к остановке внутреннего диалога. При этом, как и сновидении используется второе внимание, и воспринимаемое удерживается благодаря намерению, а не разуму и разговору, то есть вы реально воспринимаете один общий объект, как раньше два исходных.
ТЕНСЁГРИТИ
ТЕНСЁГРИТИ - система магических движений, развивающих осознание. Они позволяют человеку быстро накопить значительное количество свободной энергии и обрести осознанный контроль над своим энергетическим телом.
Многие годы нагваль Карлос Кастанеда и его спутницы в магическом путешествии женщина-нагваль Кэрол Тиггс, Флоринда Доннер-Грау и Тайша Абеляр по настоянию своего учителя нагваль Хуана Матуса отбирали самые эффективные из магических движений, которым их обучали маги из партии дона Хуана и сам дон Хуан.
С годами все отобранное было систематизировано ими и трем женщинами-стражами их магической группы - Кайли Лун- дал, Рейн Мюрез и Майи Мюрез - в виде целостной самодостаточной технологии психоэнергетического тренинга, подучившей название ТЕНСЁГРИТИ.
В 1993 году Флоринда Доннер-Грау и Тайша Абеляр вместе с таинственной женщиной-нагвалем Кэрол Тиггс и тремя стражами по заданию нагваля Карлоса начали открытое преподавание системы ТЕНСЁГРИТИ. Первые семинары были проведены в 1993-1994 гг. в Рим-Инститьют, Аризона, в Акохи-Фармс, Мауи, Гавайи, а также в Исаленском институте, Биг Сюр, Калифорния.
Поскольку примерно в то же время нагваль Карлос по определенным причинам снял до того ни разу не нарушавшийся тридцатилетний запрет на публикацию каких бы то ни было фото- и видеоматеоиалов по системе практики, принятой вето Ливии передачи знания, на каждом из семинаров проводились видеосъемки.
Первые видеоматериалы по ТЕНСЁГРИТИ появились в продаже в феврале 1995 года в книжном магазине "Феникс" в Санта-Монике, Калифорния. Затем был отснят специальный учебный видеофильм. В нем женщины-стражи в деталях демонстрируют технику двенадцати базовых движений ТЕНСЁГРИТИ - первой части системы магических движений, достаточно подробно объясняя действие и энергетическую подоплеку каждого элемента.
Начало раскрытия миру людей практики ТЕНСЁГРИТИ - не просто значительное событие. Это - очередной прорыв к вершинам Духа, еще один шаг в новое качество осознания. Но в отличие от тех шагов, какими становились все книги Карлоса Кастанеды, каждая из которых фактически является книгой-прорывом, этот шаг - особенный, его вполне можно назвать решающим.
Ибо впервые нам предоставляетс уникальная возможность получить из первых рук четкую, конкретную и целостную информацию по СИСТЕМНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, которой пользовались и пользуются маги, принадлежащие к линии передачи тайного знания, в настоящее время возглавляемой нагвалем Карлосом Кастанедой. Прежде такой возможности у нас не было и быть не могло, поскольку вся информация такого рода до самого недавнего прошлого оставалась строго засекреченной и не выходила за пределы команды магов нагваля Карлоса.
Таким образом, если раньше подавляющему большинству из нас было дано лишь слегка соприкоснутьс с миром Нагваля благодаря удивительным книгам КарлосаКастанеды и его спутниц по нескончаемому путешествию к вершинам Духа - Флоринды Доннер-Грау и Тайши Абеляр, - то теперь шаг в мир нагваля в строгом соответствии с психоэнергетической тренинг-технологией, принятой в линии передачи знания Карлос Кастанеды, может быть сделан не только несколькими "счастливчиками" - теми, кому выпала удивительная удача стать спутниками и учениками нагвал, - но каждым из нас.
ТЕНСЁГРИТИ
Серия 1. Пробуждение Энергии Намерения
Перемешивание Энергии Намерения
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]