И1 список функций кнопок клавиатуры ввода
1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка “*” совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “¿”);
2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;
4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка “ СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд);
5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “¿” );
6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки “*”);
7 Кнопка «ВК»:
- при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.
8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”¿”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице И1.
Продолжение Приложения И
Таблица И1
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Табельный номер машиниста | 0…99999 | |
Номер поезда | 0…99999 | |
Длина поезда в осях | 0…500 | |
Длина поезда в вагонах | 0…150 | |
Масса поезда, т | 0…10000 |
Для устройств БЛОК с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице И1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»
(1-летнее, 0-зимнее время).
9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице И2.
Таблица И2
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Номер пути | 0…15 | |
Признак правильности пути: 0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути | 0 или 1 |
10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице И3.
Продолжение Приложения И
Таблица И3
№ п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Координата, м | 0…9999999 | |
Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). | 0 или 1 |
11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более
20 км/ч.
12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.
13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.
14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
Продолжение Приложения И
И2 Перечень команд БЛОК
И2.1Перечень команд БЛОК приведен в таблице И4.
Таблица И4
п/п | № команды | Выполняемая функция |
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ | ||
Повторная привязка к ЭКУ | ||
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ | ||
Вход в меню ввода постоянных характеристик | ||
Ввод начальной координаты и характера её изменения | ||
Индикация номера активной кабины | ||
Индикация номера активного комплекта БЛОК | ||
Индикация номера активного ДПС | ||
Выключение индикации наличия исправных модулей | ||
Включение индикация наличия исправных модулей | ||
Индикация давления в тормозной магистрали | ||
Индикация давления в тормозных цилиндрах | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины | ||
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности | ||
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности | ||
индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа | ||
индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2 | ||
Включение режима диагностики подсистемы САУТ | ||
Выключение режима диагностики подсистемы САУТ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ЦО | ||
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» |
Продолжение Приложения И
Продолжение таблицы И4
п/п | № команды | Выполняемая функция |
Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК | ||
Индикация номера электронной карты | ||
Индикация № версии и значения КС модуля МП-АЛС | ||
движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) | ||
движение по полуавтоматической блокировке | ||
отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ВПД-М | ||
Переход на работу с другим ДПС | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС | ||
Индикация № версии и значения КС модуля РК | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ВС-САУТ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-К | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-П CAN | ||
Индикация № версии и значения КС модуля Шлюз-CAN | ||
Индикация № версии и значения КС модуля БС-ДПС | ||
Индикация № версии и значения КС модуля БР-УМО | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ПТК-САУТ |
Приложение К
(обязательное)