Общие сведения об интерфейсе программы

Для удобства пользователей программы интерфейс основных информационных окон максимально унифицирован.

Каждое основное информационное окно представляет собой таблицу, содержащую наиболее значимые сведения о соответствующем объекте. Сведения, содержащиеся в окне-таблице, можно фильтровать и сортировать. Система фильтров расположена в верхней части окна, непосредственно над табличными данными. Фильтры могут устанавливаться пользователем в любом сочетании.

Меню «Правка»

Меню «Правка» содержит стандартные функции:

– «Отменить»;

– «Вырезать»;

– «Копировать»;

– «Вставить».

Меню «Работа с Локомотивами»

С помощью этого пункта меню вызывается окно работы с локомотивами.

Окно также можно вызвать, используя сочетание клавиш: CTRL+L

Меню «Работа с бригадами»

Из меню возможен вызов окон «Журнал явок» (Ctrl-J) и «Отдыхающая» (Ctrl-H)

Меню Профиль пользователя

Из данного пункта меню возможно сменить профиль пользователя.

Меню «АСОУП»

С помощью данного пункта меню возможно вызвать окно входящих/исходящих сообщений.

Меню «Окно»

В данном пункте меню можно выбрать вид расположения окон в АРМ ТЧД, свернуть или развернуть окна.

В нижней части списка отображаются открытые окна. Активное окно отмечено галочкой, для изменения активного окна (переключения окон) достаточно кликнуть по названию нужного окна.

Меню «Помощь»

С помощью меню справка можно получить справочную информацию по работе с АРМ, для этого необходимо выбрать пункт «Помощь» или нажать клавишу F1 в любом окне АРМ.

С помощью подпункта «О программе…» можно получить оперативную информацию о версии АРМ.

Меню Выход

С помощью данного пункта меню вы можете завершить работу с АРМ ТЧД.

Интерфейс главного окна

Главное меню программы АРМ ТЧД представляет собой стандартное Windows-меню, из которого доступны все функции работы с программой (Рисунок 5.1).

Главное меню АРМ ТЧД состоит из следующих пунктов:

– «Правка»;

– «Работа с Локомотивами»;

– «Работа с бригадами»;

– «Профиль пользователя»;

– «АСОУП»;

– «Окно»;

– «Помощь»;

– «Выход».

Каждый из этих пунктов содержит схожие по тематике функции.

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.1 – Интерфейс главного окна

Вызов основных окон АРМ ТЧД возможен с помощью кнопок на панели инструментов (Рисунок 5.2):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.2 – Панель инструментов

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Работы с локомотивами»;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Журнал явок»;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Отдыхающая»;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Подходы поездов»;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Журнал заходов»;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Показывает/скрывает панель входящих/исходящих сообщений в АСОУП;

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – Вызывает окно «Сообщения других операторов».

Смена профиля пользователя

В этой форме осуществляется выбор пользователя, после чего загружается его профиль.

Профиль содержит в себе информацию о депо приписки, станции, текущие настройки, а также другие параметры для работы программы.

Для смены профиля пользователя необходимо в главном окне АРМ выбрать пункт меню «Профиль пользователя», далее выбрать «Сменить профиль пользователя».

В окне «Выбор профиля пользователя» необходимо выбрать нужный профиль из предлагаемого списка (Рисунок 5.3).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.3 – Выбор профиля пользователя

Работа с локомотивами

Окно «Работа с локомотивами» позволяет производить следующие операции с ТПЕ: заход/выход ТПЕ, изменение состояния ТПЕ, изменение составности ТПЕ, формирование сообщений в АСОУП.

Общий вид окна представлен на рисунке 5.4.

Если в АРМ ТЧД поддерживается соединение с региональным сервером АСУТ-Т, то в окне будет видна таблица «Пробеги» отображающая данные по пробегам локомотивов и требуемым ремонтам.

На панели задач окна «Работа с локомотивами» находятся следующие кнопки:

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – вызывает окно «Заходы и выходы ТПЕ»;
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – вызывает окно «Работа с составностью»;
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – формируется запрос в АСОУП о дислокации локомотива (:214.......:);
Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – вызывает меню «Справки АСОУП»;
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – вызывает меню «Архивы сообщений»;
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – вызывает окно «Работа с шаблонами»;
Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – вызывает окно «История состояний ТПЕ»;  
Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – показывает/скрывает панель фильтров;  
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – показывает/скрывает панель с пробегами;  
Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru – вызывает окно «График ремонта локомотивов»;
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru   – «Обновить» – происходит обновление данных в окне «Работа с локомотивами»;


Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.4 – Окно «Работа с локомотивами»

Поиск локомотива по номеру

Для поиска локомотива по его номеру необходимо ввести номер локомотива и нажать кнопку «Поиск» (Рисунок 5.5).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.5 – Поиск локомотива по номеру

Для поиска локомотивов также предусмотрены следующие фильтры (Рисунок 5.6):

1. «Фильтр по сериям»;

2. «Фильтр по состояниям».

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru ФИЛЬТР ПО СЕРИЯМ Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru ФИЛЬТР ПО СОСТОЯНИЯМ Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.6 – Панель фильтров

Для получения информации о ТПЕ, выданных на станции, необходимо поставить галочку «ТПЕ на станции» (Рисунок 5.7):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.7 – ТПЕ на станции

После установки галки одним нажатием левой кнопки мыши, в основном окне АРМ ТЧД появится обновленная информация, содержащая в себе необходимые данные о состоянии ТПЕ на станции и в депо (Рисунок 5.8):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.8 – Информация о локомотивах

Заход ТПЕ

Для нового захода ТПЕ в депо необходимо в окне «Работа с локомотивами» нажать на кнопку Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru (Заходы и выходы ТПЕ), после этого в левой части окна работы с локомотивами появится окно «Заходы и выходы ТПЕ» (Рисунок 5.9):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.9 – Окно «Заходы и выходы ТПЕ»

В появившемся окне необходимо выбрать закладку «Заход» (в случае, если открыта другая закладка), далее нужно:

1. Набрать номер заходящего локомотива;

2. Нажать кнопку «Найти» Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru ;

3. Из списка найденных ТПЕ выбрать нужный;

4. Нажать кнопку «Завести» Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru , после чего появится окно следующего вида (Рисунок 5.10):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.10 – Заведенный локомотив

Откорректировав дату и время захода, а также, указав состояние после захода, необходимо нажать на кнопку «Завести».

При необходимости можно указать признак сдачи локомотива бригадой.

В случае если при заходе в депо в списке «Состояния после захода» будет выбран пункт «[0]-НЕ ОПРЕДЕЛЕНО», то ТПЕ присваивается состояние «Проход контрольного поста»,при этом автоматически формируются 230 сообщения с кодом 901, о проходе контрольного поста.

Если же при заходе будет выбрано одно из других предлагаемых состояний, например «[104] - ПРИМ.СДАЧА», то в с. 230 к коду 901 о проходе контрольного поста, будет прибавлен код этого состояния через знак «+».

При невозможности захода ТПЕ кнопка «Завести» становится неактивной. На информационной панели внизу окна «Заходы и выходы ТПЕ» должна отображаться причина, из-за которой невозможно завести данный ТПЕ в депо.

Если в АРМ ТЧД поддерживается соединение с региональным сервером АСУТ-Т, то в окне «Заходы и выходы ТПЕ» появляется закладка «ТПЕ на станции», в которой видны локомотивы, находящиеся на станции. В списке данных локомотивов, также указывается вид требуемого ремонта и текущее состояние локомотива. Доступные для захода локомотивы также можно заводить в депо.

При заходе локомотива в депо существует оповещение (в виде пиктограммы (зеленая стрелочка)) в основной таблице окна «Работа с локомотивами» (Рисунок 5.11).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.11 – Оповещение о заходе локомотива в депо

Примечание – После проведения операции «Заход локомотива в депо» данные (Серия, номер локомотива, время прохождения контрольного поста) попадают в книгу формы ТУ-4 ЭТД «Книга контрольного поста» автоматизированной системы «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи».

Заходы/выходы по САИ Пальма

Заход/выход локомотива по 266 сообщению от САИ Пальма может осуществляться в автоматическом или полуавтоматическом режиме (Рисунок 5.12).

В автоматическом режиме все операции по заходу/выходу локомотива осуществляется автоматически с отправкой соответствующих 230 сообщений в АСОУП.

В полуавтоматическом режиме происходит лишь оповещение о том, что с локомотивом будет осуществлена операция, которую нужно подтвердить и тем самым её выполнить. После чего происходит выполнение операции с отправкой 230 сообщения.

Обработка 266 сообщений производится с учетом номеров НСУ (Рисунок 5.13), используемых серий (Рисунок 5.14), которые указаны для профиля пользователя.

Примечание – Если для номера НСУ в колонке «Действие при заходе»/«Действие при выходе» указано «0 - НЕИЗВ.», то это означает, что данное действие не будет обрабатываться для этого номера НСУ.

При заходе/выходе локомотива по 266 сообщению от «САИ Пальма» производится проверка на возможность захода/выхода локомотива из текущего состояния.

Если для текущего состояния, в цепочке не указано состояние [901]-КПЗАХ/[902]-КПВЫХ, то операция захода/выхода будет попадать в накопительный список закладки «САИ Пальма» функциональной панели «Заходы и выходы ТПЕ» (Рисунок 5.15).

Строка с такой операцией будет подсвечена синим цветом.

Если происходит выдача локомотива с перепробегом, то строка с такой операцией будет подсвечена красным цветом.

Если происходит заход локомотива, а его нет в списке «ТПЕ на станции» (данные берутся из региональной системы АСУТ-Т), то строка с такой операцией будет подсвечена зеленым цветом.

Данное оповещение нужно для принятия решения о выполнении той или иной операции дежурным по депо,т.к. при автоматической обработке 266 сообщения от САИ «ПАЛЬМА» были нарушены правильные условия выполнения операции.

При этом выбранные операции могут быть выполнены, с учетом того, что эти операции будут приняты в системе АСОУП.

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.12 – 266 сообщение

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.13 – Настройка параметров обработки сообщений от САИ «Пальма»

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.14 – Контролируемые в депо серии

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.15 – Накопительный список

Примечание – После поступления информации от САИ «Пальма» о проведения операции «Заход/выход локомотива в/из депо» данные (Серия, номер локомотива, время прохождения контрольного поста) попадают в книгу формы ТУ-4 ЭТД «Книга контрольного поста» автоматизированной системы «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи».

Выдача ТПЕ

Выдача ТПЕ из депо производится из окна «Работа с локомотивами».

Для выдачи локомотива необходимо кликнуть по кнопке «Выдать локомотив» (Рисунок 5.16). В зависимости от настроек АРМ ТЧД выход ТПЕ на станцию возможен из любого состояния или только из «ОЖИДАНИЯ РАБОТ (105)».

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.16 – Кнопка «Выдать локомотив»

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.17 – Окно выдачи локомотива

После нажатия на кнопку появиться окно (Рисунок 5.17), в котором нужно:

1. Откорректировать дату и время выхода локомотива из депо;

2. Выбрать состояние после выхода. По умолчанию стоит состояние «[103]-ПРОСТ.ОТПР»;

3. Выбрать станцию для выдачи (см. Станция для выдачи).

После произведенных действий необходимо нажать кнопку «Выдать». АРМ должен сформировать 230 сообщение в АСОУП с кодом 902+ «состояние после выхода» (Рисунок 5.18):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.18 – 230 сообщение

В случае, если при выходе из депо в списке «Состояния после выхода» будет выбран пункт «[0]-НЕ ОПРЕДЕЛЕНО», ТПЕ присваивается состояние «КП выхода», при этом автоматически формируются 230 сообщения с кодом 902, о проходе контрольного поста.

Если в АРМ ТЧД поддерживается соединение с региональным сервером АСУТ-Т, то в окне появится дополнительный раздел, в котором необходимо указать вид использования локомотива (Рисунок 5.19). Если указанный вид использования отличается от ранее указанного, то будет производиться отправка 235 сообщения с новыми кодами видов использования.

Отправка 235 сообщения с новыми кодами производится только по локомотивам своего депо приписки.

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.19 – Вид использования

Примечание – После проведения операции «Выдача локомотива из депо» данные (Серия, номер локомотива, время прохождения контрольного поста) попадают в книгу формы ТУ-4 ЭТД «Книга контрольного поста» автоматизированной системы «Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи».

Расширенное 230 сообщение

Для того чтобы отправить расширенное 230 сообщение, с информацией о депо приписки и табельном номере машиниста, необходимо выполнить следующее:

1. Откройте «Журнал явок» нажатием кнопки Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru или нажатием сочетания клавиш Ctrl+J (Рисунок 5.20).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.20 – Журнал явок в АРМ ТЧД

2. В отображенном списке выберите необходимую явку и подвяжите бригаду. Для этого в выпавшем меню после нажатия правой кнопки мышки необходимо выбрать пункт «Свои бригады на явку». Из предложенных бригад укажите необходимую, и нажмите кнопку «Выбрать».

3. Далее нажатием правой клавиши мыши выберите пункт «Установить локомотив на явку» для установки требуемого ТПЕ, выделите его и нажмите кнопку «Выбрать».

4. После выполнения всех необходимых действий, нажмите на кнопку «Выдача из депо». Если нет нарушений, можно нажать кнопку «Начало работы бригады» (Рисунок 5.21).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.21 – Начало работы бригады

5. После нажатия на кнопку расширенное 230 сообщение будет сформировано автоматически, и будет иметь следущий вид (Рисунок 5.22):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.22 – Расширенное 230 сообщение

6. После выполнения всех выше указанных действий локомотив переводится в состояние «ПРИЕМКА/СДАЧА».

Работа с картриджами РПДА

АРМ ТЧД предлагает возможность работы с картриджами РПДА при отправке локомотивной бригады в поездку. Для того чтобы записать первичные параметры поездки на картридж РПДА необходимо выполнить следующее:

1. Откройте «Журнал явок» нажатием кнопки Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru или нажатием сочетания клавиш Ctrl+J (Рисунок 5.23):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.23 – Журнал явок

2. В отображенном списке выберите необходимую явку.

Если бригада прошла медицинский контроль, предрейсовый инструктаж, подвязан локомотив (Рисунок 5.24), то становится доступной функция записи на картридж РПДА.

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.24 – Бригада готовая к поездке

3. Выбрать в меню «Печать» (Рисунок 5.25) пункт «Записать в картридж РПДА» (Рисунок 5.25), после чего на экране появится окон с информацией для записи на картридж (Рисунок 5.26). Нажать на кнопку «Записать на картридж».

Результатом записи будет отображение сообщения о записи информации с номером записанного картриджа (Рисунок 5.27).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.25 – Меню «Печать»

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.26 – Информация для записи на картридж

 
  Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.27 – Результат записи

Необрабатываемые локомотивы

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.28 – Необрабатываемые локомотивы

Для этого:

1. Нажмите на Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru в области окна с необрабатываемыми локомотивами.

2. В появившемся окне выберите нужный локомотив (Рисунок 5.29):

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.29 – Список необрабатываемых локомотивов

3. Для выбора нужного локомотива дважды щелкните по нему мышкой, либо удерживая его правой кнопкой мыши перетащите в окно «Не обрабатывать сообщения для:».

Для исключения ТПЕ из списка необрабатываемых щелкните по нужному ТПЕ в списке необрабатываемых дважды, либо кликните один раз для выделения и нажмите кнопку Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru .

(Для одновременного исключения нескольких ТПЕ выделите их левым кликом мыши удерживая кнопку CTRL и нажмите кнопку Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru ).

Изменение состояния ТПЕ

Для того, чтобы произвести смену состояний локомотива необходимо вызвать окно смены состояний (Рисунок 5.30).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.30 – Изменение состояния локомотива

Окно вызывается из окна «Работа с Локомотивами» нажатием на кнопку «Сменить состояние» (Рисунок 5.31).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.31 – Окно изменения состояния локомотива

В верхней части окна выводится информация о текущем времени и дате, ниже приводятся возможные состояния, в которые разрешается перевести данный ТПЕ. Выбор состояний осуществляется манипулятором мышь или, при нахождении в поле выбора состояния, клавишами курсора на клавиатуре.

При необходимости дату и время совершения операции можно отредактировать. Для смены состояния необходимо нажать кнопку «Принять» или дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на нужной строке.

При постановке локомотива на ТО-4, ТР-1+ТО-4, ТР-2+ТО-4, ТО-3+ТО-4 появляется раздел, в котором необходимо указать причину обточки колесной пары (Рисунок 5.32).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.32 – Поле «Причина обточки колесной пары

При постановке локомотива в неплановый ремонт появляется раздел, в котором необходимо указать тип оборудования, по причине неисправности которого, локомотив поставлен в ремонт и предварительную дату выпуска (Рисунок 5.33).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.33 – Раздел «Постановка в неплановый ремонт по причине неисправности»

При постановке локомотива в краткосрочный РУД появляется раздел, в котором необходимо указать Ф.И.О. должностного лица, отдавшего приказ о постановке в КР. РУД, дату приказа и предварительную дату выпуска (Рисунок 5.34).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.34 – Постановка в «кр.РУД»

Отмена состояния ТПЕ

Отмену ошибочно назначенного состояния ТПЕ можно произвести в окне «Работа с локомотивами».

Для этого необходимо нажать кнопку «Отменить состояние» (Рисунок 5.35). В результате, для выбранного ТПЕ произойдет возврат предыдущего состояния, вместо ошибочно назначенного, при этом произойдет автоматическое формирование и посылка в АСОУП 333 сообщения об отмене операции.

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.35 – Отмена ошибочного состояния

Станция для выдачи

При формировании 230 сообщения предусмотрено несколько вариантов выдачи локомотива на станцию. Выдача регламентируется настройками, проводимыми в дополнительном приложении «Конфигуратор» (Рисунок 5.36). (файл Utility.exe).

Интересующие нас настройки можно увидеть в «Конфигуратор»-е, выбрав в левой колонке нужный профиль и нажав в боковой панели кнопку «Станции для выдачи».

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.36 – «Конфигуратор»

После нажатия откроется окно, в котором можно выбрать станции для выдачи. Слева отображены все доступные станции, справа – отобранные (Рисунок 5.37).

Возможные варианты формирования 230 сообщения при выдаче локомотива:

1. Если правое окно пустое, т.е. ни одна станция не выбрана (как показано на рисунке 5.37), то при нажатии на кнопку «Выдача локомотива на станцию» в АРМ ТЧД, будет сформировано следующее сообщение (Рисунок 5.38). В сообщении присутствует только код 501 (КПЗ).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.37 – Редактор станций для выдачи

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.38 – Сообщение 230

2. В случае, когда профиль настроен на одну или более станций для выдачи, то АРМ ТЧД предлагает выбор, на какую станцию выдавать локомотив (Рисунок 5.39).

И после нажатия кнопки «ОК» формирует сообщение с кодом выбранной станции (501+310005) (Рисунок 5.40).

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.39 – Выбор станции для выдачи локомотива

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.40 – Сообщение 230

Работа с составностью

Вызов окна производится из окна «Работа с локомотивами» путем нажатия на кнопку «Работа с составностью» Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

В основном поле окна (Рисунок 5.41), отображается информация о всех подвижных единицах, находящихся депо в следующих состояниях:

[0] – НЕИЗВЕСТНО;

[102] – ПРОСТОЙ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ;

[103] – ПРОСТОЙ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ;

[104] – ПРИЕМКА, СДАЧА;

[105] – ОЖИДАНИЕ РАБОТЫ;

[106] – ОЖИДАНИЕ ТО-2 И ЭКИПИРОВКА;

[107] – ТО-2, ТО-2 И ЭКИПИРОВКА СОВМЕЩЕНИЕ;

[308] – В НЕПЛАНОВОМ РЕМОНТЕ;

[401] – ОЖИДАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ПУНКТАХ ПРОИЗВОДСТВА;

[402] – ОЖИДАНИЕ СРЕДНЕГО РЕМОНТА В ПУНКТАХ ПРОИЗВОДСТВА;

[403] – В ОЖИДАНИИ РЕМОНТА ТР-3;

[404] – В ОЖИДАНИИ РЕМОНТА ТР-2, ТР-2 СОВМЕЩЕННОГО С ТО-4;

[405] – В ОЖИДАНИИ РЕМОНТА ТР-1, ТР-1 СОВМЕЩЕННОГО С ТО-4;

[406] – В ОЖИДАНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3;

[407] – В ОЖИДАНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-4;

[408] – В ОЖИДАНИИ НЕПЛАНОВОГО РЕМОНТА;

[521] – ТО-5А – ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ В ЗАПАС «ОАО РЖД» И РУД;

[522] – ТО-5Б – ПОДГОТОВКА В ДЕПО К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КР;

[526] – ОЖИДАНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ИНВЕНТАРЯ;

[633] – ПОД ОБОРУДОВАНИЕМ И МОДЕРНИЗАЦИЕЙ МЕЖДУ ПЛАНОВЫМИ ВИДАМИ РЕМОНТА.

Свободные (несформированные) секции отображаются красным цветом.

Чтобы сформировать ТПЕ из двух свободных секций/локомотивов, необходимо выполнить ряд действий:

– Отметить галочками секции/локомотивы, которые необходимо объединить (кол-во выбранных ТПЕ отображается в левом верхнем углу формы);

– Выбрать тип формируемой тяговой подвижной единицы;

– Нажать на кнопку «Сформировать»;

Для расформирования ТПЕ необходимо:

– Отметить галочками секции/локомотивы, которые необходимо разъединить (кол-во выбранных ТПЕ отображается в левом верхнем углу формы);

– Нажать на кнопку «Расформировать»;

При работе с составностью ТПЕ, т.е. формировании и расформировании ТПЕ, программа автоматически производит формирование и посылку в ОКДЛ 231 сообщения об изменении составности

Общие сведения об интерфейсе программы - student2.ru

Рисунок 5.41 – Работа с составностью

Наши рекомендации