Как управлять Мероприятием в контакте
Чтобы найти мероприятие, которые было создано необходимо перейдите во вкладку Группы => Сообществаи в верхнем блоке Ближайших мероприятийвы увидите список ваших текущих мероприятий.
Для того чтобы перейти к управлению мероприятием, проделайте следующее:
1. зайдите на страничку мероприятия, выбрав его из списка;
2. в правом меню под «аватаркой» группы нажмите «Управление сообществом».
В «Управлении мероприятием» доступно четыре группы настроек:
- информация о мероприятии;
- участники мероприятия;
- черный список;
- ссылки.
Мероприятия «ВКонтакте» могут быть открытыми (все желающие видят записи на стене и могут их комментировать), ограниченными (записи видны всем, но комментировать их могут только приглашенные), закрытыми (записи видны и свободны для комментариев только приглашенным пользователям).
Во вкладке участники – возможно, удалить участников со встречи или назначить кого-либоорганизатором встречи.
В разделе «Черный список»можно блокировать пользователей, например, за спам или некорректное поведение.
В разделе «Ссылки»можно добавлять ссылки как на внутренние, так и внешние страницы.
Для того чтобы организовать мероприятие от лица определенной группы «ВКонтакте», необходимо в «группе» мероприятия, в самой нижней правой части найдите блок «Организаторы» и нажать редактирование, это ссылка «ред».
В этом окне появится аккаунт создателя группы. После чего нужно нажать ссылку в левой нижней части окна «добавить организатора».
В поле «контакт» нужно указать ссылку на группу, которую необходимо сделать организатором мероприятия. Когда уберется курсор из поля, автоматически загрузится аватарка этой группы. Затем надо нажать кнопку «сохранить» - аккаунт группы добавлен в организаторы.
Как удалить Мероприятие?
Полностью удалить созданное мероприятие в «ВКонтакте» невозможно. Но возможно сделать так, чтобы оно не отображалось в «Ближайших встречах» у всех участников. Для этого необходимо зайти в настройки информации о встрече и измените дату начала и окончания мероприятия на ту, которая уже прошла.
Подготовка к проведению мероприятия
На данном этапе организатору мероприятия в любой социальной сети предстоит решить несколько задач, формирующих ход дальнейшей кампании:
- определиться с целевой аудиторией и социальной сетью (сетями), где будет анонсироваться (проводиться) мероприятие;
- определить временные границы: начало анонсирования мероприятия (обычно за 2-3 месяцев), точное время его проведения, время на обсуждение итогов;
- зарегистрировать мероприятие в социальной сети;
- пригласить друзей;
- наполнить группу информацией;
- указать (по возможности) место, где будет проходить мероприятие.
Указать местоположение можно в «управлении сообществом»: