Как создать Мероприятие и управлять им
Один из видов сообществ, которые можно создавать в социальной сети — это мероприятия « ВКонтакте». Они приходятся очень кстати, если пользователь собирается организовать вечеринку, концерт или массовое собрание, на которое нужно пригласить определенное количество людей.
При этом вам не придется рассылать сообщения каждому, кого вы хотите пригласить — для этого достаточно будет создать сообщество с мероприятием, наполнить его информацией о событии и добавить друзей в список приглашенных.
Для создания встречи (мероприятия) «ВКонтакте», вам нужно в левом главном меню перейти в раздел «группы»[12].
Сверху где расположено меню, под ссылкам «помощь» и «выход» имеется другая нам нужная ссылка под названием «создать сообщество».
В открывшемся окне мы обязательно должны указать название встречи и выбрать третий пункт при выборе «вид сообщества», а именно - «мероприятие», после чего нажимаем кнопку «создать сообщество».
Далее нужно заполнить по возможности все поля данной формы:
- название, адрес и описание сообщества:здесь вы можете указать основную информацию о предстоящем мероприятии;
- организатор: здесь обычно указываются ваши имя и фамилии; также можно указать дополнительную информацию в виде телефона и e-mail адреса;
- времяначала и окончания мероприятия;
- местоположение:здесь можно указать все географические данные, вплоть до прикрепленной карты с маршрутом;
- настройки приватности стены: выключена, открытая, ограниченная и закрытая. На закрытой стене отключены комментарии, а записи можно делать только от имени группы;
- настройки приватности фотографий, видео и аудио записей.
- материалы:при подключении этого раздела, на главной странице мероприятия можно будет разместить блок с абсолютно любыми материалами — страницами с текстами, песнями, записями и т. п.;
- настройка приватности мероприятия:открытая или закрытая встреча. В закрытую встречу можно вступить только по приглашению администрации сообщества.
Мы отметим важными следующие поля, «описание сообщества» - в данном поле нужно как можно подробнее описать мероприятие, место и контакты. Ниже можно указать ссылку на веб-сайт (если имеется). После чего нужно обязательно указать «время начала» мероприятия.
На данном этапе встреча готова, необходимо нажать кнопку «сохранить».
Чтобы встреча приобрела иной вид, вам нужно добавить «аватарку» (фотографию).
В правой части «группы» нужно нажать на ссылку «загрузить фотографию».
В открывшемся окне выберите файл (фотографию, картинку в формате JPG, GIF или PNG. Обратите внимание, что файл не должен превышать 5 Mб. (если у вас возникают проблемы с загрузкой, попробуйте использовать фотографию меньшего размера).
После чего в новом открывшемся окне вы можете в левой части из большой картинки выбрать миниатюрную, путем изменения светлой области (увеличения или уменьшения) на вашей картинке. После чего нажмите кнопку «сохранить».