Технология производства продукции с фирменной символикой

Нанесение фирменной символики – процесс, напрямую зависящий от продукта, на котором данная символика должна появиться. Существуют следующие способы нанесения фирменной символики:

Тампопечать (тампонная печать) - это способ печати, основанный на переносе краски с печатной формы (клише) на предмет нанесения, с помощью силиконового тампона.

Изображение разной сложности может быть перенесено на изделия из любых материалов, имеющих гладкую (неструктурированную) поверхность.

Благодаря эластичности тампона возможна печать по изогнутым поверхностям (например, на клипе ручки или кружке), чего нельзя достичь при шелкографии или тиснении.

К преимуществам относится:

- краски для тампонной печати универсальны и стоки к спирту, бензину, механическим воздействиям.

- они ложатся практически на все известные материалы: традиционные пластики в ассортименте, бумаги и картоны, металлы, лакированные поверхности, дерево, стекло, керамику и т. д

Вот только некоторые виды рекламно-сувенирных продукций, которые можно изменить с помощью тампопечати:

· ручки;

· различные виды посуды;

· значки;

· папки;

· различные канцелярские принадлежности.

Шелкография – метод печати, основанный на продавливании краски через трафарет (печатную форму). Оттиск получается рельефным.

На изделие, расположенное на рабочем столе опускается трафарет, сверху на сетку кладется нужное количество краски и продавливается ракелем. Таким образом, изображение остается на изделии.

Деколь — высокостойкое изображение на стекле, керамике, фарфоре.
Данный вид печати осуществляется специальными красками на основе солей металлов и последующим температурным обжигом, что приводит к вплавлению краски в поверхность материала.

Таким образом, метод деколирования позволяет наносить изображение на кружки, стаканы, пепельницы с последующим обжигом в печах с электронным температурным контролем, что позволяет изготовить долговечную и экологичную продукцию. Данный метод отличается от остальных особой устойчивостью изображения и предоставляет возможность наносить рисунок по всей поверхности изделия.

Тиснение – это способ эксклюзивной отделки кожи, кожзаменителя, бумаги, картона и других материалов с использованием выпуклого клише.

В результате на поверхности изделия остается четко выраженное рельефное изображение. Каждый предмет, даже самый заурядный, может стать эксклюзивным и индивидуальным.

Лазерная гравировка — эта технология позволяет наносить любые изображения (тексты, логотипы, рисунки) на сувенирную продукцию из самых разнообрахных материалов. Сохраняя мельчайшие детали изображения, возможно варьировать контрастность изображения и глубину рельефа гравировки.

Лазерная гравировка идеально подходит для обработки металлических поверхностей, а также применяется для нанесения изображения на изделия из стекла, дерева, кожи и кожзаменителя, пластика, охватывая, таким образом, практически весь спектр сувенирной и представительской продукции.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАКАТА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Рекламный плакат

Плакат – тиражируемое произведение графики прямоугольного формата, разнообразных масштабов, выполненное полиграфическим способом.

Плакат, как средство привлечения внимания, плакат был известен еще в Древнем Риме и Египте. В Европе он появился в конце XV века. Тогда же был создан и первый печатный вариант плаката. Во второй половине XIX века печать плакатов превратилась в настоящее искусство. Многие известные художники Франции и России трудились над созданием плаката, главными принципами которого являлись броскость и лаконичность текста.

Плакаты сегодня получили очень широкое распространение, их можно увидеть везде. Красивый плакат обязательно обратит на себя внимание: он приятен визуально, и обязательно остается в памяти потребителя.

Визуальный ряд является наиболее важным элементом такой рекламной продукции, как плакаты. Для получения плакатов превосходного качества необходимо иметь качественные оригиналы.

Основные форматы плакатов:

Стандартными форматами дизайна плакатов считаются форматы А3, А2, А1 (большие), А0 и более (сверхширокие плакаты). Плакаты бывают разных форматов, начиная от стандартного А4 (210х297мм), и до огромных полотен. Наиболее распространенный формат плаката – А2.

Область применения плакатов:

Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов.

Самым большим спросом пользуются плакаты для выставок. Плакаты могут использоваться при оформлении витрин, при проведении выставок и корпоративных мероприятий, размещаться на биллбордах, суперсайтах и роллерах. Плакаты используются как рекламные щиты и вывески, крепятся на стенах зданий (брандмауэры). В рекламе, оформлении плакаты широко используются благодаря своей простоте в установке, дешевизне. Другая очень широкая область применения – оформление офисов и магазинов.

Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.

Принципы плакатного дизайна

1. Однозначность

Важнейшим принципом плакатного дизайна является необходимость однозначного толкования созданного образа, иначе будет невозможно достичь рекламного эффекта. То, что является достоинством художественного произведения - глубина, многозначность и многоплановость смыслов и образов - совершенно недопустимо в плакате. Все шумы и посторонние смыслы, мешающие восприятию основной мысли, идеи плаката, должны быть безжалостно отброшены.

2. Лаконичность

Совершенно разумно использовать в плакате только лаконичную, хорошо и быстро считываемую графику. Темпы современной жизни требуют ясных и ярких образов, кратких и нескучных фраз, которые люди способны воспринять буквально «на ходу», в суматохе современной городской улицы. Дизайнеру не стоит рассчитывать на возможность спокойного, размеренного созерцания своего продукта.

3. Принцип синхронности

Залог эффективности плаката - использование в нем современной по отношению к адресату эстетической системы, другими словами, актуальный плакат требует, чтобы эстетическая система дизайнера была синхронна и современна эстетической системе получателя сообщения.

Для дизайнера соблюдение принципа синхронизации дает возможность быть услышанным и понятым современниками, в случае игнорирования этого принципа получатель не сможет правильно декодировать содержание рекламного сообщения, что допустимо в искусстве, но непростительно в реальной рекламной деятельности.

В истории плаката принцип синхронизации можно очень четко проследить. Коммерческая реклама в этом плане более лояльна к историческим цитатам и радикальной стилизации под эстетику давно минувших дней. Это оправдано спецификой товара, фирмы-производителя или особенностями целевой аудитории. Профессионал, занимающейся разработкой социального плаката для массового потребителя, обязан уметь сдерживать свои порывы творческого самовыражения, выливающиеся в использовании исторических стилизаций и графических приемов прошлых эпох, насколько бы виртуозно и грамотно он ими не владел. Осведомленность и эрудированность специалиста в этих вопросах, личные стилевые пристрастия не должны доминировать над актуальной системой эстетических координат, понятной целевой аудитории.

 

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Виды печатной рекламы

К печатной рекламе относятся следующие издания:

· рекламные плакаты;

· рекламные буклеты;

· рекламные листовки;

· рекламные брошюры (рекламные каталоги, проспекты);

· рекламные календари ( различные виды);

· рекламные открытки;

· рекламные модули в прессе ( модульная реклама).

Наши рекомендации