Рекламные виниловые панно на стенах зданий.

C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой.

Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Виниловые панно, изготовленные по технологии ММТ, сохраняют первоначальную новизну красок и насыщенность изображения до 7 лет.

Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами.

Современные открытия в области новых технологий позволяют привлечь мощь и внушительность максимализма для целей наружной рекламы. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен панафлекса можно создать панно любых размеров. Изготовление рекламного изображения площадью 2 000 кв. м. уже не вызывает сомнения. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов. Три сюжета площадью по 180 кв. м каждый поражают воображение и никого не оставляют равнодушным.

Сегодня многие российские города стремятся решить проблему грязных стен. Если отдельные помещения ремонтируются и реставрируются, преображаясь буквально на глазах, то для значительной части муниципальных домов вопрос ремонта фасадов все же остается. Виниловые панно, закрывая или всю стену, или большую часть стены, предохраняют ее от дальнейшего разрушения, скрывают проблемные места, позволяя отложить время реконструкции.

Все эти достоинства особенно ценны и актуальны в России, с ее холодными зимами, дождливыми осенью и весной, ветреным летом, с широкими проспектами и просторными улицами ее городов, застроенных в большинстве своем, увы, серыми домами. И не случайно реклама на виниловых панно постепенно становится идеальной формой имиджевой рекламы в России.

Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м. до 250 кв. м., а при желании и больше. В Санкт - Петербурге размер самого большого баннера составляет 250 кв. м. (10 х 15 м). Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов - 150 кв. м.

В темное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать. Современные технологии позволяют одновременно наносить изображение на обе стороны, поэтому выбор освещения зависит только от желания рекламодателя.

Яркая многоцветная поверхность панно притягивает взгляды прохожих и проезжающих, хорошо запоминается и становится дополнительным источником света.

Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен старинных домов в центре города и глухих торцевых стен новых домов, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в центральных престижных районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками.

Способы изготовления изображения

Для получения полноцветных изображений больших размеров используют несколько технологий.

Электростатический метод нанесения изображения. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии 3М , XEROX, Sign- Tronic и т. д.).

Нанесение изображения с помощью струйных принтеров. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии VUTEC, Laser Master Display Maker Express , Encad NovaJet III, SignTech и т. д.).

Цифровая компьютерная печать с помощью акриловых красок. Средняя стоимость - от 22 до 45 долл. США за 1 кв. м (технология ММТ).

Нанесение изображения путем напыления водостойкими чернилами (технологии VUTEC , Sign Tronic) пока не получило широкого распространения в России.

Реклама на дисплеях.

Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.

Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.

Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза дороже.

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

Способы изготовления изображения

Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

- Ролик с текстовой информацией.

- Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).

- Мультипликационный (анимационный) ролик.

- Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.

Реклама на транспорте

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по "спальным" районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.

На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы:

- реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

- имиджевая реклама на грузовых фургонах;

- реклама на речном транспорте;

- реклама на поездах и самолетах.

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3 м. х 0,75 м. и 1,5 м. х 0,75 м.

Сособы изготовления изображения

Затраты на изготовление транспортной рекламы носят единовременный характер, т. к. рекламное изображение, нанесенное, к примеру, на борт автобуса, устойчиво к воздействию окружающей среды и служит не меньше года.

- аппликация самоклеющимися пленками;

- аэрографическая покраска кузова;

- комбинирование покраски с аэрографией;

- электростатическая струйная печать (Сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящуюся основу. Такие плакаты преображают борта и кузова транспортных средств, делая их похожими на страницы красочных фотоальбомов);

- печать методом растровой шелкографии (Этот метод также предоставляет возможность покраски окон автобусов, трамваев и поездов таким образом, чтобы не ухудшалась обзорность изнутри).

Транспортные перетяжки.

Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Тканевые подвесы над центральными магистралями для многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Для рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.

Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.

Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать.

12. Выстовочные конструкции, оригинальные конструкции и Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важное звено в формировании имиджа фирмы.

Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска.

Виды фасадных вывесок:

Вывески без внутренней подсветки. При изготовлении используется аппликация, которая выполняется с помощью самоклеящейся пленки различных цветов на пластике или прочной водостойкой ламинированной фанере. Подобные вывески могут использоваться как внутри помещений, так и крепиться на крышах, наружных стенах зданий, заборах или отдельно стоящих опорах.

Штендеры различных форм и размеров. Это выносной рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера с двумя рекламными поверхностями. Штендеры так же называют стритлайнами, раскладушками, шалашиками. Круглые тонкостенные металлические трубы образуют арку, два поля (с каждой стороны) изготовлены из металлических пластин: верхнее в форме полукруга, нижнее - прямоугольника. Методы нанесения графики и текста на рекламные поверхности стритлайна: плоттерная резка либо полноцветная печать на плёнке с самоклеющейся основой. При необходимости нижнее рекламное поле закрывается оргстеклом в клипсовом профиле.

Световой короб (лайт-бокс) - закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250 мм), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутри светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.) с последующим нанесением на него рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания.

Буквы. Могут быть выполнены из различных видов пластика (более пяти наименований) и различных металлов (начиная с нержавеющей стали и заканчивая латунью). Буквы могут быть плоские или объёмные, световые и без подсвета.

Панель/кронштейн - часто двухсторонняя конструкция, состоящая из одного или нескольких световых коробов различной формы и размеров. Устанавливается перпендикулярно фасаду здания. Существует разновидность данного типа рекламы, размещаемого на опорах уличного освещения. В случае если конструкция имеет прямоугольную форму размером 1,2х1,8 м и установлена на низкой опорной ножке на газоне (тротуаре), её называют пилоном (сити-форматом).

Фриз - узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).

Табличка - как правило, плоское изделие небольшого формата (до 1 кв. м). Выполняется на пластиковой или металлической основе. Текст наносится методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример - представительские доски или информационные таблички "часы работы", расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т. д.

Наши рекомендации