Анализ (сравнительный анализ) присутствия в информационном пространстве внешних проявлений PR-активности российских или зарубежных компаний.

Современные PR-технологии и их использование в стимулировании продаж (на примере…)

Анализ PR-деятельности компании «…».

Сравнительный анализ PR-деятельности компаний «…» и «…».

Анализ рекламной и PR-деятельности компании «…».

PR-деятельность в России: анализ и тенденции развития.

2. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере …(например: страховом бизнесе, фармацевтической промышленности, строительстве и др.)

Особенности осуществления политики связей с общественностью (на примере …).

PR-деятельность в туризме (на примере туристической фирмы «…»)

Использование PR-технологий в предвыборной кампании (на примере выборов в г.СПб)

PR в коммуникационной политике российских компаний.

Паблик рилейшнз в коммуникационной политике строительных компаний.

PR-технологии в сфере игорного бизнеса (на примере …).

Решение (содействие решению) экономической (социальной, политической) задачи PR-средствами.

Влияние изменений рыночной среды на рекламную и PR-деятельность компании.

Продвижение бренда компании «…» методами PR.

PR-мероприятия по продвижению и укреплению имиджа газеты «…».

Определение целевой аудитории БАТиП как коммерческой организации.

Исследование стереотипов восприятия БАТиП среди целевой аудитории

PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.

Деятельность отдела по информационной политике и общественных связей Государственной Думы СПБ.

Методы и формы организации работы службы по связям с общественностью в …

Структура и функции PR-подразделений в государственных организациях.

PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.

Формы и методы взаимодействия отдела по связям с общественностью со СМИ в фирме …

Особенности PR-коммуникации для агентства недвижимости

Организация PR-подразделений в сфере частного бизнеса.

Организация и проведение PR-кампаний.

Организация и проведение PR-кампаний по продвижению имиджа БАТиП.

Особенности PR-кампаний в современных условиях.

Организация PR-кампаний в …сфере.

PR-кампании: подготовка и проведение (на примере…)

Проведение социологических опросов и маркетиновых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

Эффективность PR-деятельности и способы её оценки.

Оценка эффективности PR-кампаний (на примере…).

Анализ PR-акций в сфере туризма (на примере …).

Качественные исследования в PR-деятельности компаний (на примере …)

Проведение исследований в PR-кампаниях на примере фармацевтической промышленности.

Оценка эффективности публикаций агитационных материалов в СМИ.

8. Организация специальных событий (информационный повод).

Организация PR-мероприятий по продвижению интенсивного бизнес-образования (на примере …).

Организация специальных событий в сфере частного бизнеса.

Организация и проведение выставок в деятельности компании «…».

Участие в экспозиционной деятельности как эффективный механизм формирования имиджа фирмы «…».

Организация специального события на примере проведения научной конференции «…».

Создание специального события. Презентация.

Работа специалиста по связям с общественностью при организации и проведении выставки.

Типология информационных поводов современной корпорации.

Анализ регионального рынка PR-услуг.

Современные подходы организации работы PR-агентств.

Основные направления работы PR-агентств (на примере …).

Особенности организации деятельности PR-агентств.

Потребность в PR-услугах общественных организаций (в социальной сфере, в среднем и малом бизнесе и др.)

Каналы коммуникации, используемые при позиционировании организации ….

Исследование стереотипов восприятия компании «…» среди целевой аудитории Востребованность услуги формирования внешнего имиджа в среднем и малом бизнесе г.СПб.

Востребованность услуги формирования внешнего имиджа некоммерческих организаций г.СПб.

Необходимость использования PR –технологий в малом бизнесе (на примере…).

PR-кампании в сети Интернет

PR-технологии в Интернете.

Web-сайт как базовая форма PR-представительства в Интернете.

Наши рекомендации