Анализ (сравнительный анализ) присутствия в информационном пространстве внешних проявлений PR-активности российских или зарубежных компаний.
Современные PR-технологии и их использование в стимулировании продаж (на примере…)
Анализ PR-деятельности компании «…».
Сравнительный анализ PR-деятельности компаний «…» и «…».
Анализ рекламной и PR-деятельности компании «…».
PR-деятельность в России: анализ и тенденции развития.
2. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере …(например: страховом бизнесе, фармацевтической промышленности, строительстве и др.)
Особенности осуществления политики связей с общественностью (на примере …).
PR-деятельность в туризме (на примере туристической фирмы «…»)
Использование PR-технологий в предвыборной кампании (на примере выборов в г.СПб)
PR в коммуникационной политике российских компаний.
Паблик рилейшнз в коммуникационной политике строительных компаний.
PR-технологии в сфере игорного бизнеса (на примере …).
Решение (содействие решению) экономической (социальной, политической) задачи PR-средствами.
Влияние изменений рыночной среды на рекламную и PR-деятельность компании.
Продвижение бренда компании «…» методами PR.
PR-мероприятия по продвижению и укреплению имиджа газеты «…».
Определение целевой аудитории БАТиП как коммерческой организации.
Исследование стереотипов восприятия БАТиП среди целевой аудитории
PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.
Деятельность отдела по информационной политике и общественных связей Государственной Думы СПБ.
Методы и формы организации работы службы по связям с общественностью в …
Структура и функции PR-подразделений в государственных организациях.
PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.
Формы и методы взаимодействия отдела по связям с общественностью со СМИ в фирме …
Особенности PR-коммуникации для агентства недвижимости
Организация PR-подразделений в сфере частного бизнеса.
Организация и проведение PR-кампаний.
Организация и проведение PR-кампаний по продвижению имиджа БАТиП.
Особенности PR-кампаний в современных условиях.
Организация PR-кампаний в …сфере.
PR-кампании: подготовка и проведение (на примере…)
Проведение социологических опросов и маркетиновых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.
Эффективность PR-деятельности и способы её оценки.
Оценка эффективности PR-кампаний (на примере…).
Анализ PR-акций в сфере туризма (на примере …).
Качественные исследования в PR-деятельности компаний (на примере …)
Проведение исследований в PR-кампаниях на примере фармацевтической промышленности.
Оценка эффективности публикаций агитационных материалов в СМИ.
8. Организация специальных событий (информационный повод).
Организация PR-мероприятий по продвижению интенсивного бизнес-образования (на примере …).
Организация специальных событий в сфере частного бизнеса.
Организация и проведение выставок в деятельности компании «…».
Участие в экспозиционной деятельности как эффективный механизм формирования имиджа фирмы «…».
Организация специального события на примере проведения научной конференции «…».
Создание специального события. Презентация.
Работа специалиста по связям с общественностью при организации и проведении выставки.
Типология информационных поводов современной корпорации.
Анализ регионального рынка PR-услуг.
Современные подходы организации работы PR-агентств.
Основные направления работы PR-агентств (на примере …).
Особенности организации деятельности PR-агентств.
Потребность в PR-услугах общественных организаций (в социальной сфере, в среднем и малом бизнесе и др.)
Каналы коммуникации, используемые при позиционировании организации ….
Исследование стереотипов восприятия компании «…» среди целевой аудитории Востребованность услуги формирования внешнего имиджа в среднем и малом бизнесе г.СПб.
Востребованность услуги формирования внешнего имиджа некоммерческих организаций г.СПб.
Необходимость использования PR –технологий в малом бизнесе (на примере…).
PR-кампании в сети Интернет
PR-технологии в Интернете.
Web-сайт как базовая форма PR-представительства в Интернете.