Маленький сад, Внешние врата №2105380, площадь перед «Астральными вратами».
«Астральные врата» начали излучать жёлтый свет, когда последовательность активации запустилась, и врата начали распахиваться.
Этот Дар, присвоенный Внешним вратам, был единственным способом для людей путешествовать по бескрайним землям Маленького сада. Поэтому они были важным Даром, который требовал защиты от соответствующего «Хозяина региона» или «Хозяина этажа» Внешних врат.
И Корю, как «Хозяин этажа» и представитель Востока, проверял сохранность и работоспособность «Астральных врат».
Корю вместе с ассистенткой за его спиной, казалось, выглядел уставшим, свесив плечи.
— Мы… мы, наконец, достигли последних Внешних врат. Разве пять тысяч врат за неделю не слишком много?
— Корю-сама, о чём вы говорите? С уходом Широяши-самы все призраки и ракшасы, страшившиеся её, начали активно действовать! Вы не забыли, что мы победили множество негодяев и демонических духов лишь за одну эту неделю?!
Ассистентка начала очередную проповедь, услышав ропот Корю. Но её слова были очень справедливы, множество насущных дел начали возникать повсюду, как только Корю стал Хозяином.
Одна банда воров под предводительством «Сканд» стала настоящим проклятием.
«Злой дух оспы» бушевал в сельских Сообществах.
Последним, но не менее опасным, был «Бог герписа», который начал нападать после получения Божественности.
…Хотя причина была неизвестной, все они были духами Божественного уровня из класса «Богов болезней». За исключением «Сканда», остальные были лишь фольклорными Богами, которые почти бессильны. Их духовный уровень может быть сравним с Богами природы, после того как они увеличили свой духовный уровень до Божественного. И он мог не отличаться от духовного уровня Белоснежки.
Хотя это была разрозненная кучка повстанцев, которых было недостаточно, чтобы стать разминкой для Комао, кого всегда называли угрожающим титулом «Великий мудрец, будоражащий моря», непрерывные и неустанные стычки ментально и физически ослабят его.
Корю почесал затылок, улыбнувшись со скрытым смыслом:
— Ладно, давай закончим сегодняшнюю проверку. Я собирался попить чаю…
— Нет, она ещё не закончена. Дальше будет проверка отчётов об отчислениях за использование «Астральных врат». Если с этим нет проблем, пожалуйста, примите это с вашего разрешения. И потом у нас есть дело о ремонте святилища, а также лицензии о переходе Сообществ на шестой уровень. Когда всё это будет решено, пожалуйста, начните создавать испытание для Перехода на следующий уровень.
— Подожди… притормози! Разве я не должен прибыть на съезд Саламандр завтра?! Как же я всё успею…
— Нет проблем. Если начнёте решать всё быстро, то успеете. Мы можем уменьшить перерывы, время на сон и принятие еды, и тогда будет возможно закончить всё это к завтрашнему дню.
— Эй! Ты хочешь, чтобы я появился на съезде в подобном состоянии?!
— Вы, должно быть, снова шутите. Больше нет оснований обсуждать изменение в вашем «появлении» на съезде. Вы должны показаться там, даже если не хотите.
Ассистентка критически посмотрела на него. В её глазах Корю был заменой её хозяйки, и подобная медлительность наносит вред репутации Широяши.
— Кроме того, госпожа Широяша ежедневно проделывала подобный объём работ. Если новый хозяин начнёт пренебрегать своими обязанностями сразу после назначения, не навредит ли это репутации «Тысячи глаз»?
Ууу. Корю затих.
Это, бесспорно, был его величайший просчёт.
Изначально думая, что Широяша только и делала, что развлекалась, он не думал, что она могла исполнять ежедневные дела «Хозяина этажа» так идеально. И вполне вероятно, что Широяша могла играться из-за свободного графика после выполнения задач.
Не найдя, что сказать в свою защиту, Корю мог только устало вздохнуть и посмотреть на небо.
— …насколько же способной была эта негодница Широяша?
— Уж получше тебя. В любом случае, ты привыкнешь к расписанию через три месяца, что позволит постепенно увеличить нагрузку в течение этих трёх месяцев.
— Она… она вырастет ещё больше?!
— Да. Работы будет намного больше, чем сейчас, — объявила ассистентка с серьёзным лицом.
И плечи Корю упали ещё ниже, будто все силы покинули его.
Вскоре после этого они прошли через площадь фонтана и вышли на улицы свободной зоны региона. Чёрствая атмосфера сменилась энергичной вместе с продолжением деятельности.
После возрождения Сообщества, слухи о нём распространились и быстро стали темой разговоров за чаем и даже после обедов. Новости о том, что «Безымянные» победили двух Демонических лордов, также достигли соседних регионов, и площадь перед Внешними вратами превратилась в сцену, где различные торговцы проводили свои Игры.
Парочка длинными шагами направлялась в свой штаб, глядя на оживлённые улицы, которые окружали их, когда беловолосая служанка появилась на другом конце улицы.
Она, будто заметив Корю, молча выразила уважение глазами.
— Разве это не господин Восточный «Хозяин этажа»? Давно не виделись.
— Ну-ну… подобная формальность нужна только посторонним. Разве такое обращение не слишком странно, мы ведь давние друзья? Будь обычной, Летисия, в вежливости нет нужды.
— Фуфу. Тогда я должна считать это вашим приказом… Давно не виделись, братик Корю. Я всегда хотела сказать «привет», но, похоже, уже поздно делать это.
— Не обращай внимания. Кстати, мой «глаз» всё ещё на пьедестале?
Корю странно улыбнулся, задав откровенный вопрос.
И выражение Летисии помрачнело, и она извинилась:
— … Прости… «Глаз», данный нам тобой, братик Корю, «Водная жемчужина» больше не принадлежит нам. Его забрал Демонический лорд три года назад.
Это случилось до того как Изаёя и остальных призвали в мир Маленького сада. Изначально на пьедестале для источника воды находилась водная жемчужина, созданная из «Глаза дракона». И тогда источником воды был собственный глаз Корю.
Корю, уже предполагавший подобный ответ, не показал гнева, а только пожал плечами.
— Как я и думал. Кстати, раз он был украден, мы ничего не можем поделать. И в конце концов, я отдал его Комею и Канарии, поэтому тебе не стоит печалиться.
— Теперь мне легче. Но вероятно он продолжает переходить по рынкам. Если я услышу о нём, то попытаюсь тут же вернуть.
— Всё в порядке. Не нужно делать этого. Даже если ты вернёшь его, я уже использую другой глаз.
Корю указал пальцем на повязку.
Неожиданное открытие удивило Летисию, но вскоре она ответила:
— Тогда… В глазнице находится новый протез?
— Нет, есть другая причина…
— Корю-сама, если мы не пойдём сейчас, то отстанем от графика.
Ассистентка прервала Корю, и он быстро оборвал предложение, чтобы задать последний вопрос:
— Точно! Этот парень, Изаёй, и две других леди в порядке?
— Да, они должны быть очень энергичными сегодня. В конце концов, все они отправились на место проведения съезда раньше и должны приятно проводить время в столице Коэн, — ответила Летисия, направившись к Астральным вратам.
Корю смотрел на неё с серьёзным видом.
«Вот как?.. Они тоже будут на съезде?» — пробормотал себе под нос Корю, подняв голову к небу.
Образец крови Изаёя, полученный в «Андервуде», уже передан «Демону Лапласа», которого Корю попросил помочь с анализом.
Хотя их активность как Хозяина уже прекратилась, они всё ещё продолжают свои другие дела. В конце концов, их называли всезнающими демонами не без причин, и он думал, что если кто-то и сможет узнать что-то по крови, то это будут они. Поэтому он обратился к ним. И согласно их ответу, результат исследований будет передан ему во время съезда.
Если окажется, что Изаёй схож с Сон Гоку, «Великим мудрецом, равным небу», Полузвёздным существом…
— …Похоже, мне стоит приехать туда чуточку раньше.
— Что?
— Прости за беспокойство, пожалуйста, перестрой расписание, чтобы я отправился на съезд сегодня.
— Ха? — Ассистентка издала удивлённый крик.
Но она видела, что Корю был серьёзен, и она удрученно посмотрела на расписание.
— …Раз это так важно, что не требует отлагательств… Я думаю, мы сделаем так. Если мы воспользуемся секретной техникой, она точно поможет.
— Правда?
— Да. Вот только…
Уголки губ ассистентки слегка искривились.
— …вы должны мысленно подготовиться к крови.
— …
Единственный глаз Хозяина стал слегка водянистым.
Почувствовав неожиданное плохое предчувствие относительно предстоящей работы, Корю поспешил вернуться в филиал «Тысячи глаз».
Глава 4