По практике по профилю специальности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Проект

По практике по профилю специальности

ПМ 02.Разработка и администрирование баз данных

Студента группы: 32«Е»

Елина Руслана

Специальность:

230115 Программирование

в компьютерных системах.

Руководитель практики:

Елизарова Е.Н

Волгоград 2013

Оглавление

1. Введение. 3

2. Общие сведения о предприятии (ООО «Парус») 4

2.1 Структура предприятия. 4

2.2 Структура управления. 4

2.3 Основные направления деятельности. 5

2.4 Характеристика обучения Паруса. 6

2.5 Организационная структура кафедры информатики и ИКТ Центр информационных технологий. 6

2.6 Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ 7

3. Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия (ООО «Парус») 8

3.1 Состав автоматизированных систем (АС), имеющихся на предприятии. 8

3.2 Технические средства, применяемые в АС предприятия: характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения. 8

3.3 Использование средств Интернета в работе предприятия. 10

3.4 Состав информационного обеспечения предприятия. 10

3.5 Порядок оформления технической документации на АС.. 11

4. Заключение. 13

Введение

Целью производственно-технологической практики является изучение студентами реального предприятия и условий работы на нем, получение прикладных навыков в разработке и сопровождении программ, изучении информационных потоков и документооборота, способов хранения и обработки информации, сбор материалов для отчета.

Целью данной практики было: освоение студентами профессиональной деятельности по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия (ООО «Парус»).
В результате прохождения производственной практики мы должны научится выполнять следующие задачи: формировать умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия

Общие сведения о предприятии (МОУ Лицей №8 «Олимпия»

2.1

МОУ Лицей № 8 «Олимпия»
Кафедра естественных наук
Кафедра иностранных языков
Кафедра информатики и ИКТ
Кафедра начальной школы
Кафедра общественных наук
Кафедра технологии
Кафедра физики и математики
Кафедра физического воспитания
Кафедра филологии и искусств
Психолого-педагогическое сопровождение
Центр дистанционного образования "Олимпия"
Структура предприятия

Структура управления

1) Директор МОУ Лицей №8 «Олимпия»

2) Администрация

3) Службы лицея:

ü Приемная

ü Учебная часть

ü Методический кабинет

ü Центр информационных технологий

ü Мультимедийный центр

ü Центр воспитательной деятельности

ü Мониторинговый центр

ü Лаборатория информационных технологий

ü Библиотечный информационный отдел

ü Типография

ü Студия видео- и звукозаписи

ü Логопед

ü Социальный педагог

ü Юрист

ü Бухгалтерия

Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ

Направления работы информационного центра:

1.Организация образовательного процесса на основе внедрения ИКТ (применение слайд-лекций в учебном процессе, проведение уроков с мультимедийной поддержкой);

2. Проектная деятельность обучающихся в различных предметных областях в части, связанной с применением ИКТ;

3. Организация дополнительных образовательных услуг («Азы компьютерной грамотности», «Компьютерная анимация и презентационная графика», «Технология поиска информации в Интернет», «Программирование в компьютерных средах», «Основы сайтостроения», «Проектирование Web-сайтов»)

4.Обучение педагогов, повышение квалификации, методическая поддержка в части внедрения ИКТ в образовательный процесс;

5. Научно-исследовательская деятельность, внедрение инновационных проектов с применением ИКТ (участие в городской и областной олимпиадах по информатике и информационным технология, организация и проведение научно-практической конференции «Юность науки»).

Заключение

За время прохождения практики по профилю специальности были сформированы умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия. И приобретены следующие умения: пользоваться технической документацией по автоматизированной обработке информации для конкретных систем;составлять алгоритмы вычисления математических закономерностей, моделей научно-технических, экономических и социальных процессов;профессионально использовать в работе текстовые редакторы, электронные таблицы, базы данных и технические средства обработки информации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Проект

по практике по профилю специальности

ПМ 02.Разработка и администрирование баз данных

Студента группы: 32«Е»

Елина Руслана

Специальность:

230115 Программирование

в компьютерных системах.

Руководитель практики:

Елизарова Е.Н

Волгоград 2013

Оглавление

1. Введение. 3

2. Общие сведения о предприятии (ООО «Парус») 4

2.1 Структура предприятия. 4

2.2 Структура управления. 4

2.3 Основные направления деятельности. 5

2.4 Характеристика обучения Паруса. 6

2.5 Организационная структура кафедры информатики и ИКТ Центр информационных технологий. 6

2.6 Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ 7

3. Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия (ООО «Парус») 8

3.1 Состав автоматизированных систем (АС), имеющихся на предприятии. 8

3.2 Технические средства, применяемые в АС предприятия: характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения. 8

3.3 Использование средств Интернета в работе предприятия. 10

3.4 Состав информационного обеспечения предприятия. 10

3.5 Порядок оформления технической документации на АС.. 11

4. Заключение. 13

Введение

Целью производственно-технологической практики является изучение студентами реального предприятия и условий работы на нем, получение прикладных навыков в разработке и сопровождении программ, изучении информационных потоков и документооборота, способов хранения и обработки информации, сбор материалов для отчета.

Целью данной практики было: освоение студентами профессиональной деятельности по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия (ООО «Парус»).
В результате прохождения производственной практики мы должны научится выполнять следующие задачи: формировать умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия


Наши рекомендации