По практике по профилю специальности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Проект
По практике по профилю специальности
ПМ 02.Разработка и администрирование баз данных
Студента группы: 32«Е»
Елина Руслана
Специальность:
230115 Программирование
в компьютерных системах.
Руководитель практики:
Елизарова Е.Н
Волгоград 2013
Оглавление
1. Введение. 3
2. Общие сведения о предприятии (ООО «Парус») 4
2.1 Структура предприятия. 4
2.2 Структура управления. 4
2.3 Основные направления деятельности. 5
2.4 Характеристика обучения Паруса. 6
2.5 Организационная структура кафедры информатики и ИКТ Центр информационных технологий. 6
2.6 Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ 7
3. Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия (ООО «Парус») 8
3.1 Состав автоматизированных систем (АС), имеющихся на предприятии. 8
3.2 Технические средства, применяемые в АС предприятия: характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения. 8
3.3 Использование средств Интернета в работе предприятия. 10
3.4 Состав информационного обеспечения предприятия. 10
3.5 Порядок оформления технической документации на АС.. 11
4. Заключение. 13
Введение
Целью производственно-технологической практики является изучение студентами реального предприятия и условий работы на нем, получение прикладных навыков в разработке и сопровождении программ, изучении информационных потоков и документооборота, способов хранения и обработки информации, сбор материалов для отчета.
Целью данной практики было: освоение студентами профессиональной деятельности по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия (ООО «Парус»).
В результате прохождения производственной практики мы должны научится выполнять следующие задачи: формировать умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия
Общие сведения о предприятии (МОУ Лицей №8 «Олимпия»
2.1
МОУ Лицей № 8 «Олимпия» |
Кафедра естественных наук |
Кафедра иностранных языков |
Кафедра информатики и ИКТ |
Кафедра начальной школы |
Кафедра общественных наук |
Кафедра технологии |
Кафедра физики и математики |
Кафедра физического воспитания |
Кафедра филологии и искусств |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Центр дистанционного образования "Олимпия" |
Структура управления
1) Директор МОУ Лицей №8 «Олимпия»
2) Администрация
3) Службы лицея:
ü Приемная
ü Учебная часть
ü Методический кабинет
ü Центр информационных технологий
ü Мультимедийный центр
ü Центр воспитательной деятельности
ü Мониторинговый центр
ü Лаборатория информационных технологий
ü Библиотечный информационный отдел
ü Типография
ü Студия видео- и звукозаписи
ü Логопед
ü Социальный педагог
ü Юрист
ü Бухгалтерия
Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ
Направления работы информационного центра:
1.Организация образовательного процесса на основе внедрения ИКТ (применение слайд-лекций в учебном процессе, проведение уроков с мультимедийной поддержкой);
2. Проектная деятельность обучающихся в различных предметных областях в части, связанной с применением ИКТ;
3. Организация дополнительных образовательных услуг («Азы компьютерной грамотности», «Компьютерная анимация и презентационная графика», «Технология поиска информации в Интернет», «Программирование в компьютерных средах», «Основы сайтостроения», «Проектирование Web-сайтов»)
4.Обучение педагогов, повышение квалификации, методическая поддержка в части внедрения ИКТ в образовательный процесс;
5. Научно-исследовательская деятельность, внедрение инновационных проектов с применением ИКТ (участие в городской и областной олимпиадах по информатике и информационным технология, организация и проведение научно-практической конференции «Юность науки»).
Заключение
За время прохождения практики по профилю специальности были сформированы умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия. И приобретены следующие умения: пользоваться технической документацией по автоматизированной обработке информации для конкретных систем;составлять алгоритмы вычисления математических закономерностей, моделей научно-технических, экономических и социальных процессов;профессионально использовать в работе текстовые редакторы, электронные таблицы, базы данных и технические средства обработки информации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Проект
по практике по профилю специальности
ПМ 02.Разработка и администрирование баз данных
Студента группы: 32«Е»
Елина Руслана
Специальность:
230115 Программирование
в компьютерных системах.
Руководитель практики:
Елизарова Е.Н
Волгоград 2013
Оглавление
1. Введение. 3
2. Общие сведения о предприятии (ООО «Парус») 4
2.1 Структура предприятия. 4
2.2 Структура управления. 4
2.3 Основные направления деятельности. 5
2.4 Характеристика обучения Паруса. 6
2.5 Организационная структура кафедры информатики и ИКТ Центр информационных технологий. 6
2.6 Анализ структуры задач, тематики работ и круга решаемых задач кафедры информатики и ИКТ 7
3. Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия (ООО «Парус») 8
3.1 Состав автоматизированных систем (АС), имеющихся на предприятии. 8
3.2 Технические средства, применяемые в АС предприятия: характеристики ПЭВМ и периферийных устройств, области применения. 8
3.3 Использование средств Интернета в работе предприятия. 10
3.4 Состав информационного обеспечения предприятия. 10
3.5 Порядок оформления технической документации на АС.. 11
4. Заключение. 13
Введение
Целью производственно-технологической практики является изучение студентами реального предприятия и условий работы на нем, получение прикладных навыков в разработке и сопровождении программ, изучении информационных потоков и документооборота, способов хранения и обработки информации, сбор материалов для отчета.
Целью данной практики было: освоение студентами профессиональной деятельности по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия (ООО «Парус»).
В результате прохождения производственной практики мы должны научится выполнять следующие задачи: формировать умения самостоятельно ориентироваться в новой операционной программной среде и самостоятельно изучать виды обеспечения автоматизированных систем предприятия