Курс-5 и 6 семестр, 4 курс- 7 семестр
ПМ 02. Производство рекламной продукции 288 часов
-5 семестр – 2 недели, 6 семестр-1 неделя , всего-108 часов- 3 недели,
Семестр - 180 часов – 5 недель,
ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 72 часа – 2 недели - семестр 7
ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 72 часов - 2 недели - 7 семестр
ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный 36 часов - 1 неделя - 6 семестр
Область применения программы
Программа производственной практики по профилю специальности профессиональных модулей – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 Рекламы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Практика по профилю специальности является частью образовательного процесса и направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:
ПМ 02. Производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продуктаи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе
анализа рынка
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктаи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПМ 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
ПМ 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПМ 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламныйи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком.
ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ
1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.
Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности
В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:
Вид Профессиональной Деятельности | Практический опыт работы |
Производство рекламной продукции (ПМ02) | - выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; - построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; - подготовки к производству рекламного продукта; - производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков; |
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта(ПМ03) | - выявления требований целевых групп потребителей; - разработки средств продвижения рекламного продукта; - разработки маркетинговой части «Бизнес- плана»; |
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта(ПМ04) | - планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта; - контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; - взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; - подготовки документации для регистрации авторских прав; |
Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный(ПМ05) | - ведения переговоров с заказчиком; - использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформление заказа; - оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком; - организации связи со средствами массовой информации; - создания и оформления простых текстов рекламных объявлений; - работы в рекламных акциях в качестве исполнителя; - использования современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы; - использования информационных технологий для получения и несложной обработки графической информации; |
В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО обучающийся должен
уметь:
- осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
- осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
- использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
- разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
- использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
- использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
- проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;
- анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;
- проводить сегментирование рынка;
- принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта
- составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;
- работать с рекламой в средствах массовой информации;
- проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;
- проводить презентацию рекламного продукта;
- подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;
- контактировать с заказчиком рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;
- осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;
- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;
- проводить основные мероприятия связей с общественностью;
- применять средства связи;
- использовать способы оперативной полиграфии;
- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;
- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения;
- пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки - графических изображений;
- использовать технологии цифровой фотографии;
- оцифровывать текстовую и графическую информацию
знать:
- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
- технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
- технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
- технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
- технологию создания Интернет-рекламы;
- аппаратное и программное обеспечение;
- задачи, цели и общие требования к рекламе;
- основные направление рекламной деятельности;
- виды рекламной деятельности;
- структуру рекламного рынка.
- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
- основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;
- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;
- аспекты планирования рекламы;
- этапы принятия и реализации управленческих решений;
- классификацию целей менеджмента
- виды рекламной деятельности;
- виды рекламных средств и средств распространения рекламы;
- требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;
- субъекты рекламного процесса и их взаимодействия;
- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;
- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;
- социально- психологические основы рекламы;
- факторы и методы воздействия рекламы на человека;
- факторы, влияющие на покупку товаров;
- информационные материалы связей с общественностью, их виды;
- организационную структуру организации;
- средства оргтехники и требования безопасности труда;
- средства составления оригиналов текстовых документов;
- средства копирования и оперативного размножения документов;
- средства для обработки документов;
- средства связи;
- вычислительные средства;
- основные виды производства рекламного продукта;
- правила составления текстов рекламных объявлений;
- основные средства компьютерной обработки информации;
- основы цифровой фотографии;
- средства информационно- коммуникационного обеспечения;
- направления рекламной работы;
- содержание рекламной информации;
- применяемые средства рекламы;
- рекламные мероприятия;
- понятие о разделении рекламных функций оптовой, розничной торговли и промышленности
1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики по профилю специальности:
Всего - 468 часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 02. - 288 часов
В рамках освоения ПМ 03. – 72 часов
В рамках освоения ПМ 04. - 72 часов
В рамках освоения ПМ 05. - 36 часов