Курс-5 и 6 семестр, 4 курс- 7 семестр

ПМ 02. Производство рекламной продукции 288 часов

-5 семестр – 2 недели, 6 семестр-1 неделя , всего-108 часов- 3 недели,

Семестр - 180 часов – 5 недель,

ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 72 часа – 2 недели - семестр 7

ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 72 часов - 2 недели - 7 семестр

ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный 36 часов - 1 неделя - 6 семестр

Область применения программы

Программа производственной практики по профилю специальности профессиональных модулей – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 Рекламы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Практика по профилю специальности является частью образовательного процесса и направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

ПМ 02. Производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продуктаи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе

анализа рынка

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктаи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПМ 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПМ 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПМ 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламныйи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком.

ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ

1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

Вид Профессиональной Деятельности Практический опыт работы
Производство рекламной продукции (ПМ02) - выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; - построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; - подготовки к производству рекламного продукта; - производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;  
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта(ПМ03)   - выявления требований целевых групп потребителей; - разработки средств продвижения рекламного продукта; - разработки маркетинговой части «Бизнес- плана»;  
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта(ПМ04)   - планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта; - контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; - взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; - подготовки документации для регистрации авторских прав;
Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный(ПМ05)   - ведения переговоров с заказчиком; - использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформление заказа; - оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком; - организации связи со средствами массовой информации; - создания и оформления простых текстов рекламных объявлений; - работы в рекламных акциях в качестве исполнителя; - использования современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы; - использования информационных технологий для получения и несложной обработки графической информации;  


В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО обучающийся должен

уметь:

- осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

- осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

- использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

- разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

- использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

- использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;

- проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;

- анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;

- проводить сегментирование рынка;

- принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта

- составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

- работать с рекламой в средствах массовой информации;

- проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;

- проводить презентацию рекламного продукта;

- подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;

- контактировать с заказчиком рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

- осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;

- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

- проводить основные мероприятия связей с общественностью;

- применять средства связи;

- использовать способы оперативной полиграфии;

- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения;

- пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки - графических изображений;

- использовать технологии цифровой фотографии;

- оцифровывать текстовую и графическую информацию

знать:

- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;

- технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

- технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;

- технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

- технологию создания Интернет-рекламы;

- аппаратное и программное обеспечение;

- задачи, цели и общие требования к рекламе;

- основные направление рекламной деятельности;

- виды рекламной деятельности;

- структуру рекламного рынка.

- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

- основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

- аспекты планирования рекламы;

- этапы принятия и реализации управленческих решений;

- классификацию целей менеджмента

- виды рекламной деятельности;

- виды рекламных средств и средств распространения рекламы;

- требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;

- субъекты рекламного процесса и их взаимодействия;

- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;

- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;

- социально- психологические основы рекламы;

- факторы и методы воздействия рекламы на человека;

- факторы, влияющие на покупку товаров;

- информационные материалы связей с общественностью, их виды;

- организационную структуру организации;

- средства оргтехники и требования безопасности труда;

- средства составления оригиналов текстовых документов;

- средства копирования и оперативного размножения документов;

- средства для обработки документов;

- средства связи;

- вычислительные средства;

- основные виды производства рекламного продукта;

- правила составления текстов рекламных объявлений;

- основные средства компьютерной обработки информации;

- основы цифровой фотографии;

- средства информационно- коммуникационного обеспечения;

- направления рекламной работы;

- содержание рекламной информации;

- применяемые средства рекламы;

- рекламные мероприятия;

- понятие о разделении рекламных функций оптовой, розничной торговли и промышленности

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики по профилю специальности:

Всего - 468 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 02. - 288 часов

В рамках освоения ПМ 03. – 72 часов

В рамках освоения ПМ 04. - 72 часов

В рамках освоения ПМ 05. - 36 часов

Наши рекомендации