Отчет об оказанных стоматологических услугах
№ п/п | № наряда | Дата наряда | Всего к оплате, руб. |
Врач | |||
… | … | … | … |
Итого по врачу | |||
Врач | |||
… | … | … | … |
Итого по врачу | |||
Всего |
Рисунок 43 – внешний вид отчета об оказанных стоматологических услугах
Прейскурант стоматологических услуг В нашей поликлинике мы подбираем для вас тот план лечения, который не повредит вашему бюджету и в то же время обеспечит максимально эффективной результат. Если же Вы не нашли интересующую Вас информацию, то мы будем рады ответить на Ваш звонок
|
Рисунок 44 – внешний вид прейскуранта стоматологических услуг
Отчет о стоимости оказанных услуг за месяц _____________________
|
Рисунок 45 – внешний вид отчета о стоимости оказанных услуг за месяц
Рисунок 46 – схема пользовательского интерфейса
Вариант 7
Постановка задачи
Спроектировать базу данных УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога работника деканата.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже.
Описание предметной области
База данных должна хранить сведения о студентах ВУЗа, собранных на основе входного документа (рисунок 47), формировать учебную карточку студента, производить анализ данных об успеваемости студентов в группе, среднем балле студента, среднем балле в группе, среднем балле по предмету, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках 48 -52. Пользовательский интерфейс организовать с учетом схемы, представленной на рисунке 53.
Ограничения задачи
Студент учится только на одном курсе (база ведет учет успеваемости за 1 год) и может сдать любой предмет. Номер экзаменационной ведомости уникален. Преподаватель ведет только один предмет. Один и тот же предмет нельзя сдавать более одного раза в день.
Экзаменационная ведомость № ___________
|
Рисунок 47 – внешний вид экзаменационной ведомости
Учебная карточка студента
Выполнение учебного плана
|
Рисунок 48 – внешний вид учебной карточки студента
Отчет об успеваемости по группе________________
|
Рисунок 49 – внешний вид отчета об успеваемости по группе
Средний балл по группе
Группа | Средний балл |
Рисунок 50 – внешний вид средний балл по группе
Успеваемость по предметам
|
Рисунок 51 – внешний вид группировки по предметам
Средний балл по студенту
|
Рисунок 52 – внешний вид среднего балла по студенту
Рисунок 53 – схема пользовательского интерфейса
Вариант 8
Постановка задачи
Спроектировать базу данных ТУРАГЕНСТВО, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога менеджеров турагентства.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже.
Описание предметной области
База данных должна хранить сведения о предоставляемых турах, собранных на основе входного документа (рисунок 54), осуществлять предварительный расчет стоимости тура, производить анализ данных о количестве проданных турагентством путевок, выручке полученной от продажи, формировать отрывной талон к туристической путевке, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках 55-58. Пользовательский интерфейс организовать с учетом схемы, представленной на рисунке 59.
Ограничения задачи
Менеджеры турагентства продают путевки по разным турам. В каждую страну могут организовываться несколько туров. Тур необязательно может участвовать в продаже. Установлена наценка на общую стоимость тура в зависимости от категории гостиницы и питания:
§ 1 категория – без наценки; 2 категория – 5%; 3 категория – 7%; 4 категория – 10 %; 5 категория – 12%.
§ Без питания – без наценки; завтрак – 3%; полупансион – 5%; пансион – 15 %; все включено – 30 %; ультра все включено – 50 %.
Установлена скидка на каждого ребенка – 50 % от стоимости.
Логотип | Название агентства Телефон/факс: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявка на тур №______ Тур ____________________________ Срок ___________________________ суток Покупатель __________________________
Информация о туристах
|
Рисунок 54 – внешний вид заявки на тур
Предварительный расчет стоимости тура
Стоимость ______________________ руб. |
Рисунок 55 – внешний вид предварительного расчета тура
Агентство: | |||||||||||||||||
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН | |||||||||||||||||
к туристской путевке № ___ | |||||||||||||||||
Тур: | |||||||||||||||||
(наименование тура) | |||||||||||||||||
Покупатель: | |||||||||||||||||
(ФИО | |||||||||||||||||
адрес, тел. | |||||||||||||||||
Срок | |||||||||||||||||
Список туристов: | |||||||||||||||||
(Ф.И.О) | |||||||||||||||||
Оплаченные услуги: | |||||||||||||||||
Проживание в гостинице | категории | ||||||||||||||||
Питание | |||||||||||||||||
Стоимость путевки: | руб. | ||||||||||||||||
Рисунок 56 – внешний вид отрывного талона
Ведомость продажи путевок турагентством
|
Рисунок 57 – внешний вид ведомости продажи путевок турагентством
Ведомость продажи путевок
Менеджер_________________
№ п/п | Заявка на тур № | Тур | Стоимость, руб. |
Итого |
Рисунок 58 – внешний вид ведомости продажи путевок
Рисунок 59 – схема пользовательского интерфейса
Вариант 9
Постановка задачи
Спроектировать базу данных УЧЕТНЫЙ ЛИСТ, построить программу средствами СУБД Access, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога специалиста занимающегося обработкой учетных листов.
Описание предметной области, включающее ограничения задачи, формы входных, выходных документов и пользовательского интерфейса представлены ниже.
Описание предметной области
База данных должна хранить сведения о трактористах-машинистах, собранных на основе входного документа (рисунок 60), формировать лицевой счет тракториста-машиниста, накопительную ведомость начисленной заработной платы, производить анализ данных о фактическом расходе горючего, затратах на оплату труда по видам работ, в соответствии с выходной информацией, представленной на рисунках 61-64. Пользовательский интерфейс организовать с учетом схемы, представленной на рисунке 65.
Ограничения задачи
Учетный лист тракториста – машиниста заполняется на одного работника по одной марке машины. Дополнительно начисляется доплата за стаж работы: до 5 лет – 0%, от 5 до 10 лет -5 %, свыше 10 лет – 10% от основной оплаты труда.
|
Рисунок 60 – внешний вид учетного листа тракториста-машиниста
Лицевой счёт тракториста-машиниста
*до 5 лет – 0%, от 5 до 10 лет -5 %, свыше 10 лет – 10% от основной оплаты труда |
Рисунок 61 – внешний вид учетного лицевого счета тракториста-машиниста
Накопительная ведомость основной заработной платы
|
Рисунок 62 – внешний вид накопительной ведомости начисленной заработной платы
Расход горючего за __________ месяц | |||
Учётный лист тракториста-машиниста №___ | Табельный номер | ФИО | Фактический расход горючего |
Итого, л | |||
Стоимость, руб. |
Рисунок 63 – внешний вид расхода горючего за месяц
Ведомость видов работ
|
Рисунок 64 – внешний вид ведомости видов работ
Рисунок 65 – схема пользовательского интерфейса
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа должна быть выполнена с использованием текстового процессора Word и СУБД MS Access. На проверку преподавателю сдаются бумажная и электронная версии расчетно-графической работы. Электронная версия представляет собой файл, выполненный в СУБД MS Access. Бумажная версия, выполненная в табличный процессор Word, предусматривает наличие титульного листа (Приложение1), оглавления (автоматическое), постановки задачи, ход проектирования базы данных (подробное описание действий, выполненных при проектировании базы данных), порядок разработки базы данных (подробное описание действий, выполненных при разработке базы данных в СУБД Access), списка использованной литературы, приложения.
Работа оформляется с помощью ПК на писчей бумаге формата А4 на одной стороне листа. Ориентация – книжная (некоторые таблицы и диаграммы могут быть расположены на страницах альбомной ориентации). Она должна быть в твердой обложке и сброшюрована. Файлы выполненной работы (пояснительная записка, созданная БД) необходимо записать на компакт - диск с фамилией студента, приложить в конверте, прикрепленном к расчетно-графической работе.
При создании пояснительной записки необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
§ текст должен быть подготовлен в текстовом процессоре со шрифтом Times New Roman или Arial, размер– 12 пт.;
§ полуторный интервал между строк; поля: слева – 30, сверху – 10, справа – 10 и снизу – 10 мм;
§ абзацный отступ должен быть одинаковым во всей работе - 15 мм.
§ таблицу желательно размещать на одном листе, при необходимости уменьшить шрифт, название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. В конце заголовка точка не ставится. Например: Таблица 1 – Успеваемость студентов;
§ название иллюстрации (графика, диаграммы) следует помещать под иллюстрацией по центру, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. Например: Рисунок 1 - Внешний вид бланка «Справка»;
§ нумерация страниц проставляется внизу страницы по центру, на титульном листе номер не ставится;
§ к работе прилагается список использованной литературы. Каждый источник указывается строго в соответствии с его наименованием и соблюдением библиографических требований;
§ работа должна быть подписана студентом. Подпись с указанием даты ставится после списка использованной литературы.
Законченная и правильно оформленная работа предъявляется студентом в деканат заочного обучения для обязательной регистрации до начала сессии, а затем деканат передает работу для рецензирования на кафедру экономической кибернетики. Работа, выполненная неаккуратно, неправильно оформленная или выполненная не по своему варианту, к рецензии не принимается. При обнаружении плагиата контрольная работа рассматриваться и оцениваться не будет.
При обнаружении недостатков в работе рецензент делает пометку “Исправить”, и работа возвращается студенту. После проверки нельзя вносить в работу какие-либо изменения (изымать листы с рецензией руководителя или закрашивать их корректором). Доработанные фрагменты со ссылками на страницы, на которых были сделаны замечания руководителем, следует оформить и распечатать на отдельных листах и подшить к первоначальному варианту после титульного листа.
При правильно выполненной работе на ней ставится пометка “Допущен к собеседованию”, и студент допускается к собеседованию с преподавателем-рецензентом.
Во время собеседования студент должен продемонстрировать полное владение материалом своей контрольной работы, дать исчерпывающие и точные ответы на все вопросы рецензента, касающиеся контрольной работы. При положительном итоге собеседования работа студента принимается с оценкой “Зачтено”.
Без зачтенной контрольной работы студент к экзамену не допускается.