Обработка отложенных картриджей
Отложенные картриджи могут обрабатываться двумя способами:
- одиночный детальный анализ,
- пакетный анализ.
Одиночный детальный анализ
При одиночном детальном анализе открывается список необработанных файлов:
Рис. 6.18 Перечень файлов для детального анализа
Выбрав один из файлов следует запустить анализ. После ввода недостающих сведений или их корректировки, данные с результатами анализа необходимо сохранить в базе данных (таблица со списком поездов текущей поездки).
После сохранения результатов можно проводить анализ следующего файла из списка отложенных файлов.
Следует иметь в виду, что при работе в режиме одиночного детального анализа доступ к работе с картриджами и файлами заблокирован.
Пакетный анализ
При пакетном анализе производится последовательный выбор файлов из списка считанных файлов и осуществляется их анализ. При наличии всей необходимой информации о поездах и машинистах, успешной привязке карты и расписания движения, а также выполнения установленных условий о прохождении маршрута и срока давности поездки, информация записывается в базу данных, а файл помечается как обработанный (при установке соответствующих опций, описанных в Инструкции по техническому обслуживанию АРМ РПДА-Э), и этот файл исключается из списка считанных картриджей. При несоблюдении одного из условий файл из списка не исключается (исключаются только те файлы, которые либо не содержат ни одного поезда, либо физически отсутствуют на диске) и предоставляется возможность провести одиночный детальный анализ.
Физически отсутствующие файлы помечаются как необработанные и из списка не исключаются, список всех необработанных файлов хранится в базе данных.
Доступ к списку необработанных картриджей предоставлен только администратору АРМ (см. Инструкцию по техническому обслуживанию).
Список файлов, считанных РПДА МА
Рис. 6.19 Список необработанных файлов для пакетного анализа
В списке считанных картриджей указывается номер картриджа, тип тока, дата и время чтения, размещение файла при считывании и после сохранения, а также причина необработки.
Предусмотрена возможность фильтрации данных из списка считанных картриджей по следующим параметрам:
- все картриджи;
- необработанные;
- не все данные;
- несохраненные;
- недоступные;
- с ошибками.
Включение/отключение фильтрации производится нажатием кнопки .
Запуск пакетной обработки списка осуществляется нажатием кнопки .
Выбор режима тока
Для анализа файлов, содержащих информацию о поездках на линиях переменного тока, необходимо чтобы в главном окне программы на панели управления была включена кнопка . Для переключения в режим постоянного тока следует повторно нажать эту же кнопку и она примет вид . При наведении курсора на эти кнопки появляется подсказка, указывающая, какой режим тока выбран. Выбор режима тока актуален только для совмещенных депо.
Поиск в поездке
Кнопка предназначена для поиска всей необходимой информации о поездке на графике. При нажатии на эту кнопку появляется выпадающее меню:
Рис. 6.20 Выпадающее меню кнопки «Поиск в поездке»
Поиск по номеру поезда
При выборе первого пункта меню появляется окно (Рис. 6.21), в котором следует указать номер интересующего поезда.
Рис. 6.21 Поиск поезда
Вывод на экран графика выбранного поезда в функции от времени осуществляется нажатием клавиши . Графическое представление поездки в зависимости от пройденного пути возможно только если номер интересующего поезда выделен в списке желтым цветом – поезд привязан к карте и расписанию. В этом случае, переход к графику пути производится нажатием клавиши .
Поиск по названию платформы
Для поиска платформы в поездке необходимо вначале выбрать в списке номер поезда, а затем название платформы. Переход к графической информации производится нажатием левой клавиши «мыши» на нужном объекте (Рис. 6.22).
Рис. 6.22 Поиск по платформе