Работников локомотивных бригад
Помощник машиниста ______________________________, имеющий право
(Ф.И.О.)
управления__________________________ прошел полный курс теоретической
(тип локомотива, МВПС)
подготовки, практического обучения на действующем тренажере,
компьютере, схемах, локомотивах серии ______ в количестве
____________ часов.
При проверке получил _________________________________ оценку
(указать оценку)
Дата: Подпись:
Акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении
На работу машинистом локомотива (МВПС)
«__»__________20_г. Локомотивное депо ____________________
_____________________ железной дороги
- филиала ОАО «РЖД»
А К Т
составлен в том, что помощник машиниста __________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
назначаемый на работу машинистом локомотива (МВПС), при проведении испытаний получил оценки в знании:
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ)_____________________________________________________________________
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)_________________________________________________
Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации
(ИСИ) ____________________________________________________________________
Правил и инструкций по охране труда, и производственной санитарии
_________________________________________________________________________
конструкции локомотива, устройства и работы тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, управления автотормозами
_________________________________________________________________________
ТРА и местных инструкций __________________________________________
_________________________________________________________________________
установлено, что _________________________________ теоретические испытания
(Ф.И.О.)
сдал и может быть допущен к работе
машинистом _________________________________________ для вождения грузовых,
(тип локомотива, МВПС)
пассажирских поездов, выполнения маневровой работы на станции
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Председатель комиссии___________________
Члены комиссии _________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Отчет машиниста-инструктора
О проведении контрольно-инструкторской поездки с помощником машиниста
При назначении на работу машинистом локомотива (МВПС)
(составляется по каждому участку обслуживания).
Контрольно-инструкторская поездка - туда
«_____»______20__г., поезд №____ (вес ____ т., длина ________ вагонов),
локомотив (МВПС)________
от станции ______________
до станции _______________
Контрольно-инструкторская поездка – обратно
«____»________20__г., поезд №_____ (вес _______ т, длина _____ вагонов),
локомотив (МВПС)________
от станции ______________
до станции ______________
Машинист-инструктор локомотивных бригад ________________ подпись __________
(Ф.И.О.)
Помощник машиниста локомотива (МВПС) _______________ подпись____________
(Ф.И.О.)
|
З а к л ю ч е н и е
машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению
Локомотивом (МВПС)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. работника)
Проведенными практическими поездками на _________________________________
(тип ТПС)
с ______________________________________ в _______________________________
(Ф.И.О. работника) (вид движения)
движении установлено следующее:
________________________ конструкцию _______________, управление поездом,
(Ф.И.О. работника) (тип ТПС)
автотормозами и правила техники безопасности при обслуживании
___________________ освоил, профиль обслуживаемого участка (участков),
(тип ТПС)
расположение на нем (них) постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение, ТРА станций, местные инструкции на участке (участках)
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
знает хорошо и может быть допущен к самостоятельной работе машинистом ________________________________ в ___________________________ движении
(тип ТПС) (вид движения)
на указанных участках и станциях.
Машинист-инструктор локомотивных бригад _________________ подпись ___________
(Ф.И.О.)
Примечание: при использовании локомотивов от сборных поездов для производства маневровой работы в заключении указывается знание машинистом ТРА станций и возможность выполнения им маневровой работы на этих станциях при работе со сборными поездами.
|
З а к л ю ч е н и е
машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному
Управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо)
______________________________________________________________
(Ф.И.О. работника)
Проведенными практическими поездками (сменами) на ________________________
(тип ТПС)
с ___________________ в _____________________________________
(Ф.И.О. работника) (вид движения)
движении установлено следующее:
_________________________конструкцию __________________, управление автотормозами
(Ф.И.О. работника) (тип ТПС)
поезда и правила техники безопасности при обслуживании
__________________________ освоил, профиль обслуживаемого участка (участков),
(тип ТПС)
расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и
знаков, их назначение, ТРА станций (станции), местные инструкции на участке (участках), станции
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
знает хорошо и может быть допущен к самостоятельной работе
машинистом __________________ в _______________________ движении
(тип ТПС) (вид движения)
на указанных участках и станциях без помощника машиниста.
Машинист-инструктор локомотивных бригад_______________ подпись _______________
(Ф.И.О.)
Примечание: при использовании локомотивов от сборных поездов для производства маневровой работы в заключении указывается знание машинистом ТРА станций и возможность выполнения им маневровой работы на этих станциях при работе со сборными поездами.
_____________________
Приложение № 5
П О Р Я Д О К
ведения служебного формуляра машиниста (помощника машиниста)
Локомотива (МВПС)
1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста (далее - формуляр) является документом, в котором регистрируется работа с локомотивными бригадами по:
обеспечению безопасности движения поездов;
соблюдению установленных требований законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад;
вождению поездов, производству маневровой работы;
уходу и эксплуатации ТПС (приемка, сдача, техническое обслуживание).
2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:
начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»;
ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, начальники отделов и главные специалисты департаментов ОАО «РЖД», ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения;
машинисты-инструкторы;
дежурные по локомотивному депо.
Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.
3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.
4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом).
5. При замене формуляра заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый формуляр, которое заверяется подписью и печатью начальника отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом). В формуляр вносится дата последней КИП.
6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника локомотивного депо.
7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту).
8. После проведения КИП, целевой поездки, внезапной проверки, инструктажа, собеседования, формуляр руководителями локомотивного депо и машинистом-инструктором возвращается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.
9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) записываются последовательно, в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.
10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ:
КИП;
внезапной проверки;
целевой поездки;
проверки скоростемерных лент;
собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.
Каждый случай привлечения машиниста (помощника машиниста) к дисциплинарной ответственности, изъятия предупредительного талона, невыполнения своих непосредственных обязанностей должен вноситься в формуляр. Разрешается машинисту производить записи в формуляре помощника машиниста при выявлении у него замечаний по выполнению своих обязанностей.
В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (конкретные нарушения с указанием пунктов нормативных документов; замечания, рекомендации, итоги собеседований, принятые меры). Каждая запись в формуляре заверяется подписью.
11. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов), а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака.
12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.
13. Образцы оформления формуляра:
13.1. Заключение о допуске к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС).
Дата ______
Начало работы __________ Окончание работы _____________
Станция начала поездки ________________________________
Станция окончания поездки _____________________________
Номер поезда ____________
Серия и номер локомотива ______________________________
В ходе проведенной КИП установлено, что ___________ конструкцию ____________ ,
(Ф.И.О.) (тип ТПС)
управление локомотивом (поездом), МВПС, автотормозами, правила техники безопасности при обслуживании _____________ освоил. Профиль обслуживаемого участка, расположение
(тип ТПС)
постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке __________,
(указать участок)
ТРА станций в необходимом объеме, местные инструкции знает. Разрешаю _____________
(Ф.И.О.)
самостоятельно работать машинистом ________________ серии ____________________
(указать тип ТПС) (указать серию ТПС)
_______________________ на участке и станциях данного направления _________________
(указать вид движения) (указать участок)
с помощником машиниста.
Машинист-инструктор локомотивных бригад _________________
В формуляре заключение о допуске к самостоятельной работе машинистом или помощником машиниста указывается для каждого обслуживаемого участка, маневровой станции, маневрового района отдельно.
При наличии у помощника машиниста свидетельства на право управления ТПС в его формуляре может производиться дополнительная запись:
Разрешаю помощнику машиниста локомотива (МВПС) __________________ в случае
(Ф.И.О.)
возникновения нестандартной ситуации взять управление _____________ серии ____________
(тип ТПС) (серия ТПС)
на себя и самостоятельно довести _________________ поезд до ближайшей станции.
(вид движения)
Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата: ___________
13.2. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо).
Дата ________
Начало работы __________ Окончание работы ________
Станция начала поездки ____________
Станция окончания поездки _________
Номер поезда ___________
Серия и номер локомотива ________
В ходе проведенной КИП установлено, что __________ конструкцию _____________ (Ф.И.О.) (тип ТПС)
управление локомотивом (поездом), МВПС, автотормозами, правила техники
безопасности при обслуживании ________________ освоил. Профиль обслуживаемого
(тип ТПС)
участка, расположение постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке ___________________, ТРА станций, в необходимом объеме,
(указать участок
местные инструкции по производству работы в одно лицо знает. Разрешаю___________
(Ф.И.О.)
самостоятельно работать машинистом _______________________
(тип ТПС)
серии (указать серию ТПС) ________ (указать вид движения) на участке и станциях
данного направления __________________ без помощника машиниста.
(указать участок)
Машинист-инструктор локомотивных бригад _______________
13.3. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом при перерыве в работе более трех месяцев, перерыве в работе на конкретном участке обслуживания более шести месяцев (для машинистов всех видов движения).
Дата _________
Начало работы _______ Окончание работы __________
Станция начала поездки _________________
Станция окончания поездки ______________
Номер поезда __________________________
Серия и номер локомотива _______________
Машинисту___________ проведен дополнительный инструктаж об изменениях на
(Ф.И.О.)
обслуживаемом участке, проверены знания об особенностях работы в измененных
условиях. В ходе проведенной КИП установлено, что ____________ профиль
(Ф.И.О.)
обслуживаемого участка, расположение постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение на участке ___________________ ТРА станций, в необходимом
(указать участок)
объеме, местные инструкции знает. Разрешаю _____________ самостоятельно
(Ф.И.О.)
работать машинистом на участке и станциях, данного направления _________________.
(указать участок)
Машинист-инструктор локомотивных бригад _______________
13.4. Заключение о допуске машиниста к самостоятельному управлению локомотивом при смене вида движения, тяги, серии локомотива, технологии работы (вождение поездов повышенного веса и длины, сдвоенных поездов и т.д.).
Дата _______
Начало работы _________ Окончание работы _________
Станция начала поездки _____________
Станция окончания поездки __________
Номер поезда ________. Серия и номер локомотива __________
Машинист__________ прошел полный курс практического и теоретического обучения
(Ф.И.О.)
на локомотиве (МВПС) _____________ В ходе проведенной КИП установлено, что
(mип ТПС)
________________ конструкцию (тип ТПС), управление локомотивом (поездом), МВПС,
(Ф.И.О.)
автотормозами, правила техники безопасности при обслуживании _____________ освоил.
(тип ТПС)
Разрешаю__________ самостоятельно работать машинистом _____________ серии
(Ф.И.О.) (тип ТПС)
________________ в _________________.
(серия ТПС) (вид движения)
Машинист-инструктор локомотивных бригад ________________
Машинистам при допуске к работе в хозяйственном движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с путевыми машинами тяжелого типа. Не разрешается допускать к работе с машинами тяжелого типа малоопытных машинистов.
13.5. Форма записи в формуляре при его замене.
Машинист ___________ имеет заключение на самостоятельное управление
(Ф.И.О.)
_______________ в ____________________ на участках: ________________.
( тип, серия ТПС) (вид движения) (указать участки)
Дата выдачи заключения __________________________________________
Заключение выдано _______________________________________________
(фамилия машиниста-инструктора)
Дата последней КИП_______________
Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата _______________
Зам.начальника локомотивного депо по кадрам ________ Дата__________ Печать (штамп)
13.6. Форма заполнения формуляра машиниста при проведении КИП, внезапной проверки, сопровождении поезда.
Контрольно-инструкторская поездка (КИП)
Дата ______
Начало работы ______ Окончание работы ________
Станция начала поездки _____________
Станция окончания поездки __________
Номер поезда ______________________
Серия и номер локомотива ___________
По результатам выполнения указанных работ в формулярах производится запись:
о взаимодействии работников локомотивной бригады по выполнению своих обязанностей, выявленных недостатках по скоростемерным лентам; а также в выполнении регламента переговоров, ведении поезда, производстве маневров, в технологии проверки и управления автотормозами.
13.7. Форма записи в формуляре машиниста о передаче управления локомотивом (МВПС) помощнику машиниста.
В целях практической подготовки помощника машиниста _______________, имеющего
(Ф.И.О.)
свидетельство на право управления _____________ , для вождения поездов
(тип ТПС)
(выполнения маневровой работы) разрешаю машинисту _____________ доверять управление
(Ф.И.О.)
локомотивом (МВПС) помощнику машиниста _____________ под своим наблюдением и личную
(Ф.И.О.)
ответственность на период______________________ .
(указать период времени)
Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата: ______________
Форма ТУ-57 0356855
СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР
машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС)
(формат 1/16, обложка твердая, число страниц 100)
Локомотивное депо ____________________
Железная дорога ______________________
Фамилия _____________________________
Имя, отчество _________________________
Начат ______________
Окончен ____________
Порядок ведения служебного формуляра | Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС) |
В служебном формуляре отражается работа, проводимая машинистами-инструкторами, руководителями депо с машинистом и помощником машиниста (контрольно-инструкторские поездки, внезапные проверки, инструктажи, собеседования и другая работа) В записях указывается дата и вид работы, выявленные замечания в работе локомотивной бригады. При отсутствии замечаний делается запись по форме «Замечаний нет». | Служебный формуляр машиниста (помощника машиниста) является документом, в котором регистрируется работа с локомотивными бригадами по обеспечению безопасности движения поездов; соблюдению установленных требований нормативных документов ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, относящихся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; по вождению поездов, производству маневровой работы; по уходу и эксплуатации ТПС (приемка, сдача, техническое обслуживание). При выполнении служебных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся: начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»; ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделений железной дороги, начальники отделов и главные специалисты департаментов ОАО «РЖД», ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения; машинисты-инструкторы; дежурные по локомотивному депо. Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом. По окончании работы служебный формуляр сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) вместе с маршрутом машиниста. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака проверяют ведение записей в служебных формулярах машинистов (помощников машинистов). Служебный формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) локомотива (МВПС) начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом). При замене служебного формуляра заключение на право работы машиниста (помощника машиниста) на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый служебный формуляр, в который также записывается дата последней проведенной КИП. Данная запись заверяется печатью (штампом) отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом). |
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ | СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ | |
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ | СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ | |
___________________________
Приложение № 6
П Е Р Е Ч Е Н Ь