Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически
Характеристика АТП.
В характеристику предприятия входит:
- полное название, тип предприятия, место расположения, занимаемая площадь, специализация по выполняемой работе и основная клиентура;
- необходимые для расчёта показатели: режим работы автомобилей на линии, число рабочих дней и году ( ), число смен ( ); категория условий эксплуатации (КУЭ); время в наряде ( ), начало ( ) и продолжительность выпуска и возврата автомобилей ( ); среднесуточный пробег ( ); списочное число автомобилей ( ), в том числе по моделям, составляющим технологически совместимую группу автомобилей (число автомобилей должно быть не менее 25 ); число автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы пробега до первого КР ( ), условно - "новые" (можно в %), и с пробегом, равным или превышающим норму пробега до КР, а также после КР ( ), условно - "старые"; средний фактический пробег одного автомобиля данной группы с начала эксплуатации ( );
- фактические технико-эксплуатационные показатели за отчетный период: коэффициенты технической готовности ( ) и выпуска автомобилей ( ); простой до КР ( ), дней; удельный простой в ТО и ремонте ( ), дней на 1000 км; общий годовой пробег парка автомобилей ( ); (Представить в виде таблицы 1.1).
Основные показатели АТП. Таблица 1.1
- состав производственной базы: основные способы хранения подвижного состава, наличие зон ТО, ТР, постов (линий) диагностирования, основных производственных участков и перспективы ее развития на ближайший период.
Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически
совместимым группам: (пример). Таблица. 1.2
Модели автомобилей | АН | А | LФ.ср | ||||
№ гр. | Основные (базовые) | приводимые | Шт. | Тыс.км. | |||
ЗИЛ 431410 | ГАЗ 3307 ПАЗ 3205 КавЗ 608 Н | 237,0 | |||||
250,0 | |||||||
184,0 | |||||||
167,0 | |||||||
ИТОГО | |||||||
КамАЗ 5320 | 117,0 | ||||||
МАЗ 35335 | 123,0 | ||||||
КамАЗ 53212 | 153,0 | ||||||
ИТОГО | |||||||
прицепы | СМ-В325 | 123,0 |
Значение определяется:
;
где - суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели.
Расчетно-технологическая часть.
Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО.
Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы отдельно
Установление нормативов.
Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91 (приложение)
км
км
– нормативная периодичность ТО- I, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).
–нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).
Корректирование периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для I категории условий эксплуатации, то корректируем с учётом реальных условий.
(2.1) | (2.2) |
где , -скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.
– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91, (в городе Красноярске КУЭ-3 табл. 4.4. Приложение);
– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (в Красноярском крае - холодный – Полож. о ТО и Р);
Пример расчёта кратности пробегов. Таблица 2.1
Виды пробега | Обозначение, км | Нормативный, км | Скорректированный, км | Принятый, км |
Среднесуточный | – | – | ||
До ТО-1 | ||||
До ТО-2 | ||||
До КР |
Цикловой график технического обслуживания автомобилей.
рис.2
Для прицепного состава.
Корректирование трудоёмкости единицы ТО (ЕО, ТО- 1.ТО-2) и ТР на 1000км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей см. п.п. 2.2.5.
Для подвижного состава.
После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы
; (2.17)
где – условное обозначение данного вида ТО или ТР;
– расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, чел.ч.
– количество автомобилей каждой модели составляющих группу.
Автомобилей по парку.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы
; (2.19)
где – коэффициент использования автомобилей,
– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,
– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.
– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).
– число календарных дней в году. = 365.
Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.
Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.
Зона ЕО
; (2.25)
где – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч.;
– годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;
– средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, чел.ч.
п.п. (2.2.8).
Зона ТО-1. ТО-2.
При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.
; (2.26)
; (2.27)
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
, – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;
, – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел.ч. п.п. (2.28).
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.
(2.28)
(2.29)
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.
, – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
(2.30)
(2.31)
где , – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; чел.ч.
– доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.
Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.
Зона ТР.
Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.
; (2.32)
где – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел.ч.
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч. п.п. (2.2.8) Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:
; (2.33)
– доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)
– суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.
; (2.34)
Зона Д1, Д2
Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:
; (2.35)
; (2.36)
где , – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР. чел.ч;
Участки ТР.
Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;
; (2.37)
где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;
– доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР, чел.ч.;
– суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.
Таблица 12
Категория условий эксплуатации | Коэффициенты корректирования, К1 | ||
периодичности ТО | удельной трудоемкости ТР | ресурса | |
I | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
II | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
III | 0,8 | 1,2 | 0,8 |
IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 |
V | 0,6 | 1,5 | 0,6 |
Примечание. Откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.
Приложение к табл. 12
Категория условий эксплуатации | Условия движения | ||
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне | В больших городах (более 100 тыс. жителей) | |
I | Д1-Р1, Р2, Р3 | –– | –– |
II | Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 | Д1-Р1, Р2, Р3, Р4 | –– |
III | Д1-Р5 Д2-Р4 Д3-Р4, Р5 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д1-Р5 Д2-Р1, Р3, Р4, Р5 Д3-Р1, Р2, Р3, Р4 Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2-Р1, Р2, Р3, Р4 Д3-Р1, Р2, Р3 Д4-Р1 |
IV | Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 | Д2-Р5 Д3-Р4, Р5 Д4-Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
V | Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими минералами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое
покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Р5 - горный (свыше 2000 м).
1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы приведены в табл.13.
Таблица 13
Модификация подвижного состава и организация его работы | Коэффициент корректирования К2 | |||||||
трудоемкости ЕО, ТО-1 ТО-2. ТР | продолжитель- ности простоя в ТО и ТР | ресурса | ||||||
Автомобили и автобусы повышенной проходимости | 1,25 | 1,1 | 1,0 | |||||
Автомобили-фургоны (пикапы) | 1,2 | 1,1 | 1,0 | |||||
Автомобили - рефрижераторы | 1,3 | 1,2 | 1,0 | |||||
Автомобили-цистерны | 1,2 | 1,1 | 1,0 | |||||
Автомобили-топливозаправщики | 1,4 | 1,2 | 1,0 | |||||
Автомобили-самосвалы | 1,15 | 1,1 | 0,85 | |||||
Седельные тягачи | 1,1 | 1,0 | 0,95 | |||||
Автомобили специальные | 1,4 | 1,2 | 0,9 | |||||
Автомобили санитарные | 1,1 | 1,0 | 1,0 | |||||
Автомобили, работающие с прицепами | 1,15 | 1,1 | 0,9 | |||||
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) | 1,6 | –– | 1,0 | |||||
1.8.5. Числовые значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 14.
Таблица 14
Климатический район по ГОСТ 16350-80 | Коэффициент корректирования К3 | ||
периодичности ТО | трудоемкости ТР | ресурса | |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,0 |
Жаркий, сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 |
Примечание. Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.
Приложение к табл.14
РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПО ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ
Таблица 15
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава | Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР | Количество единиц технологически совместимого подвижного состава | Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР |
до 25 включительно | 1,55 | св. 600 до 700 | 0,84 |
св. 25 до 50 | 1,35 | " 700 " 800 | 0,81 |
" 50 " 100 | 1,19 | " 800 " 1000 | 0,77 |
" 100 " 150 | 1,1 | " 1000 " 1300 | 0,73 |
" 150 " 200 | 1,05 | " 1300 " 1600 | 0,70 |
" 200 " 300 | 1,0 | " 1600 " 2000 | 0,68 |
" 300 " 400 | 0,92 | " 2000 " 3000 | 0,65 |
" 400 " 500 | 0,89 | " 3000 " 5000 | 0,63 |
" 500 " 600 | 0,86 | св. 5000 | 0,60 |
Примечание: Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4.
1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава, трудоемкость ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:
при открытом хранении – 1,0
при закрытом хранении – 0,9
Корректирование нормативов трудоёмкости ТО и ТР для автомобилей.
Совместимость | Модели автомобилей, принятые к расчёту | Коэффициенты корректирования | Трудоёмкость единицы ТО и ТР на 1000км, чел.ч. | ||||||||||||||
Основная (базовая) | Приводимые | Исходные | Результирующие | нормативная | расчётная | ||||||||||||
ЗИЛ 431410 | – | ||||||||||||||||
ГАЗ 3307 | |||||||||||||||||
ПАЗ 3205 | |||||||||||||||||
КавЗ 608 Н | |||||||||||||||||
КамАЗ 5320 | – | ||||||||||||||||
КамАЗ 53212 | |||||||||||||||||
МАЗ 5338 |
Корректирование нормативов трудоёмкости ТО и ТР для прицепов
Модель прицепного оборудования | Коэффициенты корректирования | Трудоёмкость единицы ТО и ТР на 1000км, чел.ч. | |||||||||||||
Исходные | Результирующие | нормативная | расчётная | ||||||||||||
ГКБ-817, грузовая платформа | |||||||||||||||
ГКБ-819, самосвал | |||||||||||||||
ГКБ-8527, самосвал |
Таблица 2.2. Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП 01-91)
Тип подвижного состава | Режим работы | |
Число дней работы в году | Среднее время в наряде | |
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые, автопоезда и автобусы | 10,5 | |
Общего пользования грузовые автомобили и автопоезда | ||
Маршрутные автобусы и легковые такси | ||
Междугородние автопоезда и автобусы | ||
Внедорожные автомобили – самосвалы |
Таблица 2.3 Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоёмкости ТО и ТР для категорий условий эксплуатации (по ОНТП 01-91)
Подвижной состав | Модель, представитель | Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км. | Нормативная трудоёмкость | |||
ЕО, чел.ч. | ТО-1, чел.ч. | ТО-2, чел.ч. | ТР, чел.ч./1000 | |||
Легковые автомобили: | ||||||
Особо малого класса | ЗАЗ-1102 | 0,15 | 1,9 | 7,5 | 1,5 | |
Малого ÷÷÷÷ | ВАЗ-2107 | 0,2 | 2,6 | 10,5 | 1,8 | |
Среднего ÷÷÷÷ | ГАЗ-24-10 | 0,25 | 3,4 | 13,5 | 2,1 | |
Автобусы: | ||||||
Особо малого класса | РАФ-2203-01 | 350* | 0,25 | 4,5 | 2,8 | |
Малого ÷÷÷÷ | ПАЗ-3205 | 400* | 0,3 | |||
Среднего ÷÷÷÷ | ЛАЗ-4221 | 500* | 0,4 | 7,5 | 3,8 | |
Большого ÷÷÷÷ | ЛиАЗ-5256 Икарус-260 | 500* | 0,5 | 4,2 | ||
Особо большого ÷÷÷÷ | Икарус-280 | 400* | 0,8 | 6,2 | ||
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъёмностью, т.: | ||||||
0,5 - 1 | УАЗ-3303-01 | 0,2 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | |
Свыше 1 до 3 | ГАЗ-52-04 | 0,3 | ||||
Свыше 3 до 5 | ГАЗ-3307 | 0,3 | 3,6 | 14,4 | ||
Свыше 5 до 8 | ЗиЛ-431410 | 0,3 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | |
Свыше 6 до 8 | КамАЗ-5320 | 0,35 | 5,7 | 21,6 | ||
Свыше 8 до 10 | КамАЗ-53212 | 0,4 | 7,5 | 5,5 | ||
Свыше 10 до 16 | КрАЗ-250-010 | 0,5 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | |
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъёмностью, т.: | ||||||
БелАЗ-7522 | 0,8 | 20,5 | ||||
БелАЗ-7548 | 22,5 | |||||
Газобаллонные автомобили**, работающие на: | ||||||
Сжиженном нефтяном газе (СНГ) | – | 0,08 | 0,3 | 0,45 | ||
Сжатом природном газе (СПГ) | – | 0,1 | 0,9 | 2,4 | 0,85 | |
Прицепы грузоподъёмностью, т.: | ||||||
Одноосные до 5 | СМ-В325 | 0,05 | 0,9 | 3,6 | 0,35 | |
Двухосные до 14 | ГКБ-8350 | 0,1 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | |
Полуприцепы грузоподъёмностью, т.: | ||||||
Одноосные до 12 | КАЗ-9368 | 0,1 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | |
Двухосные до 14 | Мод. 9370 | 0,15 | 2,2 | 8,8 | 1,25 | |
Многоосные свыше 20 | МАЗ-9398 | 0,15 | 1,7 | |||
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы грузоподъемностью св. 22 | ЧМЗАП | 0,2 | 4,4 | 17,6 | 2,4 | |
* – пробег до КР | ||||||
** – дополнительная нормативная трудоёмкость по газовой системе питания |
Таблица 2.4. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для 1 категории эксплуатации (по ОНТП 01-91)
Подвижной состав | Нормативная периодичность обслуживания, км. | |
ТО-1 | ТО-2 | |
Легковые автомобили | 20 000 | |
Автобусы | 20 000 | |
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей | 16 000 | |
КамАЗ | 12 000 | |
ГАЗель | 10 000 | 20 000 |
Автомобили-самосвалы карьерные | 10 000 | |
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) | 16 000 | |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозов | 12 000 |
Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР,
трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП 01-91)
Условия корректирования нормативов | Значения коэффициентов, корректирующих: | |||||
Ресурс или пробег до КР | Периодичность ТО-1, ТО-2 | Простой в ТО и ТР | трудоёмкость | |||
ЕО | ТО-1, ТО-2 | ТР | ||||
Коэффициент К1 | ||||||
Категория условий эксплуатации: | ||||||
— | — | — | ||||
0,9 | 0,9 | — | — | — | 1,1 | |
0,8 | 0,8 | — | — | — | 1,2 | |
0,7 | 0,7 | — | — | — | 1,4 | |
0,6 | 0,6 | — | — | — | 1,5 | |
Коэффициент К2 | ||||||
Подвижной состав: | ||||||
Базовая модель автомобиля (бортовой) | — | |||||
Полно приводные автомобили и автобусы | — | 1,1 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | |
Автомобили - фургоны | — | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Автомобили - рефрижераторы | — | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | |
Автомобили - цистерны | — | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Автомобили - топливозаправщики | — | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |
Автомобили - самосвалы | 0,85 | — | 1,1 | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Седельные тягачи | 0,95 | — | 1,1 | 1,1 | 1,1 | |
Специальные автомобили | 0,9 | — | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Санитарные автомобили | — | 1,1 | 1,1 | 1,1 | ||
Автомобили, работающие с прицепами | 0,9 | — | 1,1 | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.) | — | — | 1,6 | 1,6 | 1,6 | |
Коэффициент К3 | ||||||
Климатические районы: | ||||||
Умеренный | — | — | — | |||
Умеренно тёплый | — | — | — | 0,9 | ||
Умеренно тёплый влажный | ||||||
Тёплый влажный | ||||||
Жаркий сухой | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 1,1 |
Очень жаркий сухой | ||||||
Умеренно холодный | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 1,1 |
Холодный | 0,8 | 0,9 | — | — | — | 1,2 |
Очень холодный | 0,7 | 0,8 | — | — | — | 1,3 |
Коэффициент К4 | ||||||
Число технологически совместимого подвижного состава: | ||||||
До 25 | — | — | –– | –– | 1,55 | 1,55 |
Свыше 25 до 50 | — | — | –– | –– | 1,35 | 1,35 |
Свыше 50 до 100 | — | — | — | — | 1,19 | 1,19 |
Свыше 100 до 150 | — | — | — | — | 1,1 | 1,1 |
Свыше 150 до 200 | — | — | — | — | 1,05 | 1,05 |
Свыше 200 до 300 | — | — | — | — | ||
Свыше 400 до 500 | — | — | — | — | 0,89 | 0,89 |
Свыше 700 до 800 | — | — | — | — | 0,81 | 0,81 |
Свыше 1000 до 1300 | — | — | — | — | 0,73 | 0,73 |
Свыше 2000 до 3000 | — | — | — | — | 0,65 | 0,65 |
Свыше 5000 | — | — | — | — | 0,6 | 0,6 |
Коэффициент К5 | ||||||
Условия хранения подвижного состава: | ||||||
Открытое | — | — | — | — | — | |
Закрытое | — | — | — | — | — | 0,9 |
Таблица 2.6. Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте (по ОНТП 01-91)
Подвижной состав | Нормативы простоя | |
ТО и ТР, дней/1000 км | КР, календарных дней | |
Легковые автомобили: | ||
Особо малого класса | 0,15 | –– |
Малого ÷÷÷÷ | 0,18 | –– |
Среднего ÷÷÷÷ | 0,22 | –– |
Автобусы: | ||
Особо малого класса | 0,2 | |
Малого ÷÷÷÷ | 0,25 | |
Среднего ÷÷÷÷ | 0,3 | |
Большого ÷÷÷÷ | 0,35 | |
Особо большого ÷÷÷÷ | 0,45 | |
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъёмностью, т.: | ||
до 1,0 | 0,25 | –– |
свыше 1 до 3 | 0,3 | –– |
свыше 3 до 5 | 0,35 | –– |
свыше 5 до 8 | 0,38 | –– |
свыше 6 до 8 | 0,43 | –– |
свыше 8 до 10 | 0,48 | –– |
свыше 10 до 16 | 0,53 | –– |
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъёмностью, т.: | ||
0,65 | –– | |
0,75 | –– | |
Примечание: нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс. |
Таблица 2.7. Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства
Виды работ ТО и ТР подв |