Н а б л ю д е н и е у р о к о в

А н а л и з у р о к о в

Проектирование образовательного

Процесса

( Дата, название урока, описание консультирования учителем, методистом )

Создание предметно-развивающей среды

(это то, что нужно для организации учебной деятельности, ТСО, информационный материал: литература из библиотеки, сайт… можно информацию взять с прошлой пробной практики)

Р е з ю м е

П о

И т о г а м п р а к т и к и

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

ДНЕВНИК

Производственной практики (по профилю специальности)

ПП.01.01. Пробные уроки в школе

Преподавание в начальных классах»

студент _______ группы ______ курса

очной формы обучения

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Виды работ, выполненных студентов во время практики (содержание практики) Объём часов Подпись руководителя практики
  Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой, правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.  
  Подготовка урока русского языка (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока русского языка (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока русского языка (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса   6ч  
  Подготовка урока математики (1): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока 6ч      
  Проведение урока математики (1) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (2): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (2) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (3): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (3) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока математики (4): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока математики (4) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока обучения грамоте : определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока обучения грамоте Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса  
  Подготовка урока каллиграфии (Письма): определение цели, задач, планирование урока, работа с методической литературой разработка учебно-методических материалов составление технологической карты урока  
  Проведение урока каллиграфии (письма) Самоанализ Взаимопосещение и анализ Проектирование образовательного процесса   6ч  
  Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды.  
  Систематизация материалов для создания предметно-пространственного, технологического и информационного компонентов предметно-развивающей среды.  
  Оформление отчёта по практике.   6ч  
  Итого: 144ч  




Подпись студента_____________________________

Наши рекомендации