Поездо- и вагонопотоки станции
Представляются схемы среднесуточных поездопотоков (рис.П.5.1.) и грузовых вагонопотоков (рис.П.5.2.) станции по примыкающим направлениям.
На схеме выделяются следующие поездопотоки:
- грузовые поезда в расформирование;
- грузовые поезда своего формирования;
- транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины;
- транзитные грузовые поезда с изменением массы и длины;
- пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении;
- пригородные поезда;
- технические поезда;
- локомотивы.
На схеме среднесуточных грузовых вагонопотоков выделяются:
- транзитные вагоны с переработкой;
- транзитные вагоны без переработки;
- местные вагоны.
Нормативные среднесуточные объемы поездопотоков, грузовых вагонопотоков и нормативные характеристики составов поездов станции определяются на период действия нормативного графика движения поездов и плана формирования грузовых поездов. Данные формируются:
- по пассажирским поездам: на основе нормативного графика движения поездов;
- по другим категориям поездов и грузовым вагонопотокам: на основе нормативного графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов, фактических среднесуточных поездопотоков и грузовых вагонопотоков предыдущего аналогичного периода и имеющихся данных о планируемых размерах движения поездов и переработки грузовых вагонопотоков в предстоящем периоде.
грузовые поезда с расформирование |
грузовые поезда своего формирования |
транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины |
транзитные грузовые поезда с изменением массы и длины |
пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении |
пригородные поезда |
локомотивы |
Рис.П.5.1. Схема среднесуточных поездопотоков
станции Сызрань-1
Рис.П.5.2. Схема среднесуточных грузовых вагонопотоков
станции Сызрань-1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
ВАРИАНТЫ МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ, ГРУПП ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ВАГОНОВ
По форме таблицы № П.6.1. указываются варианты возможных маршрутов следования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов по станционным путям (паркам) и стрелкам.
Целью данного приложения является формирование данных для построения нормативного план-графика работы станции.
Таблица № П.6.1. формируется исходя из следующих положений:
- указываемые наименования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов должны быть ориентированы на наименования графиков обработки составов поездов разделов 3-4 и отдельных групп вагонов раздела 5 Технологического процесса. В наименованиях должны приводиться номера таблиц с соответствующими графиками разделов 3-5 Технологического процесса;
- графа «Наименование операции» таблицы № П.6.1. заполняется согласно графе «Операция» соответствующих графиков обработки составов поездов разделов 3-4 и отдельных групп вагонов раздела 5 Технологического процесса. При этом в таблице № П.6.1. не требуется указывать все операции графиков обработки. Указываются только отдельные операции, определяющие возможные варианты станционных маршрутов всей технологической цепочки. По всем не указанным операциям принимается возможность любых комбинаций с одинаковой приоритетностью их привязок к путевому развитию станции при условии выполнения указанных операций по заданным элементам;
- по указанным в таблице № П.6.1. операциям не требуется указывать все станционные пути (парки) и стрелки всех возможных вариантов движения. Указываются только отдельные пути (парки) и/или стрелки, через которые (или через один из указанных вариантов которых) должны проследовать соответствующие поезда, группы вагонов и/или локомотивы без вагонов в процессе выполнения данной операции. По всем не указанным элементам станционных маршрутов принимается возможность любых их комбинаций с одинаковой приоритетностью при условии проследования по одному из вариантов указанных элементов;
- по не охваченным в рамках таблицы № П.6.1. графикам обработки составов поездов и отдельных групп вагонов разделов 3-5 Технологического процесса принимается возможность их выполнения в рамках всего путевого развития станции;
- графа «Тип элемента путевого развития» заполняется одним из возможных вариантов: парк, путь, стрелка;
- последовательность представления типов и номеров элементов путевого развития в рамках ячеек граф «Тип элемента путевого развития» и «Номер (наименование) элемента путевого развития» определяет последовательность занятия элементов в соответствующем варианте станционного маршрута;
- в графе «Приоритетность маршрута» указывается цифровое значение приоритета варианта маршрута по отношению к другим вариантам (меньшее цифровое значение – больший приоритет);
- первая графа таблицы № П.6.1. «№ п/п» заполняется единой сквозной нумерацией по всем группам «1. ПОЕЗДА», «2. ГРУППЫ ВАГОНОВ» и «3. ЛОКОМОТИВЫ БЕЗ ВАГОНОВ».
До внедрения АС ВТП Приложение № 6 в Технологический процесс допускается не включать.
Варианты маршрутов следования поездов, групп вагонов и локомотивов без вагонов
Таблица П.6.1.
Наименование операции | Варианты маршрутов | Приоритетность маршрута | ||
№ п/п | Тип элемента путевого развития | Номер (наименование) элемента путевого развития | ||
1. ПОЕЗДА | ||||
1.1. Транзитные пассажирские поезда со сменой локомотива (таблицы № 3.3.1.1., 3.3.1.2.; номера поездов: 1-50, 101-148) | ||||
1.1.1. Прибытие | Стрелка | |||
Путь | 7 (ПАРК «Ц») | |||
Стрелка | ||||
Путь | 9 (ПАРК «Ц») | |||
Стрелка | ||||
Путь | 10 (ПАРК «Ц») | |||
1.1.2. Отправление | Стрелка | 14, 56, 60 | ||
Стрелка | 38, 50, 52 | |||
1.2. Транзитные грузовые поезда без изменения массы и длины со сменой локомотива (таблица № 4.2.1.1.; номера поездов: 2001-2100) | ||||
… | … | … | … | … |
2. ГРУППЫ ВАГОНОВ | ||||
2.1. Подача группы вагонов на МВРП | ||||
2.1.1. Подача группы вагонов на МВРП | Стрелка | |||
Путь | 2 (ПАРК «Г») | |||
Стрелка |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7