От прибытия до начала расформирования

12.2.2.1.1. Простой от прибытия до начала расформирования по транзитным вагонам с переработкой расчленяется на элементы: ожидание обработки по прибытию, обработка по прибытию, ожидание расформирования. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.2.1.1.

Моменты начала и окончания элементов простоя

от прибытия до начала расформирования

по транзитным вагонам с переработкой

Таблица 12.2.2.1.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ ПО ПРИБЫТИЮ
- момент прибытия на станцию; - момент занятия путевого развития станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования другой станции ОАО «РЖД» (для станции уборки порожнего вагона в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции выгрузки, учитываемой за станцией подачи вагона) - момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром по прибытию (после уборки с пути необщего пользования)
Элемент исключается, если: - состав прибывает на станцию и не проходит технический и/или коммерческий осмотр по прибытию; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и не проходят технический и/или коммерческий осмотр на станции; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и проходят на станции только технический и/или коммерческий осмотр, являющийся осмотром по отправлению
ОБРАБОТКА ПО ПРИБЫТИЮ
- момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром по прибытию (после уборки с пути необщего пользования) - момент начала операции «снятие ограждения»  
Элемент исключается, если: - состав прибывает на станцию и не проходит технический и/или коммерческий осмотр по прибытию; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и не проходят технический и/или коммерческий осмотр на станции; - вагоны с переработкой убираются с пути необщего пользования и проходят на станции только технический и/или коммерческий осмотр, являющийся осмотром по отправлению
ОЖИДАНИЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ
- момент окончания элемента простоя «обработка по прибытию» (при его наличии); - если элемент простоя «обработка по прибытию» отсутствует, от момента одного из моментов: - прибытия на станцию; - занятия пути станции соответствующим маневровым или передаточным составом, следующим с пути необщего пользования (для порожних вагонов, поданных на путь необщего пользования груженными с другой станции примыкания) - момент начала элемента «расформирование»; - момент окончания последней технологической операции, соответствующей нахождению в рабочем парке вагонов, перечисляемых в нерабочий парк
Элемент простоя «ожидание расформирования» исключается при последующем отсутствии элемента простоя «расформирование» (возможные случаи указаны в подпункте 12.2.2.2.1. Типового технологического процесса). При многократном расформировании состава вагоны зачисляются на элемент простоя «ожидание расформирования» только один раз - перед первым элементом простоя «расформирование». Простой вагонов между элементами простоев «расформирование» относится к элементу простоя «накопление» (подпункт 12.2.2.3. Типового технологического процесса).


12.2.2.1.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «от прибытия до начала расформирования» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в ожидании обработки по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой под обработкой по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в ожидании расформирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.6. Количество транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). Вагоны, которые не отправляясь со станции в рамках периода нормирования более одного раза завершают простой по учетной категории «транзитные вагоны с переработкой» (в случае их перевода в нерабочий парк и последующего не использования под погрузку), соответствующее количество раз фиксируются в параметре от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.1.7. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании обработки по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «прибытие» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.1.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования под обработкой по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «обработка по прибытию» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.1.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования в ожидании расформирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание расформирования» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.1.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «от прибытия до начала расформирования» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг-час:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.11. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования в ожидании обработки по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.12. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под обработкой по прибытию ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.13. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования в ожидании расформирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.14. Усредненный (по всем транзитным вагонам с переработкой, проходящим элемент «от прибытия до начала расформирования» - от прибытия до начала расформирования - student2.ru ) простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «от прибытия до начала расформирования» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.1.15. Количество транзитных вагонов c переработкой на момент прибытия (уборки с путей необщего пользования, имеющих другую станцию примыкания ОАО «РЖД») в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой с простоем по элементу «от прибытия до начала расформирования» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).

12.2.2.1.16. Количество обрабатываемых по прибытию транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – часть от прибытия до начала расформирования - student2.ru , в которой не исключены элементы простоя «ожидание обработки по прибытию» и «обработка по прибытию».

12.2.2.1.17. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой на момент прибытия ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – определяется делением от прибытия до начала расформирования - student2.ru на число суток в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ):

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.2.1.18. Среднесуточное количество обрабатываемых по прибытию транзитных вагонов c переработкой ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

Расформирование

12.2.2.2.1. Простой транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование» определяется в соответствии с моментами начала и окончания, указанными в таблице 12.2.2.2.1.

Моменты начала и окончания простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование»

Таблица 12.2.2.2.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
РАСФОРМИРОВАНИЕ
- при расформировании на сортировочной горке:
- момент начала первого роспуска состава (или группы вагонов); - момент окончания накопления повторно перерабатываемой через горку группы вагонов - момент окончания роспуска всего состава
- при расформировании не на сортировочной горке:
- момент первой отцепки вагона (или группы вагонов) от состава - момент окончания расформирования всего состава
  При этом по элементу простоя «расформирование» не фиксируются вагоны, удовлетворяющие требованиям для включения в элемент простоя «формирование» (подпункт 12.2.2.3.1. Типового технологического процесса)

По вагонам, зачисляемым в категорию «транзитные с переработкой», элемент простоя «расформирование» может отсутствовать в случаях:

- зачисления вагонов в категорию «транзитные с переработкой» не по моменту прибытия (уборка с пути необщего пользования, перевод из другой категории или из нерабочего парка);

- перевода вагонов на станции в другую учетную категорию простоя или в нерабочий парк.

12.2.2.2.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под расформированием ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.2.3. Количество расформировываемых транзитных вагонов c переработкой в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «расформирование» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). В соответствии с количеством повторных переработок на сортировочной горке (расформирований на вытяжных путях) соответствующие вагоны повторно включаются в число от прибытия до начала расформирования - student2.ru . При этом параметр от прибытия до начала расформирования - student2.ru превышает от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.2.4. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой по элементу «расформирование» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час - определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «расформирование» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.2.5. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования под расформированием ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.2.6. Среднесуточное количество расформировываемых транзитных вагонов c переработкой ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – определяется делением от прибытия до начала расформирования - student2.ru на число суток в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ):

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

Накопление и формирование

12.2.2.3.1. Простой под накоплением и формированием по транзитным вагонам с переработкой расчленяется на элементы: накопление, формирование, перестановка на пути обработки по отправлению. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.2.3.1.

Моменты начала и окончания элементов простоя под накоплением и формированием по транзитным вагонам с переработкой

Таблица 12.2.2.3.1.

№ п/п Начало элемента Окончание элемента
НАКОПЛЕНИЕ
условно принимается, что после всех указанных моментов простой по элементу «накопление» обязателен – при его фактическом отсутствии, значение параметра считается нулевым: - момент окончания элемента простоя «расформирование»; - момент выполнения заадресовки приватного вагона, выпущенного из ремонта; - момент начала каких-либо технологических операций, соответствующих перечислению в рабочий парк, с вагонами нерабочего парка, используемых технических надобностей - момент накопления состава (на одном или нескольких путях накопления) в соответствии с действующими нормами массы и/или длины (в т.ч. для транзитных порожних вагонов с переработкой, подаваемых на путь необщего пользования и убираемых гружеными по другой станции примыкания). Конкретные условия и значения норм массы и/или длины по всем вагонопотокам и путям накопления определяются действующим Технологическим процессом; - момент начала операции прицепки маневрового или горочного локомотива (с или без других вагонов) для повторного расформирования
ФОРМИРОВАНИЕ
- момент окончания накопления по условию достижения нормы массы и/или длины - момент готовности состава к перестановке на пути обработки по отправлению (при наличии операции «перестановка на пути обработки по отправлению»); - момент готовности состава к выполнению операций по обработке по отправлению (при отправлении с пути накопления); - момент готовности состава к подаче на пути необщего пользования (для станции подачи порожних вагонов в случае примыкания путей необщего пользования к двум и более станциям и совершения грузовой операции погрузки, учитываемой за станцией уборки вагона)
При этом по элементу простоя «формирование» фиксируются только те вагоны, которые фактически отправляются (подаются на путь необщего пользования) в соответствующем сформированном составе. Вагоны, которые в процессе «формирования» из сформированного состава исключаются, относятся к другим элементам простоя («расформирование», «накопление» и др.).
ПЕРЕСТАНОВКА НА ПУТИ ОБРАБОТКИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ элемент выделяется только при наличии операции «перестановка на пути обработки по отправлению (или перед подачей на пути необщего пользования, имеющие другую станцию примыкания ОАО «РЖД»)»
- момент окончания формирования - момент окончания операции «перестановка на пути обработки по отправлению (или перед подачей на пути необщего пользования, имеющие другую станцию примыкания ОАО «РЖД»)»

12.2.2.3.2. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «накопление и формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «накопление» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам с переработкой) транзитного вагона с переработкой по элементу «перестановка на пути обработки по отправлению» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.6. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление и формирование» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «накопление и формирование» в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса). В связи с возможностью многократного прохождения вагонами элементов простоя «расформирование» и «накопление» значение от прибытия до начала расформирования - student2.ru может превышать значение параметра от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.3.7. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «накопление» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «накопление» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.3.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «накопление» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.3.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг‑час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» по от прибытия до начала расформирования - student2.ru в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.3.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой в периоде нормирования по элементу простоя «накопление и формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг-час:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.11. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «накопление» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.12. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ),час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.13. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «перестановка на пути обработки по отправлению» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.14. Усредненный по от прибытия до начала расформирования - student2.ru простой транзитного вагона с переработкой в периоде нормирования по элементу «накопление и формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), час/ваг:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.15. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «накопление» в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru . Вагоны с переработкой, проходящие элемент простоя «накопление» многократно, соответствующее количество раз фиксируются в параметре от прибытия до начала расформирования - student2.ru .

12.2.2.3.16. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «формирование» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов с переработкой, проходящих элемент простоя «формирование» в периоде от прибытия до начала расформирования - student2.ru . В рамках единоразового нахождения вагонов в учетной категории «транзитные вагоны с переработкой» прохождение элемента простоя «формирование» не может быть более одного раза. Это обуславливает выполнение требования:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.17. Количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг – часть от прибытия до начала расформирования - student2.ru , в которой не исключен элемент простоя «перестановка на пути обработки по отправлению».

12.2.2.3.18. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление и формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – определяется делением от прибытия до начала расформирования - student2.ru на число суток в периоде нормирования ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ):

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.

12.2.2.3.19. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «накопление» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.20. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «формирование» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

12.2.2.3.21. Среднесуточное количество транзитных вагонов c переработкой по элементу простоя «перестановка на пути обработки по отправлению» ( от прибытия до начала расформирования - student2.ru ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:

от прибытия до начала расформирования - student2.ru

Наши рекомендации