Работа с транзитными пассажирскими поездами

Для станций, по которым действующим нормативным графиком движения для транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения остановки не предусмотрены или предусмотрены только для выполнения обгонов и/или скрещений, указывается: «Работа с транзитными пассажирскими поездами дальнего сообщения не производится». При этом другие данные в пункте 3.3.1. Технологического процесса не приводятся.

3.3.1.1. Для других станций приводятся графики обработки транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения (в том числе и останавливающихся только для посадки-высадки пассажиров). Графики и описание многогруппных пассажирских поездов приводятся в пункте 3.4.2. Технологического процесса.

Примеры графиков обработки транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения представлены в таблицах 3.3.1.1.- 3.3.1.9. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [65] (подпункт 3.6.1.).

Указывается, что операции по обработке транзитного поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной нормативным графиком движения поездов, в соответствии с действующими нормативами для составления графика движения пассажирских поездов.

3.3.1.2. Содержание пункта применительно к Технологическому процессу конкретной станции формируется по одному из следующих двух вариантов.

а) Для станций, на которых не осуществляется осмотр составов транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения:

Указывается, что при необходимости отцепки вагонов по технической неисправности, угрожающей безопасности движения, ДСП (или указывается должность другого работника) информирует:

- ЛНП о необходимости рассадки пассажиров на свободные места;

- причастных работников (указываются конкретные должности) о необходимости подготовки резервных вагонов на ближайшей по маршруту следования станции, являющейся пунктом формирования пассажирских поездов.

б) Для станций, на которых осуществляется осмотр составов транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения:

Приводится порядок действий при обнаружении вагонов с техническими неисправностями.

Указывается, что при обнаружении в составе транзитного пассажирского поезда дальнего сообщения вагонов с техническими неисправностями, которые не могут быть устранены за время стоянки поезда по графику, осмотрщик вагонов должен сообщить об этом старшему осмотрщику вагонов, ДСП и начальнику поезда (при необходимости указываются другие должности работников).

Старший осмотрщик вагонов (или указывается другая должность работников) оценивает необходимой объем ремонта, информирует ДСП о предполагаемой задержке поезда, принимает решение о подаче вагона на пути цеха отцепочного ремонта.

ДСП докладывает ДНЦ ориентировочное время задержки пассажирского поезда, вызванное необходимостью устранения неисправности вагона.

Перед отцепкой неисправного вагона из него производится высадка пассажиров. В случае необходимости производства маневровых передвижений составов поездов или отдельных вагонов с пассажирами, ДСП объявляет об этом по парковой связи, а также лично или через оператора при ДСП сообщает диктору вокзала для информирования пассажиров и, в необходимых случаях – оператору СТЦ (ДСПП).

При значительном объеме работ в целях сокращения времени задержки допускается замена неисправного вагона на резервный.

Решение по замене вагона принимается перевозчиком (указываются должности работников).

На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики-ремонтники вагонов могут делать надписи мелом с указанием, куда должен быть направлен вагон и сообщают номера этих вагонов оператору ПТО, а последний – ДСП (ДСЦ).

На неисправный вагон, требующий отцепочного ремонта, осмотрщиками-ремонтниками выписывается уведомление формы ВУ-23, уведомление вручается ДС. Пересылка вагона после проведения ремонта производится по согласованию с перевозчиком установленным порядком.

Плановая прицепка (отцепка) вагонов к составам пассажирских и почтово-багажных поездов производится в соответствии со схемой поезда, графиком движения, имеющимися оперативными приказами и нарядами.

Данные обо всех отцепленных и прицепленных вагонах к пассажирским и почтово-багажным поездам ДСПП (или указывается другая должность) заносит в Журнал учета пассажирских и почтово-багажных вагонов в поездах.

Во всех случаях изменения схемы транзитного пассажирского поезда (прицепка, отцепка вагонов, изменения очередности расстановки вагонов) ДСП дает распоряжение ДСПП (или указывается должность другого работника) о подготовке дополнительного натурного листа пассажирского поезда.

3.3.1.3. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности (при их наличии) работы станции с транзитными пассажирскими поездами дальнего сообщения, включая порядок контроля оформления перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

График обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива и подключением электроотопления вагонов

Таблица 3.3.1.1.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива и без подключения электроотопления вагонов

Таблица 3.3.1.2.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки транзитных пасажирских поездов с электроотоплением при смене направления движения без смены локомотива и локомотивной бригады с отцепкой и прицепкой вагонов

Таблица 3.3.1.3.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки транзитных пассажирских поездов с электроотоплением при смене направления движения со сменой локомотива без изменения рода тока

Таблица 3.3.1.4.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки транзитных пассажирских поездов

со сменой локомотивной бригады

Таблица 3.3.1.5.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки транзитных пассажирских поездов

со сменой локомотивной бригады и экипировкой вагонов

Таблица 3.3.1.6.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График очистки ЭЧТК транзитных пассажирских поездов

Таблица 3.3.1.7.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

График обработки международного пассажирского поезда, прибывающего на территорию РФ

Таблица 3.3.1.8.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

*Продолжительность выполнения операций определяется для каждой станции индивидуально в соответствии с [16].

График обработки международного пассажирского поезда, отправляющегося с территории РФ

Таблица 3.3.1.9.

Работа с транзитными пассажирскими поездами - student2.ru

*Продолжительность выполнения операций определяется для каждой станции индивидуально в соответствии с [16].

Наши рекомендации