Работа с транзитными пассажирскими поездами
Для станций, по которым действующим нормативным графиком движения для транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения остановки не предусмотрены или предусмотрены только для выполнения обгонов и/или скрещений, указывается: «Работа с транзитными пассажирскими поездами дальнего сообщения не производится». При этом другие данные в пункте 3.3.1. Технологического процесса не приводятся.
3.3.1.1. Для других станций приводятся графики обработки транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения (в том числе и останавливающихся только для посадки-высадки пассажиров). Графики и описание многогруппных пассажирских поездов приводятся в пункте 3.4.2. Технологического процесса.
Примеры графиков обработки транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения представлены в таблицах 3.3.1.1.- 3.3.1.9. Исполнитель работ по техническому обслуживанию, текущему (внеплановому) ремонту экипировке подвижного состава пассажирских, почтово-багажных и технических поездов указывается в соответствии с принципами разграничения ответственности, указанными в [65] (подпункт 3.6.1.).
Указывается, что операции по обработке транзитного поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной нормативным графиком движения поездов, в соответствии с действующими нормативами для составления графика движения пассажирских поездов.
3.3.1.2. Содержание пункта применительно к Технологическому процессу конкретной станции формируется по одному из следующих двух вариантов.
а) Для станций, на которых не осуществляется осмотр составов транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения:
Указывается, что при необходимости отцепки вагонов по технической неисправности, угрожающей безопасности движения, ДСП (или указывается должность другого работника) информирует:
- ЛНП о необходимости рассадки пассажиров на свободные места;
- причастных работников (указываются конкретные должности) о необходимости подготовки резервных вагонов на ближайшей по маршруту следования станции, являющейся пунктом формирования пассажирских поездов.
б) Для станций, на которых осуществляется осмотр составов транзитных пассажирских поездов дальнего сообщения:
Приводится порядок действий при обнаружении вагонов с техническими неисправностями.
Указывается, что при обнаружении в составе транзитного пассажирского поезда дальнего сообщения вагонов с техническими неисправностями, которые не могут быть устранены за время стоянки поезда по графику, осмотрщик вагонов должен сообщить об этом старшему осмотрщику вагонов, ДСП и начальнику поезда (при необходимости указываются другие должности работников).
Старший осмотрщик вагонов (или указывается другая должность работников) оценивает необходимой объем ремонта, информирует ДСП о предполагаемой задержке поезда, принимает решение о подаче вагона на пути цеха отцепочного ремонта.
ДСП докладывает ДНЦ ориентировочное время задержки пассажирского поезда, вызванное необходимостью устранения неисправности вагона.
Перед отцепкой неисправного вагона из него производится высадка пассажиров. В случае необходимости производства маневровых передвижений составов поездов или отдельных вагонов с пассажирами, ДСП объявляет об этом по парковой связи, а также лично или через оператора при ДСП сообщает диктору вокзала для информирования пассажиров и, в необходимых случаях – оператору СТЦ (ДСПП).
При значительном объеме работ в целях сокращения времени задержки допускается замена неисправного вагона на резервный.
Решение по замене вагона принимается перевозчиком (указываются должности работников).
На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики-ремонтники вагонов могут делать надписи мелом с указанием, куда должен быть направлен вагон и сообщают номера этих вагонов оператору ПТО, а последний – ДСП (ДСЦ).
На неисправный вагон, требующий отцепочного ремонта, осмотрщиками-ремонтниками выписывается уведомление формы ВУ-23, уведомление вручается ДС. Пересылка вагона после проведения ремонта производится по согласованию с перевозчиком установленным порядком.
Плановая прицепка (отцепка) вагонов к составам пассажирских и почтово-багажных поездов производится в соответствии со схемой поезда, графиком движения, имеющимися оперативными приказами и нарядами.
Данные обо всех отцепленных и прицепленных вагонах к пассажирским и почтово-багажным поездам ДСПП (или указывается другая должность) заносит в Журнал учета пассажирских и почтово-багажных вагонов в поездах.
Во всех случаях изменения схемы транзитного пассажирского поезда (прицепка, отцепка вагонов, изменения очередности расстановки вагонов) ДСП дает распоряжение ДСПП (или указывается должность другого работника) о подготовке дополнительного натурного листа пассажирского поезда.
3.3.1.3. При необходимости, указываются другие местные технологические особенности (при их наличии) работы станции с транзитными пассажирскими поездами дальнего сообщения, включая порядок контроля оформления перевозочных документов на прицепляемые вагоны.
График обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива и подключением электроотопления вагонов
Таблица 3.3.1.1.
График обработки транзитных пассажирских поездов со сменой локомотива и без подключения электроотопления вагонов
Таблица 3.3.1.2.
График обработки транзитных пасажирских поездов с электроотоплением при смене направления движения без смены локомотива и локомотивной бригады с отцепкой и прицепкой вагонов
Таблица 3.3.1.3.
График обработки транзитных пассажирских поездов с электроотоплением при смене направления движения со сменой локомотива без изменения рода тока
Таблица 3.3.1.4.
График обработки транзитных пассажирских поездов
со сменой локомотивной бригады
Таблица 3.3.1.5.
График обработки транзитных пассажирских поездов
со сменой локомотивной бригады и экипировкой вагонов
Таблица 3.3.1.6.
График очистки ЭЧТК транзитных пассажирских поездов
Таблица 3.3.1.7.
График обработки международного пассажирского поезда, прибывающего на территорию РФ
Таблица 3.3.1.8.
*Продолжительность выполнения операций определяется для каждой станции индивидуально в соответствии с [16].
График обработки международного пассажирского поезда, отправляющегося с территории РФ
Таблица 3.3.1.9.
*Продолжительность выполнения операций определяется для каждой станции индивидуально в соответствии с [16].