Глава 99 - Изменения сферы, отражающей небеса
Между тем Ван Линь ждал, когда исчезнет внезапно появившееся давление. Он явно о чем-то размышлял. Как только давление возникло, Йе Цзи, предупредив всех, тут же куда-то удалился. Явно возникла какая-то проблема!
«Хотя Йе Цзи сейчас поблизости нет, школа всё равно под охраной, и сбежать не получится», - думал Ван Линь, рассеивая свою душу. Но стоило ей соприкоснуться со стенами пещеры, как её тут же блокировали, только дыры в стене не сдерживали её.
Но дыры казались бездонными и полными ледяной ци. Пробравшись душой на сто метров вглубь пещеры, Ван Линь не почувствовал ничего необычного, но ощутил, что душа не может больше сдерживать ледяную ци и начинала проявлять признаки разрушения. Он ненадолго задумался, не желая поступать опрометчиво, и начал восстанавливать сою душу. Успокоившись, он сформировал несколько жестов мудра, духовная сила в его теле начала быстро циркулировать. Постепенно на поверхности его тела появился слой голубого света, вслед за которым снаружи образовался водоворот и тот час же большое количество белой ци, окружавшей дыру, затянуло в этот водоворот.
В Школе Трупа Инь было много учеников, проходивших закрытую практику, которые в данный момент приходили в себя после небесного давления. Ван Линь, сделав глубокий вдох, почувствовал, что количество ледяной ци инь в воздухе сильно сократилось. Так как ледяная ци инь возникала из мистического источника глубоко под землёй, её невозможно было отследить, и Ван Лина это удивило.
Заметив, что поток ледяной ци инь прервался, Ван Линь тут же прекратил её поглощать и вместо этого принялся усваивать то, что успел накопить в своем теле.
Продолжая равномерно вдыхать и выдыхать, Ван Линь заметил, что сфера, отражающая небеса, которая хранилась у него на груди, стала очень холодной. Он удивился, достал её и обнаружил, что на ней выступили густые жидкие капли.
Он знал, что единственным недостатком сферы было то, что в мире снов отсутствовала духовная сила и практиковаться можно было только с помощью жидкой лингци. Но чем больше ты выпивал жидкости, тем хуже со временем становился эффект, и только роса могла его сохранить.
Но роса накапливалась слишком медленно, поэтому решив практиковать Технику Восхождения в Ад, Ван Линь больше не заходил в мир снов и только продолжал собирать росу, чтобы использовать её позже.
Однако сейчас он не мог понять, почему на сфере, отражающей небеса, выступило столько капель, в которых он чувствовал характеристики ледяной ци инь. Кроме того, она не сильно отличалась от Мутировавшей Духовной силы.
Ван Линь глубоко вздохнул, затем без всяких колебаний достал горлянку и начала собирать жидкость.
Когда вся роса была собрана, глаза Ван Лина сверкнули и он снова принялся вдыхать ледяную ци инь. Внезапно со всех сторон появилась белая ци, на этот раз Ван Линь внимательно пригляделся к сфере: следы впитавшейся в неё белой ци были видны на поверхности, затем на ней выступили новые капли.
Лицо Ван Лина просияло, повторив то снова и снова, он медленно собрал жидкость в горлянку.
Сама горлянка полностью изменилась, глубоко под поверхностью она засияла голубым светом, и даже Ван Линь почувствовал, что она сильно охладилась.
Если бы кто-то другой до нее дотронулся, то холод, исходящий от горлянки, проник бы в кожу и кости и заморозил бы насмерть.
Осторожно положив горлянку в дорожную сумку, Ван Линь собрался было продолжить дыхательные упражнения, но внезапно он глянул на сферу и его взгляд изменился.
Раньше на поверхности сферы был изображён лишь один знак в виде листа, но теперь листов было два и располагались они симметрично.
Глаза Ван Лина сверкнули. Ситу Нан говорил, что этой сфере нужно впитать Золото, Древесину, Воду, Огонь и Землю. Только когда эти пять видов Лингци будут поглощены в угоду сфере, тогда она раскроется и признает своего нового хозяина.
Водяную Лингци она впитала уже давно, когда с ее поверхности исчезли облака, оставив после себя изображение листа. Значит, теперь ему нужно найти Лингци древесного вида.
Отыскать сырьё с древесной Лингци было очень тяжело. В Тен Чжиа Ван Линь прошерстил все рыночные площади и нашел всего несколько подходящих видов, но по высокой цене. Он не знал, как заставить сферу впитать эти материалы и перейти на новую ступень, он даже не был уверен, подойдут ли эти материалы вообще, поэтому и вовсе отбросил эту идею.
Но сейчас он видел изображение листа на сфере, и этого было достаточно, чтобы вновь призадуматься. Долгое время Ван Линь внимательно рассматривал сферу, затем, сверкая глазами, поднял голову вверх. Он не спешил отсюда уходить, по крайней мере, он мог подождать пока сфера не закончит переход на новую стадию или пока он не поймёт в чем ее секрет.
Но ему по-прежнему нужно было кое-что сделать. Глаза Ван Лина сверкнули холодным блеском и он отложил сферу в сторону. Сформировав руками жест мудра, он выпустил голубое сияние. Как только это сияние коснулось стены, она будто начала таять и в ней образовалась расщелина. Ван Линь молча ринулся наружу, вглубь туннеля, и пошел по дороге, которую успел запомнить.
Путь оказался не длинным, вскоре он добрался до пещеры на противоположной стороне. Как только он вышел из туннеля, Ван Линь остановился, увидев внутри пещеры Му Ронга, сидящего со скрещёнными ногами. Он взглянул на Ван Лина и произнес:
- Предок, пожалуйста, вернитесь обратно. Перед уходом Предок запретил кому либо выходить из пещеры, поэтому, пожалуйста, не усложняйте мне жизнь.
Ван Линь отвёл взгляд, отступил назад и кивнул. Он развернулся и направился обратно в свою комнату для практики, его сердце быстро колотилось – всё изменилось!
Школа Трупа Инь тщательно охранялась, и Ван Линь этого ожидал, но какой бы строгой не была охрана, не было необходимости держать внутри находящегося на средней стадии Заложения Основы Ван Лина. Ван Линь прекрасно помнил, что когда он только прибыл сюда, здесь были ученики на тринадцатом уровне Концентрации Ци.
С этой мыслью он решительно настроился найти другой выход. Он свернул с пути и, не пройдя далеко, наткнулся на другую, меньшую пещеру.
Он сделал всего несколько шагов и резко остановился – на полу пещеры сидел юноша. Он молча смотрел на Ван Лина, за его спиной в воздухе висел зелёный гроб.
«Он на среднем уровне Заложения Основы», зрачки Ван Лина сократились, он отшагнул назад и развернулся, чтобы уйти. Радиус действия души этого юноши преследовал его, пока он не вышел наружу.
Таким образом, перед Ван Линем открывались одиннадцать туннелей, из которых пять были заблокированы, а в конце остальных шести в пещерах сидели мастера на стадии Заложения Основы, один из которых был на последнем уровне.
Ван Линь с тяжелым сердцем вернулся в свою комнату для практики и сел по-турецки. Он понял, что это было не простое совпадение, а вместе с его прежними догадками насчет Йе Цзи, он пришел к выводу, что Йе Цзи специально всё это организовал, дабы никто не сбежал из школы.
Ван Линь нахмурился. Если не считать мастера на последнем уровне Заложения Основы, оставалось пять человек, с марионетками которых Ван Лину будет трудно справиться. Но даже если он их победит, то это всего лишь первый уровень. Пока он шёл от пещеры Му Ронга, он насчитал как минимум тридцать таких пещер.
Ван Линь понял, что сбежать отсюда быстро не удастся. Даже если он начнет действовать, он боялся, что прежде чем доберется до последней пещеры, его перехватят мастера Школы Трупа Инь на стадии ДзиДан или на поздней стадии Заложения Основы.
Ван Линь не смог сдержать кривую улыбку, он надеялся, что Ситу Нан скоро проснется, ведь с его телепортацией сбежать отсюда было бы намного проще.
Он несколько раз пытался вызвать его через сферу, но не обнаружив никаких признаков пробуждения Ситу Нана, он со вздохом оставил эту затею.
Но Ван Линь также понимал, что если он хочет уйти отсюда, то спешить не стоит, и сейчас все его действия рассматриваются как тест.
Сформировав жесты мудра, он закрылся в своей комнате для практики и начал вдыхать ледяную ци инь. На этот раз он вынул не только сферу и горлянку, но и выпустил свою душу, как только появилась белая ци, и направил ее в маленькую дыру.
Ван Линь не стал рассеивать душу, а вместо этого держал ее в плотном состоянии - таким образом расстояние, на которое могло протянуться восприятие души, увеличилось.
Его восприятие души не могло выйти за пределы тысячи метров, но мощная сила вокруг стен укрепила его, увеличив ограниченное прежде расстояние.
Когда Ван Линь начал дыхательную практику, вокруг появилась белая ци. Когда туннель в дыре резко изогнулся, душа Ван Лина выстроилась в тонкую линию, продолжая продвигаться вглубь.
Вскоре Ван Линь обнаружил, что его душа была в ста метрах от комнаты для практики. Достигнув такого расстояния, душе стало трудно пробираться дальше из-за напирающей ледяной ци инь. Если бы не метод Восхождения в Ад, который практиковал Ван Линь и который создал иммунитет против сильной ледяной ци инь, его душа уже давно разрушилась бы.
Но несмотря на это, скорость продвижения Ван Лина снизилась. Через какое-то время его душа наконец протянулась до трехсот метров, после чего белая ци стала слишком сильной, импульсируя и образуя нечто вроде двери.
Ван Линь стиснул зубы, сконцентрировался и прорвался душой через «дверь».
И увиденное заставило Ван Лина резко открыть до этого сомкнутые глаза.
Глава 100 - Очищение ножен
Впереди оказалась огромная пещера, густо покрытая бесчисленными дырами. Душа Ван Лина устремилась вперёд.
В центре пещеры был громадный гроб, который выглядел вполне обычно, без каких-либо декоративных узоров. Но из него исходила величественная ледяная ци инь, которая превращалась в белую ци, а затем всасывалась через дыры в стенах.
Ван Линь колебался. Он долгое время проверял с помощью души территорию вокруг гроба, потом попытался посмотреть, что было внутри. К великому удивлению Ван Лина, гроб не был ничем защищён.
Внутри было пусто, за исключением круглой дыры на дне, из которой, видимо, и просачивалась ледяная ци инь.
Концентрация ледяной ци инь внутри была довольно плотной, она наслаивалась и собиралась волнами, останавливая душу Ван Лина и не давая ей проникнуть дальше.
Глаза Ван Лина, сидевшего в комнате для практики, решительно сверкнули. Чтобы выяснить тайну здешней ледяной ци инь и понять, почему сфера изменилась после ее поглощения, он достал свою дорожную сумку, вытянул горлянку с собранной росой и сделал глоток.
Даже на нынешнем уровне Ван Линь не смог сдержаться и задрожал, когда холод проник в его тело, и вскоре он окоченел и потерял сознание. Ван Линь не стал терять времени и тут же с помощью духовной силы сжал свою душу в осязаемую форму, медленно подпитывая ее энергией. Душа, излучая яркое сияние, с силой проникла в гроб через отверстие внутри.
Но проникнуть в гроб оказалось непросто: несколько раз его душу едва не рассеяла ледяная ци инь, которая стала еще плотнее и снова образовала нечто вроде двери. Ван Линь стиснул зубы и выпил еще глоток росы, насыщенной силой ледяной ци инь. Затем, протолкнул свою душу вперёд и прорвался сквозь «дверь». И увиденное поразило Ван Лина.
Невероятно огромный труп человека плавал в воздухе. Если сравнивать его с Ван Линем, то тот был размером с его ноготь. Тело трупа было покрыто лилово-голубыми растениями, которые беспрерывно ползали и извивались. Когда они изгибались, тело сокращалось и затем становилось прежним. В процессе этого цикла лиловые растения испускали ледяную ци инь.
Ван Линь на время остановился. Чем дольше он наблюдал с помощью души, тем больше он настораживался. Это огромное тело, очевидно, намеренно сюда поместили, чтобы превратить в пищу для лиловых растений.
Очевидно, что ледяная ци инь в школе Трупа Инь имеет земной тип только из-за этих лиловых растений.
И изменения в сфере, отражающей небеса, тоже как-то связаны с этими растениями. После долгих наблюдений Ван Линь медленно восстановил свою душу. Это место казалось очень странным, Вал Линь с первой секунды почувствовал опасность. А когда он уже собрался уходить, внезапно послышался голос, который, бормоча, что-то повторял.
Ван Линь испугался, ему захотелось тут же уйти, но он побоялся, что из-за этого разрушится ледяная ци инь, поэтому он остановил свою душу. Когда голос снова раздался, он едва мог разобрать слова.
- Спаси меня…
Ван Линь решительно схватил горлянку и отпил глоток. Его духовное восприятие тот час же дрогнуло и напористо пробилось в ледяную ци инь. Ледяные кристаллы, которые впились ему в душу, и непереваренная жидкость, насыщенная ледяным инь в теле Ван Лина смешались. Его лицо побледнело и он сплюнул кровь, которая уже превратилась в ледяные кристаллы.
Тем не менее, духовное восприятие пробилось сквозь барьер и по пути в пещеру медленно восстановилось и, наконец, вернулось в тело. Тело Ван Лина обледенело, он еще раз сплюнул глоток кровавых ледяных кристаллов. На его лице отражался ужас.
На новые исследования он больше не решался, а вместо этого начал вдыхать ледяную ци инь, чтобы успокоить тело. Спустя какое-то время он медленно открыл глаза и молча вздрогнул, глядя на стены пещеры.
Время шло и вот Ван Линь уже пробыл в Школе Трупа Инь четыре дня. После той попытки три дня назад он больше не решался её повторить, но продолжил собирать жидкость, которая выделялась на сфере. Сфера же опять изменилась: теперь к двум листьям добавился третий.
Ван Линь рассчитал, что количество листьев должно быть таким же, как и предыдущее количество облаков, то есть десять. К тому же, исходя из прежнего опыта, он знал, что со временем листья будут проявляться медленней. Если полагаться только на влагу здешней ледяной ци инь, то на завершение всего процесса с древесным элементом может уйти несколько лет.
Но он не хотел оставаться в этой школе так долго. Поразмыслив, он решил тщательно осмотреть подземелье. На этот раз он хотел найти такой путь, по которому сможет пройти его тело, чтобы в итоге достать несколько лилово-голубых растений и заставить сферу трансформироваться быстрее.
Но риск, который неизбежно за этим последует, останавливал Ван Лина.
Задумавшись еще ненадолго, он решил оставить идею пробраться туда лично. Он знал, что на его нынешнем уровне культивации, каким бы осторожным он ни был, ему вряд ли удастся сорвать лилово-голубое растение, это скорее сродни самоубийству. Взвесив все за и против, Ван Линь принял решение.
Он открыл свою дорожную сумку и из неё вдруг вылетели древние ножны, которые замерли в воздухе перед Ван Линем.
Эти ножны поддавались очистке только во время закрытой практики, когда он использовал культивацию Тен Ли. Причем, он не смог успешно завершить очистку, но эффект получился довольно неплохим – летающий меч погрузился в ножны на три пятых своей длины.
Ван Линь долгое время изучал эти ножны. Даже Ситу Нан сказал, что они довольно странные, они намного превышали ценность очищенного кровью маленького зеленого меча.
«Раньше Сунь Хао говорил, что его мастер нашёл этот летающий меч и ножны в древней пещере. Кроме того, те, кто находится ниже стадии ДзиДан, не смогут их очистить. Однако эти слова – ложь. Очистить меч и ножны возможно даже для тех, кто не на стадии ДзиДан, но это займет очень много времени и количество духовной энергии, необходимое для этого, тоже будет очень большим. Но если практикующий достиг стадии ДзиДан, то с Огненным Дан процесс будет протекать намного быстрее.
К сожалению, технику очищения кровью можно проводить только на одном предмете, иначе я смог бы полностью очистить ножны и всё было бы гораздо проще», - думал Ван Линь, сверкая глазами.
Ван Линь не моргая продолжал смотреть на ножны. Для того, чтобы увеличить силу летающего меча, он должен снова попытаться очистить ножны. И хотя у Ван Лина не было Золотого Дана, но благодаря Технике Восхождения в Ад он получил Ледяной Дан. [п/п: Золотой Дан – признак перехода на стадию ДзиДан]
Ледяная духовная сила в его теле сохранялась благодаря Ледяному дан. Ван Линь долго пытался его изучить, но в прошлом, когда Ситу Нан рассказывал о технике Восхождения в Ад, он подчёркивал, что ледяной дан и золотой дан не равны, и это неравенство огромно. Доставать ледяной дан стоит только в качестве последнего средства, иначе, если он долгое время пробудет снаружи, то он рассеется и его придётся добывать заново.
После первой попытки очищения меча и практики техники Восхождения в Ад, теперь, когда он на вершине ранней стадии Заложения Основы и готов был прорваться на среднюю стадию, ему казалось, что очищение меча на это раз будет легче.
Думая так, Ван Линь выпустил изо рта ледяную лингци. Как только она коснулась ножен, то тут же в мгновение ока покрыла их несколькими слоями инея.
С помощью нескольких жестов правой руки Ван Линь заставил ножны вращаться в воздухе, излучая при этом прекрасное голубое сияние.
Руки Ван Лина двигались беспрерывно и большое количество голубых огней ударило по ножнам. После каждого удара голубые ножны задрожали. Постепенно руки Ван Лина ускорились, а голубое сияние будто приросло к ножнам. Ножны задрожали сильнее.
На лбу Ван Лина выступил пот, но до того момента, когда капля достигала земли, она превращалась в ледяные кристаллы. Ван Лину некогда было обращать внимание на такие мелочи. Не отрывая взгляда от ножен и продолжая очистку, он быстро выпустил еще луч голубого света и, схватив горлянку из своей дорожной сумки, выпил из неё.
Время шло, после продолжительной очистки голубое сияние замерцало, и на поверхности ножен появился пятиугольный узор.
Заметив этот узор, Ван Линь почувствовал облегчение. Он не стал больше выпускать голубое сияние. Ван Линь приспособил духовную силу в своём теле и подумал: «Уровень моей культивации почти в пять раз сильнее, чем раньше. Об это методе рассказал мне Ситу Нан – окутать меч лингци. Для создания узора потребуется пять тысяч каналов, но с усталыми мышцами, едва держась, он продолжил очистку. Уже после тысячного канала лингци узор уже появился. Хотя уровень культивации очень вырос, он всё ещё не сравним со стадией ДзиДан. Ситу Нан говорил, что на стадии ДзиДан даже с несколькими каналами лингци можно извлечь формацию».
Сделав глубокий вдох, Ван Линь начал формировать различные жесты мудра. Острая боль возникла в районе живота и поднялась до груди. Он медленно поднёс руку ко рту и сплюнул голубой ледяной дан размером с детский кулак.
Ван Линь казался слегка бледным, его дыхание участилось, и вдруг ледяной дан начал таять. Кровь отхлынула от его лица. Ван инь, осторожно контролируя ледяной дан, заставил жидкость впитаться в ножны.