Глава 88 - Необычный человек с голубой кожей
Касаясь своего живота Ван Линь прошептал, - Метод Восхождения в Ад. Теперь я знаю, почему он так называется!
Так называемый Ад – это состояние тела. Нужно было довести его почти до грани смерти и когда человек уже готов пройти сквозь ворота бездны и спуститься в ад, именно в этот момент его тело больше всего подходит для поглощения ледяной ци. Но даже самая мелкая ошибка может привести к смерти.
Немногие в стране шестого уровня СюСянь находят в себе смелость практиковать эту технику Восхождения в Ад. Ситу Нан был одним из немногих практикующих, кто завершил ее успешно. Согласно Пути Дьявола страны Сюсянь шестого уровня, эта техника восхождения в ад также считается коварной.
Её называют так из-за странных изменений: одним она приносит огромную пользу, других может довести до смерти.
Таким образом, Ван Линь поселился здесь, по ночам он вдыхая ледяную Ци. Незаметно прошел месяц.
За этот месяц Ван Линь помимо практики Метода Восхождения в Ад сделал для себя важное открытие: мистическая сфера также могла создавать росу, которая содержала в себе ледяную Ци вместо ЛингЦи.
Так, Ван Линь начал накапливать росу с ледяной Ци, особенно в полночь, когда ледяная ци была самой сильной и роса формировалась без затруднений.
После сбора росы Ван Линь обнаружил, что концентрация ледяной ци в ней была очень высокой, но не настолько как в Лингци.
Если сравнивать росу с ледяной ци и росу с Лингци по одним меркам, то эффект росы с ледяной ци можно было приравнять к растаявшему снегу с Лингци, намного ниже росы с Лингци.
Ван Линь знал, учитывая то, сколько ледяной ци может поглотить тело из воздуха, что, чем больше техника Восхождения в Ад впитывает, тем она сильнее. По этому на протяжении дня Ван Линь входил в страну снов, чтобы практиковаться с росой с ледяной ци, а по вечерам он продолжал дыхательные практики.
С течением времени ледяная ци в теле Ван Лина постепенно увеличивалась, каждый раз, когда он вдыхал ледяную ци, она как будто становилась одним целым с его организмом. Каждый раз его сердцебиение замедлялось и он почти терял сознание.
Несколько раз случалось так, что его сердце останавливалось, но он справлялся и с этим.
Одним ранним утром, проснувшись после состояния сна, Ван Линь сделал глубокий вдох и пробормотал, - Все больше и больше ледяной ци собирается в теле, пришло время пробудить первую точку.
Внезапно он повернулся и увидел, что из формации выходит туман и его глаза изменили цвет. Затем он взмахнул рукавами и туман быстро расступился по сторонам, открывая тропинку.
Ван Линь вышел из формации и заметил несколько длинных отпечатков ног, ведущих вглубь руин. Он вспомнил, что вчера несколько зверей не успели добраться до сияния и умерли по дороге от потери крови. Но сейчас трупы животных исчезли, очевидно, их оттащили в сторону руин.
«В руинах еще остались люди?» - внезапный холодок пробежал по спине Ван Лина. Прошлой ночью кто-то оттащил тела мертвых животных и он даже не заметил этого?
Ван Линь тот час же принялся обыскивать дом, но ничего необычного не нашел, никаких следов нападения на формацию.
Он потер подбородок, затем, сохраняя спокойствие, он бросился в заросли, схватил два трупа животных и, отбросив их в сторону, вернулся к формации. Он использовал несколько ручных печатей, излучая белый свет, и тут же окружавший его туман стал гуще, послышался раскат грома.
Проделав все это, Ван Лину всё еще было неспокойно, в его сердце всегда оставалась тень сомнения. Спустя долгое время он восстановил свое спокойствие и рассеял душу в округе. Он выпил росу с ледяной ци, при этом не теряя бдительности.
Когда наступила ночь, Ван Линь не стал поглощать ледяную ци, а вместо этого спокойно сел и рассеял свою душу на еще большую площадь. Так он мог почувствовать всё, что происходило в области ста метров. С особым вниманием он следил за тем местом, где лежали два звериных трупа. Ван Линь внимательно наблюдал за ними, он хотел знать, что происходит в этих руинах после наступления ночи.
Время шло, и вскоре наступила полночь, ледяная ци была в своем пике. Ван Линь, затаив дыхание, внимательно следил за окружающей обстановкой.
В радиусе досягаемости его души наступила тишина, к этому времени два звериных трупа пропитались ледяной ци и покрылись инеем. Кроме этого, даже за пределами руин в зарослях не было слышно ни звука, как будто это было затишье перед бурей.
Ван Линь уже не впервые посылал свою душу ночью на проверку, но даже самой глубокой ночью в зарослях время от времени слышался шум от диких животных и насекомых. Такая тишина была здесь впервые!
Вдруг Ван Линь перевёл взгляд, он почувствовал душой, что со стороны руин исходила ледяная ци. Она будто кипела и плясала.
Его глаза вспыхнули и уголки рта поползли вверх, но при этом он выглядел вполне невозмутимо.
Из руин вместе с просачивавшейся ледяной ци появилась темная тень. Она была настолько быстрой, что Ван Лину показалось, что это была черная вспышка. При этом несколько трупов животных, рассеянных по земле, исчезли.
Ван Линь был удивлен, в ту секунду, когда тень появилась, ему удалось рассмотреть внешность этого человека. Его кожа была голубой.
Странные символы покрывали каждый сантиметр его кожи, кроме того, в некоторых местах к нему были наклеены девять желтых листков бумаги. Эта странная и жуткая внешность застала Ван Лина врасплох.
К этому времени этот странный человек остановился возле формации Ван Лина, на его лице было задумчивое выражение.
Странный человек отошел назад на несколько шагов. Он непонимающе посмотрел на туманную формацию, на его лице отразилось сомнение, затем он быстро глянулся по сторонам и повернул назад.
Ван Линь со всей внимательностью наблюдал за странным человеком, он не спешил, ему хотелось увидеть, что тот искал.
Вскоре, обойдя туман по кругу несколько раз, человек остановился, его глаза были полны интереса. Вдруг он вошёл в формацию.
Как только он оказался внутри, глаза Ван Лина сверкнули желанием убийства, с помощью ручных печатей он вызвал белое сияние, которое ринулось в формацию. Густой туман начал клубиться, словно закипая.
Затем раздался громкий стук, будто камни внутри формации треснули и формация ослабла. Тумана становилось все больше, а сияние всё ярче.
Ван Линь без колебаний сплюнул зелёный свет, который быстро замигал и сразу же с молниеносной скоростью ринулся вперёд. Из тумана раздался рёв странного человека, сопровождаемый сильным толчком внутри формации, и мощная ударная волна донеслась наружу. Бесчисленные камни взлетели на воздух и превратились в пыль.
Туман сразу рассеялся и странный человек вдруг заметил Ван Лина, который нёсся на него ухмыляясь, с неудержимым кровожадным желанием.
Ван Линь оставался спокойным, проделав знак пальцем правой руки, вдруг вспыхнул зеленый свет и прямо позади человека появился меч, который пронзил его грудь до самого сердца, выпуская голубую кровь.
Упавшая а землю кровь тут же превратилась в лед.
Странный человек хмыкнул и тут же отступил, на его лице отразилось выражение ужаса.
Ван Линь поник - этот странный человек даже после удара летающим мечом всё еще мог двигаться. Холодный огонёк вспыхнул в его глазах и из дорожной сумки вдруг вылетели древние ножны.
Зеленый летающий меч скользнул в ножны на две пятые своей длины, прежде чем остановиться, после чего его цвет сразу изменился с зеленого на голубой, а голубой на черный, а затем вдруг зеленый меч, выскоьзнув из ножен, ринулся в сторону странного человека.
Как только странный человек заметил летающий меч, его охватил страх. Он собрался увернуться, но в этото момент красный летающий меч пронзил его грудь, одновременно черное сияние вспыхнуло и ранило его с глухим звуком. Тело странного человека с силой отбросило назад, словно воздушного змея на с оборванной нитью.
Окровавленный летающий меч застрял в теле странного человека, и как бы Ван Линь ни пытался его вытащить, он не двигался с места. Даже телепортация не помогла.
От такого потрясения желание убийства Ван Лина только возросло. Присмотревшись, он увидел, что странные символы на теле человека начали одновременно сверкать. Очевидно, это была какая-то мистическая техника для отражения атак.
Он схватил свою дорожную сумку и вытащил из нее нефритовый талисман, который достался ему от Джан Ху. Внезапно зрачки Ван Лина сузились и он увидел, что странный человек поднялся в воздух и поворачивался под странным углом. Затем он тут же упал на одно колено, в его грудь зияла рана размером с чашу, из нее потоком вытекала кровь.
Символы на его теле стали быстро мерцать, а раны странного человека начали быстро затягиваться.
Ван Линь без колебаний распылил Лингци изо рта. Он использовал бумажный талисман, который вдруг воспламенился, излучая черный свет, и затем впечатался в рану странного человека.
Странный человек жалобно заревел когда его тело пронизали насквозь.
- Он не умер! – сердце Ван Лина ёкнуло. Странный человек получил смертельные раны, но всё еще не умер! Но после того как талисман атаковал, летающий меч, который застрял в его теле, сияя черным светом, наконец, вырвался наружу и отлетел назад.
На лице странного человека отразилась борьба, внезапно, подняв голову, он содрал одну из девяти жёлтых бумажек на своем теле. Как только листок был разодран, из его тела стал просачиваться зелёный газ, который затем обволок его собой.
Ван Линь мрачно взглянул и не задумываясь подал знак пальцем. Летающий меч тот час же вернулся в ножны, погрузившись в них на три пятых. Затем он быстро изменил цвет с чёрного на красный.
Для Ван Лина это был предел, на который он мог просунуть меч в ножны. После наблюдений он убедился, что с его нынешней силой, на ранней стадии Заложения Основы, даже если он достигнет средней стадии Заложения Основы, его лимит увеличится на единицу.
В это время голубой* газ вокруг странного человека быстро сжался и снова слился с его телом. Когда он снова появился перед Ван Линем, его грудь уже была гладкой, без единого признака шрама. [п/п: скорее всего это ошибка англ. переводчика, сначала газ был зелёным, теперь – голубой. Какой он на самом деле, пока неизвестно]
Он уставился на Ван Лина, в его глазах читалось сомнение, он по-прежнему боялся его и с ужасом поглядывал на летающий меч.
- Кто ты? – Ван Линь не спешил атаковать человека, который с помощью странных желтых бумажек мог вмиг исцелиться от смертельных ран. Такая битва затянется надолго.