Тема 7.4. Индустриализация электромонтажных работ
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об индустриализации электромонтажных работ.
Преподаватель знакомит студентов с основными направлениями технического прогресса, ускорением темпов монтажных работ, применением крупноблочных устройств, достоинствами индустриализации электромонтажных работ.
Для самостоятельной работы студенту необходимо написать конспект «Индустриализация электромонтажных работ» и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1.Какие цели предусматривает индустриализация электромонтажных работ?
2.Какие преимущества имеет крупноблочный монтаж перед монтажом электроустановок на месте монтажа?
3.Перечислите крупные электротехнические компании в нашей стране и за рубежом?
Литература: /1/ стр. 123-126.
Задание 20
Тема 7.5. Электромонтажные материалы и изделия
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об электромонтажных материалах и изделиях.
Преподаватель знакомит студентов с конструкционными материалами, трубами, рукавами, проводами, шнурами, электрическими кабелями; электроизоляционными и окрасочными материалами; монтажными и электроустановочными изделиями: с их маркировкой, техническими характеристиками, применением.
Для самостоятельной работы студенту необходимо составить презентацию на 35 слайдов по теме «Электромонтажные материалы и изделия».
Литература: /1/ стр. 126-139, Интернет
Задание 21
Тема 7.6. Электромонтажные механизмы, инструменты и приспособления
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об электромонтажных механизмах, инструментах и приспособлениях.
Преподаватель знакомит студентов с механизмами, инструментами и приспособлениями для сверления отверстий и гнезд под электромонтажные работы, с их типами, с выбором наиболее рациональных методов производства работ.
Для самостоятельной работы студенту необходимо составить презентацию на 15 слайдов по теме «Электромонтажные механизмы, инструменты и приспособления».
Литература: /1/ стр. 139-147, Интернет
Задание 22
Тема 7.7. Осветительные цепи.
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания об осветительных цепях.
Преподаватель знакомит студентов со схемами включения ламп накаливания, люминесцентных, дуговых ртутных ламп и схемами управления освещением.
Для самостоятельной работы студентунеобходимо составить презентацию на 25 слайдов и выполнить расчетное задание по вариантам по теме «Источники света, светильники и их монтаж. Освещение объектов промышленных и гражданских зданий. Расчет осветительных установок»
Литература: /6/ стр. 115-124, 132-140, Интернет
Задание 23
Раздел 8. Монтажные соединения
Тема 8.1. Типы контактов
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания о монтажных соединениях, типах контактов.
Преподаватель знакомит студентов с жесткими соединениями плоских и круглых шин; с неразмыкающимися контактными соединениями подвижных элементов: гибкими и скользящими соединениями; размыкающими и замыкающими контактами, с их классификацией, устройством, применением в электротехнической промышленности.
Для самостоятельной работы студентунеобходимо составить презентацию на 15 слайдов по теме «Типы контактов».
Литература: /1/ стр. 147-151, Интернет
Задание 24
Тема 8.2. Технология выполнения контактных соединений электросваркой
Цель самостоятельной работы - сформировать и закрепить знания о технологии выполнения контактных соединений электросваркой.
Преподаватель знакомит студентов с технологией выполнения контактных соединений электросваркой: ручной, полуавтоматической, со способами выполнения контактных соединений; особенностями сварки жил проводов и кабелей.
Для самостоятельной работы студенту необходимо написать конспект «Технология выполнения контактных соединений электросваркой» и ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Какие виды сварок чаще всего применяют при электромонтажных работах?
2. Как осуществляют сварку стали в среде защитного углекислого газа?
3. В каких случаях применяют сварку давлением?
4. Как осуществляют сварку проводов с суммарной площадью сечения до 12,5 мм2?
Литература: /1/ стр. 151-155.
Задание 25