Краткое описание предметной области фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине Разработка интернет-систем
Тема: Разработка сайта
«Техническое обслуживание станков»
Выполнил студент группы ИСТ -1-08 _______________В.В. Рыжкова «____»_____________2012 г. РУКОВОДИТЕЛЬ к.т.н., доцент _____________А.В. Игнатьев «____»_____________2012 г. |
Волгоград 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть…………………………………………………………5
1.1Краткое описание предметной области фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж»……………………………………………………………………………….5
1.2 Анализ существующих интернет-сайтов кафедр………………………..6
1.2.1 Краткий обзор исследуемых ресурсов…………………………………..7
1.2.2 Определение критериев анализа…………………………………………9
1.2.3 Определение важности критериев………………………………………9
1.2.4 Условная классификация сайтов………………………………………..11
2. Проектная часть………………………………………………………………13
2.1 Разработка структурной схемы сайта……………………………………13
2.2 Разработка концепции ………………………………………………………13
2.3 Разработка графического интерфейса сайта………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………...21
Приложение 1……………………………………………………………………22
Приложение 2…………………………………………………………………..24
Приложение 3…………………………………………………………………25
Введение
На сегодняшний день необходимость создания сайта очевидна. Просторы Интернет позволяют представить компанию миллионам потенциальных клиентов. Уже сейчас многие фирм и компаний пользуются Web технологиями. В процессе деятельности различных фирм и компаний возникает вопрос о продвижении своего предприятия, о расширении объема выпускаемой продукции, которая будет пользоваться нарастающим спросом. Одним из направлений этого вида деятельности является создание сайта. На сайте компании или организации любой формы деятельности, более детально происходит описание каждого вида из ассортимента или номенклатуры выпускаемой или реализованной продукции, которая имеет представленную фотографию с изображением продукции и стоимость. Однако на сайте размещают информацию для поставщиков, которые путем просмотра сайта организации придут к выводу о необходимости заключения договора с данной компанией или фирмой.
Деловое общение покупателей с предприятием или с будущими поставщиками продукции может быть осуществлено в форме деловой переписки с использованием средств электронной почты, а также контактных номеров телефонов, которые расположены в разделе связей с предприятия.
Целью данного проекта является создание сайта фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» для увеличения числа потенциальных клиентов и для доступа к актуальной информации о продукции и ценах.
Разработка и внедрение системы позволят:
- обеспечить доступ клиентов к контактной информации;
- позволить клиентам обращаться к информации связанной с поставляемой продукцией;
- обеспечит клиентам возможность скачивания прайс-листов необходимого раздела продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области;
- сформулировать требования к разрабатываемому сайту;
- составить структурную схему сайта.
При разработке и внедрении интернет–сайта решаются цели и задачи, описанные выше, поэтому тема работы является актуальной.
Практическая ценность курсовой работы заключается в разработке интернет–сайта для фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» с реализацией всех необходимых для данной системы сервисов и функций.
Теоретическая часть
Анализ существующих интернет-сайтов кафедр
Прежде, чем приступать к разработке структуры интернет-сайта, необходимо четко понять, что интернет-сайт является сложным проектом. С одной стороны, это программный продукт (или просто программа), который надо разработать. С другой — это призванная решать некоторые задачи фирмы информационная система, которую необходимо разработать (определить структуру данных, их взаимосвязь и методы обработки, спроектировать интерфейсы). С третьей стороны, это - бизнес-проект, который должен быть выполнен в определенные сроки, за определенную цену и быть экономически выгодным, т.е. необходимо определять его экономическую эффективность.
Одним из первых и важнейших этапов подготовки сайта является опрос заказчика. Заказчик формирует основные цели и инструкции относительно создания сайта и уточняет детали.
Чтобы лучше понять онлайновый аспект отрасли проанализируем интернет-ресурсы, которые помогут оценить, какой контент, функциональность и сервисы предлагают в интернете аналоги сайтов. Через анализ этих особенностей разработчикам и заказчику можно прийти к лучшему пониманию, что работает, а (не менее важно) что не работает для пользователей.
Проектная часть
Разработка концепции
В данной курсовой работе, для разработки сайта я выбрала систему управления Drupal 7.1. На мой взгляд, данная CMS отвечает требованиям сайта. Система поддерживает работу с базами данных MySQL , язык PHP5. Самым главным достоинством данной системы является ее гибкая архитектура, т.е. можно создавать любые сайты, которые будут максимально отвечать требованиям заказчика. Что касается настроек дизайна сайта, то здесь тоже все просто и удобно. На официальном сайте выложены сотни различных тем, которые с помощью инструментов Drupal можно изменить под свой проект. Интеграция шаблонов происходит без особых проблем. Для увеличения функциональности можно установить дополнительные модули, которые позволят сделать сайт более удобным и функциональным.
Так же не маловажную роль играет, встроенная система кеширования, сокращающая нагрузку на сервер и время генерации страницы, тем самым повышая производительность сервера.
В последствии сайт будет выложен на хостинге. Данный процесс достаточно удобен. Необходимо только импортировать базу данных с локального и сервера, и через FTP скопировать файлы сайта на сервер.
Теперь о концепции сайта. Сайт должен поддерживать функцию скачивания файлов, а также вход для зарегистрировавшихся пользователей.
За основу взята тема Metropolis. В ней уже встроен механизм входа в систему пользователя. А так же с помощью встроенного модуля Slideshow на главной странице отображается слайд-шоу на тематику сайта.
Для удобного построения страниц я буду использовать модуль CKEditor. В отличие от стандартного редактора страницы, CKEeditor добавляет панель форматирования, с помощью которой можно вставлять изображения, ссылки в автоматическом режиме, т.е. все html теги создаются автоматически. Данная функция очень полезна, т.к. на многих страницах будут иллюстрации, а также в разделе “Ресурсы” – ссылки на техническую документацию и каталоги продукции.
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта был разработан интернет–сайт фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» .
Целесообразность разработки заключается в следующем: разработанный сайт реализует все специальные функции необходимые заказчику.
По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
а) Разработанный сайт для фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» позволяет:
- обеспечить доступ клиентов к контактной информации;
- позволить клиентам обращаться к информации связанной с поставляемой продукцией;
- обеспечит клиентам возможность скачивания прайс-листов необходимого раздела продукции.
б) Рассмотрены возможные концепции создания сайта, в результате чего обоснованно выбрана платформа Drupal для создания интернет–сайта .
Список литературы
1. Черных А. Ю.- Drupal 7 , Компьютер на 100% ., –М.: Изд–во Эксмо-Пресс .
2. Колисниченко Д. Н.- Drupal 7. Руководство пользователя., –М.: Изд–во Диалектика 2011.
3. А. Киселев - Drupal. Создание и управление сайтом., –М.: Изд–во Символ-Плюс.
ссылки | О компании | Новости | Контакты | Сборка электрооборудования | Продукция | Партнеры | Клиенты | Каталог | Прайс | Карта сайта | Производители | Вопрос-ответ | Акции | Оставить заявку | |
http://www.etm-volga.ru/ | + | + | - | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | |
http://www.mitsar.ru/ | + | + | + | - | + | - | - | - | + | + | - | + | - | - | |
http://energoplanet.ru/ | + | - | + | - | + | + | - | + | - | - | - | - | + | + | |
http://www.emho.ru/ | - | - | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | |
http://www.electro-mpo.ru/ | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | |
http://www.tesli.com/ | - | - | + | - | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | |
http://www.relevolga.ru/ | + | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | + | - | |
http://www.vekvlg.ru/ | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | |
http://www.minimaks.ru/ | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | + | - | - | |
http://www.983438.ru/ | + | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | |
http://www.ets-ch.ru/ | + | - | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | |
http://www.taktikagroup.ru/ | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Приложение 1
Приложение 2
на скольких сайтах присутствует из 12 | |||||||||||||||||
ссылки | http://www.etm-volga.ru/ | http://www.mitsar.ru/ | http://energoplanet.ru/ | http://www.emho.ru/ | http://www.electro-mpo.ru/ | http://www.tesli.com/ | http://www.relevolga.ru/ | http://www.vekvlg.ru/ | http://www.minimaks.ru/ | http://www.983438.ru/ | http://www.ets-ch.ru/ | http://www.taktikagroup.ru/ | % | Ср.% | |||
группа №1 Информация об организации | О компании | 75,00 | 0,666667 | ||||||||||||||
Контакты | 83,33 | ||||||||||||||||
Новости | 41,67 | ||||||||||||||||
группа №2 Функции сайта | поиск по сайту | 83,33 | 0,321429 | ||||||||||||||
скачать прайс | 58,33 | ||||||||||||||||
форум | 25,00 | ||||||||||||||||
регистрация на сайте | 16,67 | ||||||||||||||||
предоставлении версии для печати | 25,00 | ||||||||||||||||
выбор региона | 8,33 | ||||||||||||||||
формирование заявки | 8,33 | ||||||||||||||||
группа №3 Дополнительные функции | оставить заявку | 8,33 | 0,111111 | ||||||||||||||
вопрос-ответ | 8,33 | ||||||||||||||||
карта сайта | 16,67 | ||||||||||||||||
группа №4 Дополнительные разделы (информация) сайта | производители | 8,33 | |||||||||||||||
продукция | 58,33 | ||||||||||||||||
партнеры | 66,67 | ||||||||||||||||
клиенты | 8,33 | ||||||||||||||||
каталог | 58,33 | ||||||||||||||||
акции | 8,33 | ||||||||||||||||
сборка электрооборудования | 8,33 | 0,309524 | |||||||||||||||
Приложение 3
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине Разработка интернет-систем
Тема: Разработка сайта
«Техническое обслуживание станков»
Выполнил студент группы ИСТ -1-08 _______________В.В. Рыжкова «____»_____________2012 г. РУКОВОДИТЕЛЬ к.т.н., доцент _____________А.В. Игнатьев «____»_____________2012 г. |
Волгоград 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть…………………………………………………………5
1.1Краткое описание предметной области фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж»……………………………………………………………………………….5
1.2 Анализ существующих интернет-сайтов кафедр………………………..6
1.2.1 Краткий обзор исследуемых ресурсов…………………………………..7
1.2.2 Определение критериев анализа…………………………………………9
1.2.3 Определение важности критериев………………………………………9
1.2.4 Условная классификация сайтов………………………………………..11
2. Проектная часть………………………………………………………………13
2.1 Разработка структурной схемы сайта……………………………………13
2.2 Разработка концепции ………………………………………………………13
2.3 Разработка графического интерфейса сайта………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………...21
Приложение 1……………………………………………………………………22
Приложение 2…………………………………………………………………..24
Приложение 3…………………………………………………………………25
Введение
На сегодняшний день необходимость создания сайта очевидна. Просторы Интернет позволяют представить компанию миллионам потенциальных клиентов. Уже сейчас многие фирм и компаний пользуются Web технологиями. В процессе деятельности различных фирм и компаний возникает вопрос о продвижении своего предприятия, о расширении объема выпускаемой продукции, которая будет пользоваться нарастающим спросом. Одним из направлений этого вида деятельности является создание сайта. На сайте компании или организации любой формы деятельности, более детально происходит описание каждого вида из ассортимента или номенклатуры выпускаемой или реализованной продукции, которая имеет представленную фотографию с изображением продукции и стоимость. Однако на сайте размещают информацию для поставщиков, которые путем просмотра сайта организации придут к выводу о необходимости заключения договора с данной компанией или фирмой.
Деловое общение покупателей с предприятием или с будущими поставщиками продукции может быть осуществлено в форме деловой переписки с использованием средств электронной почты, а также контактных номеров телефонов, которые расположены в разделе связей с предприятия.
Целью данного проекта является создание сайта фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» для увеличения числа потенциальных клиентов и для доступа к актуальной информации о продукции и ценах.
Разработка и внедрение системы позволят:
- обеспечить доступ клиентов к контактной информации;
- позволить клиентам обращаться к информации связанной с поставляемой продукцией;
- обеспечит клиентам возможность скачивания прайс-листов необходимого раздела продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области;
- сформулировать требования к разрабатываемому сайту;
- составить структурную схему сайта.
При разработке и внедрении интернет–сайта решаются цели и задачи, описанные выше, поэтому тема работы является актуальной.
Практическая ценность курсовой работы заключается в разработке интернет–сайта для фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» с реализацией всех необходимых для данной системы сервисов и функций.
Теоретическая часть
Краткое описание предметной области фирмы ООО ЭСП «Энерготехмонтаж»
ООО ЭСП “Энерготехмонтаж”, является официальным представителем фирмы Tyco Electronics Raychem и дистрибьютором отечественного производителя ЗАО ПЗЭМИ по поставкам термоусаживаемых кабельных муфт до 35 кВ.
ООО ЭСП “Энерготехмонтаж” также является официальным партнером Tyco Thermal Controls (Raychem) по поставкам промышленных систем электрообогрева (саморегулируемый греющий кабель и комплектующие к нему).
ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» предлагает приобрести со склада в Волгограде и под заказ следующую продукцию:
-термоусаживаемые кабельные муфты любых типов и размеров, муфты в негорючем исполнении (НГ);
-термоусаживаемые перчатки для 3-х, 4-х и 5-ти жильных кабелей 1 кВ;
-универсальные болтовые кабельные наконечники и соединители для алюминиево-медных соединений;
-саморегулируемый греющий кабель для поддержания технологических температур и комплектующие к нему;
-газовые горелки, монтажный инструмент кабельщика, фены для термоусадки, инструмент для работы с проводами и кабелями;
-манжеты для защиты от коррозии и герметизации трубопроводов.
ООО ЭСП «Энерготехмонтаж» поставляет продукцию марки Raychemс 1992 года. За это время партнерами были более сотни предприятий Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Тюменской и других областей.
Основные Заказчики, применяющие продукцию Raychem, предприятия: ОАО «ЛУКОЙЛ», ЗАО АК «АЛРОСА», ОАО НК «Славнефть», ОАО АК «Транснефть», ОАО НК «Роснефть», «ТНК-ВР», ООО «РУС-Инжиниринг», ОАО «Акрон», и др .