Заметные результаты работы с сущностями
При работе с сущностями результаты могут находиться или не находиться в царстве осязаемых, заметных в физической вселенной результатов.
Можно проводить работу с сущностями просто как технику для преобразования реакций клиента. В таком случае это разновидность семантического процессинга. Мы обнаруживаем, что во внутреннюю реальность личности входит присутствие каких-то вещей, реагирующих как сущности, мы соглашаемся с этим, и мы изменяем это. Для получения субъективных результатов не так уж важно, насколько это "правильно" или с кем мы на самом деле разговариваем. Это не имеет никакого значения, если работа проводится только как способ изменения состояния клиента. К сущностям можно относиться просто как к подходящим метафорам.
Другое дело, если мы проводим какой-то процессинг сущностей для изменения внешних явлений. Я подчеркиваю здесь это потому, что на первый взгляд может показаться, что такой процессинг действует точно так же. Вы устанавливаете связь с какими-то подходящими сущностями, которые готовы с вами разговаривать, работаете с ними и они изменяются.
Разница здесь в вашем взаимопонимании.
Для субъективных изменений у одного человека вполне достаточно взаимопонимания с помощью умственной или зрительной обратной связи. То есть вы видите сущность, разговариваете с ней, и она как-то изменяется на основе того, о чем вы поговорили. Лучше, если после этого личность себя по-другому чувствует.
Но если вы во время сеанса поговорили с "господином Джонсом", который живет по соседству, и он пообещал быть хорошим, то это совсем НЕ обязательно что-то значит в физической вселенной. Вернее, мы не можем сказать наверняка, что это будет значить, основываясь только на происшедшем в сеансе. Даже хотя "господин Джонс", с которым мы поговорили в сеансе, стал приятным и доброжелательным человеком, это не значит, что господин Джонс, которого мы встретим на улице, окажется сильно изменившимся. Хотя может быть и да, не пренебрегайте силой того, что мы можем делать.
Если мы стремимся к физическим результатам, нам нужна физическая обратная связь. Если вы хотите, чтобы господин Джонс изменился, вам нужно работать в направлении изменения господина Джонса. То есть вы продолжаете работать, пока он не подойдет к вам на улице и не станет действовать совсем по-новому. Изменение объективного господина Джонса скорее всего займет больше времени, чем изменение субъективного "господина Джонса". Может быть, изменения вообще не будет, может быть господин Джонс не ХОЧЕТ изменяться.
Если вы хотите изменить погоду и планируете поговорить с какими-то богами погоды, прекрасно. Но вам нужно войти с ними во взаимопонимание в той степени, в которой желательны изменения. Возможно, вы субъективно пообщались с тем, кто заявляет, что управляет погодой, он пообещал завтра солнце, но этого не произошло. Это не значит, что ничего не произошло, может быть у вас просто было недостаточно взаимопонимания с соответствующими сущностями, или вы просто недостаточно долго продолжали общение.
Любой процесс можно измерить или по субъективным, или по объективным результатам. Не смешивайте этих подходов. Что вам использовать—зависит от того, каких результатов вы хотите. Преобразующий процессинг рассчитан в основном на субъективные результаты, и только в перспективе на объективные результаты. Если вы хотите конкретных объективных результатов, вам нужно измерять успешность именно по ним, а не по тому, хорошо ли человек себя чувствует и счастливо ли выглядит.
Астральный шум
Есть разнообразные явления, которые могут привести к тому, что вокруг воспринимается много деятельности или шума, общий туман, беспорядок, называйте это как хотите. Непрерывная умственная болтовня, которую индивид замечает, не зная, в чем дело.
Эффективный способ справиться с этим состоит в том, чтобы проследить шум до источника и проработать разнообразные сущности. Можно следовать той модели, что именно эти сущности создают шум и нам нужно выяснить, что происходит.
Где именно находятся эти сущности, и какие они именно—вопрос спорный. По-видимому эти сущности—нечто большее, чем только умственные конструкции. Они часто общие у разных людей. Их изменение иногда изменяет что-то для других людей или в физической вселенной. Они часто существуют независимо от людей. Некоторые из них могут быть совершенно самостоятельными и самодостаточными личностями. Или даже чем-то больше.
Можно сказать, что эти сущности в основном астральны, и наверное не ошибемся. Они в основном не физические, но имеют некоторое отношение к тому, что происходит физически, в большей или меньшей степени. Можно иногда взаимодействовать с ними так, как будто они физические, но только в пространстве где всё более тонко и податливо.
По сути дела мы начинаем с восприятия того, что в пространстве личности "что-то" есть. Есть что-то, которое что-то делает или говорит. Клиент может сразу же пожаловаться на это, или мы можем узнать об этом в результате какой-то последовательности вопросов.
Можно использовать разные подходы работы с сущностями в зависимости от природы того, что мы обнаружили. Вот основные подходы, которые мне приходят на ум:
- Перенесенная энергия. Ведь вам даже не обязательно вообще забираться в работу с сущностями. Может быть достаточно просто заняться этим явлением как энергией, оставленной кем-то другим, и счистить ее. Возможно, вы поговорили с кем-то и после этого чувствуете вокруг себя небольшой туман. Может быть вполне достаточно заметить это и сбросить с себя эту энергию, или в воображении очистить свое пространство белым светом, и ваше пространство опять чисто.
- Одиночные сущности. Если вы обнаруживаете одиночную сущность, выясните, чем она занимается, или какая у нее история. Помогите ей осознать свою исходную цель и расширить свою свободу выбора. Например, болезнь в животе может быть одиночной сущностью.
- Сети сущностей. Прослеживание многочисленных сущностей, связанных между собой особыми способами. Они могут удерживать друг друга в какой-то иерархии или организации, или просто быть взаимозависимыми. Может быть важно узнать всю сеть, особенно узлы контролирующие остальных. Нужно разобраться с конфликтами и вернуть каждому свободу выбора. Например, сеть сущностей может разыгрывать "Белоснежку и семь гномов", или это может быть сцена несчастного случая с жертвой, водителем, полицейским, разбитой машиной и так далее. Устройство сети не обязательно очень разумно и не обязательно соответствует какому-то конкретному происшествию.
- Играющая толпа. Здесь есть группа сущностей с какой-то общей целью. Предположительно они играют в одну игру, но в остальном слабо связаны. У них могут быть всевозможные другие разногласия, кроме игры. Мы просто замечаем, что здесь есть толпа, или должна быть толпа, и нам нужно её сначала собрать. Техника работы состоит в том, чтобы привлечь внимание их всех одновременно, и поощрить их проработать свои противоречия, конфликты и так далее. Конечный результат—ясность группы, восстановленное единство, так что они могут продолжить играть в игру или решить прекратить ее.
- Созданные конструкции. Есть какое-то устройство или механизм, которое было совместно создано многочисленными создателями. Нам иногда нужно сначала выяснить, что это, а затем добыть создателей. Если конструкцию нужно изменить или демонтировать, то создателям нужно договориться насчет этого и сотрудничать. Созданной конструкцией может быть, например, какая-то машина, построенная для содействия группе людей в телепатическом общении. Но она может быть старой и изношенной, так что нам иногда нужно выяснить, как она действует, и или привести её в порядок, или избавиться от нее.
- Представители. Здесь могут быть просто ваши собственные единицы сознания, которые были разосланы с разнообразными целями. Возможно, вы когда-то отсылали свои части, чтобы следить за чем-то или влиять на кого-то. Эти части могут быть самыми разными: от простых точек зрения до полных ваших двойников. По сути дела вам желательно быть в контакте со всеми ними, построить с ними хорошее взаимопонимание, выяснить, ценно ли то, что они делают, есть ли у них что доложить, и так далее. Вам может потребоваться их перепрограммировать, вернуть их, освободить их, или что-то еще.
- Архетипы. Здесь могут быть определенные типы личностей, которые настолько стали частью массового сознания, что существуют как реальные существа. Например, "Дед Мороз", "Дьявол", или что-то вроде героев карт Таро. Может быть полезно поддерживать с ними связь или спрашивать у них информацию.
- Экипаж вселенной. Вы можете встретиться с существами, которые по-видимому управляют механизмами физической вселенной. Сущности, поддерживающие дуновение ветров, вращение планет и расширение галактик. Существа с действительно большими масштабами, занимающиеся большими важными делами. Не только природными функциями, но и всем, что нужно делать, чтобы вселенная работала. Как боги. Или создатели игры, арбитры и судьи в игре жизни. Ну что ж, если это так, вам лучше поладить с ними. Получите всю возможную информацию, и обязательно постройте хорошее взаимопонимание.
- Альтернативные "я". Вы можете войти в контакт с версиями личности из других измерений, из прошлого или из будущего. Не просто воспоминания, а реальные целые индивиды. Здесь главное—открыть общение, обменяться информацией и привыкнуть друг к другу. Иногда нужно преодолеть некоторый страх. У одного "я" могут быть ресурсы, которых нет у другого.
Эти последние несколько типов, конечно, трудно назвать просто шумом. С ними нужно обращаться с уважением. Но личность вполне может впервые заметить эти вещи, когда её внимание отвлекает какая-то суета в её пространстве.
Играющая толпа
Встречается такое явление, как группа единиц сознания, играющая в какую-то общую игру. Они могут быть вашими собственными точками зрения, они могут быть реальными людьми, они могут быть разнообразными остатками игры, мыслеформами и так далее. Они могут сначала восприниматься просто как беспорядочная толпа. Это может быть просто жужжащей толпой в какой-то области личного пространства.
Еще может быть, что где-то предположительно должна быть толпа, но её там нет. Возможно, там обычно были все игроки данной игры или все, кто интересуется данной темой, но почему-то всё это рассеялось. Например, ребята, с которыми вы часто гуляли. Или участники галактической войны миллион лет назад.
Может быть, вы знаете, что внимание многих существ обращено на общую интересующую их тему, но они сами еще не поняли, что можно действовать вместе как группа и разделять интересы с другими. Например, все налогоплательщики, любители ансамбля "Moody Blues", или выздоравливающие алкоголики в вашем городе. Тема может быть положительно или отрицательно ориентированной, техника действует так же.
Может быть, вы хотите создать группу вокруг новой темы. Возможно, вы придумали новую игру, например: "Множество людей, заинтересованных в книге, которую я напишу". Тогда вы можете привлечь внимание группы возможных участников и посмотреть, можно ли их заинтересовать в объединении в такую группу.
Здесь мы говорим о работе с играющей толпой как с астральным явлением. Или если хотите, как с упражнением в воображении, но на самом деле мы предполагаем, что это не только воображение. Такой подход может иметь воздействие гораздо более широкое, чем собственные реакции личности.
Мы говорим не о том, чтобы пойти в парк, встать на ящик и кричать что-то людям. А об астральном или телепатическом эквиваленте этого. Вы можете громко обратиться к каким-то существам в психическом пространстве, и заняться ими как группой. Вы можете поощрить их объединиться, уладить любые разногласия, или разойтись, в зависимости от того, что лучше подходит.
Итак, начните или с темы, или с какого-то другого общего признака, например определенной области в пространстве. Обратите внимание на эту область.
Затем намерьтесь общаться со всеми существами, связанными с этой областью.
Привлеките их внимание, телепатически выслав приветствие, например:
"Здравствуйте!"
Всем им нужно дать ответить. Обязательно привлеките внимание каждого и пусть они все ответят.
Попросите их высказать любые причины, по которым они, возможно, не хотят общаться, или не хотят, чтобы им помогли или провели им процессинг.
"Почему вы не хотите, чтобы вам помогли?"
Позвольте им всем ответить и дайте им время высказать все эти причины. Если нужно, повторите вопрос.
Спросите о любых огорчениях, конфликтах, том, что они сделали, но не должны были делать, о том, что они должны сказать, о любых не сбывшихся ожиданиях, и любых других зацепках, которые необходимо прояснить. Это могут быть проблемы, связанные с вами, или их проблемы друг с другом.
Какая бы проблема ни всплывала, узнавайте подробности, необходимые для её прояснения.
Узнайте любые травматические происшествия, которые они возможно пережили как группа, любые другие важные общие события или отпечатки, которые у них, возможно, есть.
Спросите обо всем, что у них есть общего, в чем они согласны, в чем их исходное намерение:
"Чего вы все хотите?"
"Что у вас общего как у группы?"
Дайте им всем признать, что у них действительно есть общие цели и они входят в одну группу.
Здесь главное общее действие—вернуть все эти кусочки, существа или точки зрения к хорошему общению, и с клиентом и друг с другом. Для этого подходят любые способы. Чтобы сделать это, клиенту нужно охватить их всех в своем пространстве, привлечь их внимание, и дать проясниться всему, что нужно прояснить.
Игрокам нужно понять, что у них есть свобода выбора в том, что делать. Им нужно понять, что они отдельны. Им к тому же нужно понять, что они являются частями группы и узнать, какая игра ведется в группе.
Это не механическая и не умственная техника. Здесь не так уж нужно проходить через конкретные шаги и что-то рассчитывать. Это больше похоже на медитацию, принять эти разнообразные сущности в свое пространство и дать произойти соединению.
Когда у группы есть некоторое чувство общности, она должна решить, продолжать игру дальше или прекратить существовать.
Если группа уже не нужна или ненужна, её можно разобрать на части. Это происходит, когда каждый участник понимает, что общее групповое событие уже не существует или уже не нужно. Им нужно прийти в настоящее время и понять, что они отдельны и у них есть самостоятельная свобода выбора. Затем им нужно обратить внимание на что-то другое. Некоторые могут уйти и включиться в другую игру. Некоторые могут возвратиться к тому, кто за них ответственен. Некоторые могут прекратить существовать, так как их задача завершена.
В ходе этого какие-то части могут вернуться к клиенту. Возможно, он вложил какие-то свои части в эту игру или группу. Если группа уже не нужна, эти части могут вернуться к нему.
Если группа распускается, могут остатьсяэлементы игры, требующие разных видов проработки. Могут быть отдельные сущности, которым нужно быть процессами, и так далее. Идея здесь в том, чтобы очистить пространство и вернуть всё туда, куда оно лучше всего подходит.
Если группа или игра останется существовать, то идея в том, чтобы поддерживать хорошее общение и не давать группе дробиться на части. Общая группа может образовывать групповой гештальт, с которым вы можете договориться сохранять хорошее взаимопонимание. Группа может держать вас в курсе дела, обращаться к вам за информацией, или просто быть отзывчивой к вам.
Каким бы путем мы ни шли, идея в том, чтобы укрепить гармонию и ясность.
Упражнение Þ Процессинг играющей толпы |
Созданные конструкции
Встречаются разнообразные астральные механизмы или остатки деятельности, которые были созданы с какой-то целью, часто совместно многими личностями. Они могут быть заброшенными, поломанными или заросшими бурьяном, еще полезными или уже нет.
Если вы натолкнулись на такую конструкцию, то скорее всего вы имеете к ней прямое отношение. Наверное, вы когда-то создали её с какой-то целью вместе с другими существами.
Конструкции обычно создаются, чтобы что-то делать. У них есть цель, они для чего-то предназначены. Другое дело, это еще имеет смысл или уже нет, но по крайней мере они когда-то были созданы, чтобы делать что-то.
Может быть, группа людей создала систему, чтобы поддерживать связь друг с другом. Может быть, два человека создали что-то, чтобы пугать друг друга. Или они создали что-то, чтобы навсегда влюбиться. Может быть, кто-то создал механизм для запоминания чего-то, или для создания мотивации.
Возможны самые разные вещи, и самыми разными способами. Наша задача по сути в том, чтобы выяснить, что это, как оно сделано и кем. Это позволит нам построить взаимопонимание с конструкцией, и затем возможно преобразовать ее, почистить её или сделать что-то еще.
Вряд ли стоит думать о таких действиях, если всё в порядке. Так что не разбирайте с ходу то, что и так великолепно действует. Эти действия скорее относятся к тому случаю, когда вы наталкиваетесь на конструкцию, которая не действует, или вроде бы не делает ничего полезного, или мешает чему-то, и так далее.
Первый шаг—это приблизительно определить местонахождение конструкции в пространстве-времени. Она в настоящем, прошлом или в будущем? В каком она виде пространства: в другом измерении, в общем пространстве, вашем личном пространстве? На каком она расстоянии?
Выясните, насколько широко авторство этой конструкции. Она сделана только вами, кем-то другим, двумя существами, многими существами, массами существ?
Затем получите какое-то восприятие конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать.
Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции. Узнайте, как она выглядит, ощущается, звучит. Все подробности, которые только можно узнать.
Узнайте мысли и реакции личности насчет этой конструкции, прикреплен ли к ней какой-то смысл, какое-то значение, о котором личность знает, что-то, за чем нужно следить? Какая эмоциональная реакция личности на конструкцию — страх, радостное волнение? Как эта конструкция воздействует на личность?
Приблизительно определите вид предназначения конструкции. Она служит для эстетических целей, для игры, для конфликта, для общения, управления, защиты, исследования, чтобы производить что-то, контролировать что-то, влиять, поощрять, наказывать, для знания, забывания, чтобы начинать что-то, прекращать что-то, руководить, властвовать, занимать место, служит как тайна, как подарок, чтобы создавать, уничтожать, сохранять?
Теперь нам нужно больше узнать о структуре конструкции, из чего она сделана и как.
Она прикреплена к вашему пространству, к пространству кого-то другого, или она существует самостоятельно?
Это твердое тело или энергия?
Если это твердое тело, то по состоянию: оно цельное или раздробленное, активное или пассивное, целое или поломанное?
Если это энергия, то какое это энергетическое явления? Поток, скопление, взрыв, схлопывание?
Из чего она сделана?
Материя, энергия, пространство, время, антиматерия, газы, жидкости, твердые тела, плазма, частицы, волны, атомы, молекулы, гравитация, магнетизм, электричество, тепло, холод, движение, неподвижность, силовые поля, радиация, частоты, свет, звук, цвета, интеллект, восприятия, намерения, инстинкты, осознание, эмоции, клетки, органы, нервы, гормоны, железы, волокна, хромосомы, гены, ДНК, мыслеформы, воспоминания, сны, надежды, любовь, ненависть, страх, связи, процедуры, программы, алгоритмы, формулы, числа, хаос, красота, уродство.
Конструкция:
мягкая, твердая, гладкая, шершавая, тяжелая, легкая, яркая, цветная, 2-х, 3-х, 4-х мерная, движущаяся, неподвижная, четкая, размытая, есть ли звуки, какой-то ритм, высота, темп, есть ли запах, вкус, и так далее.
Узнайте вообще любые особенности восприятия.
Составьте полную формулировку того, что уже выяснено о конструкции. Сообщите её обратно личности и посмотрите, согласна ли она с ней. Если формулировка не совсем подходит, выясните чего не достает, или что должно быть иначе.
Теперь узнайте немного истории конструкции. Она очень старая, или недавно сделана, может быть она некоторое время не использовалась, была ли она взята с собой, выброшена как мусор, была ли она хитростью навязана кому-то, была ли сделана в тайне, хранилась как сувенир, была ли дана в наказание, может быть это что-то религиозное, оно хранится для красоты, развлечения, защиты?
Теперь попросите личность охватить всё это время и пространство, и добыть всех создателей, других существ, все точки зрения, связанные с этой конструкцией.
Привлеките внимание всех участников. Например, скажите: "Здравствуйте".
Проведите взаимодействие типа "Играющей толпы", чтобы свести вместе всех создателей, других участников, обратить их внимание на конструкцию и вместе выработать решение, что с ней делать.
Если все части находятся одновременно вместе, то у вас должно получиться полностью узнать, в чем суть конструкции, как она действует, и так далее. И у вас должно получиться либо исправить ее, либо демонтировать, включить, выключить, раздробить, сделать то, что нужнее всего, посовещавшись со всеми участниками. Сделайте то, что лучше всего для общей целостности.
В конце концов обязательно извлеките присутствующий урок. Почему конструкция была вообще сделана, какой цели она служила, что извлекли участники из того, что она существовала. Как она им послужила. Полностью завершите работу с конструкцией.
Упражнение Þ Поупражняйтесь в работе с созданными конструкциями. |
История одного случая
Вот последовательность сеансов с одной клиенткой приблизительно за полтора года, с сеансами где-то раз в две недели. Она не занималась до этого никакими практиками самосовершенствования, вряд ли задумывалась о смысле жизни, и была очень сосредоточена на монотонном стрессе повседневной жизни. Не делалось никаких обязательств пройти через какую-то конкретную программу, не давалось заранее никаких объяснений, единственной договоренностью было время следующего сеанса.
1: У нее был спор с начальником и она себя очень плохо почувствовала, потому что начальник всегда должен быть прав. Мы рассмотрели особенности восприятия плохого самочувствия. Мы провели переключение сценария к тому, какой она хочет быть. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы клиентка поняла положительное намерение начальника. Затем мы добавляем в происшествие недостающие ресурсы и переживаем его, каким бы оно тогда было. И затем мы воображаем будущее этого изменения. Она чувствует себя гораздо лучше.
2: Она беспокоится о том, что делает ошибки на работе. Я узнаю особенности восприятия, которые вызывают у нее плохое самочувствие. Я тренирую её изменять их, удалять картинку дальше и так далее. Мы берем высказывание, которое она говорит сама себе: "О боже, что я буду делать?", и я прошу её говорить это с разнообразными интонациями, пока она не меняет своего отношения к этим словам. Затем я переосмысливаю ошибки как достижение, необходимое для обучения, и прошу её пообещать делать по меньшей мере три ошибки в день. Затем я прошу её вообразить себя в будущем, какой она хочет быть, со всеми подробностями. И затем я прошу её пройти по временной линии на полу, моделируя её путешествие к будущему "я". Она чувствует себя гораздо расслабленнее, и её эмоционально тронула положительность будущего "я", которую она заметила.
3: Ничего особенного её не тревожит, так что я прошу её попеременно замечать что-то насчет меня и себя, чтобы она больше присутствовала. Она становится очень осознающей и открытой. Она вспоминает бывших близких друзей, оставленных в прошлом. Мы рассматриваем несколько приятных воспоминаний с друзьями. Потом я спрашиваю, может быть она оставила там свою часть, так как она сказала, что у нее уже нет той способности удивляться и радоваться. Она действительно оставила, но пока что не чувствует готовности вернуть эту часть. Затем мы воображаем будущее направление к возврату части. Она чувствует себя гораздо лучше в связи с этим.
4: Говорит, что у нее всё прекрасно, никаких особых проблем. Мы начинаем делать что-то простое и положительное. Положительные воспоминания, рассматриваем, что ей хотелось бы делать в будущем. Во время этого всплывают несколько отрицательных страхов о будущем. Мы берем один из них, страх быть раздавленной грузовиком. Мы прорабатываем это как будущее происшествие, пока оно не изменяется и страха больше нет. Во время этого она переживает точку зрения вне тела, и сильно потрясена. Мы заканчиваем сеанс, заземляя ее, но она всё равно очень удивлена насчет внешней точки зрения.
5: Мы продолжаем рассматривать то, что ей хотелось бы делать в будущем, через одну неделю, один месяц, и так далее. Становится ясно, что она во многом играет роль жертвы. Мы рассматриваем это как две противоположности, "Быть жертвой" против "Быть сильной". Противоположности объединяются, мы воображаем будущее изменения и она счастлива насчет этого.
6: Говорит о постоянной проблеме с родителями, которые не разговаривают с ней. Я прошу её придумать какие-то проблемы больше, меньше, сравнимых размеров. Она чувствует вину насчет сложившейся ситуации. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы поместить клиентку больше в причину, спрашивая, как долго она собирается чувствовать себя виноватой. Она осознает, что пройдет через это. У нее есть нежелательное ощущение и мы повторно переживаем детское происшествие с её родителями, добавляя положительные ресурсы. Мы подстраиваем будущее и у нее появляются более положительные перспективы.
7: Говорит, что ситуация с родителями улучшается. Мы возвращаемся к процессу рассматривания того, что ей хотелось бы делать через неделю, через месяц, и так далее, так как он так и не завершен. Она понимает, что ей не обязательно столько думать и беспокоиться, а лучше больше действовать.
8: Она изменилась в том, что у нее более положительный взгляд на будущее, она знает, что дела поправляются, так что мы переходим к общей теме "Общение". Мы прорабатываем то, о чем ей нравится говорить, и способы, которыми вообще можно общаться.
9: Мы продолжаем работу с модулем общения. Мы прорабатываем типы людей, которые общаются, разнообразные способы общения, и места, из которых можно общаться. К ней пришли озарения о роли мышления в её жизни, и о том, что можно общаться откуда угодно.
10: О чем говорят и не говорят с ней другие. Еще мы обсудили, как справляться с критическими замечаниями, умея переосмысливать их, понимая их положительные намерения.
11: Говорит, что она боится делать ошибки и разочаровывать людей. Мы проводим диалог об этом и переосмысление: все, что происходит—источник обучения. Ошибки—это учебный опыт. Мы подстраиваем будущее, насколько она будет учиться в будущем.
12: О чем она говорит и не говорит с другими. Оказывается, что она не сообщает родителям о своих делах. Мы проводим диалог конкретно об этом. Она решает написать письмо своим родителям.
13: Что она может и не может сказать своим маме с папой. Проблема с ними переосмысливается как то, что она преодолевает.
14: Говорит, что ей нужно много времени для принятия решений. Мы узнаем особенности восприятия и стратегию, которую она использует для принятия решений. Мы рационализируем стратегию и тренируем клиентку делать это быстрее. Затем я снова и снова прошу её принимать решения, раскрепощая её способность делать это. Затем подстраиваю будущее этого, рассматривая, как будет идти жизнь, когда она будет принимать много быстрых решений.
15: На этой неделе в авиационной катастрофе погиб друг. Клиентка в основном беспокоится о подруге друга, которая угнетена горем. Мы тщательно повторно переживаем всё происшествие со всех присутствующих точек зрения. Она легко обнаруживает скрытую информацию о том, что на самом деле произошло, и так далее. Она хорошо себя чувствует по отношению к происшествию и может увидеть в нем положительные уроки для каждого.
16: Она беспокоится и спорит со своим мужем о покупке дома. Мы обсуждаем мета-программы и как делать перевод с одного способа мышления на другой. Она чувствует, что у нее теперь есть лучшие инструменты, чем раньше. Как раз перед завершением сеанса она говорит, что еще огорчилась из-за полученного письма от родителей, в котором они написали, что больше не считают её своей дочерью. У нас нет времени проработать это, а только быстро это переосмыслить как положительность хоть какого-то общения.
17: Она взяла себя в руки, поговорила со своей мамой по телефону, и всё прекрасно. Она общается с мамой так хорошо, как никогда раньше, и очень рада в связи с этим. Мы продолжаем модуль общения, занимаясь разными позициями в общении.
18: Сообщения, требующие усилий. Это напоминает ей о том, как она смущается, когда делает что-то не так. Мы прослеживаем источник этого до происшествия, когда она была ребенком и её родители расстроились, потому что она кого-то обидела. Была оставлена в прошлом её общительная, агрессивная часть. Мы проводим возвращение утраченных частей. Клиентка возвращается в прошлое и находит эту часть в виде самостоятельной маленькой девочки на игровой площадке. Клиентка берет её за руку и играется с ней, но мы не можем продвинуться дальше. Эта маленькая девочка слишком отличается от клиентки сейчас, и не хочет так просто возвращаться к клиентке.
19: Мы продолжаем работать с общительной, самостоятельной частью—маленькой девочкой. Мы растим её по линии времени, наблюдая, как она развивается. Затем она взаимодействует с взрослым вариантом клиентки. Всё это очень подробно и реально для клиентки, вплоть до того, как она одета, как она выглядит, как она говорит, и так далее. У другой части явно другие черты характера и интересы, все из которых клиентка обычно не проявляет в жизни. Они всё еще не совсем готовы слиться, но становятся подружками.
20: Продолжаем модуль общения. Загадочные сообщения, сообщения о сексе, и так далее.
21: Кого бы она хотела и не хотела, чтобы он ей что-то сообщал. Люди, которые сердятся на нее—особая проблема. Мы узнаем связанные с этим ощущения и реакции, и проводим повторное переживание происшествий. Затем мы проводим возвращение утраченных частей, возвращая потерянную часть, которой нравится говорить с другими людьми и помогать им.
22: Говорит, что она в последнее время гораздо больше общается с людьми, и ей это очень нравится. Затем мы рассматриваем, кому она хотела бы и не хотела бы что-то сообщать. По ходу дела мы проводим небольшое переосмысление о том, что она всегда может что-то сделать для других.
23: Она подавлена из-за того, что у фирмы, на которой она работает, плохо идут дела. Мы переосмысливаем это как положительную ситуацию. Мы узнаем особенности того, что она ощущает. Мы проводим диалог о проблеме, и она понимает, что ей не обязательно иметь проблему и плохо себя чувствовать, это проблема фирмы.
24: О чем ей не хотелось бы общаться. Сдерживает себя, чтобы не говорить, чего она на самом деле хочет. Мы проводим диалог, переосмысливаем это. Мы проясняем её ощущение в животе, страх допускать ошибки. Она понимает, что легче просто делать то, что она хочет, а не воздерживаться от действий. Лучше делать что-то, чем только ждать возможности совершенного действия.
25: Колеблется принять решение насчет своей работы. Что может произойти, если она сделает, если она не сделает, и так далее. Переосмысление сожаления из-за решений как сожаления из-за отсутствия решений. Легче просто предпринять действия. Подстройка будущего. Она приходит к дающей ей силы метафоре о том, чтобы просто прыгать в воду.
26: О чем ей не хотелось бы говорить. Она нерешительна насчет того, в чем не разбирается, и ей нужно сначала подумать, прежде чем об этом разговаривать. Мы проводим диалог и она понимает, что она не узнает того, чего не знает, только думая об этом. Я снова и снова прошу её выдумывать ложь. Мы подстраиваем будущее, как может идти жизнь, когда она будет более непосредственной и будет использовать интуицию.
27: Мы работаем над творческими способностями. Я тренирую её говорить слова без обдумывания, и мы вместе импровизируем рассказ. Мы обсуждаем мышление и интуицию.
28: Мы опять проводим диалог о мышлении и о том, как делать что-то новое. Она чувствует, что в чем-то неспособна учиться. Мы разрабатываем новую стратегию того, как изучать языки, замечать ответную реакцию, задавать вопросы и так далее.
29: О чем она не думает. Переосмысливаем к тому, что карта не является территорией. Озарения о том, как люди действуют, исходя из своих карт, а не из реального мира.
30: Все, о чем она не хочет общаться. Не хочет говорить о своей ситуации на работе, потому что она ничего не может сделать насчет этого. Мы переосмысливаем это как возможность больше управлять своей жизнью и делать то, что она хочет. Еще большее переосмысление и обсуждение того, что жизнь дает каждому необходимые ему возможности. Принять подарок, который дает жизнь.
31: Она получила хорошие результаты в общении, гораздо больше открыта и общительна в жизни. Мы переходим к общей теме проблем в жизни. Где она согласна и не согласна быть? К ней приходят озарения о том, что она сейчас больше присутствует здесь, может сказать "нет", и так далее.
32: Чувствует небольшую вину из-за того, что не делает большего на своей работе. Переосмысливаем к тому, что она получает необходимый ей опыт, и ей сейчас лучше всего быть расслабленной и отдохнувшей.
33: Что она готова и не готова воспринимать. Она не готова принимать тело таким, каким оно есть. Мы снова и снова рассматриваем, что она может и не может принять насчет своего тела. Она будет больше взаимодействовать со своим телом.
34: Она устает, когда у нее слишком много дел. Мы узнаем особенности восприятия усталости. Затем это приводит к неподвижному восприятию с очень тяжелым телом. Она постепенно начинает воспринимать это с внешней точки зрения, и ей становится очень легко. Она чувствует большое головокружение и свободу. Мы заканчиваем сеанс заземлением.
35: После прошлого сеанса она думала, кто она на самом деле, ум, тело, дух, и так далее. Мы обсуждаем перемещение внутрь и наружу тел. Она ошеломлена духовными тайнами, которые ей открываются. "Ой, я действительно как будто спала".
36: Она заходит, говоря о трехмерных картинках, и мы используем это, чтобы заняться темой, как можно иначе переживать что-то, просто изменив точку зрения. Она говорит, что она действительно теперь чувствует себя сильной, что жизнь полностью принадлежит ей, и она в связи с этим себя очень хорошо чувствует.
Глоссарий
Автоматический ответ (Auto-Answer) | Способность давать всплывать в уме полезному материалу, не зная логически, как это получается. |
Активизация (Activation) | Вопрос или заряженная область, которые не были активными, активизируются, либо жизнью, либо фасилитатором. Прежде чем можно будет их прояснить, необходимо, чтобы они были активизированы. |
Активизировать (Activate) | Помещать вопрос или тему в центр внимания. Для этого нужно, чтобы внимание человека уже было обращено на эту тему и чтобы в ней было что-то непроясненное. |
Взаимопонимание (Rapport) | Состояние, в котором двое или больше людей согласованы друг с другом. Хорошие отношения и согласие о том, что сейчас происходит. Некоторое подражание друг другу и общение. Гармония друг с другом. |
Возвращение утраченных частей (Soul Retrieval) | Возвращение частей личности, которые были потеряны или оставлены где-то в другом месте. |
Вторичная мысль (Secondary Thought) | Мысль, идея или реакция, кото Наши рекомендации
|