DELPHINIUM SIX Дельфиниум шесть
Последний и самый редкий в серии, Грааль для пользователей лепестков, предположительно необыкновенный опыт, которого, возможно, даже не существует в реальном мире.Дельфиниум один редок, Два и Три, чрезвычайно редки, Четвертый - удивительная находка, о Пятом и Шестом ходят только слухи и легенды. Намеки на то, что Дельфиниум Шесть мог бы содержать, базируются в основном на экстраполяции от информации, которая известна о лепестках с более низким номером. Следующие факты общеприняты. Это – групповой опыт, но не все члены трип-группы вознаграждаются одинаково. Это сильно ирреально, все же имеет смысл, также как у всего ряда Дельфиниума. Шестой завершает свободно построенный рассказ о сказочной принцессе и ее поисков просвещения, начатого в Дельфиниуме Один, переполненный странными предзнаменованиями и мифологическими существами. Слухи о том, что поджидает в конце еще более причудливы, и зависит от трипперов: от облачения в богоподобных инфоморфов до попадания в тюрьму для эго. Дельфиниум Шесть абсолютно виртуальный, оставляет персонажей в коматозном состоянии в течение какого-то времени, и, вероятно, длится долгое время, возможно 40 часов.
PETALSЛепестки
Лепестки - термин для типа нарративных галлюциногенов, нанонаркотика, который уводит чувства и уносит пользователя в очень интерактивный трип. Известный несметным числом интригующих имен — Сбежавшая Рука, Темная сторона, Любознательный Зеленый — Лепестки – героин для общества Пост-Падения — предпочтительный препарат для отчаявшихся и кинутых.Лепестки почти всегда появляются как нанофармацевтические цветы, консервированные или с питательным пакетом, приложенным к основе. Щипание и глотание лепестков от цветка вызывают эффекты немедленно. Цветы имеют 5-10 лепестков. Несколько пользователей могут разделить опыт, если они берут Лепестки в течение 1 минуты после первого щипнувшего; после всего этого лепестки, остающиеся на цветке, исчезают пока не станут прозрачно-белыми и становятся инертными. События лепестка походят на прописанные сценарии в которых вы принимаете участие. Некоторые проходят полностью в Сетевых имплантатах пользователя (пользователь должен уступить контроль над своимиимлантатами добровольно; если они не делают, препарат не имеет никакого эффекта кроме производства очень низкой интенсивности, подобно LSD, визуальных галлюцинаций), беря под свой контроль энтопические образы персонажа, связываясь со скрытными серверами Сети и другими триперами, и вторгаясь в сенсориум персонажа с ДР “галлюцинациями”.Другие помещают персонажа в почти коматозное состояние, во время которого они переживают трипы в своей голове. Обычно есть некоторая хорошо развитая тема или сюжет для опыта Лепестка, хотя в некоторых случаях они просто испытывают поток изображений. Хотя большинство обществ стремится запретить Лепестки, постоянно появляются новые, питаемыми постоянным умельцами из субкультур и пользователями. Создатели лепестков рассматривают свою работу как вид искусства (или по меньшей мере как действительно хорошее развлечение), и лучшие Лепестки передают любовно обработанные, навязчиво красивые события — даже если они при этом ужасают. Субкультура пользующихся лепестками начинается с простых пользователей, которые при случае наслаждаются простым, краткосрочным цветком до тяжелозависимых наркоманов, которые тратят большую часть своего времени не в Лепестке пытаясь добыть более интенсивные и редкие варианты. От этой субкультуры приходит много информации о том, на что различные Лепестки похожи и каковы их эффекты. Так как Лепестки является комбинацией настроенных наноботов со сделанными на заказ химикатами и иногда соединяясь с Сетевыми серверами, копирование их при помощи фабрикаторов невозможно, что привело к созданию активного рынка создателей, дилеров и торговцев. Лепестки иногда содержат «пасхальные яйца» и награды, называемые «ништяки» заядлыми пользователями лепестков. Получение ништяков обычно требует выполнения определенных условий в рамках трипа, таких как правильный ответ на вопросы или выполнение целей. Типичные ништяки включают скилсофты, новые дизайны одежды или продукты и сделанные на заказ инфоморфы.
Плохая сторона, некоторые Лепестковые трипы проходят плохо, нанося 1к10 ментального стресса или больше пользователю. Что еще хуже, некоторые Лепестки загружаются с вредоносным ПО, которое проникает в сетевые имплантаты пользователя и еще хуже – некоторые стражи даже поговаривают о том, что Лепестки несут штаммы экскургентного вируса. [От тривиальной до Высокой стоимости]
NARCOALGORITHMS
Наркоалгоритмы
Наркоалгоритмы – это ПО, которое симулирует эффекты наркотиков на биологических телах. Почти все био, химические и нано наркотики могут быть дублированы наноалгоритмами, с соответствующим эффектом (по усмотрению игрового мастера). Стандартное время действия – три часа. Зависимость от наркоалгоритмов рассматривается как умственная. Наркоалгоритмы могут быть запущены на инфоморфах, эго, помещенных в кибермозг (поды и синтоморфы), симулморфах и даже на ИИ.
DDR:изначально созданный хакерами-пранкстерами и распространяемый как вирус, DDR (DanceDanceRobot) запускает триггерные импульсы в схемах устройства управления движения цели. Основная цель – роботы с ИИ. В результате чего цели «танцуют» отрывочными, автоматическими движениями. Рецепторы удовольствия также активируются, так что танцы и движения любого вида – причиняют радость. Различные варианты программного обеспечения вызывают различные движения и стили. Цель переносит –20 модификатор на другие действия, танцуя, но танец может быть остановлен если пройдена проверка WIL × 3. [Низкая стоимость]
Состояние канала:это ПО соединяет пользователя с одноранговой сетью, где оно беспорядочно связывается с другими пользователями в состоянии канала и образцам немного их XP канала и беспорядочный доступ к воспоминаниям — достаточный, как правило, чтобы обеспечить контекст, но недостаточный, чтобы приобрести частные персональные данные.Эти входные данные соединены вместе, их эмоциональные ощущения, усилятся и затем весь пакет программ пронзается некоторыми гормональными спусковыми механизмами цепи и искусственной синестезией.Эффект – волнительная смешанная выборка их человеческих жизней, слитая воедино в сенсорный суп, который поражает разум эйфористическим порывом. Пользователи в состоянии канала неподвижны во время действия эффектов (обычно сессия длится 3-4 часа), но после они часто отмечают что у них появляются флешбэки событий происходивших в жизни других людей. [Низкая стоимость]
CHEMICALS
Атропин:Хотя ядовитый в больших дозах, атропин - эффективное противоядие против нервных агентов, таких как BTX2 и Nervex. Легко синтезируемый в производителе, атропин предотвратит эффект, принятый до или после дозировки нервным агентом.[Тривиальный]
ДМСО:Это химическое вещество действует как перевозчик, позволяя другим химическим веществам всасываться через кожу. Это позволяет любому химическому агенту применяться внутрикожно.[Тривиальный]
Жидкий термит:схожий с гелем Скреппера, жидкий термит производится в форме геля, который легко применяется при любых условиях окружающей среды (по природе его химической реакции термит окисляется и будет гореть даже под водой или в космосе). Он зажигается электрическим зарядом, горя при температурах, превышающих 2,500 градусов Цельсия и плавящим все, чего касается. Жидкий термит наносит 3к10 +5 урона за Ход всему чего он касается в течение 3 Ходов. Броня также будет прожигаться, без учета защиты, как только будет превышен полный показатель брони. [Средняя стоимость]
Антижидкость:Антижидкость – эффективный водоотталкиватель, который не позволяет намокнуть объектам, независимо от того как впитывающие они — он просто соскальзывают сразу.[Тривиальный]
Гель Скрэппера:Эта липкая вещь превращается в мощную кислоту, когда получает электрический заряд. Она переходит в гелеобразное состояние и может быть намазано как желе и может даже использоваться в космосе. В кислотной форме гель скэппера наносит 1к10 + 5 урона за Ход к чему-либо, чего касается в течение 3 Ходов, если материал незащищен против кислоты. Броня защитит от этой кислоты сначала, но кислота проест через броню, так, чтобы она больше не защищала после того, как полныйпоказатель брони будет превышен. [Низкая стоимость]
Скольжение:Эта жидкость почти полностью лишена трения. Когда распространяется по области (обычно в гранатах всплеска), любой пытающийся идти или бежать на затронутой поверхности должен сделать проверку COO или упасть. Аналогично, любая покрытая поверхность становится чрезвычайно сложной для сцепления, требуя успешной проверки SOM для удерживания. Любой пытающийся схватить персонажа покрытым скольжением получает –30 модификатор.[Низкая стоимость]
Шпионская краска:Эта жидкость бесцветна на нормальном свете, но становится распознаваемой под заранее настроенными длинами волны (например, под инфракрасной или ультрафиолетовой). [Тривиальный]
TOXINSТоксины
Химическая война включает использование токсичных свойств биологических и химических веществ для убийства, ранения, или выведения из строя врага. Обратите внимание на то, что противоядие может быть создано для большинства токсинов, если есть образец и пройдена соответствующая проверка Медицины, или Академических знаний. Это считается Действием Задачи с периодом выполнения 1 час. Эти токсины затрагивают только биоморфы; синтоморфы имеютиммунитет.
BTX2:BTX в квадрате (также называемый Укусом Лягушки) генетически улучшенный вариант чрезвычайно мощного кардиотоксина и нейротоксического батрачотоксина. Он приводит к быстрому параличу и остановке сердца, что обычно убивает цель в течение нескольких Ходов. Пораженный персонаж получает 2к10 +10 урона за ход в течение 3 Ходов; медботы уменьшают этот урон на половину. Они также должны пройти проверку SOM × 2 (+30 с медботами) или быть парализован на 1 час.
[Высокая стоимость]
Газ CR:Этот мощный агент выведения из строя вызывает дергание глаз и временную слепоту, серьезный кашель и затрудненное дыхание, раздражение кожи и панику.
Пораженные персонажи получает 1к10÷2 урона и -30 модификатор к проверкам, основанным на Восприятии и -20 модификатор ко всем другим действиям на 20 минут (5 минут если персонаж имеет медботов). [Низкая стоимость]
Побег: Этот препарат получен из человеческих ферромонов, которые выпускают во времястраха и предназначен, чтобы вызвать тревогу или даже ужасуперсонажа. Затронутые персонажи должны сделать проверкуWIL × 3 (+30 с медботами) или перенести приступ тревоги, получив 1к10 стресса. Принявшие дозу персонажи также переносят –30 модификатор для сопротивления запугиванию или основанным на страхе эмоциональным манипуляциям. Побегдлится в течение 1 часа (5 минут с медботами). [Низкая стоимость]
Нервекс:Полученный от смертельных нервных агентов таких как циклозарин, VX и «новичок», это генетически модифицированный токсин выглядит как бесцветный газ без запаха, который начинает свое действия спустя безопасные инертные 10 минут после выпускания. Он вызывает ненамеренное сокращение мышц, приступы, и смерть из-за нарушения дыхания. Спустя одну минуту после воздействия, персонаж должен сделать проверку SOM или быть выведен из строя приступом, параличом, или тошнотой с рвотой; незатронутые персонажи все равно получают–20 модификатор ко всем действиям. После 10 минут персонаж умрет если противоядие (такое как атропин, стр. 323), не будет применено. Персонажи с медботами переносят начальные эффекты, но выздоравливают после 5 минут. [Высокая стоимость]
Окситоцин-A:генетически улучшенный вариант окситоцина, этот препарат побуждает доверие к реципиенту. Пораженные персонажи переносят –30 модификатор ко всем проверкамWIL и Кинесики, где доверие - фактор. Медботы обеспечивают иммунитет.[Низкая стоимость]
Твич:твич - конвульсивное вещество, нелетальный газ нервнопаралитического действия. Затронутые персонажи должны преуспеть в ПроверкеSOM (+30 с медботами) или выйти из строя с тяжелой дрожью мышц. Незатронутые персонажи все еще переносят –20 на всех действиях. Эффекты твич длятся в течение 10 минут, 5, если у персонажа есть медботы.[Низкая стоимость]
NANOTOXINS
Разрушение:Этот нанотоксин нападает на миелиновые оболочки на нервах, разрушая импульсы нерва и причиняя симптомы рассеянного склероза. Каждый час морф получает –5 модификатор кCOO, REF, иCOG. Если какие-либо способности уменьшены до ноля, морф парализован и недвижим.[Средняя стоимость]
Некроз: наноботы некроза нападают на стены клеток в теле, убивая ткань. Этот нанотоксин причиняет 1к10 ÷ 2 урона за Ход в течение одной минуты, после которой наноботы отключаются и растворяются в теле. Некроз затрагивает только биоморфы. [Средняя стоимость]
Neuropath:Эти наноботы разработаны длястимулирования рецепторов боли морфа на системном уровне, чтобы вызвать муки и повреждения. В то время как большинство neuropaths предназначается для биологических рецепторов, доступны варианты, которые побуждают сопоставимую (фантомную) симуляционную боль в кибермозгах синтоморфов создавая эквивалентный эффект. Затронутый персонаж должен преуспеть в проверкеWIL × 3 или выйти из строя. Даже если они преуспевают, все равнополучают –30 от причиненных мук. Любая форма сопротивления боли, которое позволяет персонажу игнорировать модификаторы раны, будет отрицать neuropath модификатор боли соответствующимзначением.[Средняя стоимость]
Орехокол:орехоколы - наноботы, разработанные, чтобы определить местонахождение, мигрировать, и анализировать корпус кортикал стека из синтетического алмаза в пределах морфа, атакуя его кристаллическую решетку. Этот процесс занимает приблизительно 6 часов, после чего кортикал стек разрушается. Эти наноботы также нападают на связи кортикал стека с (кибер) мозгом и на наноботов, которые занимаются мозговым отображением. После 1 часа жертва будет знать, что ее кортикал стеку угрожают. После 3 часов будут разъединены все связи, и кортикал стек больше не будет в состоянии делать бэкап персонажа.[Высокая стоимость]
PATHOGENSПатогены
Болезнетворный микроорганизм - инфекционный биологический агент, который вызывает болезнь или заболевание его хозяину.В то время как естественные болезнетворные микроорганизмы редко стремятся убить своих хозяев, программы военных микробов, выжившие во время Падения — или спровоцированные ТИТАНАМИ — стремились изменить и использовать болезнетворные микроорганизмы в качестве оружия для войны.
Идеальные характеристики для летальных биологических агентов:высокая инфекционность, отсутствие вакцины и легкая доставка к жертве, например, как аэрозоль. Большинство биоморфов неуязвимо для стандартных патогенов благодаря их основным биомодам, и медботам которые защищают от подавляющего большинства. Однако даже эта защита может не защитить от болезней, оставленных ТИТАНАМИ или биовоенных вирусов новых террористических организаций. В целом, рекомендуется, чтобы болезнетворные микроорганизмы были обыграны как часть сюжета, а не как активная угроза персонажам. Болезнетворные микроорганизмы не имеют никакого эффекта на синтоморфов.
Деген:персонажи, зараженные этой дегенеративной неврологической болезнью, должны сделать проверку DUR × 2 или стать зараженным. Медботы победят болезнь, но другие не покажут симптомы инфекции в течение 1 недели, до тех пор, пока симптомы быстро прогрессирующего слабоумия станут очевидными: потеря памяти, изменения индивидуальности и галлюцинации. Если его не вылечить, Деген будет прогрессировать в течение следующей недели с более серьезными признаками, включая дефекты речи, судорожные движения, потерю баланса и координации, и даже припадков. Это отражено потерей на 5 пунктов во всех способностях в день (после первой недели). Когда любая способность достигает 0, персонаж умирает. Деген печально известен его эффектом повреждения бэкапов в кортикал стеке перед появлением симптомов инфекции. [Очень дорогой]
Триггер:Триггер - дизайнерский вирус, который специально предназначается для заражения лаброцитов, что вызывает гипераллергическую реакцию. Получающийся анафилактический шок из-за системной вазодилятации (связанный с внезапным понижением кровяного давления) и бронхиальной опухоли (приводящий к сжатию и затрудненному дыханию) обычно приводит к смерти в течение минуты после начала, если активно не лечить его. Зараженные персонажи должны преуспеть в проверке DUR (используя их текущее значение Прочности минус повреждение) или быстро умереть. Даже медботы испытывают затруднения для своевременной реакции против этого вируса; персонажи с медботами должны сделать проверкуDUR × 2, чтобы выжить.[Очень Дорогой]
PSIDRUGS
Исследование штамма Ватт-МакЛеода привело к нескольким исключительным прорывам, включающим создание пси наркотиков. Каждый из этих наркотиков находится в стадии испытаний, но они уже находят применение среди Файервола и подобных тайных организаций.
Ингибитор: Ингибитор - коктейль из нейрохимических веществ, которые блокируют некоторые мозговые рецепторы и передаточные функции в попытке уменьшить пси-волны и заблокировать или ослабить трюки. Этот препарат обычно используется, чтобы ограничить заключенныхасинхронных от использования их способностей. Зараженный персонаж должен бросить проверку WIL × 2. Если они терпят неудачу, они теряют все пси-способности на время действия препарата. Если они преуспевают, они переносят –30 штраф в пси-умениях, и весь стресс увеличивается вдвое. Однако, у ингибитора есть неудачный побочный эффект отрицательного допинга персонажа; примените –10 модификатор к их COG. Под влиянием ингибитораперсонажи склонны иметь застекленное, одурманенное выражение лица и испытывают затруднения при возбуждении или эмоциях. [Высокая стоимость]
Пси-новичок:Пси -новичок - вариант штамма Ватт-МакЛеода с временным эффектом, который не изменяют мозг пользователя на постоянной основе. Пси-новичок временно наполняет пользователя способностью использовать один конкретный трюк, независимо от того, есть ли у них черта Пси. Каждый тип Пси-новичка настроен для особого трюка. Так как он прежде всего предназначен для не-асинхронных, которые часто не могут выполнить своих обязательств к проверкам WIL, он часто применяется вместе с Псайк.
ИспользованиеПси-новичок - выворачивающий разум опыт. Пользователи иногда подвергаются галлюцинациям (по усмотрениюигрового мастера). Когда препарат заканчивается, он причиняет 1к10 пунктовстресса, +2, если препарат даруетпси-гамма трюк. [Очень Дорогой]
Псайк: Псайк поддерживает пси-способности асинхронных. Применяйте +20 модификатор к проверкам умений Пси для асинхронного на время действия препарата. Однако он также добавляет +2 ко всему напряжению DVs. Псайкможет привести к умственной зависимости, с Модификатором Зависимости –10. [Очень Дорогой]
TOXINS | |||||||
TYPE | APPLICATION | ONSET TIME | DURATION | ||||
Chemical Toxins | |||||||
BTX2 | Chem | D, Inj, O | 1 Action Turn | 3 Action Turns/1 hour | |||
CR Gas | Chem | D, Inh | 1 Action Turn | 20 minutes | |||
Flight | Bio | Inh | 3 Action Turns | 1 hour | |||
Nervex | Chem | D, Inh, Inj, O | 1 minute | death | |||
Oxytocin-A | Bio | Inh, Inj | 3 minutes | 2 hours | |||
Twitch | Chem | D, Inh, Inj, O | 3 Action Turns | 10 minutes | |||
Nanotoxins | |||||||
Degen | Nano | Inj, O | Immediate | 8 hours | |||
Necrosis | Nano | Inj, O | 3 Action Turns | 1 minute | |||
Neuropath | Nano | D, Inj, O | 3 Action Turns | 8 hours | |||
Nutcracker | Nano | Inj, O | Immediate | 6 hours | |||
Psi Drugs | |||||||
Inhibitor | Chem | Inj, O | 3 Action Turns | 6 hours | |||
Psi-Opener | Bio | Inj, O | 20 minutes | 1 hour | |||
Psike-Out | Chem | Inj, O | 1 minute | 1 hour | |||
EVERYDAY TECHNOLOGY
Повседневные технологии
Все следующие устройства чрезвычайно распространены и могут быть приобретены в почти любомпоселении. Почти все в EclipsePhaseили владеют этими устройствами или знают несколько человек, которые ими владеют.
Экто:экто - внешняя версия базовых сетевых имплантатов (стр. 300), минус медицинские датчики.Эти яркие устройства служат как терминалы для Сети, PDA, локатор и телефон с камерой. Устройства гибки (часто носятся как браслеты), стойкие к грязи, самоочищающийся, и могут быть растянуты, чтобы увеличить размер экрана. Они могут спроектировать голографические образы и как правило оборудуются радио-очками или контактными линзами и декоративными наушниками или сережками так, чтобы пользователь мог получить доступ к дополненной реальности. Учитывая повсеместность сетевых имплантатов, экто становятся менее распространенными, но они все еще используются биоконсерваторами, людьми без имплататов и тех, кто предпочитает получать доступ к Сети через внешнее устройство в целях безопасности. [Низкая стоимость]
Голографические Проекторы:Эти устройства способны к проектированию высококачественных, ультрареалистических трехмерных изображений и фильмов. Издалека (20 + метров), такие голограммы сложно принять зафальшивку, но вблизи они легко отличаются от реальных объектов (+20 модификатор для проверок на Восприятие). Голограммы не появляются вдлинах волн кроме визуального света, и, следовательно, легко обнаруживаются любым с улучшеннымзрением. [Низкая стоимость]
Микрогравитационные ботинки:эта обувь оборудована застежкой на липучке и/или магнитной системой, позволяя владельцу просто идти на соответствующих поверхностях в микрогравитации и невесомости, вместо того, чтобы плавать или подпрыгивать. [Тривиальный]
Портативный Датчик:Это - маленькая портативная компьютерная (возможно даже на одежде) сенсорная система. Должен быть выбран тип датчика (например: инфракрасный, оптический локатор, радар, рентген). Объединенные системы датчика также доступны по суммируемой стоимости. См. радиусы Радио и Датчиков, стр. 299. и Использование Улучшенных Чувств, стр. 302. [Средняя стоимость]
Умная Одежда: Умная одежда может изменить свой цвет, структуру, и даже свой размер, заняв только минуту или две, чтобы преобразовать себя от твердого цветного спортивного костюма до вечернего платья или точной копии делового костюма в тонкую полоску конца 20-го века. Она может также скрыть владельца, обеспечив +20 бонус кпроверкам на Проникновение, чтобы избежать внимания, пока носящий ее не двигается или идет медленнымшагом, и, пока владелец полностью скрыт,а также использовать кожу хамелеона (стр. 303) того же самого цвета/образца. Если персонаж не полностью скрыт, или перемещается быстрее, уменьшите модификатор до +10. Умная одежда также сохраняет персонажа в тепле или прохладе, позволяя персонажу удобно существовать в окружающей среде от –40 до 70 C. [Низкая стоимость]
Умный скафандр:также как обычная умная одежда, но она может превращаться в легкий скафандр (стр.333). Она также работает как броня с показателем 2/4. [Средняя стоимость]
Спеки:спеки - улучшающие зрение очки. Они поставляют сенсорные данные непосредственно в зрительную зону коры головного мозга владельца, соединяясь с их базовыми сетевыми имплантатами (стр. 300), хотя визуальные образы также доступны для биоконсерватистов и других персонажей без имплантатов. Спеки расширяют диапазон зрения владельца от волн терагерца до гамма-лучей (стр. 303). Спеки включают излучатель т-лучей (стр. 306), однако, использование рентгена или гамма-лучей в визуальных целях требует отдельного излучателя, так как ни один из этих видов радиации не распространет во внутренних областях поселений. Спеки имеют настраиваемыйфокус, эквивалентный 5-ти кратному зуму, и предоставляют владельцу +10 бонус ко всем проверкам на Восприятие, включающим зрение. [Низкая стоимость]
Инструменты:Инструменты бывают в (портативных) комплектах, комплексах (может быть в большом транспортном средстве), и устройствах (большие и немобильные). Каждый набор инструментов относится к особому умению, такому как Аппаратные средства: Электроника или Аппаратные средства: наземный транспорт. [Низкая стоимость (Комплект), Высокий (Комплекс), Очень Дорогой (Устройство)]
Универсальный инструмент:Этот ручной инструмент включает специализированный маленький генератор наноботов. В его канонической форме универсальный инструмент – имеет размер и форму большой авторучки. Однако он может преобразоваться в почти любой инструмент от ключа, ножа или электрической отвертки до ротационной дробилке или паре плоскогубцев. Некоторые недорогие универсальные инструменты оптимизированы для специализированных задач, таких как готовка или выживание, но более дорогие модели становятся почти любым вообразимым ручным инструментом. универсальные инструменты обычно управляются мыслями, используя базовые имплантатыперсонажа. Персонажи без таких имплантатов могут управлять инструментом через голосовые команды и мануальные средства управления. Персонажи, использующие универсальный инструмент, получают +10 модификатор к умениям восстанавливающие или изменяющие устройства с механическими деталями, открытие замков, обезоруживающих систем сигнализации или оказания скорой помощи. [Низкая стоимость]
Линзы:эти маленькие и продвинутые бинокли обладают всем визуальным улучшением спеков (стр. 326), но также и обеспечивают 50x увеличение. Они также включают направленный микрофон, который увеличивает звук от направления, на которое линзынаправлены в 50 раз. Линзы предоставляют пользователю +30 бонус ко всем проверкам на Восприятие, включающим зрение или слух для цели, на которую они нацелены. Этот бонус не складывается с премиями ни от какого другого устройства или улучшения.[Низкая стоимость]
NANOTECHNOLOGY
Нанотехнологии – это точные манипуляции на атомном уровне, обычно с помощью использования миллионов микроразмерных наномашин. Нанотехнологии преобразовали производство, позволив новые методы и материалы. Появление нанопроизводства — строительство объектов от молекулярного уровня — преобразовали экономические системы, позволив людям производить то, что им нужно, независимо от сырья. Нанотехнологии - все еще растущая область, однако, и она имеет свои ограничения. В то время как ТИТАНЫ выпустили самовоспроизводящиеся нанорои со способностью преобразовать или разрушить что-либо, распространяющиеся в геометрической прогрессии, такие технологии остаются далеко за пределами возможностей трансчеловечества.
BASICNANOTECHNOLOGY
Базовые нанотехнологии чрезвычайно широко распространены и используются повсюду в солнечной системе, служа основным методом производства в течение многих десятилетий. Нанотоботы базовых нанотехнологий ограничены деликатной и специально поддерживаемой средой как внутренности машин «рог изобилия» или лечебных чанов и не могут работать в другом месте.
HEALING VATS Целебные чаны
Целебные чаны были первым типом нанотехнологической медицины, они все еще совершенствуются и остаются самыми мощными, широко использующимися медицинскими устройствами. За исключением некоторых исключительно смертельных нановирусов, лечебный чан может вылечить любую болезнь и излечить любую рану. Если пациента помещают живым в целебный чане, они не только выживут, но выйдут из него без единой царапины. Целебный чан может даже взять отрезанную голову (Если она была стабилизирована медботами или нанотехнологической скорой помощью), и повторно вырастить все тело, основываясь на генетическом материале головы. Если тело пациента или медицинские записи содержат информацию об их Имплантатах, био-улучшениях или передовых нанотехнологиях, все эти модификации также будут полностью восстановлены.
Немного людей получают повреждения достаточно серьезные, чтобы потребовался целебный чан. Большинство использует их в качестве безопасного и легкого способа выполнить bodysculpting или установить имплантаты или биоизделия. Целебные чаны используют специализированные наномашины, чтобы или изменить тело пациента, или интегрировать имплантаты или био-улучшения. Еще одно преимущество использования целебного чана состоит в том, что не требуется никакого дополнительного времени для исцеления, пациент оставляет чан полностью восстановленным после внедрения улучшения и готов сразу уйти. У каждой больницы, клиники, магазина тел, и комнаты для модификаций есть несколько заживающих чанов. Время, требуемое целебному чану, меняется в зависимости от серьезности повреждения, которое он излечивает или уровень сделанной модификации, как отмечено в таблице Целебный Чан, (ниже). [Высокая стоимость]
HEALING VAT | |
Повреждение | HEALING TIME |
Излечение обычных повреждений у персонажа, который получил до 3 ранений включительно. | 2 hours per wound (min. 1 hour for 0 wounds) |
Восстановление основных потерянных частей тела, таких как руки или ноги, или спасение от смерти почти мертвого персонажа, которыйполучил 4 раны. | 12 hours per wound |
Восстановление недавно умерших персонажей который были помещены в медицинский стазис для избегания разложения, которые не получили серьезных повреждений. | 1 day per wound |
Восстановление недавно умерших персонажей который были помещены в медицинский стазис для избегания разложения, и которые потеряли большую часть своего тела. | 3 days per wound |
Улучшения | |
Малые имплнаты и био-улучшения, небольшие косметические изменения в цвете кожи, глаз или их форме, изменение цвета волос, текстуры или формы, малые изменения формы лица или веса тела. | 1 hour |
Крупные мозговые и нейронные имплантаты, нано-улучшения или био-улучшения, изменения пола, изменение роста не более чем на 5 % или веса не более чем на 20%. | 12 hours |
Крупные физические модификации добавляющие конечности, или радикальные изменения в высоте и весе. | 3 days |
NANODETECTORS
Нанодетекторы - маленькие устройства, которые впитывают воздух и микрообломки, чтобы исследовать их и обнаружить наноботов. Учитывая тот факт, что наноботы невероятно малы, плотность наноботов в области оказывает большое влияние на успех. Нанодетектор имеет базовое значение умения 30 для обнаружения наноботов, добавляя модификатор +30, если это активный нанорой или улей был активирован, +0 если нанорой или улей бы недавно активен, -10 для присутствия наноботов за пределами роя или улья. Как только нанобот будет обнаружен, его можно проанализировать или с помощью ИИ нанодетектора, используя умение Академические Знания: Нанотехнологии 30. Нанодетекторы часто носятся на одежде и вылетают, чтобы предупредить пользователя о присутствии враждебного нанороя.
NANOFABRICATORS
Нанофабрикаторы
Машины для Нанофабрикации - универсальные ассемблеры, которые осуществляют почти все производство в солнечной системе. Пользователь загружает внутрь сырье и электронные схемы, и они могут произвести буквально любой товар от оружия до сверхлегкого самолета и горячего сытного ужина. Многие нанофабрикаторы по умолчанию оборудованы библиотекой часто используемых шаблонов (обычная еда, стандартная одежда итд). Другие шаблоны должны приобретаться в Сети, самостоятельно программироваться или добываться другими методами (см. Нанопроизводство, стр.284). Самые большие нанофабрикаторы имеют размер больше чем 10 метров на стороне и используются, чтобы произвести маленькие товары народного потребления оптом, а также для строительства больших сооружений, таких как орбитальные пересадочные транспортные средства. Доступность и законность нанофабрикаторов сильно различается по Солнечной Системе. Во внутренней системе и Республике Джойвиан, машины «рог изобилия» зачастую ограничены в использовании, а иногда и вовсе незаконны, с правами доступа только для гиперкорпораций, военных организаций и других властей, и элиты. В этих средах обитания только более ограниченные фабберы доступны населению. Ко всему прочему, шаблоны имеют лицензию и защищены копирайтом, и многие нанофабрикаторы имеют предпрограммированые ограничения, которые препятствуют использованию нелицензированных шаблонов, а также защищают от производства оружия, взрывчатых веществ или других ограниченных товаров. Однако среди автономистов внешней системы, нанофабрикаторы общедоступны и не имеют ограничений. Для правил по созданию вещей в нанофабрикаторе, см. Нанопроизводство, стр.284.
Настольная машина «рог изобилия»:машины «рог изобилия» (CMs) многоцелевые нанофабрикаторы. Самые маленькие CMs - кубы со стороной размером приблизительно в полметра с объемом по меньшей мере 40 литров. Они могут создать любой маленький объект, от инструментов до хорошо свернутых элементов одежды, пистолетам или миске хлопьев. Они иногда способны создавать более крупные предметы, но они будут собраны из меньших кусков, а затем объединены (для этого вероятно потребуется соответствующая проверка умения Аппаратных средств).Хотя пользователи могут купить оптовое сырье, к CMs также прилагается дизассемблер. Пользователь загружает мусор и другие объекты в дизассемблер чтобы они могли быть превращены в сырье для СМ. Все законно доступные дизассемблеры разрушают только неживую материю. [Очень дорогой]
Фаббер:фабберы – специализированные нанофабрикаторы, портативные и значительно меньшие чем CM. Есть множество разновидностей компактных фабберов, включая те, которые могут создать любой ручной инструмент или маленький элемент личной электроники, которые могут превращать любые органические материалы в еду и воду, и те, которые могут создать любое лекарство, бандажи и специализированные повязки. Наиболее распространенные фабберы имеют объем в 4 литра.
Большие инструменты и устройства создаются из 2, 3 раздельных частей, которые после производства объединяютсявместе. Также как СМ, фабберы содержат миниатюрные расщепители. [Средняя стоимость]
Мэйкеры: Мэйкеры специально разработаны, чтобы произвести еду и питье для пользователя. Сырье может быть обеспечено добавлением любой содержащей воду жидкости и собранной биомассы, такой как остатки еды, трава, грязь, мертвые животные или трансчеловеческие отходы. Некоторые модели встраиваются в стандартные скафандры. Мэйкеры могут произвести воду и различные напитки, а также порции еды или подобные пудингу густые съедобные гели. С соответствующим сырьем мэйкер может бесконечно предоставить еду и питье максимум трем транслюдям. У большинства устройств, однако, есть очень ограниченный диапазон ароматов и структур, которые, как многие считают, довольно плохи. Модели с более широким и лучшим диапазоном ароматов и структур более дорогие, но производят еду, которую считают удовлетворительной или даже иногда хорошей. [От Низкой стоимости до Средней]
Шаблоны:Если вы хотите, чтобы нанофабрикатор сделал что-то, вы должны проинструктировать устройство, как создать это на молекулярном уровне. Такие шаблоны доступны для почти любого существующего предмета. Стоимость таких шаблонов, как правило, превышает затраты на покупку предметов, хотя факторы как законность и качество могут затронуть стоимость (см. Приобретение Экипировки, стр. 296).[Одна Кат