The nature of psi природапси
Маркированный штамм вируса Ваттс-МакЛеода после того, как исследователи, которые выделили его, продолжили исследование и получили сведения об эффекте, который этот вирус имеет на мозги трансчеловека. Осторожный анализ зараженный субъектов открыл что их измененные синапсы производят модулированный образец мозговых волн, который чрезвычайно трудно обнаружить. “Знающие” начали относиться к этим асинхронным мозговым волнам как “пси волнам”, соответствующий обозначению греческой буквы других озарений (альфа, бета, дельта, гамма, тета). Аналогично, зараженные личности известны как «асинхронные». Исследование явных причинных факторов лежащих в основе пси волн зашло в тупик. Теории относительно экстраординарной умственной деятельности со способностью изменить квантовые состояния были исследованы, но остаются разочаровывающе неполными. Нейрокартрирование и отображение позволили ученым точно определить структуры в рамках мозговой, нервной деятельности и пертурбации в биоэлектрическом поле мозга, которые связаны с пси процессами, но попытки дублировать эти особенности в незараженных мозгах, привели к неудаче или более худшим последствиям. Попытки идентифицировать асинхронных по их пси мозговым волнам даже не гарантирует успех. Многочисленные смертельные случаи побудили много исследователей постулировать, что лежащая в основе механика пси просто слишком странная и находится далеко вне понимания трансчеловечества и физики. Это укрепляет теории о том, что экскургентный вирус имеет фактически инопланетное происхождение. Одно ведущее предположение состоит в том, что изменения, вызванные в уме зараженного, запутывают некоторые нервные подсистемы, создавая своего рода квантовую область в пределах мозга, или возможно создают конденсаты Боз-Эйнштейна в мозгу, допуская квантовое вычисление или возможно гипервычисление. Это увеличивает умственные возможности асинхронных до уровня, возможного только с современными имплантатами и нейромодами — а иногда и превышающего его. Однако это не объясняет способности других асинхронных, особенно тех, кто может читать или влиять на другие биологические разумы. Эти способности, кажется, включают чтение мозговых волнна малой дальности или воздействие чьего-либо разума через прямой физический контакт с биоэлектрическими полями цели. Конечно, я могу только размышлять в соответствии с тем, что раскрыл Файервол — очень вероятно, что определенные гиперкорпорации или другие фракции добились большего прогресса, но держат информацию при себе. Инициирование и использование пси талантов, как обычно понимают, имеют место на подсознательном уровне, означая, что асинхронные не знает о фундаментальных процессах, которые питают пси-волны. Тренировка в определенных умениях, однако, позволяет асинхронным сфокусироваться на определенных задачах и пси способностях. Они называются «трюки»: мнемонические или когнитивные алгоритмы пси, которые укоренились в эго асинхронного. Процентное соотношение трансчеловеческого населения зараженного штаммом Ватс-Маклеода по статистике незначительно – меньше чем 0.001% населения. Обширное число асинхронных было принято на работу различными агентствами, “исчезли” для исследования, или просто были устранены как потенциальная угроза. Десять лет после Падения, Файервол и другие агентства сошлись, чтобы расценить инфекцию Ваттс-МакЛеода как сравнительно безопасную, хотя мы все еще опасаемся непредвиденных побочных эффектов или других скрытых опасностей. Большинство из участвовавших в изучении явления, теперь полагают, что асинхронные полезны как инструмент для борьбы с экскургентным вирусом и другими угрозами – несмотря на протесты тех, кто уверен, что асинхронные не контролируют свой собственный разум и им нельзя доверять. Так как до сих пор мы не встречались со случаями заражений штаммом Ваттса-Маклеода которые влияют на что-то помимо пси способностей, хотя, кажется, есть повышенный риск для асинхронных, для заражения другим экскургентными штаммами, если они сталкиваются с ними. Есть другие риски, связанные с инфекцией Ваттс-МакЛеода, такие как чрезвычайная усталость и даже летальная биологическая обратная связь, следующая из широкого применения пси трюков и статистически вероятность заболевания расстройствами психики из-за увеличенного умственного напряжения в разуме асинхронного.
ÆTHER JABBER: ASYNCS
# Start Æther Jabber #
# Активных членов: 2 #
1 Простите за то, что беспокою вас, но моя муза предупредила меня о новенькой, которую послали в мою команду Файервола. Это правда? Я слышал разговоры о пси раньше – достаточно чтобы быть убежденным, что есть что-то подобное, даже если мы не можем объяснить этого – но эта часть про экскургентный вирус уж слишком. Мы серьезно собираемся работать с кем-то, кто известен как переносчик инфекции? И Вы можете больше рассказать о том, как асинхронные творят свои «заклинания»? Я волнуюсь. И так как вы связаны с Медеанцами, я воспользуюсь шансом задать вопрос.
2 Что до Медеанцев…это уже в прошлом. Я вернулся на рынок фриланса. Но я попытаюсь объяснить. Я понимаю, что это сложно понять сразу.
1 Ха!.
2 Да, Срит однажды была заражена штаммом экскургнтного вируса, вероятно на Марсе под самый конец Падения. Я говорю «была» так как штамм Ватт-МакЛеода кажется перестает действовать вскоре после того, как это закончит переписывать мозг жертвы; эпидемия наноботов вымирает и смывается из системы, в отличие от других экскургентых вирусов, у которых они продолжают слоняться поблизости и преобразовать объект. По крайней мере, это - доминирующая теория — я также слышал предположения, что умы асинхронных могли бы быть изменены так, чтобы они продолжили производить био-наноботов, которые остаются в мозге, хотя, их функционирование, для чего они служат, остается неясным. Однако преобладающее мнение среди наших лучших нейробиологов - то, что люди как Срит в безопасности и незаразны, как только вирус укоренился.
Я даже пойду немного далее и скажу, что преобладающее мнение - то, что им можно доверять, предполагая, что они не заразятся другой инфекцией… к чему они также склонны. Не все согласны с этим курсом, но в наших кругах распространена паранойя. До сих пор мы не видели доказательств, что любой из наших асинхронных был превращен той начальной инфекцией, а польза от наличия пси-действий на нашей стороне просто были слишком важны, чтобы отказаться от них.
1 Хорошо. Я не могу сказать, что верю ей, но я за презумпцию невиновности.Но будь я проклят, если буду доверять асинхронным, даже если за них поручился Файервол. Черт возьми! Да кто может знать что, гиперкорпорации, такие как Скинтетик моглисделать с ними в их секретных лабораториях.
2 Это мудрое решение.
1 Возможно вы сможете успокоить меня, объяснив мне детально, как появляется инфекция Ваттс-МакЛеода.
2 Ну, как другие экскургентные вирусы с которыми Вы, к сожалению, знакомы, основной вектор передачи - нановирус, но мы думаем, что он может также быть передан как электронный компьютерный вирус или возможно как Хак Василиска. Физическая форма эпидемии распространяется очень продвинутыми органическими техно наноботами, которые заражают биоморфы и используют механизмы биомимикрии, чтобы пройти как нормальные клетки и проникнуть через гематоэнцефалический барьер в центральную нервную систему. Наноботы на несколько шагов впереди того, что могут предложить наши передовые технологии, они практически необнаружимы и могут обойти самые надежные защитные системы. Зараженные разумы чрезвычайно устойчивы, и эти изменения будут скопированы при загрузке эго. Синтоморфы и инфоморфы остаются неуязвимыми для этих наноинфекций, но они теоретически уязвимы для других векторов передачи вируса.
1 я слышал, что синтоморфы практически неуязвимы к пси. Это так?
2 Да. Как я сказала ранее, асинхронные способны воздействовать только на биологические разумы – или на свои, или на чужие. И они могут читать/воздействовать на других с очень короткой дистанции, зачастую требуя физического контакта. Полубиологические разумы подов также уязвимы, хотя в меньшей степени. Аналогично, асинхронным нужен биологический мозг, чтобы использовать их способности — они не могут использовать свой пси, если облачены в синтоморфа и испытывают затруднения в поде.
1 Интересно. Так все-таки спрошу снова – вы уверены, что она безопасна? Я слышал, что некоторые из этих асинхронных могут быть очень дикими.
2 Я получил известие от нескольких из этих асинхронных напрямую. Факты заключаются в том, что инфекция переписывает их мозг, и некоторые перешли на другую сторону, чувствующая себя существенно измененными. Или они чувствовали себя другим человеком, или они ощущали что-то новое внутри себя – что-то что им необязательно нравилось. Один описывал это как чужое присутствие, другой как черная пустота, которая шептала ему. Другой описывал, что его подсознание обрело собственную личность, что сделало разрыв между сознательным и бессознательным гораздо более ужасным. Некоторые из них предпочли самоубийство и возврат резервной копии перед заражением
В то время как они могут быть подвержены многочисленным обвинениям, в конечном итоге, я никогда не слышал, чтобы они не могли управлять своими способностями.
1 Это, конечно, здорово. Но неужели нет больше никакой информации о том, как пси работает?
2 К сожалению, у нас ее нет. Даже Прометейцы не могут нам помочь. Есть теории, конечно, но ни одну, что мы были в состоянии проверить точными экспериментами. Также усложняет ситуацию, что фракции, знающие о пси, не спешат делиться своими знаниями – они слишком заняты чтобы превратить это в оружие и использовать друг против друга, вместо того, чтобы выяснить, как использовать на пользу трансчеловечества.
1 Разумеется. ТИТАНы не уничтожили нас, но мы все еще сами пытается завершить то, что они начали. Меня волнует то, что лучшее из того что мы имеем в арсенале, пришло к нам из ниоткуда.
2 Важно глядеть в будущее. Трансчеловечество прошло большой путь и достигло значительных результатов во многих областях, но наше понимание вселенной все еще находится на уровне неразумного ребенка. Возможно мы встретились с чем-то созданным интеллектом настолько превосходящий наш собственный, что по сравнению с ним мы – лишь жалкие насекомые. Это дает нам понять, что во вселенной есть вещи за гранью наших способностей к пониманию. Мы не должны быть дерзкими и думать, что можем расшифровать любую тайну, брошенную в нас … мы должны бояться, сильно бояться.
MINDHACKS
Взлом Разума
Хотя нейробиология поднялась к впечатляющим вершинам, позволяя сканировать разумы, копировать и эмулировать их как программное обеспечение, трансчеловеческий мозг остается сложным, до конца непонятным и запутанным. Несмотря на распространенность нервных модификаций, копание в сознании остается сложной и опасной процедурой. Тем не менее, психохирургия – изменения разума как программного обеспечения – остается обычной и широкораспространенной практикой, иногда приводящей к неожиданным результатам. Подобным образом, даже при том что знания нейробиологов возрастают по экспоненте, некоторые случаи показывают, что разум гораздо более таинственен чем мы себе когда-либо воображали. Во время Падения, разбросанные сообщения об «аномальной активности» людей, зараженных одним из многих бесчинствующих нановирусов, принимались как выдумки, порожденные страхом и паранойей, но последующие исследования секретных лабораторий доказали обратное. Теперь, в конфиденциальных сетях верхнего уровня шепчут, что эта инфекция причиняет запутанные изменения в нейронной сети жертвы, которые даруют им странные и необъяснимые способности. Точный механизм и природа этих способностей остается необъяснимой и находится за пределами охвата современной трансчеловеческой науки. Свидетельства нового типа мозговых волны и паранормальная природа этого феномена упрощенно называется «пси».
PSI
ВEclipsePhaseпси рассматриваются как особые когнитивные состояния, ставшие результатом заражения мутировавшим – и возможно безопасным – штаммом экскургентного вируса Ваттса Маклеода (стр. 367). Эта эпидемия модифицирует разум жертвы, даруя специальные способности. Эти способности встраиваются в архитектуру мозга и копируются при перезагрузке разума, позволяя персонажу сохранять пси способности при смене одного морфа на другой.
PREREQUISITES
предпосылки
Для использования пси, персонаж должен взять черту Пси (стр.147) во время создания персонажа. Теоретически возможно приобрести способности к пси в игре посредством заражения штаммом вируса Ваттса-МакЛеода; см. Экскургентный вирус, стр 362. Пси способности рассматриваются как врожденная способность эго, а не биологическая или генетическаяпредрасположенность морфа. Пока исследователи пси не могут понять, как возможно перемещать эти способности через загрузки, бэкапы и фаркастинг. Предполагается что все компоненты эго асинхронных запутаны на квантовом уровне или что они обладают способностью связывать себя или формировать уникальную структуру остающуюся неизменной даже после того, как они были скопированы, выгружены или загружены. Этот процесс предположительно является причиной того что асинхронные хуже и дольше приспосабливаются к новым морфам (см. ниже)
MORPHS AND PSI
МорфыиПси
Асинхронным требуется биологический мозг чтобы применять свои способности (мозги апнутых животных также подходят). Если эго асинхронного будет загружено в инфоморфа или полностью компьютеризированный мозг (синтоморфы) у них не будет доступа к их способностям пока они остаются в этом морфе. Асинхронные облаченные в морф пода могут использовать пси, но их способности ограничены, так как мозг пода только частично биологический. Асинхронные в поде получат -30 модификатор ко всем проверкам включая использования пси трюков и нагрузка от использования трюков возрастает вдвое.
MORPHACCLIMATIZATION
Привыкание к морфу
Разумы асинхронных подвергаются дополнительным сложностям при приспособлении к новым морфам. Спустя один день после смены оболочки они будут страдать от эффектов одного расстройства (стр.210). Игровой мастер и игрок должны выбрать психическое расстройство, соответствующее персонажу и истории. Рекомендуется использовать малые расстройства, но по решению мастера могут применяться, как и средние так и крупные расстройства. Травма при этом не наносится персонажу.
MORPHFEVERМорф-лихорадка
Асинхронные полагают раздражающим и травмирующим жизнь в качестве инфоморфа, пода или синтоморфа в течение длительного периода времени. Этот феномен известный как морф-лихорадка, может стать причиной временных психических расстройств и травм для эго асинхронного, возможно даже переходя на постоянные нарушения. Если персонаж хранится или содержится в неволе как активный инфоморф (то есть не в виртуальном стазисе), асинхронный может сойти с ума, если он не будет психологически поддерживаться успокаивающей программой или личностью во время хранения. В игровых терминах, асинхронный получает 1к10 ÷ 2 (округленное вверх) пунктов ментального стресса за месяц нахождения в поде, синтоморфе или инфоморфе без психологической поддержки со стороны психиатра, программы или музы.
PSIDRAWBACKS
недостатки пси
Некоторые недостатки пси способностей:
•некоторые разновидности экскургентного штамма, которые обеспечивают пси способности, меняют мозг персонажа. Негативная сторона этого эффекта состоит в том, что асинхронный приобретает уязвимость для ментального стресса. Уменьшите Порог Травмы асинхронного на 1.
•психологическая нестабильность которая идет рука об руку с заражением пси также расстраивает разум персонажа. Асинхронные заболевают одним Расстройством психики (отрицательная черта), см. стр. 150 для каждого уровня черты Пси которую они имеют, не получая бонусного CP. Игровой мастер и игрок должны выбрать расстройство, соответствующее персонажу. Это расстройство может быть вылечено со временем, согласно стандартным правилам (см. Психическое лечение и Психотерапия, стр.215).
•Персонажи с чертой Пси также уязвимы к инфекциям от другого штамма экскургентного вируса. Персонаж получает -20 модификатор, когда сопротивляется экскургентной инфекции (стр.362).
•Критические неудачи при использовании пси приводят к сильному перенапряжению разума асинхронного. Каждый раз, когда происходит критический провал при проверке, связанной с трюками, асинхронный страдает от временного заклинивания мозга. Они получают -30 модификатор и неспособны действовать до окончания следующего Хода. Они должны пройти проверку WIL + COG или будут дальше страдать от этого эффекта.
PSI SKILLS AND SLEIGHTS
Псиуменияитрюки
Трансчеловеческие пользователи пси могут управлять их эго и создавать эффекты, которым часто нетаналогов среди технологических средств. Для использования этих способностей, они тренируют свои психические процессы и практикуют когнитивные алгоритмы, называемые «трюками», которые они могут подсознательно вызывать и использовать для своих целей. Трюки подразделяются на две категории: пси-чи (когнитивные улучшения, стр.223) и пси-гамма (чтение мозговых волн и управление ими, стр.226). Пси-чи трюки доступны всем персонажам с чертой пси (стр.147), но пси-гамма трюками могут воспользоваться только те, у кого черта Пси доведена до 2 уровня. Чтобы использовать эти трюки, асинхронные должны иметь умение Контроль (стр.178), Пси-атаки (стр.184) и/или Чувство (стр.184) в соответствии с каждым трюком.
ROLEPLAYING ASYNCS игра асинхронным
Любой игрок, который решил игратьасинхронным должны держать в памяти основу их способностей: Штамм вируса Ваттс-МакЛеода. Персонаж может не знать об этом источнике, но они, несомненно, знают, что подверглись какому-то изменению, и имеют таланты, которыми никто больше не обладает. Если они не знают об инфекции, они, вероятно, учились держать свои способности в секрете, чтобы не быть высмеянным, или чтобы не попасть в клетку подопытного. Изучение правды об их персонаже может даже быть отправной точкой кампании и/или их введения в Файервол.
Если они знают правду, персонаж должен жить с фактом того, что они - жертва наноэпидемии, вероятно, распространенной ТИТАНАМИ, которые могут привести к осложнениям, побочным эффектам или другим неожиданным открытиям в их будущем. Мастера и игроки должны приложите усилие, чтобы исследовать природу этой инфекции и понять, как персонаж ощущает ее. Как отмечено ранее, асинхронные – зачастую сильно измененные люди. Агрессивный и чужеродный аспект их способностей не должен исключаться из их поведения. Например, асинхронный мог бы воспринимать свои пси-таланты, как своего рода паразитическую сущность, живущую за счет персонажа. Каждый асинхронный по-разному видит ситуацию – и ни один из них не думает, что она приятна.
USINGPSI
Использование Пси
Использование пси, то есть вызывание определенных трюков для получения нужного эффекта – не всегда требует проверки. Описание каждого трюка указывает на особенности использования силы.
ACTIVEPSI
Активные пси трюки должны быть активированы чтобы использоваться. Эти трюки обычно требуют проверку умения. Трюки целью которых являются другие разумные существа или формы жизни всегда требуют Проверки Противодействия, тогда как другие обрабатываются как Проверки Успеха.Уровень концентрации, требуемый для использования этих трюков может требовать Быстрого, Сложного действия или Задачи. Активные трюки также становятся причиной напряжения (стр.223) для асинхронных. Большая часть пси-гамма трюков принадлежит этой категории. Активные трюки считаются умственными действиями для персонажей, у кого есть улучшения, которые предоставляют дополнительные умственные действия. Из-за требуемой концентрации, однако, активные пси-гамма трюки не может использоваться в той же самой Фазе Действия с другими умственными действиями, которые требуют Сложного Действия.
PASSIVEPSI
Пассивные пси трюки – способности которые постоянно активны и подсознательны. Они редко требую действия для активации и не напрягают пользователя пси. Пассивные трюки обычно добавляют бонусы к разнообразным действиям или открывают доступ к определенным способностям вместо того, чтобы призвать к некоторой проверке умения. Большинство пси-чи трюков относится к этой категории.
PSIRANGE
Дальность пси
Трюки имею дальность применения: на себя, касание, или близкую.
На себя:эти трюки влияют только на асинхронного
Касание:
Трюки, которые работают при касании могут быть использованы против другой биологической жизни, но асинхронный обязательно должен иметь физический контакт с целью. Если цель пытается избежать касания, это требует успешной атаки ближнего боя, с применением модификатора +20 от атаки касанием. Эта атака не наносит урона и рассматривается как часть использования пси.
Ближняя дистанция:оптимальное расстояние для таких трюков – 5 метров. За каждый дополнительный метр, применяйте -10 модификатор к проверке.
Псиvs. Пси:из-за природы пси, трюки более эффективны против других асинхронных. Трюки требующие касания могут быть использованы на ближней дистанции против других асинхронных. Таким же образом трюки с ближней дистанции могут использоваться на дистанции до 10 метров, когда направлены на другого пользователя пси.
TARGETING
Синтоморфы, боты и транспортные средства не могут быть целью применения пси трюков, так как у них отсутствует биологический мозг. Поды – с мозгами наполовину биологическими, наполовину компьютерными – менее восприимчивы и получают +30 модификатор против трюков, или они могут чувствовать, что использование этих сил заставляет прикоснуться к фундаментальным основам вселенной, которые странны и пугающе.Также, они могут чувствовать, как будто их личность была объединена с чем-то другим, что мешает использовать пси. Помните, что инфоморфы не могут стать целью пси-трюков, а также что пси неэффективна в Сети или в симуляционном пространстве.
Несколько целей:асинхронный может воздействовать на нескольких персонажей в одном действии, если выполняются условия использования пси для каждой цели, описанные выше. Персонаж с пси способностями бросает кубик один раз, против которого каждая жертва бросает проверку Противодействия против этого броска. Однако, асинхронный страдает от сильного напряжения (стр.223) за каждую цель, означая что использование пси на нескольких целях чрезвычайно опасно.
Животные и менее сложные формы жизни:пси работает против любого живого существа с мозгом и/или нервной системой. Против частично разумной или частично возвышенных животных, асинхронный получает -20 модификаторы и увеличивает напряжение на +1. Против неразумных животных, это получает -30 модификатор и увеличивает напряжение на +3. Пси не работает на менее сложные формы жизни такие как растения, бактерии и водоросли итд.
Факторы и пришельцы:по решению игрового мастера пси трюки могут вовсе не действовать на инопланетные формы жизни, из-за их психологии и неврологии. Если все же работает, то по меньшей мере они страдают от -20 модификатора и +1 напряжения.
OPPOSED TESTS
Проверка Противодействия
Пси, которое используется против другого персонажа встречается с проверкой Противодействия. Защищающийся персонаж сопротивляется с WIL × 2. Согласные персонажи могут не сопротивляться. Люди без сознания или спящие персонажи не могут сопротивляться. Если использующие пси персонажи преуспевают, а защищающийся проваливает проверку, трюк воздействует на цель. Если пси пользователь терпит неудачу, защитник остается невредимым.
Если оба успешно прошли свои проверки, сравните их значения на костях. Если асинхронный выбросил большее значение, трюк пробивает ментальные защиты цели; в ином случае, трюк проваливается и не воздействует на эго защитника.
TARGET AWARENESS
Осведомленность цели
Цель пси трюка всегда понимает, что они являются жертвой если они успешно прошли свою часть проверки противодействия (независимо от того выбросит ли асинхронный значение на костях выше, или нет). Отметьте что осведомлённость не обязательно означает что цель понимает, что именно пси способности применяются к ним, особенно учитывая, что большая часть людей в EclipsePhaseне знает о существовании Пси. Вместо этого цельпоймет, что на него кто-то воздействует или что происходит нечто странное. Они могут подозревать, что были под наркотиками или находятся под влиянием некоторой странной технологии. Цели, провалившие свой бросок, остаются в неведении.
PSI FULL DEFENSE
Полная защита от Пси.
Как полная защита в физическом бою (стр.198), цель (даже будучи не асинхронным) может потратить Сложное действие для укрепления и концентрации своей ментальной защиты, получая +30 модификатор к их проверкам защиты против пси до их следующей Фазы Действия.
CRITICALS
критические значения
Если защищающийся выбросил критический успех при защите, персонаж, пытающийся воздействовать при помощи пси временно вышвыривается из разума цели. Асинхронный более не может выбирать целью этого персонажа до тех пор, пока период «reset» не проходит, определяемый игровым мастером. Если асинхронный бросает критическую неудачу, они страдают от временного выведения из строя, дисфункции разума некоторыми резкими и беспокойными способами (см. Пси Недостатки, стр.220). Если пси выбрасывает критический успех, или защищающийся выбрасывает критическую неудачу, эффекты трюка удваивается. В случае пси-атаки, урон удваивается, и ментальная защита игнорируется. Альтернативно, при использовании Пси-Атаки (стр.184), выбранный персонаж может подвергнуться заражению. Вирусом Ваттса-МакЛеода (стр.368).
MENTALARMOR
Ментальная защиты
Трюк пси-щит (стр.228) обеспечивает ментальную броню, форму неврального укрепления против атак, основанных на пси. Также, как и физическая броня, ментальная броня уменьшает количество входящего урона от пси атак.
DURATION
Длительность
Пси трюки имеют одну из четырех длительностей: постоянная, мгновенная, временная, или длительная.
Постоянная:трюки действуют постоянно
Мгновенные:мгновенные трюки имеют эффект только в Фазе Действия в которой они были использованы.
Временные:временные трюки длятся ограниченный промежуток времени без дополнительных усилий со стороны асинхронного.
Время действия определяется WIL ÷ 5 (округляя вверх) и это измеряется Ходами или минутами. Напряжение для трюков применено немедленно, при использовании, а не в конце действия.
Длительные:длительные трюки требуют активных усилий для поддержания со стороны асинхронного желающего оставить их активными. Поддержка трюка требует концентрации, и таким образом, асинхронный переносит –10 модификатор ко всем другим проверкам умений, в то время как поддерживается трюк. Асинхронный также должен оставаться на расстоянии, соответствующем для трюка, иначе трюк немедленно прерывается. Может поддерживаться более одного трюка за раз, с суммирующим модификатором. Напряжение от трюка применяется немедленно при использовании, а не в конце применения. По усмотрению игрового мастера, трюки которые продолжаются более длительные промежутки времени могут вызывать дополнительное напряжение.
STRAIN
напряжение
Использование пси физически (и иногда психологически) истощает асинхронного. Этот феномен, известен как напряжение и проявляется как усталость, истощение, боль, нервная перегрузка, сердечно-сосудистое напряжение и астения (потеря энергии). Хотя случаи смерти от напряжения очень редки, активное использование пси может представлять угрозу для жизни в некоторых обстоятельствах. В игровых терминах, каждый активный трюк имеет свой Размер Напряжения 1d10 ÷ 2 (округляя вверх) DV. Каждый активный трюк имеет Модификатор от Размера Напряжения, который изменяет это значение. Например, трюк с Модификатором Размера Напряжения -1 наносит (1d10 ÷ 2) –1 DV. Асинхронные облаченные в поды получают двойной урон от напряжения. Если пункты урона от напряжения превышают Порог Ранения персонажа, то они получают рану как при любом другом уроне (см. Раны, стр.207)
Матрик расследует похищение, так что он решает использовать свой трюк Qualia для усиления своей Интуиции во время поиска улик. Пси-чи трюк требует Быстрого Действия для начала и не требует проверки. Сила Воли Матрика 25, так что длительность этого трюка 5 Ходов (25/5 =5). Модификатор Напряжения трюка -1, то есть он получает (1d10 ÷ 2) –1 DV. Он выбрасывает 1, так что он совсем не напрягается! Позже, Матрик оказывается втянутым в бой не на жизнь, а насмерть с похитителем. К счастью для Матрика, они сражаются в ближнем бою, так что он достаточно близко, чтобы попытаться коснуться соперника. В его Фазу Действия, он проводит проверку умения Безоружный Бой с +20 модификатором (только для атак прикосновением) и преуспевает. Это позволяет ему использовать трюк Экстрасенсорный удар. Он выбрасывает Пси-Атака 57 против WIL × 2 (32) цели. Его цель, однако, облачена в рабочий под, которые гораздо менее восприимчив к пси. Так что они получают +30 модификатор (32 + 30 = 62) Матрик выбрасывает 32 а рабочий под 64 – Матрик выигрывает! Для вычисления урона, он бросает 1к10 + (WIL ÷ 10). Его WIL 25, так что 1к10 + 3. Он выкидывает 7 +3 и наносит 10 пунктов урона (7+3). Рабочий под кричит от боли, получая рану от психической атаки. |
PSI-CHISLEIGHTS
Пси-чи трюки
Пси-чи трюки – способности Асинхронных которые ускоряют когнитивную информатику (внутреннюю обработку информации) и улучшает восприятие и познание пользователя.
AMBIENCESENSE
Чувство окружения
ТИП ПСИ: Пассивный
ДЕЙСТВИЕ: автоматическое
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Этот трюк обеспечивает асинхронному инстинктивное чувство об области и любых потенциальных угроз по близости. Асинхронный получает +10 модификатор ко всем проверкам Расследования, Восприятия, Снабжения из местных источников и проверкам Внезапности.
COGNITIVEBOOSTУсиление когнитивных способностей
ТИП ПСИ: активный
ДЕЙСТВИЕ: быстрое
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: временное (Ход)
МОДИФИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ: –1
Асинхронный может временно увеличить свои когнитивные показатели. В игровых терминах, Познание увеличивается на 5 на выбранную длительность. Это усиление Познания также увеличивает показатели связанных с этой способностью умений.
DOWNTIME
медитация
ТИП ПСИ: Активный
ДЕЙСТВИЕ: Задача (минимум 4 часа)
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: На себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: длительная
МОДИФИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ: 0
Этот трюк позволяет асинхронному воспользоваться способностью отправить свой разум отдыхать и восстанавливаться, во время чего психика персонажа будет восстанавливаться от расстройств. Асинхронный должен пребывать в медитации по меньшей мере 4 часа; каждые 4 часа медитации лечат 1 пункт стресса. Травмы, психические расстройства и нарушения не могут быть исправлены этим трюком. Для всех раздражителей, асинхронный находится в кататоническим состоянии во время медитации, полностью забывая про окружающий мир. Только значительное вторжение из внешнего мира или физический шок (такой как ранение или удар шоковым оружием) выведет асинхронного из него.
EMOTIONCONTROL
Контроль эмоций
ТИП ПСИ: Пассивный
ДЕЙСТВИЕ: Автоматический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: На себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: Постоянная
Контроль Эмоций позволяет асинхронному строго контролировать их эмоциональное состояние. Нежелательные эмоции блокируются, а остальные позволяются. Это помогает при защите асинхронного от эмоциональной манипуляции, такой как трюк Побуждение к Эмоциям или Запугивания. Асинхронный получает +30 модификатор, когда защищается против подобных проверок.
ENHANCEDCREATIVITY
Усиление креативности
ТИП ПСИ: Пассивный
ДЕЙСТВИЕ: Автоматический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: На себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Асинхронный с Улучшенной Креативностью склонны думать вне привычных рамок и границ, а также обладают лучшим воображением. Применяйте +20 модификатор к любым проверкам где креативность играет большую роль. Этот уровень изобретательности может иногда казаться странным и отличающимся, проявляясь странными или жуткими способами, особенно с произведениями искусства.
FILTER
Фильтр
ТИП ПСИ: пассивный
ДЕЙСТВИЕ: автоматический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Фильтр позволяет асинхронным отфильтровать отвлекающие факторы и устранить отрицательные ситуативные модификаторы от отвлечения, по усмотрению игрового мастера.
GROK
понимание
ТИП ПСИ: активный
ДЕЙСТВИЕ: сложное
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: мгновенный
МОДИФИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ: –1
Использую трюк Понимание, асинхронный интуитивно понимает, как любые незнакомые объекты, транспортные средства или устройства, можно использовать просто рассматривая их и трогая руками. Если персонаж успешно пройдет проверку COG × 2, они постигают основы способности использовать объект, транспортное средство или устройство, независимо от того насколько оно чужеродное или причудливое. Этот трюк не обеспечивает понимание принципов или вовлеченных технологий — пси пользователь просто понимает, как заставить его работать. Персонаж получает +20 модификатор для использования устройства (этот бонус применяется только для незнакомых устройств и/или проверок который персонаж берет по умолчанию – но не может быть применено к устройствам, с которыми уже знаком персонаж).
HIGHPAINTHRESHOLD
Высокий болевой порог
ТИП ПСИ: пассивный
ДЕЙСТВИЕ: автоматическое
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Этот трюк позволяет асинхронным блокировать, игнорировать или другим образом отстраняться от боли. Асинхронный уменьшает негативные модификаторы от ранений на 10.
HYPERTHYMESIA
гиперпамять
ТИП ПСИ: пассивный
ДЕЙСТВИЕ: автоматическое
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Гиперпамятьпредоставляет асинхронному превосходную автобиографическую память, позволяя им вспомнить даже самые тривиальные события. Может выбрать любую дату и вспомнить какой это был день недели, события этого дня, какая была погода, и много мелких незначительных деталей, которые большинство людей мгновенно выбрасывают из памяти.
INSTINCT
инстинкт
ТИП ПСИ: пассивный
ДЕЙСТВИЕ: Автоматическое
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: На себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Инстинкт поддерживает подсознательную способность асинхронного оценить ситуацию и сделать поспешное суждение, которое столь же точно, как тщательное, продуманное решение. Для Задач, которые требуют анализа и планирования (обычно ментальные умения), асинхронный может уменьшить время выполнения на 90% без отрицательных модификаторов. Для Задач, которые требуют частичного анализа/планирования они могут уменьшить время выполнения на 30% без штрафов.
MULTITASKING
Мультизадачность
ТИП ПСИ: пассивная
ДЕЙСТВИЕ: Автоматическая
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: На себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: Постоянная
Асинхронный может обращаться с огромным количеством информации без перегрузки и может выполнить больше чем одну умственную задачу за раз. Персонаж получает дополнительное сложное действие каждый ход, которое может быть использовано только на умственное или Сетевое действие.
PATTERNRECOGNITIONраспознавание шаблонов
ТИП ПСИ: пассивный
ДЕЙСТВИЕ: автоматический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: постоянная
Персонаж владеет мастерством определения образцов и корреляции неслучайных элементов беспорядка — ища в них взаимосвязи. Это полезно для перевода с малознакомых языков, взлома кода или п<