APTITUDE COMPARISON: FLATS vs. SPLICERS AND EXALTS
По сравнению с людьми начала 21 века, средний трансчеловек в мире EclipsePhaseбыстрее, умнее, сильнее и здоровее чем их неулучшенные предшественники. Обычные, неулучшенные люди, называются флэтами (стр.139), по своей сути они не отличаются от людей, родившихся в наше время. Однако большая часть людей обладает телами известными как Сплайсеры (стр.139), или Экзальты (стр.139) (все еще биологические тела). Сплайсеры обладают исправленным геномом, благодаря чему они избегают генетических дефектов, и они оптимизированы для определенных особенностей, в то время как экзальтынастроены чтобы бытьлучше на порядок: они более привлекательные, более спортивные, имеют большую познавательную способность и более адаптированы к миру вокруг них, чем их неулучшенные кузены.
BRUTESTRENGTH(грубая сила)
Любая проверка, требующая грубой силы может быть определена как проверка SOM × 3. Используйте это когда вышибаете дверь, разламываете предмет на части, перетягиваете канат, или поднимаете и переносите тяжелые предметы.
CATCHINGTHROWNOBJECTS(поймать брошенный объект)
используйтеREF + (COO × 2) когда вы должны поймать брошенный или падающий объект, например, при ловле мяча в бейсболе, спасение бесценной вазы от разрушения или отбрасывание назад гранаты (стр. 200)
COMPOSUREANDRESOLVE(САМООБЛАДАНИЕ И РЕШЕНИЕ)
Некоторые игровые ситуации могут напугать вашего персонажа до дрожи в коленях. Используйте проверкуWIL × 3 чтобы понять сможет ли персонаж собраться и держать себя в руках.
ESCAPEARTIST(искусство побега)
Если персонаж хочет освободиться от физических оков (таких как веревки или наручники) или иначе извернуться (выползти из-под обрушенной стены или опрокинутого транспортного средства), используется проверка на Искусство Побега COO+ SOM. Применяйте модификаторы в зависимости от сложности ситуации. По усмотрению мастера, побег из некоторых сложных ситуаций может считаться Задачей и требовать соответствующего промежутка времени для выполнения.
HAVINGANIDEA (озарение)
Иногда игроки пропускают очевидные вещи или их личные догадки, или предположения заставляют их неправильно истолковывать ситуацию или понимать происходящие события, не так как их понял бы персонаж. В подобных ситуациях, игровой мастер может потребовать броска INT × 3 или COG × 3 (какое подходит больше) для того чтобы узнать – пришла ли персонажу идея, которая может помочь им. Эта проверка должна использоваться редко и только для очевидных для персонажа вещей и известных фактов/деталей.
MEMORIZINGANDREMEMBERING
Воспоминания - то, что поддерживаетнепрерывность эго от морфа к морфу, но люди - известны тем что часто запоминают события неправильно. Каждый раз, когда персонаж пытается вспомнить что-то, используйте COGx 3 для определения насколько они успешны. Помните, что персонажи с эйдетической памятью (черта Эйдетическая память, стр.146, или модификация Улучшенная память, стр.301) или Мнемоническими улучшениями, стр.307 имею великолепную память, поэтому в проверках нет необходимости.
COMPLETE SKILL LIST
Полныйсписокумений
Этот раздел описывает все возможные изученные умения доступные в EclipsePhase. Игровые мастера и игроки могутсогласиться на добавление дополнительных умений в этот список, если они соответствуют их компаниям.
Список Умений | ||
Умение | Связанное умение | Категория |
Академические знания: [Область] | COG | Знания |
обращение с животными | SAV | Активный, Социальный |
Искусство: [Область] | INT | Знания |
Лучевое оружие | COO | Активный, Боевой |
холодное оружие | SOM | Активный, Боевой |
альпинизм | SOM | активный, физический |
Дробящее оружие | SOM | Активный, Боевой |
Контроль | WIL (не может взяться по умолчанию) | Активный, ментальный, Пси |
обман | SAV | Активный, Социальный |
Взрывное дело | COG (не может взяться по умолчанию) | Активный, Технический |
Маскировка | INT | Активный, физический |
Экзотическое оружие ближнего боя: [Область] | SOM | Активный, боевой |
Экзотическое оружие дальнего боя: [область] | COO | Активный, боевой |
Полет | SOM | Активный, физический |
драка | REF | Активный, боевой |
свободное падение | REF | Активный физический |
Свободный бег | SOM | Активный физический |
Орудия | INT | Активный, Боевой |
Аппаратные средства: [Область] | COG | Активный, технический |
Олицетворение | SAV | Активный, Социальный |
Проникновение | COO | Активный, физический |
Инфосек | COG (Не может быть взято по умолчанию) | Активный, Технический |
Интересы: [область] | COG | Знание |
Работы с Интерфейсом | COG | Активный, Технический |
Запугивание | SAV | Активный, социальный |
Расследование | INT | Активный, ментальный |
кинесика | SAV | Активный, социальный |
Кинетическое оружие | COO | Активный, боевой |
Язык: [область] | INT | знания |
Медицина: [область] | COG | Активный, технический |
Навигация | INT | Активный, ментальный |
Работа в Сети: [Область] | SAV | Активный, социальный |
Ловкость рук | COO | Активный, Физический |
восприятие | INT | Активный, ментальный |
Убеждение | SAV | Активный, социальный |
Пилотирование: [Область] | REF | Активный, Транспортные средства |
Профессия: [область] | COG | Знания |
Программирование | COG (не может взяться по умолчанию) | Активный, технический |
Протокол | SAV | Активный, Социальный |
Пси-атаки | WIL (не может взяться по умолчанию) | Активный, ментальный, пси |
психохирургия | INT | Активный, технический |
исследование | COG | Активный, технический |
снабжение из местных источников | INT | Активный, Ментальный |
Самонаводящееся оружие | COO | Активный, Боевой |
Чувство | INT (не может взяться по умолчанию) | Активный, Ментальный, Пси |
Распылительное оружие | COO | Активный, Боевой |
плавание | SOM | активный, физический |
метательное оружие | COO | активный, боевой |
бой без оружия | SOM | активный, боевой |
ACADEMICS: [FIELD] Академические знания: [область]
тип:Область, знание
Связанная способность:COG
Что это:это умение охватывает любой вид теоретических специализированных знаний, которые вы можете получить через интенсивное образование.Большинство теоретических и практических наук, социальных знаний, трансгуманитарных наук, ит.д. покрываются этим умением. Большинство других умений, перечисленных в этой главе, могло также быть взято в качестве области Академических знаний, отразив теоретические знания рабочих умений — например, Академические знания: Оружейник или Академические знания: Допрос
Когда вы его используете:Академические знания используются, когда персонаж желает обратиться к особой области знаний. Например, Академические знания: Химия может быть использовано для определения конкретной субстанции, понимания необычной химической реакции, или определения какие элементы нужны для нанопроизводства предмета, который требует экзотичных материалов. По усмотрению игрового мастера, некоторые проверки, связанные с Академическими знаниями, не могут браться по умолчанию, предполагая, что только получивший образование в данной предметной области может обратиться к своим познаниям.
Примеры областей:Археология, Астробиология, Астрономия, Астрофизика, Астросоциология, Биохимия, биология, Ботаники, Компьютерные науки,
Криптография, Экономика, Проектирование, Генетика, Геология, Лингвистика, математика, Меметика, Нанотехнологии, История старой Земли, Физика, Политология, Психология, Социология, ксеноархеология, Ксенолингвистика, Зоология
Специализации:в соответствии с выбранной областью.