Пошаговая инструкция по созданию персонажа
1. определите концепт персонажа (стр. 130)
2. Выберете предысторию (стр. 131)
3. Выберите фракцию (стр. 132)
4. потратьте свободные очки (стр. 134)
a) 105 очков способностей
b) 1 Смелость
c) 5,000 кредитов
d) 50 репутации
e) Родной язык
5. Потратьте очки настройки (СР) (с. 135)
a) 1,000 CPдля настройки
15 CP = 1 Смелость
10 CP = 1 очко смелости
5 CP = 1 пси трюк
5 CP = 1 специализация
2 CP = 1 очко умения(61–80)
1 CP = 1 очко умения (до 60)
1 CP = 1,000 кредитов
1 CP = 10 репутации
b) Минимумдля активных умений: 400 CP
c) Минимум для используемых знаний: 300 CP
d) Выберите стартовый морф (стр. 136 и 139)
d) Выберите черты(стр. 136 и 145)
6. приобретите экипировку (стр. 137)
7. выберите мотивации (стр. 138)
8. вычислите оставшиеся атрибуты (стр. 138)
9. Детализируйте персонажа (стр. 139) -
-----------------------
CHOOSEBACKGROUND
Выбор предыстории
Первый шаг на пути создания персонажа – выбор его предыстории. Был ли ваш персонаж рожден на Земле до Падения? Вырос ли он в поселении на станции в открытом космосе? Или они начали свое существование как осознавший себя ИИ? Вы должны выбрать одну из предысторий для вашего персонажа из списка ниже. Выбирайте мудро, поскольку каждая предыстория может предоставить вашему персонажу определенные умения, черты, ограничения и другие начальные характеристики. Стоит помнить, что ваша предыстория – это то, кем вы были ранее, а не кто вы теперь. Это прошлое, тогда как ваша фракция отражает то, с кем вы в союзе в настоящий момент. В будущем вы вправе менять свои предпочтения. Варианты предыстории представлены ниже, охватываяширокий выбор, предоставляемый трансчеловечеством, но они не могут покрыть каждую возможность. Если ваш игровой мастер позволит, вы можете изменить их чтобы разработать предысторию, которая не включена в этот список, используя эти шаблоны чтобы сбалансировать свой вариант.
DRIFTER(бродяга)
Вы были воспитаны социальной группой, которая постоянно кочевало по все солнечной системе. Это могли быть свободные торговцы, пираты, фермеры астероидов, мусорщики или просто мигрирующие наемники. Вы привыкли бороздить космос между поселениями и станциями.
Преимущества:+10 Навигация, +20 Пилотирование: космические корабли, +10 Работа в Сети: [Область] по вашему выбору
Недостатки:нет
Морфы:все, особенно гиберноиды и вышибалы.
FALLEVACUEE(Эвакуированный с Земли)
Вы родились и выросли на Земле и эвакуировались во время ужасов Падения, оставив позади старую жизнь (а также, возможно, ваших друзей, семью и любимых). Вы были достаточно удачливы чтобы выжить, не потеряв свое тело и продолжили жить ради себя в системе.
преимущества:+10 Пилотирование: наземный транспорт, +10 Работа в сети: [область] по вашему выбору, +1 Смелость
Недостатки:только 2,500 кредитов на начало игры (вы все еще можете купить их на CP)
Общие морфы:Флэты, Сплайсеры
HYPERELITE(гиперэлита)
Вы были частью привилегированного бессмертного высшего класса, который правит большей частью поселений и гиперкорпораций внутренней системы. Вы избалованы богатством и влиянием о которых большинство людей может лишь мечтать.
преимущества:+10 Протокол, +10,000 кредитов, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации
недостатки:не могут начать игру с флэта, сплайсера или любого пода или синтетического морфа.
Общие морфы:Экзальты, сильфы
INFOLIFE(инфожизнь)
Вы начали свое существование в качестве цифрового сознания – как сильный ИИ. Само ваше существование незаконно во многих поселениях (наследие обвинений сильного ИИ как источника Падения). В отличие от высшего ИИ, ответственного за Падение, ваша способность к самоулучшению ограничена, хотя вы и полностью автономны.
Преимущества:+30 Работа с Интерфейсом, Компьютерные умения (Инфосек, Работа с Интерфейсом, Программирование, Исследование) покупаются за половину стоимости в очках настройки.
Недостатки:Черта Наивность в Реальном мире, черта Социальное клеймо (сильный ИИ), не может приобрести пси черты, социальные умения, приобретаемые за СР, стоят в два раза дороже
Общие морфы:Инфоморфы, синтетические морфы.
ISOLATE(изоляты)
Вы выросли как часть самодостаточной группы на краю системы. Были ли вы частью религиозной группы, культа, социального эксперимента, или просто людей, которые хотел поселиться вдали от всех. Вы провели большую часть времени, если не всю жизнь, в изоляции от других фракций.
Преимущества:+20 к умению по вашемувыбору
недостатки:–10 начальная репутация
Общие морфы:все
LOST (потерянные)
Вы наследие одного из самых позорных провалов после Падения. Участник «потерянного поколения», вы прошли через программу ускоренного роста, так или иначе выжив, тогда как другие дети умерли, сошли с ума или стали жертвами властей (см. Потерянные, стр. 233). Ваше прошлое – социально заклеймено, но это обеспечивает вас определенными преимуществами… и бременем.
Преимущества:+20 к двум умениях категорииЗнанияпо вашему выбору, пси черты (Уровень 1)
Недостатки:черта расстройство психики (выберите 2 штуки, включая одно от пси), черта социальное клеймо (потерянные), обязан начать игру в футура-морфе.
Общие морфы:Футуры
LUNARCOLONIST(Лунные колонисты)
Вы провели свое детство в одном из тесных купольных городов или в подземных станциях на Луне. Вы были в первых рядах зрителей, наблюдавших за Падением на Земле.
Преимущества:+10 Пилотирование: Наземный транспорт, +10 к одному изТехника, Академические знания: [область], или Профессия: [область] по вашему выбору, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации
Недостатки:нет
Общие морфы:Флэт, Сплайсер
MARTIAN(марсианин)
Вы были воспитаны на станции Марса, в настоящее время являющейся самой населенной планетой в системе. Ваш родной город мог пережить Падение, а мог быть уничтожен.
Преимущества:+10 Пилотирование: Наземный транспорт, +10 к одному изТехнический, академический: [область], илиПрофессия: [область] по вашему выбору, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации
Недостатки:Нет
Общие морфы:Флэты, Сплайсеры, иРастеры
ORIGINALSPACECOLONIST(первый космический колонист)
Вы и ваши родители были частью первых «поколений» колонистов/рабочих прибывшихс Земли, чтобы закрепиться в космосе, так что вы знакомы со сложными правилами космического полета и жизни на борту более старых поселений и станций. Как «невесомые» (нулевая гравитация, первое поколение), вы никогда не были частью элиты. У людей с вашим прошлым, как правило, есть своего рода специализированные техническое обучение как хабтех и работа в вакууме.
Преимущества:+10 Пилотирование: Космические корабли илиСвободное Падение, +10 кТехника, Академические знания: [область], илипрофессия: [область] по вашему выбору, +20 Работа в Сети: [область] умение по вашему выбору.
Недостатки:нет
Общие морфы:все. Часто используют экзотичных морфов.
RE-INSTANTIATED(переустановленные)
Вы родились и выросли на Земле, но вы не смогли пережить Падение. Все что вы знаете это то, что ваше тело умерло там, но ваш бэкап был отправлен за пределы родного мира и вы стали одним из тех счастливчиков, которые облачились в нового морфа. Вы могли провести года в мертвом хранилище данных, симуляционном пространстве, или жить как раб-инфоморф.
Преимущества:+10 Пилотирование: наземный транспорт, +10 Работа в сети: [область] по вашему выбору, +2 Смелость
Недостатки:черта отредактированные воспоминания, 0 кретитов в начале (можете приобрести заCP)
Общие морфы:корпуса, Инфоморфы, Синты
SCUMBORNОтброс
Вы были рождены в кочевом и хаотичном образе жизни на барже отбросов.
Преимущества:+10 УбеждениеилиОбман, +10 Снабжение из местных источников, +20 Работа в Сети: Автономисты
недостатки:нет
Общие морфы:все, особеннопрыгуны
UPLIFT(возвышенный)
Вы даже не человек.Вы были рождены апнутым животным: шимпанзе, гориллой, орангутангом, попугаем, вороном, вороной, илиосьминогом.
Преимущества:+10 Драка, +10 Восприятие, +20 кумению типа Знание по вашему выбору
недостатки:необходимо выбрать апнутого морфа.
Общие морфы:Нео-птицы, Нео-гоминиды, Октоморфы
CHOOSEFACTION(выбор фракции)
После выбора предыстории, вы должны выбрать к какой основной фракции принадлежит ваш персонаж. Эта фракция зачастую представляет группу, которая контролирует поселение/станцию где в настоящий момент проживает ваш персонаж, и которому ваш персонаж поддерживает преданность, но это не обязательно должно быть именно так. Вы можете быть диссидентским членом своей фракции, живущих среди них, но выступая против некоторых (или всех) мемов, и, возможно, призывая к изменениям. Независимо от обстоятельств, ваша фракцияопределяет, как ваш персонаж позиционирует себя в борьбе между идеологиями после Падения. Вы должны выбрать одну из фракций из списка ниже. Как предыстория вашего персонажа, фракция будет обеспечивать определенные умения, черты, ограничения и другие характеристики.Фракции, представленные здесь обрисовывают в общих чертахимеющие влияние среди всего трансчеловечества, но существуют и другие, помимо указанных. По усмотрению игрового мастера, вы можете придумать другую стартовую фракцию, не включенную в этот список.
ANARCHIST(Анархист)
Вы настроены против иерархии, одобряя более плоские формы общественной организации и непосредственного демократического принятия решения. Вы верите, что власть всегда коррумпирована и каждый имеет право голоса, в тех ситуациях, которые влияют на их жизни. Согласно упрощенной и строгой политики внутренней системы и Хунты Джойвиан, это делает Вас безответственным хулиганом в лучшем случае или террористом в худшем. По вашему мнению, эта комедия которую правительства разыгрывают для своих жителей чтобы и дальше гнуть свою линию экономического угнетения и репрессий.
преимущества:+10 к умению по вашему выбору, +30 Работа в Сети: Автономисты.
Недостатки:нет
Общие морфы:любые
ARGONAUT(Аргонавты)
Вы часть научного технопрогресивного движения, которое стремится разрешить проблемы трансчеловечества и неравенства с помощью использования технологий. Вы поддерживаете идеи универсального доступа к технологиям и здравоохранению, открытому доступу ко всем шаблонам для нанопроизводства, морфологической свободы и демократизации. Вы пытаетесь избежать фракционности и участия в политике, так как считаете, что все это – помеха для развития и процветания трансчеловечества.
преимущества:+10 для двух уменийТехника, Академические Знания: [область], или Профессия: [область]; +20 Работа в сети: Ученые
недостатки:нет
Общие морфы:все
BARSOOMIAN(Барсумианцы)
Вы зовете марсианские селения и дебри своим домом. Вы – деревенщина, марсианин нижнего класса из сельских областей, который часто конфликтует с политикой и целями гиперкорпораций и лиги Тарсис.
Преимущества:+10 Свободное Перемещение, +10 к одному умению по вашему выбору, +20 Работа в Сети: Автономисты
Недостатки:нет
Часто используемые морфы:Корпуса, Флэты, Растеры, Сплайсеры, Синты
BRINKER(Бринкер)
Вы или ваша фракция отказываетесь иметь дело с остальной частью трансчеловечества и разделять образ жизни с остальной частью солнечной системы. Ваша группа, возможно, стремилась к полной изоляции чтобы иметь возможность преследовать свои собственные интересы, или они были изгнаны из-за их непопулярных верований. Или вы можете просто быть одиночкой, который предпочитает обширные пустые пространства. Вы можете быть религиозным культистом, примитивистом, утопистом, или кем-то в целом незаинтересованнм в трансчеловечестве.
Преимущества:+10 Пилотирование: космические корабли, +10 к умению по выбору, +20 Работа в Сети: [область] по вашему выбору.
недостатки:нет
Часто используемые морфы:любые
CRIMINAL(Преступник)
Вы связаны с преступным миром. Вы можете работать с одной из крупных преступных фракций – триады, Ночной Картель, ID команда, 9 жизней, PaxFamilie – или с одной из меньших, местных ячеек с большим влиянием в конкретном поселении. Вы можете быть членом подобной группировки из-за угроз, неопытным новичком или просто фрилансером, ищущим новое дело.
Преимущества:+10 Запугивание, +30 Работа с Сетью: Преступники
недостатки:нет
Часто используемые морфы:любые
EXTROPIAN(экстропианец)
Вы анархический сторонник свободного рынка и частной собственности. Вы противостоите правительству и одобряете систему где вопросы безопасности и права контролируются частными фирмами-конкурентами. Являетесь ли вы анархо-капиталистом или муталистом (разницу могут описать только другие экстропианцы), вы принимаете компромисс между гиперкорпорациями и сторонниками автономии, имея дело с обоими и все же, не доверяя никому из них.
Преимущества:+10 Убеждение, +20 Работа с Сетью: Автономисты, +10 Работа в Сети: гиперкорпорации.
недостатки:нет
Часто используемые морфы:любые
HYPERCORP(гиперкорпорации)
Выпроживаете в поселение под контролем гиперкорпораций. Вы можете быть гиперкапиталистом-предпринимателем, гедонистом, или простым работником, но вы согласны, что некоторые привилегии должны быть принесены в жертву за безопасность и свободу.
Преимущества:+10 Протокол, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации, +10 к любойразновидности умения Работа в Сети: [область].
Недостатки:нет
Часто используемые морфы:Экзальты, Олимпианцы, Сплайсеры, Сильфы
JOVIAN(Джойвиан)
Ваша фракция известна своим авторитарным режимом, биоконсервативными идеологиями и милитаристскими тенденциями. Откуда вы пришли, технологиям не доверяли и людям необходимо защитить себя. Чтобы гарантировать выживание, человечество должно быть в состоянии защитить себя и неконтролируемое развитие ИИ должно быть пресечено.
Преимущества:+10 к двум боевым умениям по вашему выбору, +10 Драке, +20 Работа в Сети: Гиперкорпорации
Недостатки:обязан начать в морфе вида флэт, или сплайсер и не может начать игру с нанотехнологиями.
Часто используемые морфы:ФлэтыиСплайсеры
LUNAR
Лунный
Вы ведете свою историю с Луны, первой колонии за пределами Земли. Теперь страдающая от перенаселения и в состоянии упадка, Луна – одно из нескольких мест где люди все еще цепляются за старый мир, этнические и национальные самосознания. Вы живете с напоминаем о былом величии, смотря на Землю на небосводе - постоянное напоминание, что заставляетмногих жителей Луны становится восстановителями, борясь с запретом гиперкорпораций и утверждая, что каждый имеет право вернуться на Землю, терраформировать ее и жить на Колыбели Человечества.
Преимущества:+10 к одномуЯзыкознание: [область] по вашему выбору, +20 Работа в Сети: гиперкорпорации, +10 Работа в Сети: Экологисты
недостатки:нет
Часто используемые морфы:Корпуса, Экзальты, Флэты, Сплайсеры, Синты
MERCURIAL(меркуриальцы)
Ваша фракция не интересуется умалением своей истинной природы, чтобы стать более «человечным». Вы можете быть сильным ИИ, который не связывает свою судьбу с трансчеловечеством или возвышенным, который стремиться сохранить и соответствовать нечеловеческому образу жизни (или по крайней мере вашей собственной разновидностью). Вы могли бы даже быть инфоморфом или сверхчеловеком, который настолько отклонился от интересов и ценностей трансчеловечества, что вы теперь создаете свой уникальный путь в жизни.
Преимущества:+10 к двум любым умениям по вашему выбору, +20 Работа в Сети: [область] по вашему выбору
недостатки:нет
Часто используемые морфы:Инфоморфы, Синты, возвышенные
SCUM(отбросы)
Это – будущее, которого все так долго ждали, и вы собираетесь насладиться им по максимуму. Парадигмы сместились и пока другие фракции пытаются обуздать изменения, вы просто наслаждаетесь ими и упиваетесь новыми возможностями.
Нечего больше желать, нет больше смерти, нет пределов тому, кем вы можете быть. Отбросы погрузились с головой в новый образ жизни, изменяя себя по своему разумению, экспериментируя над собой и раздвигая границы чего бы то ни было… и шля к черту всех, кто против этого.
преимущества:+10 Свободное падение, +10 к умению по вашему выбору, +20 Работа в Сети: Автономисты
недостатки:нет
Часто используемые морфы:любые
SOCIALITE(Светский человек)
Вы один из избранных внутренней системы, чья жизнь постоянно освещается СМИ, которые устанавливают модные тенденции, распространяютмемы и разрушают жизни сплетнями, инсинуациями и закулисными интригами. Вы одновременно икона и набожный последователь. Культура — это не ваша жизнь, это ваше излюбленное оружие.
Преимущества:+10 Убеждение, +10 Протокол, +20 Работа в Сети: СМИ
недостатки:не могут начать с флэтом, подом, апнутым, или синтетическим морфом.
Часто используемые морфы:экзальты, олимпианцы, сильфы
TITANIAN(Титанианец)
Вы – участник социалистической кибердемократии Содружества Титан. В отличие от других автономистскихпроектов, Титанианцы собрали некоторые впечатляющие инфраструктурные проекты как одобренные Плюром и микрокорпорациями государства.
Преимущества:+10 для двух Технических или Академических умений по вашему выбору. +20 Работа в Сети: Автономисты
Недостатки:нет