Прием «Я бы тоже на вашем месте»

Суть приема – в показе противнику, что вы готовы оценить ситуацию с точки зрения его картины мира. И, как следствие, посоветовать ему «выход» из сложившейся ситуации. Смысл приема – в объединении с соперником посредством проявления «заботы» о нем.

Прием применяется, когда необходимо:

• объединиться с противником, показать ему, что «я такой же», расслабить его и неожиданно ввести свою позицию;

• показать противнику, как вы его «понимаете», как совпадает ваше мироощущение, с целью вызвать у него доверие.

Варианты исполнения приема:

• «Пожалуй, я бы на вашем месте, наверное, так же повел себя, и вместе с тем…»;

• «Не знаю, как бы я поступил. Наверное, как и вы. И все-таки…».

Прием «Я же пострадаю», или «Пожалейте меня»

Суть приема – в вызове у противника чувства жалости к вам посредством произнесения слов типа «пожалейте меня» и, как следствие, снятии им давления на вас или пересмотре своей позиции в сторону проявления благодушия (добродушия, великодушия) к вам. В этом смысл.

Прием применяется, когда необходимо:

• вызвать к себе жалость;

• поставить себя в «зону смерти», чтобы вызвать у противника сочувствие, сострадание. И, как следствие, получить его уступку.

Варианты исполнения приема:

• «Не хочу вызывать жалость к себе, но ведь такая ситуация заставит меня страдать»;

• «Если мы с вами не договоримся, не прощу себе этого»;

• «Это для меня самые драконовские условия. Я на них только теряю все, ничего не приобретая».

Прием «Я чувствую, что…»

Суть приема – в озвучивании противнику своих чувств относительно складывающейся переговорной ситуации. Смысл – в показе противнику своей чувствительности как сильной стороны, что может заставить его изменить свои действия или намерения.

Прием применяется, когда необходимо показать противнику:

• что вы опираетесь не только на свои размышления, но и на чувства, и это заставит его искать более «тонкие» ходы;

• что чувства – более точный инструмент. И у вас он есть.

Варианты исполнения приема:

• «Я чувствую, что вы меня загоняете в угол, как кошка мышку. Мне это не нравится»;

• «У меня такое чувство, что ты от меня многого хочешь и ничуть не стесняешься этого».

Приложение

Уважаемый читатель! Для того чтобы вам было удобнее находить понравившиеся приемы, я решил свести их в таблицу. Все они перечислены в алфавитном порядке. Думаю, с помощью этой таблицы вы сможете значительно быстрее находить то, что вам может понадобиться для предстоящих переговоров. Надеюсь, мои варианты формулировок помогут вам найти свои, которые будет удобно произносить в вашей управленческой борьбе.

Успешных вам переговоров! Ярких побед!

Приемы для наступления

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

Приемы для защиты

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

(Продолжение)

Прием «Я бы тоже на вашем месте» - student2.ru

Заключение

Ну вот, уважаемый читатель, вы и добрались до последних страниц этой книги. Спасибо, что прочитали ее до конца. Хочу еще раз сказать вам главное.

Конечно, совсем неплохо теоретически знать правила и приемы переговоров. Гораздо важнее научиться пользоваться ими в жизни. Практическое овладение пятью-десятью приемами даст значительно больший эффект, нежели простые знания о ста. Именно поэтому люди занимаются в спортивных секциях, где день за днем, тренировка за тренировкой постигают приемы, пока не доведут их до полного автоматизма. Другими словами, пока не сформируется навык. А может быть, даже привычка.

Самым лучшим местом для оттачивания мастерства переговорщика является, конечно же, тренинг. На тренинге невысока цена ошибки. В жизни непрофессионализм, плохая подготовка к переговорам, отсутствие навыков в проведении приемов или следования полезным правилам могут привести к значительным потерям.

Жду вас на своих тренингах по переговорному искусству.

До встречи!

С уважением и любовью,

Игорь Зорин

Литература

1. Зорин И. Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. – М.: ЭКСМО, 2009.

2. Зорин И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.

3. Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. Технологии перехвата и удержания управления. – М.: Добрая книга, 2003.

4. Фишер Р. и др . Переговоры без поражения. Гарвардский метод. – М.: ЭКСМО, 2006.

Об авторе

Игорь Иванович Зорин родился и живет в Ижевске. Учился в Ижевском механическом институте, Удмуртском государственном университете, Европейской академии JC (Швеция, г. Гетеборг), Таллинской школе менеджеров. Имеет специальности инженера-строителя, экономиста, психолога-педагога.

Работал мастером, инженером-технологом на стройке, начальником отдела капитального строительства, заместителем директора строительного холдинга.

В 1992 г. открыл собственную строительную компанию (проектирование, отделочные работы, продажа строительных материалов), которая успешно работала до 2007 г.

В 1998 г. Игорь Зорин провел свой первый тренинг. В 2002 г. создал центр психологии управления «Премьер». Провел более пятисот тренингов в более чем тридцати городах России, Украины, Молдовы, на которых обучалось свыше шести тысяч человек.

В 2010 г. создал Школу бизнес-тренеров Игоря Зорина, в которой прошли обучение двадцать групп.

В 2007 г. выпустил свою первую книгу «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций», которая за год стала бестселлером.

В 2011 г. вышла его вторая книга «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы».

Игорь Зорин – член Федерации управленческой борьбы с 2004 г., лицензиат Таллинской школы менеджеров с 2004 г., судья первой категории по управленческой борьбе с 2006 г., член экспертного совета межрегиональной общественной организации «Ассоциация бизнес-тренеров» с 2013 г.

Президент Удмуртии назначил Игоря Зорина руководителем экспертной группы по отбору в управленческий кадровый резерв УР.

Среди клиентов тренера Игоря Зорина крупнейшие банки и компании: Сбербанк, Сбербанк-Технологии, Росгосстрах, Смартс, Сан Инбев, Энергомаш, Юганскнефтегаз, ОАО «Кристалл», ТрансАзия, «Аксион-Холдинг», «Тополь-групп», Ростелеком и многие другие.

Автор проводит тренинги по переговорам, управлению, влиянию, продажам, командообразованию, а также осуществляет оценку персонала, бизнес-консультирование, организует стратегические сессии и бизнес-лагеря.

Тренинги Игоря Зорина по переговорам:

• «101 прием переговоров»;

• «36 классических стратагем в переговорах»;

• «Переговоры в активных продажах»;

• «Переговоры с должниками»;

• «Манипуляции в переговорах. Как не попасть в силки»;

• «Как трудного клиента сделать счастливым»;

• «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии»;

• «Жесткие переговоры»;

• «Переговоры-продажи по телефону»;

• «Искусство управленческой борьбы» (семинар «Техника перехвата и удержания управления» и тренинг «Управленческие поединки») по авторской технологии В. Тарасова.

Координаты Игоря Зорина:

www.igorzorin.ru,

тел. (3412) 55-56-50.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru

Наши рекомендации